Форум украинского Чери клуба: Бортовой журнал ssa (Jaggi) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бортовой журнал ssa (Jaggi) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ssa 

  • Бывалый
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 212
    • Регистрация: 14 Декабрь 07

    Отправлено 25 Январь 2008 - 13:49

    Вот и я решил завести свой бортовой журнал.
    Перед покупкой авто долго размышляли что выбрать (тем более это первая машина), но как многие здесь уже писали "после мучительных раздумий" мы тоже выбрали Jaggi (и пока, слава богу, не жалеем об этом. :( )
    С цветом определились довольно быстро (выбрали красный), т.к. остальные цвета кому-то из нас нравились, а кому-то нет.
    Взяли базовую комплектацию, т.к. решили не переплачивать за CD-шник, который все равно пришлось бы менять (т.к. хочется чтоб он был более качественным и со съемной крышкой :) ) и АБС (с которой совсем были не знакомы и решили что и без нее проживем) :(
    И вот под новый год поехали в салон с деньгами, чтобы купить нашу Jaggi и посмотрев сначала всю машинку "с ног до головы" (спасибо форуму, научил что смотреть и что проверять :-D , а работники салона были просто в ступоре от того что мы проверяли все по списку) заплатили через банк за авто. Но здесь нас ждал сюрприз! Нам сказали что документы именно на эту модель авто оформляются только через Киев и документы будут уже после нового года. На этом все закончилось и 2008 год мы встречали без нашей машинки. :sad:
    0


    • 6 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   ssa 

    • Бывалый
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 212
      • Регистрация: 14 Декабрь 07

      Отправлено 25 Январь 2008 - 14:10

      2008 год принес нам еще больший сюрприз (только чего-то все они не радостные) - оказалось что "наша" машинка совсем не базовая, а люксовая!!!! (здесь конечно нельзя винить только работников салона, т.к. как и я должен был обратить внимание, что магнитола не такая как в базовой комплектации, а с CDшником, ну а про АБС я молчу так как увидеть я это не мог - но в тот момент я во всем винил только работников салона).
      Ну не буду рассказывать как все это решалось, но итог - я все таки выехал с салона на Jaggi красного цвета с красными номерами (даже не хотелось регистрировать авто, т.к. дадут номера на белом фоне. :? )
      Приехав домой (по пути замечая огромный интерес к своей машине :(), обнаружил что перестал работать указатель поворота, :( что подпортило и так не радостные моменты общения с работниками салона во время процедуры покупки авто.
      0

      #3 Пользователь офлайн   ssa 

      • Бывалый
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 212
        • Регистрация: 14 Декабрь 07

        Отправлено 25 Январь 2008 - 14:20

        Ну а дальше все намного радужнее!
        Регистрацию в ГАИ прошли успешно, получили гос. номера, ТО тоже прошли на ура (даже почему-то сфоткали со всех сторон машинку). Ну и завез машинку на СТО для заделывания антикором, установки сигнализации и защиты поддона картера.
        Пока сама машинка радует своими качествами (хотя описанные на форуме проблемы тоже присутствуют: иногда вырубает первую передачу, при заводе иногда начинает "чихать" - но все это воспринимается не так болезненно, т.к. "предупрежден значит не так опасен"). За это еще раз спасибо форумчанам!!!! :-P
        0

        #4 Пользователь офлайн   ssa 

        • Бывалый
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 212
          • Регистрация: 14 Декабрь 07

          Отправлено 25 Январь 2008 - 14:33

          Да и еще вопросик-призыв к форумчанам-сумчанам: ОТЗОВИТЕСЬ КТО ИЗ СУМ и купил машину марки Chery?, а?
          ]]> http://www.chery-club.org/forums/viewforum.php?f=34 ]]>
          0

          #5 Пользователь офлайн   ssa 

          • Бывалый
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 212
            • Регистрация: 14 Декабрь 07

            Отправлено 29 Январь 2008 - 08:37

            Всем привет!
            Вчера забрал Jaggi с СТО. Сделали антикорозийную обработку, установили защиту картера двигателя, сигнализацию двухстороннюю.8-)
            Ну и как положено не обошлось без казусов: проверяю не работающий ранее поворотник - и, о чудо, он опять не работает! Подхожу к мастеру, который занимался ремонтом осветительных приборов, и он мне говорит, что все работало, когда он проверял! Подходим вместе с ним к машине и убеждаемся, что все-таки не работает поворотник!
            :eek: Завозим Jaggi опять на СТО и поколдовав несколько минут над фарой мастер приходит к выводу, что нужно полностью поменять фару, т.к. не понятна причина сбоя. В результате фару поменяли, ни копейки за это не взяли, но было потрачено 2 часа, которых могло бы и не быть, если бы ремонт фары сделали, когда машина два дня простояла на СТО. :shock:
            0

            #6 Пользователь офлайн   ssa 

            • Бывалый
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 212
              • Регистрация: 14 Декабрь 07

