Форум украинского Чери клуба: Бортовой журнал darkprivate - Chery Amulet Luxury - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бортовой журнал darkprivate - Chery Amulet Luxury Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   darkprivate 

  • Опытный
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 181
    • Регистрация: 01 Февраль 10

    Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:17

    Взял 2 февраля 2010г. на ЗакарпаттяАвто - оф. представитель Укравто в Закарпатье г. Ужгород. Поставил на учет 4 февраля в Мукачево. На выезде у диллера помыли очень плохо. Поставили сигналку DaVinchi 5. Поставили защиту под моторным отсеком.
    Изначально была лопнувшая трубка омывателя стекла. Решил проблему, сделал муфточку из гелевой шариковой запаски для ручки: вставил в место разрыва и надел концы трубки омывателя. К диллеру не ехал.
    Много чего поначалу казалось и много чего шугался, но оно все оказывалось лишь только незнанием. Спасибо форуму, что все терпеливо разъясняли.
    Сделал у диллера антикор тектилом, поставил подкрылки у них же. Мовиль зделал у частника.
    В июле поехал к знакомому - посмотреть, так сказать, у независимого мастера что снизу делается. Он высмотрел следующее: 1) пропускала прокладка поддона картера двигателя; 2)потел сальник левой полуоси на коробке передач; 3) касание стабилизатора поперечной устойчивости к левому рычагу передней подвески.
    Протянул перед ходовой, хотя все было затянуто нормально. Я поехал к диллеру на гарантийный сервис. И тут началось.
    Так вот: приезжаю я туда. После беседы с замом по сервису Игорем Йосифовичем и разными менеджерами мне пообещали, что за мои деньги все устранят, поскольку гарантия на прокладку поддона не распространяется. Ну ладно думаю - фиг с вами - машину надо (отпуск как раз) - меняйте. Поменяли они прокладку в первый раз - залили масло - завели - ручьем потекло (хотя до них потело) как из ведра. Сняли поддон. Поставили назад мою же родную прокладку на герметик. Залили масло - вроде не капало - сказали все гут- езжай. Я живу за 40км от них в г. Мукачево. На другой день я смотрю сбоку - а на защите масло. На эстакаду - течет прокладка. Я на другой день в Ужгород (еще 40км+40км) - благо доехал - не так сильно гнало масло. Говорю: шо ж ви хлопцы таке робите ще й за мои гроши. А перед этим я еще позвонил на гарячую линию УкрАвто в Киев. Они записали и потом тех.консультант отзвонил и сказал что должны поменять по гарантии бесплатно!!! Я этому Игорю Йосиповичу так мол и так, а он да да, сделаем, слесаря более квалифицированного дадим... Пришел другой "более квалифицированный" - поднял авто вверх, снял защиту. Говорит: не течет! Я говорю: товарищ, а ты мотор то заведи, или я должен тебя учить. Он завел и на весу включил первую передачу и давай колеса крутить. А в Амулетов то такая особенность: левая полуось с трубы толстая и навесу черкает крепления рычага подвески. Вот он обдер мне и полуось. Я в шоке говорю менегерам и заму: ну машину мне не поламайте.... Пришел еще один менеджер и говорит - это у тебя поддон кривой, потому не села прокладка. Я поддон на стол - ровный... Потом пришел слесарь, который мерсы обслуживает, и то уже толи того "квалифицированного" и того первого, "не очень квалифицированного", пожалел, толи меня пожалел, видя этот цирк. И он уже поставил прокладку как полагается - намазал нормально герметиком, вставил болты (а то первые два раза они отверткой на месте прокладку подсовывали, чтобы болты попали, прокладка сместилась, и ее просто перекусило). Потом я ему говорю: миленький - я тебе и на чай дам, но только нормально мне поставь и дотяни прокладку. Он послушал: дотянул, протянул еще раз, проверил все дотяжки, на чай не хотел брать ни в какую. Но я потом ему все таки сунул. Ну вроде не течет пока. За полуось сказали закрасим, и нифига так и не сделали - я сам в гараже фукнул черной краской- и как новая (там благо метал хороший - сдерло лишь краску). Деньги нифига не вернули. Но я понял одно - вся эта их гарантия - полное надувательство и повод драть деньги. За ТО-0 они хотели бы где-то около тысячи гривень, но вы сами читали какая у них гарантия. И более того я вам скажу, такое наплевательское отношение не только к владельцам Чери, но и других машин. При мне прошел владелец КИА Соренто (дорогая ж машина) ругаться с ними - 2 недели машина на подъемнике висит и по гарантии не могут генератор заменить. Причем и зам и менеджеры не могли этому человеку вообще что-либо внятное ответить занимается ли кто-то этим вопросом или нет. Ужас в общем.
    Итак делайте выводы на счет гарантии и официальных станций. Может конечно не все станции УкрАвто такие, хочется верить, что где-то есть станции, где нормальный подход к клиенту. Но от ЗакарпаттяАвто я в шоке. А вобще если кто это прочитает из центра УкрАвто, то это хорошо. Может им в Ужгороде по голове постучит.
    И я до этого случая точно бы пошел на ТО-0, и ТО-1 и т.д. и заплатил бы даже по тысяче грн. Но они сами не захотели. А это же их доход. Я не понимаю - что они настолько недалекие, что не понимают, что потеря клиента - это потеря денег? Вот такая страшилка, дамы и господа.
    Да - увлекся я... Потом больше к ним не заходил. Но магазин у них по чери хороший - к ним заглядывал - фильтры разные оригинальные прикупил: масляный, воздушный, салона, ремень генератора и еще там... И сигнальщики у них толковые, как не странно - хорошо поставили: я снизу смотрел под торпедо - замотали все провода сигналки такой же лентой в жгуты как положено, а не вразброс провода раскидали - как некоторые. Но когда ставили, я сказал чтобы так сделали, чтобы сигналка не управляла электрозамками дверей. Сигналка только на сигнализацию срабатывает при вскрытии и на блокировку бензонасоса. Дверями не управляет. Защита так сказать от сканеров сигналок.
    Потом попозже протянул у знакомого заднюю ходовую.
    Поменял на 2300 пробега масло в двигателе - Shell Helix SAE 5W-30 и в коробке - Castrol 75W-90 Syntetic, масляный фильтр. Фильтр открутили только пробив отверткой.
    В октябре переобулся на зимнюю резину Goodyear Ultra Grip 7, заранее одетые на прикупленные ранее на том же Укравто амулетовские стальные диски.
    Пока все. Слава Господу, машиной доволен. Шинами тоже - держат нормально - хотя я сильно не гоняю.
    0


