Форум украинского Чери клуба: Бортовой журнал Данилы-2. Хонда Сивик 1.5 - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бортовой журнал Данилы-2. Хонда Сивик 1.5 Япона мать и ее эксплуатация ))) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Данила 

  • Keisuke Hatakeyama inspired
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 2 036
    • Регистрация: 18 Ноябрь 07
    • Марка авто:Пластиковый Грохот
    • Город:Киев, клубная карта №0092

    Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:49

    Итак, свою КуКушку я продал. Как продал - можно прочитать в моем предидущем БЖ.
    Изначально ОООооочень хотел купить Истар. Хотел до такой степени, что начал продавать КуКушку, не имея на руках полной суммы для покупки Истара.
    Пока шел процесс продажи - уже успел сходить в автосалон. Немного приуныл, потому что условия покупки Истара в кредит выглядели,гм... ну немного ненормальными. Да, кризис. Да, вроде бы и цена недорогая. Но сопутствующие платежи (например страховка на первый год в 1500 зелени) оптимизма поубавили. Обратил свое внимание на Элару - вроде бы и подешевле будет, но двигатель тот жею Для слалома пойдет в самый раз. Все есть, что мне надо.
    Уже почти окончательно решил, но тут жизнь внесла свои коррективы. Вместе с женой решено было поехать в Хмельник (я тут кстати и сижу сейчас) полечить зубы. Есть тут клиника оч хорошая и по киевским меркам недорогая.
    Но пару тысяч зеленых уев с собой надо иметь (лечить собрались полностью все оба).
    Соответственно, семейный бюджет для покупки авто сократился на эти 2000-2500 уев, что сузило круг поисков исключительно до машин стоимостью до 6000 уев.
    А это что? Правильно - старые корчи, которые давно забыли что такое автосалон.
    И здесь поиск велся мною по совершенно другим критериям. Комплектация отошла на второй план - на первый вышли пробег, состояние кузова, двигателя и ходовой.
    В принципе, КуКушка была моей восьмой машиной по счету, но первой новой, так что мне не привыкать.
    С какой-то стороны я даже очень люблю старые машины - в них есть душа, они не безликие и безымянные, как новые "обмылки", у каждой есть сой, особенный запах и микроклимат. Я вот, например, легко по запаху в салоне отличу Форд от БМВ, Хонду от Фольксвагена.
    И это меня притягивет в них. (Некрофилией попахивает, не правда ли? :31: )

    Так вот, после продажи КуКушки поиски пошли с удвоенной скоростью, потому что оставалась ровно неделя до выезда в Хмельник, а машину нужно было не только купить, но и привести в удовлетворяющее меня состояние.
    Пересмотрел кучу всего. Но состояние машин зачастую такое "ушатанное" - кошмар!
    Есть такое выражение про машину - "сел и поехал". Так вот в моем ценовом диапазоне это состояние как правило было "сел и заплакал". В три ручья и навзрыд.
    К среде-четвергу я уже начал потихоньку нервничать - время поджимало.
    И вот, утром в прошлый четверг 19.11.09 я загнал на очередную диагностику Фольксваген Гольф VR6 (это мотор такой, 2.8 объем 175 кобыл). Вроде и по кузову без проблем, и салон кожаный. Только цепь в двигателе постукивала. А для ее замены нужно снимать двигатель....
    И тут, в момент наибольшей задемчивости, звонит мой братишка Сергей (а они с отцом моим только недавно с конференции в Италии вернулись, денюжек немного привезли) и говорит - мы тут с папой хотим машину поменять. Смотрим вот Тойоту Камри в полном "заряде". Тебе ж все равно машину нужна - не хочешь нашу Хонду Сивик купить?
    Мля, да конечно хочу!
    Все, ребята с Гольфом посланы (вежливо), беру такси и мчусь забирать Хонду.