              Отправлено 30 Январь 2008 - 08:56

              Добрый день!
              Такая погода, что пока не езжу никуда. Машинка стоит под открытым небом и я сегодня заметил одну деталь: дворники как бы прилипли к лобовому стеклу :shock:. Может кто из бывалых автолюбителей подскажет - это нормально или нет? А то я как-то переживать стал за работоспособность этих дворников после простоя машинки в течении нескольких дней.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Night Rider 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 12
                • Регистрация: 24 Декабрь 07

                Отправлено 30 Январь 2008 - 09:39

                если примерзли - не нужно отрывать "с мясом", полей омывалкой или водой теплой, вытри и не заморачивайся, дворники на Джи дешевые, как совсем чистить перестанут можно будет заменить, имхо цена аналога - 20 грн. мне многие сразу рекомендовали поменять, но пока работают пусть будут :-)
                зы: если не в курсе, песок / грязь под дворником не есть гут ибо царапает понемногу стекло
                0

                #8 Пользователь офлайн   ssa 

                • Бывалый
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 212
                  • Регистрация: 14 Декабрь 07

                  Отправлено 30 Январь 2008 - 09:42

                  Спасибо. Прям от души отлегло (особенно про то что дешевые - теперь точно переживать не буду)
                  0

                  #9 Гость_Виктория_*

                  • Группа: Гости

                  Отправлено 30 Январь 2008 - 10:13

                  Чтобы не примерзало под дворники ложи спичечные коробки (прочитала, кстати, на нашем форуме!) Мне очень нравится, помогает.
                  0

                  #10 Пользователь офлайн   ssa 

                  • Бывалый
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 212
                    • Регистрация: 14 Декабрь 07

                    Отправлено 31 Январь 2008 - 15:33

                    Виктория, спасибо за совет. Буду пользоваться. :P
                    0

                    #11 Пользователь офлайн   Wombat 

                    • Опытный
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 150
                      • Регистрация: 07 Ноябрь 07

                      Отправлено 31 Январь 2008 - 17:14

                      Подарить комунить дворники? :P Серьезно, купил а мне не понравились, модные такие, типа пластиковая дуга, зимние.

                      У мну этих дворникофф, разных паштишто пол багажника, никак не подберу так шобы совсем мне понравилось :oops:
                      0

                      #12 Пользователь офлайн   Night Rider 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 12
                        • Регистрация: 24 Декабрь 07

                        Отправлено 31 Январь 2008 - 17:21

                        привози на встречу
                        0

                        #13 Пользователь офлайн   Wombat 

                        • Опытный
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 150
                          • Регистрация: 07 Ноябрь 07

                          Отправлено 31 Январь 2008 - 17:24

                          8-го меня не будет :P
                          0

                          #14 Пользователь офлайн   ssa 

                          • Бывалый
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 212
                            • Регистрация: 14 Декабрь 07

                            Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:03

                            Ну вот прошло полтора месяца как сел за руль своей Jaggi. Особых претензий к авто нет, хотя проблемы с включением первой передачи пока еще иногда проявляются. Наездили 130 км (мало так как погодные условия пока не позволяют кататься больше :sad: ). Купили: огнетушитель, аптечку, трос, бутыль жидкости для омывания стекла, резиновые коврики (от Калины), насос с манометром (на всякий случай :D ), немного мелочи (освежитель воздуха, иконки). С чехлами для сидений пока не определились так как родных в продаже нет, а универсальные не можем подобрать. При каждой поездке замечаем огромное внимание к своей машинке (особенно когда стоишь :) ). И это очень радует!
                            Пока все, дальше будет...
                            0

                            #15 Пользователь офлайн   ssa 

                            • Бывалый
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 212
                              • Регистрация: 14 Декабрь 07

                              Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:56

                              Из-за проблем с маршрутками в нашем городе (бастуют они :D ) сегодня решился поехать на работу на Jaggi (заодно и тещу завез на работу, чему та была очень рада :eek: ). Уж не знаю из-за чего, но начались проблемы с коробкой передач: очень плохо включается первая, вторая, и что очень интересно, и третья! Даже не знаю, что и думать. Может кто из форумчан подскажет в чем трабла этого гемороя? Что можно предпринять для лечения данной проблемы? (перед поездкой как всегда разогрел немного коробку передач, т.е. попереключал передачи пока машинка грелась). А то еще и домой надо после работы доехать :shock: . Заранее спасибо за советы :)
                              0

                              #16 Пользователь офлайн   Night Rider 

                              • Новичок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 12
                                • Регистрация: 24 Декабрь 07

                                Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:22

                                1- сцепление (читать в журнале Алва), наиболее вероятная причина
                                2- синтетика в коробку при ТО-0
                                3- прогрев двигателя и коробки, при отпущеном сцеплении на нейтрали все шестеренки в коробке вращаются, несколькими включениями "разработать" механизм переключения
                                4- включение первой "через вторую"
                                5- возможно, также, изначально тяги переключалки были не совсем правильно отрегулированы или "расконтрились"
                                зы: если мучает вопрос из-за чего, то глянь на термометр :-)
                                0