    • 2 Страниц +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   darkprivate 

    • Опытный
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 181
      • Регистрация: 01 Февраль 10

      Отправлено 30 Декабрь 2010 - 22:23

      А забыл еще: сальник на коробке не течет, а просто потеет - пока подтеков масла не видно, так что езжу - не рискнул этим варварам давать менять сальник, побоялся что редуктор развалят... И стабилизатор не дал менять - побоялся их криворукости - он не стучит - ну и хорошо.

      Сообщение отредактировал darkprivate: 30 Декабрь 2010 - 22:23

      0

      #3 Пользователь офлайн   Winston 

      • кен-Гурёнок
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 855
        • Регистрация: 22 Ноябрь 09

        Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:36

        Ну чтож, могу только посочувствовать. У самого были косяки на местном СТО сразу после покупки. После "разборок" попросил другого мастера, вернул "накосяченые" деньги и в общем более проблем не было. На гарантию ездил в Хмельницкий, там всё сделали чётко и быстро, тоесть к Хмельницкому СТО претензий нету. К нашему местному уже тоже претензий нет, в январе к ним на ТО. Пока обращаться к "дяде Васе" желания нет. Думаю что на каждом СТО найдутся нормальные специалисты, но и лоботрясов-пофигистов тоже хватает....
        0

        #4 Пользователь офлайн   darkprivate 

        • Опытный
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 181
          • Регистрация: 01 Февраль 10