    А теперь объясню, почему.
    Хонда папина 1992 года выпуска. Эта модель выпускалась в период 1992-1996 и я лично считаю ее самой красивой Хондой всех времен и народов. Это классика японского автопрома 90-х годов. В ней уже нет угловатости предидущих поколений, но еще нет и европейской "дутости" последующих поколений. Широченный и плоский капот, короткий свес багажника, узкие, словно прищуренные фары, чрезвычайно низкий кузов ( 134 см от земли до крыши) но при этом очень широкий... Мне она напоминает морского хищника - ни единого лишнего штриха. Только строгие и выдержанные линии, узкий, как лезвие бритвы профиль уверенной в себе и потому спокойно дремлющей агрессии.

    Короче, скрывать не буду - перед дизайнером этой машины я сниму шляпу. Это был гений. Да, от этой машины я в восторге.

    Теперь о комплектации. Для 92 года она идет в полном заряде. Нет только кондиционера (к сожалению). полный электропакет, электролюк, гидроусилитель и пр. и пр.
    Мотор по японским меркам скромный ( 1.5 моноинжектор, 90 лс), но по сравнению с КуКушкиными 68 "лошадями" более чем резвый. Пробег на момент покупки 263000 км.
    Состояние кузова как и у всех японцев тех годов - задние арки "постреляны" нашей солью, но это поправимо. В остальном претензий к машине нет.

    Вот так я поменял машину. О том что я с ней сделал, буду писать дальше.
    0


    • 8 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Вячеслав 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 1 002 034
      • Регистрация: 18 Июнь 07
      • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
      • Город:Киев

      Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:57

      Данила.... ну ничего не пишется.... ничего.... А как же Чери.....а где же патриотизм?..... к тому же подержанность зачетная....
      ох, старик, старик.... трах-тибидох-тибидох(С)
      я в унынии............
      Но втой выбор - порицать не смею....
      :31: :25: :25:
      зато написал честно.....
      0

      #3 Пользователь офлайн   mikhadze 

      • Бывалый
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 479
        • Регистрация: 19 Февраль 08
        • Марка авто:срукн лшьщ
        • Город:герой

        Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:58

        поздравляю!!! :31: :25: :25: хонда - это чистый лист для доработок) и до свапа можно дойти)
        фото! фото! фото!
        0

        #4 Пользователь офлайн   Данила 

        • Keisuke Hatakeyama inspired
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 2 036
          • Регистрация: 18 Ноябрь 07
          • Марка авто:Пластиковый Грохот
          • Город:Киев, клубная карта №0092

          Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:00

          Итак, машину я купил.
          И тут не важен год выпуска. Самое главное, что я был в ней уверен, потому что ее 1.5 года пилотировал лучший водитель всех времен и народов (на мой взгляд конечно) - мой собственный папочка.

          Но и после него с машиной было во что поиграться.
          Итак, на следующий же день были поменяны передние колонки, отрегулирован правый передний стеклоподъемник, поменяны габаритные лампы, открыта задняя левая дверь (не открывалась почему-то), был зажжен наконец-то свет в салоне и сделана полная химчистка салона. К слову о химчистке - не делайте ее зимой!
          Только летом - потому что задние сидения по прошествии недели все еще влажные - салон не высыхает при такой температуре.
          Масло менять не надо - пока свежее, но на 270000 планируется замена масла, ОЖ, тормозной жидкости, ремня ГРМ, жидвости гидроусилителя, тормозных колодок, свечей... В общем, пока все.

          Пока есть свободное время в Хмельнике, потихоньку подшаманиваю машинку. Вскрыл-таки крышку моноиндектора (2 дня ушло на это. Потому что до меня туда вообще наверное никто не лазил. Один болт закис, я сорвал резьбу под крестовую отвертку и пришлось покупать ножовку по металлу, выпиливать головку под плоскую отвертку и только тогда болт сдался). Прочистил все очистителем карбюратора, собрал назад. Немного болтался бардачок - разобрал, подклеил обломанное "ухо". Посадил на герметик немного болтающееся водительское зеркало заднего вида.
          Так вроде все. Фотки выложу позже - нет в этом интернет-кафе кард-ридера (((

          Да, самое главное - чего ж я полез чистить моноинжектор - расход у японой матери по городу 10л (правда 92-го бензина).
          Будем исправлять.
          А в следующем посте читаем об испытаниях чудо - нормализатора топлива.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Данила 

          • Keisuke Hatakeyama inspired
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 2 036
            • Регистрация: 18 Ноябрь 07
            • Марка авто:Пластиковый Грохот
            • Город:Киев, клубная карта №0092

            Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:15

            Итак, как я и обещал - испытания чудо-прибора я провел. С большим опозданием, но уж извините меня.
            Во-первых, я КуКушку продавал и устанавливать на нее не хотел (и как оказалось позже - правильно сделал).

            А вот расход топлива у Хонды меня в тесту все-таки подтолкнул.
            Итак, нормализатор топлива был извлечен из багажника. Место установки выбирать не пришлось - бензофильтр у Хонды стоит почти прямо перед моноинжектором, под капотом. Поэтому был куплен топливный шланг, от него отрезан кусок подходящей длины. После бензофильтра шел кусок нового шланга, потом нормализатор топлива, потом еще 20 см шланга и - моноинжектор.
            Закручиваю все хомуты, проверяю чтобы все держилось ровно, нормализатор стоял вертикально (по рекомендации продавца Михаила). Капот не закрываю, иду заводить двигатель.
            Двигатель завелся, но холостые какие-то низкие... Что за нах? Иду смотреть под капот. И что я вижу?
            Из под нормализатора со стороны бензофильтра (то есть со стороны входа) струей водопадной величины херачит бензин!!!
            Этот чудо-прибор его просто не пропускает, или пропускает в процентном соотношении 80/20 - 20% в двигатель и 80% в подкапотное пространство!!!

            Быстро выключаю зажигание, разбираю всю эту лабуду и в сердцах забрасываю чудо-прибор к себе на балкон.
            Конечно, топливо он экономит. Путем препятствования попаданию этого топлива в двигатель! :31: :25:

            А два дня назад мне позвонил Михаил и поинтересовался как обстоят дела с испытаниями. Действительно - я уже давно не писал. Но у меня просто возможности не было.
            Я объяснил ситуацию. И что же мне посоветовал не растерявшийся Михаил?
            Взять длинный гвоздь и поковырять внутри чудо-прибора, чтобы поставить на место сместившиеся сердечники.
            Я, конечно, отказался.
            Во-первых, колупать гравицапу гвоздем у меня нет желания. Я и так еле руки от бензина отмыл.
            А во-вторых, если эти сердечники имеют свойство вываливаться из посадочных мест, то кто мне даст гарантию что где-то по дороге в Хмельник например, они не вывалятся снова и мне на скорости 120км/ч в подкапотное пространство начнет херачить бензин литрами? Малейшая искра - и я вместо Хмельника поеду куда? Правильно, к к Творцу всего сущего. А я такую поездку не планирую в ближайшие лет 50 как минимум.

            Так что простите меня, дорогие одноклубники, но тестировать этот прибор я больше не буду. И по приезду в Киев отсылаю его обратно.
            Вот такая гравицапа...

            0

            #6 Пользователь офлайн   Данила 

            • Keisuke Hatakeyama inspired
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 2 036
              • Регистрация: 18 Ноябрь 07
              • Марка авто:Пластиковый Грохот
              • Город:Киев, клубная карта №0092

              Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:21

              Фото будут.
              И не ругайте сильно за НЕ Чери - я ж от вас никуда не денусь!
              Мыж семья, ребята. А чери еще будет. У меня жена еще на права сдаст. Появится что-то с автоматом, но поменьше Истара и Тигго - купим.

              А тюнинга на это машину и правда завались.
              Но что хочется отметить - ее управляемость ВЫШЕ на стоковой подвеске, чем у меня была на КуКушке с тюнингованой подвеской. Выхлоп я больше ставить не буду - тишина приятнее.
              Так что основное что я буду делать - это стайлинг по мелочам. Ну и резинки все в ходовой полиуретановые, тормоза назад дисковые и возможно еще гидроручник. Все это под слалом.
              А для драга у нее мотор слабоват.
              Вот так.