                                #17 Пользователь офлайн   mallisch 

                                • Опытный
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 158
                                  • Регистрация: 01 Февраль 08

                                  Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:33

                                  ssa_admin сказал:

                                  Из-за проблем с маршрутками в нашем городе (бастуют они :D ) сегодня решился поехать на работу на Jaggi (заодно и тещу завез на работу, чему та была очень рада :eek: ). Уж не знаю из-за чего, но начались проблемы с коробкой передач: очень плохо включается первая, вторая, и что очень интересно, и третья! Даже не знаю, что и думать. Может кто из форумчан подскажет в чем трабла этого гемороя? Что можно предпринять для лечения данной проблемы? (перед поездкой как всегда разогрел немного коробку передач, т.е. попереключал передачи пока машинка грелась). А то еще и домой надо после работы доехать :shock: . Заранее спасибо за советы :)


                                  Я эту проблемку у себя тож обнаружил, но решилась она сразу!Как оказалось, то просто до конца цепление недожималось!Подьехал в СТО, чуть подтянули и даже первую перестало выбивать!Потом купил и поставил себе коврики от Калины!Смотрю,а уменя опять же эти проблемы начались!Приехал снова на СТО,хотел наехать,но меня втыкнули носом,что педаль в коврик упираеться,вот и не дожимаеться!Подрезал чуток,проблемы исчезли!
                                  0

                                  #18 Гость_Радион Калашник_*

                                  • Группа: Гости

                                  Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:14

                                  В продолжение темы по поводу проблем с переключением/включением передач. На выходных залез в машину с благородной целью отрегулировать тяги переключения передач.
                                  Вот что определил:
                                  - для регулировки тяг не требуется снимать короб между передними сидениями. достаточно вытащить пылесборник рычага переключения передач;
                                  - вытаскивать вышеуказанный пылесборник(да и любые пластиковые детали) желательно в теплом гараже или при прогретом салоне, потому, что на холоде пластиковые защелки легко ломаются(проверено :D )
                                  - и самое главное - выяснилось, что регулировка тяг влияет исключительно на положение рычага переключения передач, но не на качество включения/переключения.
                                  Регулировка осуществляется либо на КПП либо вообще где-то в ее нутрях
                                  0

                                  #19 Пользователь офлайн   ssa 

                                  • Бывалый
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 212
                                    • Регистрация: 14 Декабрь 07

                                    Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:08

                                    Спасибо mallisch(у)! Проблема тоже в ковриках оказалась, т.е. педалька сцепления недожималась, и из-за этого так плохо включались передачи. После работы коврик разрезал немного в районе педальки сцепления и домой уже ехал с нормально работающим КПП. Так вот! В очередной раз выражаю ***вдячність*** всем форумчанам и отдельно всему нашему форуму! :ura: :ura: :ura: А потом меня еще спрашивают и что дает тебе твой клуб Чери, а вот, сколько раз уже выручал!

                                    p.s. Осталось только дождаться визиток, наклеек, карточек и тогда может и сумчан на форуме добавится.
                                    0

                                    #20 Пользователь офлайн   ssa 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 212
                                      • Регистрация: 14 Декабрь 07

                                      Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:53

                                      Вчера (т.е. в воскресенье) машинку забрала Света (сестра жены) и вернула только поздно вечером. Ну и я попросил ее написать маленький отзыв об поездке. Так что читайте:
                                      "С утра поехали в сауну. Первую передачу не выбивало. но так как я дорог не знаю сильно (в Курском м-не) пришлось сделать крюк.
                                      но для бешеной собаки, это не расстояние!!!:eek:
                                      вобщем машина вела себя хорошо, но в городе стремновато было...
                                      Заправились бензином (95-м, ANP, около политеха, по 5,15 за литр). Потом поехали на лыжную базу "Динамо". она находится в Токарях. Ехали со средней скоростью 50-60 км в час. В машинке кроме меня было 4 человека, что ощущалось (управление было по-лучше, чем когда машинка пустая).
                                      Прикольно, но очень скользко в лесу, особенно на летней резине...
                                      Народу на базе море... Море машин... Шашлыки... и т.п. Вообщем надо ехать с самого утра, с шашлычками и весёлой компанией!!! Мы взяли лыжи с ботинками и поехали на горках кататься. Покатались около полутора часа (темнеть потом начало), а потом уже возле машины, когда переодевались пили кофе, чай с бутербродами. Здорово, только мало!!! Вечером возвращались домой, когда на улице машин было уже поменьше, темно часов в шесть. Добрались без проблем, но с большим выплеском адреналина!!!"
                                      По позже постараюсь выложить небольшой фото отчет об этой поездке :D
                                      0

                                      Поделиться темой:


                                      • 6 Страниц +
                                      • 1
                                      • 2
                                      • 3
                                      • Последняя »
                                      • Вы не можете создать новую тему
                                      • Вы не можете ответить в тему

                                      1 человек читают эту тему
                                      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                      Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������