          Отправлено 31 Декабрь 2010 - 13:48

          Спасибо за поддержку. Недавно услышал слух что там серьезный шухер навели и что и директора ихнего поменяли вроде... Может что к лучшему пойдет. Там посмотрим - я хочу верить, что они нормально научатся работать у нас в Ужгороде (не хочется в Хмельницкий ездить - далековато). Я как бы всегда стараюсь в них что-то и хорошее увидеть. С гарантии конечно спрыгнул по вышеизложенной причине. Но все-же не вычеркиваю их из списка потенциальных СТО, - надежда где-то теплится, но пока очень очень глубоко... Там посмотрим как оно будет. Вам проще - там где есть несколько диллеров Чери рядом - есть хоть какая-то конкуренция. А тут они на все Закарпатье монополисты.
          0

          #5 Пользователь офлайн   darkprivate 

          • Опытный
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 181
            • Регистрация: 01 Февраль 10

            Отправлено 01 Январь 2011 - 19:56

            Нафукал силиконовой смазкой (спрей) на все резинки по периметру дверных проемов, проема багажника, стекол, щетки стеклоочистителя, в замки все, крышку бензобака и т.д. - чтобы не замерзало.

            Штатную резину на штатных литых дисках повесил в гараже на крючках зо весны.

            Стараюсь убирать снег и воду с ковриков после поездки, накидываю газету или туалетную бумагу - чтобы впитывало влагу. И стараюсь проветрить минут 5-10 машину внутри после поездки. Все для того чтобы изнутри не намерзало.

            В гараже на стоянке оставляю с отпущеным ручником, чтобы не повторить подвиг знакомого - после дождя на морозе колодки примерзли. Чтобы машина не убежала - сзади втыкаю деревяшку под заднее колесо. Спереди напротив передних колес два кирпича - отбойники - и заезжать удобно (уперлись передние колеса в отбойники - нормально заехал значит), и машина не укотится без ручника.

            С утра поглядываю с фонариком сбоку на верхнюю поверхность защиты на предмет ее сухости - у меня глухая защита без дырок - так что если бы были подтеки - все на защите останется.

            Начали по мокрому скрипеть задние стойки (когда мороз и сухо не скрипят, как прогреется машина и оттает - скрипят). Особенно когда сзади пассажиры. Все протянуто и все на месте. Выяснил (в т.ч. и советуясь на этом уважаемом форуме), что скрипят резинки-отбойники на штоке амортизационной стойки. Фукал силиконом, протягивал верхние подушки стоек сзади (на 2 оборота дотянул) - все так же. Посмотрим по весне как совсем тепло и сухо будет - там послушаем.

            Сообщение отредактировал darkprivate: 01 Январь 2011 - 20:05

            0

            #6 Пользователь офлайн   darkprivate 

            • Опытный
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 181
              • Регистрация: 01 Февраль 10

              Отправлено 17 Январь 2011 - 21:13

              Купил графитовые щетки. Ими доволен - не скрипят пока, не пропускают. До того были резиновые (не родные - родные жутко скрипели - сразу сменил) - но стали дворники рывками работать, как будто бы прилипали к стеклу (при плюсовой температуре в дождь). До этого я их силиконом (спреем) побрызгал. Может из-за этого. На вид вроде резинки не разлезлись. Вообщем с силиконом теперь буду осторожней, - а то я немного с фанатизмом набрызгал.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Akvaol 

              • Ррредкостная сволочь
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 587
                • Регистрация: 16 Июнь 07

                Отправлено 17 Январь 2011 - 21:34

                разбери сами дворники от трапеции до щеток. закисают в самих крутилках. лечиться разборкой смазкой сборкой
                0

                #8 Пользователь офлайн   darkprivate 

                • Опытный
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 181
                  • Регистрация: 01 Февраль 10

                  Отправлено 17 Январь 2011 - 23:06

                  в смысле там где дворники насажены на шлицы? К слову - на новых дворниках не дергает...
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Саныч 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 722
                    • Регистрация: 28 Декабрь 09

                    Отправлено 17 Январь 2011 - 23:36

                    Под капотом, там где соединение штанг.
                    Странно, у меня заводские дворники проходили больше чем Чемпионы, а вообще дворники это расходник, что ни возьми раз в год надо менять
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   darkprivate 

                    • Опытный
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 181
                      • Регистрация: 01 Февраль 10

                      Отправлено 18 Январь 2011 - 10:32

                      Ну про родные не удивительно - машинка то 2008 года а взял 2010. Где-то она стояла в салоне и наверно и на солнце... Вот они уже и наверно не той кондиции. Родные нормально метелили - но скрипели дико. Особенно когда дождик не сильный и стекло не сильно смоченое. Потому взял дешевые резинки сразу весной. Так что больше полгода они у меня откатали.
                      А эти шарниры чтобы смазать надо снимать всю трапецию? Я туда немного силиконовой смазки нафукал на шарниры и туда под пластик на редуктор... Поясните процесс подробно. Спасибо большое за советы.

                      Сообщение отредактировал darkprivate: 18 Январь 2011 - 10:33

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   darkprivate 

                      • Опытный
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 181
                        • Регистрация: 01 Февраль 10

                        Отправлено 24 Январь 2011 - 13:22

                        Ну с этим уже понятно, спасибо подсказали, так сказать, кому сдаваться и куда бежать.

                        Еще вот инфа - и для себя тоже - а то забывается все: когда ставить захотел железные штампованные диски вместо родных алюминиевых литых, вопросом мучался: не будут ли мои родные болты слишком длинными на железных дисках и не полмают ли чего - ведь они тоньше литых. При том у меня длина резьбовой части болта 27мм (родные диски литые), а у отца мерял - 24мм (родные диски железные). 3мм - существенная разница. Потом решил померял у себя спереди:
                        при надетом колесе с стальным штампованным диском мерял штангелем от поверхности диска (т.е. верх сферической выемки под головку болта) до какой-то фигни внутри болтового отверстия = 37мм. Т.е. у меня длина резьбовой части болта = 27мм. Длина сферической образующей головки, которая прячется в сферическое углубление диска = 5мм. Т.е. болт из указанного размера до препятствия не достанет, т.к. он займет место до = 27+5=32мм. Свободное место = 37мм-32мм= 5мм. Выходит для железных штампованных дисков это и есть максимальная длина болтов, которые не создадут проблем. Я успокоился. Отъездил уже 3 месяца - нормально. Но все таки когда первый раз одевал штампованые диски - колесиком туда сюда ручками покрутил, - а то страшно...
                        И еще - поставил магнитолу SONY-CDX-GT616U - намного лучше на родных динамиках мощь выдает - нет завалов при достаточной громкости. На самих комутационных фишках магнитофона включил так, чтобы питание было постоянно и при выключении зажигания - жгуты нигде не резал и ничего не перепаивал - там есть на переходнике от мафона на евро-фишку такие пимпочки, где можно включать как хочешь. Сзади поставил колонки Alpine SXE-4625s 10*15см на штатные акустические полки. Звук не венская опера конечно, но я доволен: и верхи нармально, и низы с достаточной сочностью.
                        Заметка для себя - автошампунь ХІТ в АТЛ брал с воском - супер штука - дешево и сердито, машина блестит как у кота под хвостом.

                        Сообщение отредактировал darkprivate: 24 Январь 2011 - 13:28

                        0

                        #12 Пользователь офлайн   darkprivate 

                        • Опытный
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 181
                          • Регистрация: 01 Февраль 10

                          Отправлено 27 Январь 2011 - 14:58

                          Еще есть одна хитрость (что-бы из салона не лазить в багажник - обнаружил когда все разобрал):
                          При закрытом электрозамке надо вставить ключ, повернуть его по часовой стрелке на 90 градувов а потом на 45 градусов (до упора), и нажать на кнопку открывания багажника вместе с ключем (не вынимая его). Причем это работает только при закрытом электрозамке. Наверное какой-то аварийнай выход китайци придумали чи шо?
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   darkprivate 

                          • Опытный
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 181
                            • Регистрация: 01 Февраль 10

                            Отправлено 25 Февраль 2011 - 17:07

                            Замерз замок багажника (если точнее - левая защелка) после мойки кёрхером. Через щель между дверкой багажника и кузовом нафукал силиконовой смазки на саму защелку - отпустил. Потом в саму защелку нефукал - пощелкал. Вроде работает пока. Как же тогда мыть авто зимой? Наверное вручную - но холодно, блин. И самое главное, что вытерли все и сжатым воздухом продували, а защелки замков - нет.
                            0

                            #14 Пользователь онлайн   Егорка 

                            • МЕГА ГУРУ!!!
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 4 202
                              • Регистрация: 11 Январь 08

                              Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:25

                              Лучше переждать морозы. Или быть готовым к этому. Купи балончик спрэя "розморожувач замкив" За 7 секунд справляется с такой проблемой. У меня такой есть.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   livci 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 044
                                • Регистрация: 30 Май 08

                                Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:48

                                Это нормально. Я тоже мыл. А потом к Егорке за жидким ключиком :05: Лучше не мыть.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   darkprivate 

                                • Опытный
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 181
                                  • Регистрация: 01 Февраль 10

                                  Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:00

                                  Это я уже понял - спасибо. Но что делать - вся машина солью была покрыта,- надо было мыть... Дилемма, блин.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   darkprivate 

                                  • Опытный
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 181
                                    • Регистрация: 01 Февраль 10

                                    Отправлено 16 Март 2011 - 21:30

                                    Перещагнул аж 4000. Поставил бортовой термометр. Датчик вывел снизу переднего бампера: на его внутренней поверхности приклеил на самом низу слева возле левой туманки как раз на изгибе бампера от нижней ровной площадочки к переду. Показывает нормально. Сверяли с ладой приорой - одинаково. Термометр китайский. Водила приоры сказал, что и у него наверное китайский термометр заводом установлен на приору, поскольку градус в градус показывает - прикольное мнение. Сейчас люди китайское уже не считают зазорным, а даже наоборот.

                                    Сообщение отредактировал darkprivate: 17 Март 2011 - 12:00

                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   darkprivate 

                                    • Опытный
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 181
                                      • Регистрация: 01 Февраль 10

                                      Отправлено 26 Март 2011 - 19:32

                                      Пробег = 4200км
                                      Поменял колеса на летние (родные вингроу на литых дисках).
                                      Профукал силиконовым спреем все резинки снизу - пыльники на ШРУСах, рулевых тягах, резинки сайлентблоков и т.д.
                                      Повытирал выхлопную и прокрасил серебряной жаростойкой спрей-краской. Ступицы задние (тормозные барабаны) профукал голубенькой спрей-краской - цвет чуть темнее чем цвет кузова - но очень красиво получилось.
                                      Протянул гайки передних ступиц - хотя осенью протягивал и было закручено намертво - сейчас дотянулось чуть-чуть.

                                      Сообщение отредактировал darkprivate: 26 Март 2011 - 20:12

                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   darkprivate 

                                      • Опытный
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 181
                                        • Регистрация: 01 Февраль 10

                                        Отправлено 09 Июль 2011 - 17:19

                                        Пробег 5400. Заменил салонный фильтр. Смазал литолом крутилки на трапеции привода дворников. Снимал все по книге - снял дворники, открутил пластиковую решетку возле лобового стекла и пластиковый фартук. Заодно все там поубирал - много интересного нашел - грязи море.

                                        P.S.: Не мог снять приводы дворников с осей - закисли ( и ведешка не помогала) - купил специальный съемник. С ним за минуту снял.

                                        Сообщение отредактировал darkprivate: 09 Июль 2011 - 17:22

                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   darkprivate 

                                        • Опытный
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 181
                                          • Регистрация: 01 Февраль 10

                                          Отправлено 18 Июль 2011 - 21:45

                                          Поменял воздушный фильтр. Хотя по регламенту не стояло наверное - но по времени - 3года машине - наверное надо. Да и пыли там было на нем - ужос.
                                          Машина лучше начала ити. Так что доволен.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������