              Зато разницу в комфорте по трассе ощутили на 120%
              Широкая база = феноменальная устойчивость. Родные аммо и пружины = комфорт. Ну и наконец - здесь есть багажник :31:
              0

              #7 Пользователь офлайн   nalyk 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 776
                • Регистрация: 31 Январь 08
                • Город:Киев клуб

                Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:35

                Вячеслав, но чтож ты так?
                Человек радостью своей делится, а ты.............
                Даня , скажу тебе одной фразой:" МОЛОДЕЦ и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!"
                0

                #8 Пользователь офлайн   Сергун 

                • dressiert Tiger
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 1 176
                  • Регистрация: 03 Февраль 09
                  • Марка авто:Тигра 2.4АТ
                  • Город:Одесса - мама

                  Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 14:04

                  Данила, всё что не делается, всё к лучшему...
                  Так что пусть машинка приносит удовольствие от езды, а чё там наворотить, пройдёт время и ты придумаеш. Молодец. Удачи.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Bell 

                  • Литровый лётчег
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 975
                    • Регистрация: 19 Июль 08
                    • Марка авто:Chery QQ Lux синий
                    • Город:Odessa

                    Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 15:46

                    Праздравляю с удачной покупкой :18:))))
                    я тоже неземные ощущения испытываю, пересаживаясь с кукушки на мазду 626 GE с 2.0 движком :15:))
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Егорка 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 4 702
                      • Регистрация: 11 Январь 08
                      • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                      • Город:Киев. Воскресенка.

                      Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 16:01

                      У меня кум купил Хонду и тоже 92 года! Он тоже считает её уникальной! И лучше чем современные Хонды!
                      Правда у него Аккорд!
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   MAKC 

                      • Ветеран
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 555
                        • Регистрация: 18 Июнь 07
                        • Марка авто:ЧЁРНАЯ ЗВЕЗДА 2.0
                        • Город:Киев

                        Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:26

                        Если честно, то выбор не одобряю.
                        После Куку управляемость конечно лучше, но Куку по умолчанию не может быть управляемой тем более для тебя (читай Шумахера).
                        По комфорту и езде по трасе, Сивику далеко да Истара, тут размер имет значение.

                        На каждый товар есть свой покупатель!
                        Пусть тебя радует, удачи на дорогах.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 232
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:33

                          У меня есть Rover 825si с хондовским мотором СА25, 95 года выпуска полный аналог Honda Legend. Сейчас фирмы Аустин Ровер нет, но в своё время эта фирма искала по миру лучшие разработки и на их базе выпускала свои Ровера. Двигатель 6 цилиндровый 2,5 литра 176 лошадей, прошёл более 450 тысяч и в идеальном состоянии! Двигатель просто неубиваемый! Добавлю, в паспорте написано "бензин с октановым числом не менее 95" и я никогда не лил 92, правда последние 300тысяч он прошёл на газе. Отмечу, что никогда ни в топливо, ни в масло не заливались дополнительные присадки, мало того использовалось полусентетическое масло Титан 10W40 "Carat".
                          Кому интересно прочтите: ]]> http://www.abw.by/archive/524/vr-rover-2/ ]]>

                          Данила, хондовские движки считаются лучшими в мире! ВМW до них, как до луны!
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                          • Бормотолог
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 526
                            • Регистрация: 05 Декабрь 07
                            • Марка авто:T-11 2.4AT
                            • Город:Украина Киев

                            Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 17:38

                            Кстати , хондовские двигатели даже вращаются в другую сторону )))
                            Не шучу.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Данила 

                            • Keisuke Hatakeyama inspired
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 2 036
                              • Регистрация: 18 Ноябрь 07
                              • Марка авто:Пластиковый Грохот
                              • Город:Киев, клубная карта №0092

                              Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:42

                              Ребят, да я ж поэтому так и хотел Хонду. Именно из-за легендарных двигателей, из-за спортивного духа, который присутствует (нет, скорее все-таки присутствовал, потому что сейчас уже есть Джаз например) во всех моделях этой марки.
                              Даже моему двигателю присущи чисто Хондовские качества - до 3000 об/мин он вроде как спит, едет эластично, тянет, но дремлет. После 3000 начинается ленивое шевеление разбуженного зверя - мол, че надо? А вот ближе к 4500-5000 об/мин это уже совсем другой мотор, мощный, яростный и неудержимый... Эх, жаль VTEC'а нет...
                              Единственное что меня немного смущает - он масло берет понемногу. Не веря в то, что двигатель Хонды может жрать масло, посмотрел везде, где достал - подтеков нет, все сухо. Буду, конечно, загонять ее мастерам, но пока вроде бы нигде не течет. Масло потр######ет сам двигатель. Причем если не крутить выше 3000, то масло не уходит.

                              Ну, бум разбираться.

                              Насчет езды по трассе. Я не спорю - Истар намного комфортнее будет. Но! Все, как говорится, познается в сравнении. А сравниваю я с чем? Правильно - с КуКушкой. Здесь Сивик превосходит ее по всем параметрам, и это неудивительно. Кстати, подвеска у Сивика таки жестче, чем мне показалось сначала. Там, где Истар плывет как корабль, Сивик потряхивает. Но КуКушку при такой скорости, с какой я шел вообще бы с трассы стряхнуло (дорога Бердичев - Хмельник просто сущий кошмар, Полтавская трасса отдыхает). Ну про это я писал еще когда в Каменец с друзьями ездил. Тогда я вел КуКушку, пытаясь угнаться за 2-литровой Кордобой Спорт, вцепился в руль двумя руками и молился чтобы эта дорога быстрее закончилась.

                              Теперь же меня вполне устраивает как едет Хонда по трассе, но в тоже время управляемость в крутых виражах лучше чем у Истара. Это как бы автомобиль-компромисс между двумя вещами, очень мне важными - управляемость и комфорт. И там, и там Сивик преуспел (все впечатления субъективны). А пока это все, что мне нужно.
                              Я даже багажники Истара и Сивика сравнивать не буду. :05: Тут Истароводы меня делают на 2 головы :01:

                              В общем так.
                              Я купил машину-легенду. Легенду для меня, как почитателя дизайна и моторов этой японской марки. Она не без огрехов - но тут возраст сказывается.
                              Зато я люблю заниматься доводкой машин и постараюсь эту довести до состояния конфетки.
                              А там, глядишь, Чери выпустит модель для жены с автоматом - и этот казус в виде члена Чери-Клуба без Чери будет забыт как недоразумение.
                              Вот, собственно, и все.

                              Полет отличный, продолжение следует....
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Mustang 

                              • Новичок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 34
                                • Регистрация: 11 Октябрь 09

                                Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:21

                                Просмотр сообщенияДанила (27.11.2009, 10:15) писал:

                                Итак, как я и обещал - испытания чудо-прибора я провел. С большим опозданием, но уж извините меня.
                                Во-первых, я КуКушку продавал и устанавливать на нее не хотел (и как оказалось позже - правильно сделал).

                                А вот расход топлива у Хонды меня в тесту все-таки подтолкнул.
                                Итак, нормализатор топлива был извлечен из багажника. Место установки выбирать не пришлось - бензофильтр у Хонды стоит почти прямо перед моноинжектором, под капотом. Поэтому был куплен топливный шланг, от него отрезан кусок подходящей длины. После бензофильтра шел кусок нового шланга, потом нормализатор топлива, потом еще 20 см шланга и - моноинжектор.
                                Закручиваю все хомуты, проверяю чтобы все держилось ровно, нормализатор стоял вертикально (по рекомендации продавца Михаила). Капот не закрываю, иду заводить двигатель.
                                Двигатель завелся, но холостые какие-то низкие... Что за нах? Иду смотреть под капот. И что я вижу?
                                Из под нормализатора со стороны бензофильтра (то есть со стороны входа) струей водопадной величины херачит бензин!!!
                                Этот чудо-прибор его просто не пропускает, или пропускает в процентном соотношении 80/20 - 20% в двигатель и 80% в подкапотное пространство!!!

