Бортовой журнал darkprivate - Chery Amulet Luxury
#1
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:17
Изначально была лопнувшая трубка омывателя стекла. Решил проблему, сделал муфточку из гелевой шариковой запаски для ручки: вставил в место разрыва и надел концы трубки омывателя. К диллеру не ехал.
Много чего поначалу казалось и много чего шугался, но оно все оказывалось лишь только незнанием. Спасибо форуму, что все терпеливо разъясняли.
Сделал у диллера антикор тектилом, поставил подкрылки у них же. Мовиль зделал у частника.
В июле поехал к знакомому - посмотреть, так сказать, у независимого мастера что снизу делается. Он высмотрел следующее: 1) пропускала прокладка поддона картера двигателя; 2)потел сальник левой полуоси на коробке передач; 3) касание стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу передней подвески.
Протянул перед ходовой, хотя все было затянуто нормально. Я поехал к диллеру на гарантийный сервис. И тут началось.
Так вот: приезжаю я туда. После беседы с замом по сервису Игорем Йосифовичем и разными менеджерами мне пообещали, что за мои деньги все устранят, поскольку гарантия на прокладку поддона не распространяется. Ну ладно думаю - фиг с вами - машину надо (отпуск как раз) - меняйте. Поменяли они прокладку в первый раз - залили масло - завели - ручьем потекло (хотя до них потело) как из ведра. Сняли поддон. Поставили назад мою же родную прокладку на герметик. Залили масло - вроде не капало - сказали все гут- езжай. Я живу за 40км от них в г. Мукачево. На другой день я смотрю сбоку - а на защите масло. На эстакаду - течет прокладка. Я на другой день в Ужгород (еще 40км+40км) - благо доехал - не так сильно гнало масло. Говорю: шо ж ви хлопцы таке робите ще й за мои гроши. А перед этим я еще позвонил на гарячую линию УкрАвто в Киев. Они записали и потом тех.консультант отзвонил и сказал что должны поменять по гарантии бесплатно!!! Я этому Игорю Йосиповичу так мол и так, а он да да, сделаем, слесаря более квалифицированного дадим... Пришел другой "более квалифицированный" - поднял авто вверх, снял защиту. Говорит: не течет! Я говорю: товарищ, а ты мотор то заведи, или я должен тебя учить. Он завел и на весу включил первую передачу и давай колеса крутить. А в Амулетов то такая особенность: левая полуось с трубы толстая и навесу черкает крепления рычага подвески. Вот он обдер мне и полуось. Я в шоке говорю менегерам и заму: ну машину мне не поламайте.... Пришел еще один менеджер и говорит - это у тебя поддон кривой, потому не села прокладка. Я поддон на стол - ровный... Потом пришел слесарь, который мерсы обслуживает, и то уже толи того "квалифицированного" и того первого, "не очень квалифицированного", пожалел, толи меня пожалел, видя этот цирк. И он уже поставил прокладку как полагается - намазал нормально герметиком, вставил болты (а то первые два раза они отверткой на месте прокладку подсовывали, чтобы болты попали, прокладка сместилась, и ее просто перекусило). Потом я ему говорю: миленький - я тебе и на чай дам, но только нормально мне поставь и дотяни прокладку. Он послушал: дотянул, протянул еще раз, проверил все дотяжки, на чай не хотел брать ни в какую. Но я потом ему все таки сунул. Ну вроде не течет пока. За полуось сказали закрасим, и нифига так и не сделали - я сам в гараже фукнул черной краской- и как новая (там благо метал хороший - сдерло лишь краску). Деньги нифига не вернули. Но я понял одно - вся эта их гарантия - полное надувательство и повод драть деньги. За ТО-0 они хотели бы где-то около тысячи гривень, но вы сами читали какая у них гарантия. И более того я вам скажу, такое наплевательское отношение не только к владельцам Чери, но и других машин. При мне прошел владелец КИА Соренто (дорогая ж машина) ругаться с ними - 2 недели машина на подъемнике висит и по гарантии не могут генератор заменить. Причем и зам и менеджеры не могли этому человеку вообще что-либо внятное ответить занимается ли кто-то этим вопросом или нет. Ужас в общем.
