Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 358Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 299

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 292

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 272

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 263

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 284Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 259

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 308Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 252

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #121 Пользователь офлайн   senjn 

    • Супер-Гуру
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 2 217
      • Регистрация: 29 Февраль 08
      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
      • Город:Киев

      Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:50

      Александр (Alex-UNO), "ГБО на авто ставят не по-тому, что мало денег, а для того, чтобы их было больше!" :(
      Кстати, свободного времени тоже становится больше, да и вдвое увеличивается "степень свободы" заправки и пройденное расстояние своего авто!
      0

      #122 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

      • Ветеран
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 572
        • