Черный Истар 2,0. Куплен в Автосалоне "Колир-Авто" 16.06.2007.
При покупке были обнаружены следующие недостатки, которые устранялись пока я оформлял документы на машину, ходил на сделки в банк и страховую (заняло 3 дня).
1)Плохо закрывалась передняя дверь. (Не пальчиком). Устранили спустя 3 напоминания.
2) Оторван кусочек резинового уплотнителя на той же двери. Устранили на следующий день.
3)Заметил 2 сантиметра сдертой краски на рубце крышки капота- закрасили.
4)Внутри крышки бензобака, пружина протерла краску кузова (точку), которая стала ржаветь- задули антикором
5)Машину помыли и отпалировали перед продажей. Полировочным кругом была сдерта хромированная пленка на молдинге (кстати рано или поздно она сдерется сама у всех!!!) Но я сказал, что ничего не знаю- меняйте. Обещали завтра купить специальный двухсторонний скотч и содрать молдинг с 2,4 Истара.
6) Как-то туговато вставляется ключ зажигания.
7) Козлы какие-то попачкали слегка салон и дверные карты- Буду оттерать сам.
Это то, что сразу было замечено.
За субботу, воскресенье и понедельник (на работу с пробками)наездил 300 км. Заправил 40 литров. Уже загорелась лампочка бензоколонки, но датчик стоит только на первой красной "черточке" (Когда брал машину он был на последней). Не знаю, проеду ли еще 100 км? Похоже, что у меня расход по-больше чем 10л. Но кондер работал все время не выключаясь.
Обнаружено после выезда из автосалона:
1) Не открывается изнутри задняя левая дверь. И не важно, щелкаешь детским замком или нет. Снаружи все нормально. Хосе сказал, что у него тоже такое было. Завтра думаю заехать поправить.
2)Машинка мне показалась туповата, вернее медленновата на разгон.
Может пока обкатка, там посмотрим.
Остальным всем доволен! Действительно при ярком солнце красные стрелки панели приборов плохо видны.Багажник-супер,щетки чистят стекло нормально, при включеных габаритах и открытии дверей звучит прерывистый сигнал (А говорили нет сигнала!!!).Сигнал машины двухтональный- мне нравится. Так же как и у Лачетти на руле две маленькие кнопочки. А я привык давить ладошкой в центр руля. Никак не могу привыкнуть!
Пока все!
Страница 1 из 1
Бортовой журнал Stack-a (Eastar 2.0)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:58
Вот и первая "оплошность". Сегодня парковался на стоянку задком к дереву. Очень-очень медленно,буквально по сантиметру, но таки в дерево уперся. Видимо еще не чувствую длины машины. Проверил -ни царапка ни мятины- вобщем надо аккуратней.
#3
Отправлено 09 Июль 2007 - 11:40
Блин, настроение просто упало........ :sad:
Мужики, поснимайте со своих автомобилей все жидкие вонючки!!! Итак по порядку. С центральной решетки подачи в салон воздуха (над магнитофоном) при проезде по неровной дороге упала вонючка между ручкой переключения передач и водительским сидением (в районе ручника). Поскольку движение было сильно интенсивное, сразу не стал ее поднимать. Когда спохватился, часть жидкости успела вылиться на пластмассовую панель (под дерево). И о ужас!!! Все покрытие просто "закипело" как будто от кислоты. Я быстро остановился, взял салфетку и вытер......Теперь в том месте у меня нет покрытия "под дерево" размером со спичечный коробок....
Подбор самоклеющейся пленки в Эпицентре ничего не дал. Даже очень близкая по цвету и рисунку все равно отличается и сильно выделяется......
Правда выход я нашел. приклеел на то место держалку под мобилку.
Злость и досада просто не покидают меня.
Буду надеяться, что это самая большая неприятность о которой я напишу в этом бортовом журнале про свой Истар.
Мужики, поснимайте со своих автомобилей все жидкие вонючки!!! Итак по порядку. С центральной решетки подачи в салон воздуха (над магнитофоном) при проезде по неровной дороге упала вонючка между ручкой переключения передач и водительским сидением (в районе ручника). Поскольку движение было сильно интенсивное, сразу не стал ее поднимать. Когда спохватился, часть жидкости успела вылиться на пластмассовую панель (под дерево). И о ужас!!! Все покрытие просто "закипело" как будто от кислоты. Я быстро остановился, взял салфетку и вытер......Теперь в том месте у меня нет покрытия "под дерево" размером со спичечный коробок....
Подбор самоклеющейся пленки в Эпицентре ничего не дал. Даже очень близкая по цвету и рисунку все равно отличается и сильно выделяется......
Правда выход я нашел. приклеел на то место держалку под мобилку.
Злость и досада просто не покидают меня.
Буду надеяться, что это самая большая неприятность о которой я напишу в этом бортовом журнале про свой Истар.
#4 Гость_Valera_*
Отправлено 09 Июль 2007 - 11:53
Кажеться там пластмассовая панель (под дерево) просто накладка. Может выложишь фото, вместе и подумаем. Если это накладка думаю ее можна заказать. :o
#5
Отправлено 09 Июль 2007 - 12:09
Да это накладка. Попробую ее заказать, но х.з. когда ее привезут. Хотя Фибка говорила, что вроде одну машину дали на "растерзание". Или это она про амулет говорила..
#6
Отправлено 30 Июль 2007 - 13:06
Проехал 5000 рубеж. Заменил по гарантии стойки. Машина стала немного жестче. Других проблем не замечено. На трассе ведет себя замечательно. В дороге совсем не устаешь. За отпуск накатал 3500 км.