Итак делайте выводы на счет гарантии и официальных станций. Может конечно не все станции УкрАвто такие, хочется верить, что где-то есть станции, где нормальный подход к клиенту. Но от ЗакарпаттяАвто я в шоке. А вобще если кто это прочитает из центра УкрАвто, то это хорошо. Может им в Ужгороде по голове постучит.
И я до этого случая точно бы пошел на ТО-0, и ТО-1 и т.д. и заплатил бы даже по тысяче грн. Но они сами не захотели. А это же их доход. Я не понимаю - что они настолько недалекие, что не понимают, что потеря клиента - это потеря денег? Вот такая страшилка, дамы и господа.
Да - увлекся я... Потом больше к ним не заходил. Но магазин у них по чери хороший - к ним заглядывал - фильтры разные оригинальные прикупил: масляный, воздушный, салона, ремень генератора и еще там... И сигнальщики у них толковые, как не странно - хорошо поставили: я снизу смотрел под торпедо - замотали все провода сигналки такой же лентой в жгуты как положено, а не вразброс провода раскидали - как некоторые. Но когда ставили, я сказал чтобы так сделали, чтобы сигналка не управляла электрозамками дверей. Сигналка только на сигнализацию срабатывает при вскрытии и на блокировку бензонасоса. Дверями не управляет. Защита так сказать от сканеров сигналок.
Потом попозже протянул у знакомого заднюю ходовую.
Поменял на 2300 пробега масло в двигателе - Shell Helix SAE 5W-30 и в коробке - Castrol 75W-90 Syntetic, масляный фильтр. Фильтр открутили только пробив отверткой.
В октябре переобулся на зимнюю резину Goodyear Ultra Grip 7, заранее одетые на прикупленные ранее на том же Укравто амулетовские стальные диски.
Пока все. Слава Господу, машиной доволен. Шинами тоже - держат нормально - хотя я сильно не гоняю.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:23
Сообщение отредактировал darkprivate: 30 Декабрь 2010 - 22:23
#3
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:36
#4
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 13:48
#5
Отправлено 01 Январь 2011 - 19:56
Штатную резину на штатных литых дисках повесил в гараже на крючках зо весны.
Стараюсь убирать снег и воду с ковриков после поездки, накидываю газету или туалетную бумагу - чтобы впитывало влагу. И стараюсь проветрить минут 5-10 машину внутри после поездки. Все для того чтобы изнутри не намерзало.
В гараже на стоянке оставляю с отпущеным ручником, чтобы не повторить подвиг знакомого - после дождя на морозе колодки примерзли. Чтобы машина не убежала - сзади втыкаю деревяшку под заднее колесо. Спереди напротив передних колес два кирпича - отбойники - и заезжать удобно (уперлись передние колеса в отбойники - нормально заехал значит), и машина не укотится без ручника.
С утра поглядываю с фонариком сбоку на верхнюю поверхность защиты на предмет ее сухости - у меня глухая защита без дырок - так что если бы были подтеки - все на защите останется.
Начали по мокрому скрипеть задние стойки (когда мороз и сухо не скрипят, как прогреется машина и оттает - скрипят). Особенно когда сзади пассажиры. Все протянуто и все на месте. Выяснил (в т.ч. и советуясь на этом уважаемом форуме), что скрипят резинки-отбойники на штоке амортизационной стойки. Фукал силиконом, протягивал верхние подушки стоек сзади (на 2 оборота дотянул) - все так же. Посмотрим по весне как совсем тепло и сухо будет - там послушаем.
Сообщение отредактировал darkprivate: 01 Январь 2011 - 20:05
#6
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:13
#7
Отправлено 17 Январь 2011 - 21:34
#8
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:06
#9
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:36
Странно, у меня заводские дворники проходили больше чем Чемпионы, а вообще дворники это расходник, что ни возьми раз в год надо менять
#10
Отправлено 18 Январь 2011 - 10:32
А эти шарниры чтобы смазать надо снимать всю трапецию? Я туда немного силиконовой смазки нафукал на шарниры и туда под пластик на редуктор... Поясните процесс подробно. Спасибо большое за советы.
Сообщение отредактировал darkprivate: 18 Январь 2011 - 10:33
#11
Отправлено 24 Январь 2011 - 13:22
Еще вот инфа - и для себя тоже - а то забывается все: когда ставить захотел железные штампованные диски вместо родных алюминиевых литых, вопросом мучался: не будут ли мои родные болты слишком длинными на железных дисках и не полмают ли чего - ведь они тоньше литых. При том у меня длина резьбовой части болта 27мм (родные диски литые), а у отца мерял - 24мм (родные диски железные). 3мм - существенная разница. Потом решил померял у себя спереди:
при надетом колесе с стальным штампованным диском мерял штангелем от поверхности диска (т.е. верх сферической выемки под головку болта) до какой-то фигни внутри болтового отверстия = 37мм. Т.е. у меня длина резьбовой части болта = 27мм. Длина сферической образующей головки, которая прячется в сферическое углубление диска = 5мм. Т.е. болт из указанного размера до препятствия не достанет, т.к. он займет место до = 27+5=32мм. Свободное место = 37мм-32мм= 5мм. Выходит для железных штампованных дисков это и есть максимальная длина болтов, которые не создадут проблем. Я успокоился. Отъездил уже 3 месяца - нормально. Но все таки когда первый раз одевал штампованые диски - колесиком туда сюда ручками покрутил, - а то страшно...
И еще - поставил магнитолу SONY-CDX-GT616U - намного лучше на родных динамиках мощь выдает - нет завалов при достаточной громкости. На самих комутационных фишках магнитофона включил так, чтобы питание было постоянно и при выключении зажигания - жгуты нигде не резал и ничего не перепаивал - там есть на переходнике от мафона на евро-фишку такие пимпочки, где можно включать как хочешь. Сзади поставил колонки Alpine SXE-4625s 10*15см на штатные акустические полки. Звук не венская опера конечно, но я доволен: и верхи нармально, и низы с достаточной сочностью.
Заметка для себя - автошампунь ХІТ в АТЛ брал с воском - супер штука - дешево и сердито, машина блестит как у кота под хвостом.
Сообщение отредактировал darkprivate: 24 Январь 2011 - 13:28
#12
Отправлено 27 Январь 2011 - 14:58
При закрытом электрозамке надо вставить ключ, повернуть его по часовой стрелке на 90 градувов а потом на 45 градусов (до упора), и нажать на кнопку открывания багажника вместе с ключем (не вынимая его). Причем это работает только при закрытом электрозамке. Наверное какой-то аварийнай выход китайци придумали чи шо?
#13
Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:07
#14
Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:25
#15
Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:48
#16
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:00
#17
Отправлено 16 Март 2011 - 21:30
Сообщение отредактировал darkprivate: 17 Март 2011 - 12:00
#18
Отправлено 26 Март 2011 - 19:32
Поменял колеса на летние (родные вингроу на литых дисках).
Профукал силиконовым спреем все резинки снизу - пыльники на ШРУСах, рулевых тягах, резинки сайлентблоков и т.д.
Повытирал выхлопную и прокрасил серебряной жаростойкой спрей-краской. Ступицы задние (тормозные барабаны) профукал голубенькой спрей-краской - цвет чуть темнее чем цвет кузова - но очень красиво получилось.
Протянул гайки передних ступиц - хотя осенью протягивал и было закручено намертво - сейчас дотянулось чуть-чуть.
Сообщение отредактировал darkprivate: 26 Март 2011 - 20:12
#19
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:19
P.S.: Не мог снять приводы дворников с осей - закисли ( и ведешка не помогала) - купил специальный съемник. С ним за минуту снял.
Сообщение отредактировал darkprivate: 09 Июль 2011 - 17:22
#20
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:45
Машина лучше начала ити. Так что доволен.