                                Быстро выключаю зажигание, разбираю всю эту лабуду и в сердцах забрасываю чудо-прибор к себе на балкон.
                                Конечно, топливо он экономит. Путем препятствования попаданию этого топлива в двигатель! :19: :24:

                                А два дня назад мне позвонил Михаил и поинтересовался как обстоят дела с испытаниями. Действительно - я уже давно не писал. Но у меня просто возможности не было.
                                Я объяснил ситуацию. И что же мне посоветовал не растерявшийся Михаил?
                                Взять длинный гвоздь и поковырять внутри чудо-прибора, чтобы поставить на место сместившиеся сердечники.
                                Я, конечно, отказался.
                                Во-первых, колупать гравицапу гвоздем у меня нет желания. Я и так еле руки от бензина отмыл.
                                А во-вторых, если эти сердечники имеют свойство вываливаться из посадочных мест, то кто мне даст гарантию что где-то по дороге в Хмельник например, они не вывалятся снова и мне на скорости 120км/ч в подкапотное пространство начнет херачить бензин литрами? Малейшая искра - и я вместо Хмельника поеду куда? Правильно, к к Творцу всего сущего. А я такую поездку не планирую в ближайшие лет 50 как минимум.

                                Так что простите меня, дорогие одноклубники, но тестировать этот прибор я больше не буду. И по приезду в Киев отсылаю его обратно.
                                Вот такая гравицапа...

                                Конечно, очень странно, что именно с прибором, который я выслал тебе случился такой КАЗУС.
                                Впрочем..., всё может быть. Может при перевозке его небрежно кто-то бросил.
                                Вобщем...., случилось как случилось.
                                А прибор сам себе пробъёт дорогу, самое главное, что он действительно работает.
                                Вот получу от тебя прибор, сдам на реставрацию, и будет снова как новенький.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Данила 

                                • Keisuke Hatakeyama inspired
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 036
                                  • Регистрация: 18 Ноябрь 07
                                  • Марка авто:Пластиковый Грохот
                                  • Город:Киев, клубная карта №0092

                                  Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:33

                                  Да, пока сердечники не заклинит у кого-то в дороге. Тогда прибор точно пробьет себе дорогу. Кому-то между передних зубов.... :22:
                                  0

                                  #17 Пользователь онлайн   mrsol 

                                  • кен-Гуру
                                    • Группа: Администраторы
                                    • Сообщений: 1 242
                                    • Регистрация: 07 Июнь 08
                                    • Марка авто:Chery A13-Fulwin2
                                    • Город:Kharkov

                                    Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:37

                                    Просмотр сообщенияMustang (30.11.2009, 21:21) писал:

                                    Вот получу от тебя прибор, сдам на реставрацию, и будет снова как новенький.

                                    Моя плакал . :22:

                                    #18 Пользователь офлайн   Данила 

                                    • Keisuke Hatakeyama inspired
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 036
                                      • Регистрация: 18 Ноябрь 07
                                      • Марка авто:Пластиковый Грохот
                                      • Город:Киев, клубная карта №0092

                                      Отправлено 01 Декабрь 2009 - 16:34

                                      Пробег 264780 км (аж страшно писать :22: )

                                      Сегодня поменял свечи и высоковольтные провода.
                                      Свечи NGK, провода Japan Cars. Машинка побежала заметно резвее, мотор стал работать ровно.
                                      Заказал и колодки, но они почему-то не подошли (оказались чуть больше штатных). Завтра будем решать и эту проблему.

                                      А еще отбалансировал передние колеса, потому что руль подрагивал немного на скоростях более 120км/ч
                                      В остальном полет отличный, продолжение следует...
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Весельчак 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 292
                                        • Регистрация: 04 Июнь 07
                                        • Марка авто:Chery QQ
                                        • Город:Івано-Франківськ-Київ

                                        Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:35

                                        Данило, вітаю тебе із "дорослішанням" авто!!!!!!!!!! :22:
                                        Хонда справді легендарна марка і лідер у моторах!
                                        Заздрю тобі білою заздрістю у керованості авто на трасі в порівнянні з КуКу! Сам мрію про таке. :20:
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   Данила 

                                        • Keisuke Hatakeyama inspired
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 2 036
                                          • Регистрация: 18 Ноябрь 07
                                          • Марка авто:Пластиковый Грохот
                                          • Город:Киев, клубная карта №0092

                                          Отправлено 01 Декабрь 2009 - 17:46

                                          Дякую, друже!
                                          КуКуня і сравді ЗОВСІМ не для довгої дороги, хоча я на ній навіть до Криму їздив.
                                          Проте підвищення комфорту паралельно з підвищенням потужності, керованості и комплектації, навіть незважаючи на вік автівки - це сильно впливає на задоволення від керування.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 8 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������