Полет нормальный!
Полет нормальный!
#7
Отправлено 13 Август 2007 - 12:11
Вот уже и шестая тысяча пошла. Установил своими силами парктроник, так как машина длинная и тяжело оценивать расстояние через зеркала (которые по разному "показывают") Возможно какое-то удаляет или наоборот приближает. С парктроником проще, да и стал он в свое штатное место и смотрится не-плохо. Расход по городу в районе 10 л/100 км. Хочется меньше. но оценивая вес и размеры машины понимаю, что это невозможно.
#8
Отправлено 29 Август 2007 - 13:55
Сегодня 8000! Наконец-то снял целлофан с задних сидений :-D .Все течет в своем русле и практически нечего добавить к предыдущим постам. Разве что стал слышен звук дребезжащего переднего стекла. Каждый день обхожу машину и думаю, чем бы ее еще доукомплектовать.
Но то, что я хочу- дорого, вернее нет на это денег, а то, что я могу купить- не совсем и надо.Уже ездил на скорости 195!!! Потом долго не мог ехать на 140- казалось, что ползу как черепаха. Пока все. Да, не нравится мне как стучат гидрокомпенсаторы. С утра прямо как дизель работает... Но с прогревом наступает тишина!
Но то, что я хочу- дорого, вернее нет на это денег, а то, что я могу купить- не совсем и надо.Уже ездил на скорости 195!!! Потом долго не мог ехать на 140- казалось, что ползу как черепаха. Пока все. Да, не нравится мне как стучат гидрокомпенсаторы. С утра прямо как дизель работает... Но с прогревом наступает тишина!
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 17:08
Вот и десятую тысячу разменял!
Прошел ТО в Чернигове. Нареканий нет, но нужно обязательно просить и то посмотреть и другое- иначе никто не будет ничего дополнительно делать.Обошлось в 2 раза дешевле, чем если бы проходил в Киеве. По машине все также нет претензий. Дополнительно больше ничего не ставил- стали пропадать деньги ( завел симпатишную девочку :oops: )
Прошел ТО в Чернигове. Нареканий нет, но нужно обязательно просить и то посмотреть и другое- иначе никто не будет ничего дополнительно делать.Обошлось в 2 раза дешевле, чем если бы проходил в Киеве. По машине все также нет претензий. Дополнительно больше ничего не ставил- стали пропадать деньги ( завел симпатишную девочку :oops: )
#10
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:12
15 тысяч!
Машина стала непомерно жрать бензин...А еще не такие уж и холода! 15 литров в киевских пробках стает нормой. Раньше сбрасывал одометр и каждый раз замерял расход. Теперь забил на это дело. Зачем лишний раз расстраиваться! Стала греметь подвеска, до ТО еще 5000, но чувствую, что нужно уже ехать куда-то ее подтягивать. В руль не бьет. Просто такое впечатление,что она открутилась... :D
Коврики не спасают.. бежевый ковролин начинает превращаться в "серый". Каждый день нет возможности его мыть, а грязь как будто специально цепляется к нему.Других огорчений нет... чего и Вам желаю!
Машина стала непомерно жрать бензин...А еще не такие уж и холода! 15 литров в киевских пробках стает нормой. Раньше сбрасывал одометр и каждый раз замерял расход. Теперь забил на это дело. Зачем лишний раз расстраиваться! Стала греметь подвеска, до ТО еще 5000, но чувствую, что нужно уже ехать куда-то ее подтягивать. В руль не бьет. Просто такое впечатление,что она открутилась... :D
Коврики не спасают.. бежевый ковролин начинает превращаться в "серый". Каждый день нет возможности его мыть, а грязь как будто специально цепляется к нему.Других огорчений нет... чего и Вам желаю!
#11
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 16:31
Анналогично, ВатСан!!! :-D
Жутко гремит подвеска...ездил на яму....результата ноль. Хрен его знает, что там. Стойки, но ведь они новые...тоже думаю, что открутилось.
Короче говоря...буду покупать Джили :-D шучу :-D
Жутко гремит подвеска...ездил на яму....результата ноль. Хрен его знает, что там. Стойки, но ведь они новые...тоже думаю, что открутилось.
Короче говоря...буду покупать Джили :-D шучу :-D
#12
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:12
Товарищи, имейте совесть, что вы под "стойками" подразумеваете?.
Аммо?
Пружины?
шаровая (как элемент комфорта)?
Что-то еще.
Кстати, шаровые у нас такие манюсенькие, что мне не по себе (сравниваю с москвичевскими - там просто конкретный запас прочности)
Аммо?
Пружины?
шаровая (как элемент комфорта)?
Что-то еще.
Кстати, шаровые у нас такие манюсенькие, что мне не по себе (сравниваю с москвичевскими - там просто конкретный запас прочности)
#13
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 08:42
Вячеслав сказал:
Кстати, шаровые у нас такие манюсенькие, что мне не по себе (сравниваю с москвичевскими - там просто конкретный запас прочности)
Мдя, кульові опори в КуКу справді невеликі. Міцність і надійність кульових опор залежить не лише від їх розміру, але і від матеріалу, з якого вони зроблені - сам розумієш.
До речі, планую після нового року поміняти сайлентблоки передніх ричагів, які йдуть в комплекті з самим ричагом і запресованою кульовою опорою.
На той час пробіг авто складе близько 19тис.км., і цікаво буде оцінити технічний стан кульових опор.
Відпишусь про результати цієї операції на форумі.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1