Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, в решении вопросов:
1. на спидометре 40 000, всё-таки менять или нет по регламенту ремень ГРМ с роликом???
2. и если менять, то как это сложно, какие ньюансы, а если кто менял, то расскажите, пожалуйста, технологию замены.
Заранее всем спасибо!
Важные объявления
Замена Ремня Грм
Другие ответы в этой теме
#22
Отправлено 20 Август 2012 - 20:33
Однозначно менять,поставить фирменный(не китайский) и тогда можно и побольше кататься,но ревизию делать надо тоже,хотя бывают случаи обрыва -а ремень как новый! :lol:
#23
Отправлено 21 Август 2012 - 08:32
у меня тоже впритык к двигателю ремень стоит... ничего страшного. главное, чтобы не терло
#24
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:29
А кто какие ремни ГРМ ставит? Я так понимаю, оригинал Чери плохого качества.
Сообщение отредактировал miruwor: 10 Июнь 2013 - 22:29
#25
Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:42
Эдик, ходят слухи что оригинала на Чери вообще нет, китай подделывает китай. Люди брали свечи у оффицалов-их хватало на 2-3 тыс. км. Хорошо ходит только завод :24:
#26
Отправлено 11 Июнь 2013 - 22:29
Да я знаю. По мотору вообще стараемся ставить только европейские аналоги. Китайское даже в руках страшно держать. Сча Кукушку капиталим, коленвал сожрало, восстановлению не подлежит, поршня надо первый ремонт брать. С их наличием проблемы. И не хотелось бы потом отремонтированый движок запороть говёным ремнём. Вот и хочу узнать, что народ ставит, чтобы отхаживало свой ресурс.
#27
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:20
Эт у вас не Данькин автомобиль случайно? Эдик, не может быть что бы коленвал пришел в негодность, представь, на каком масле он должен ездить!!! Блин, я доезжал 30 км без масла и то попал во второй ремонт!!!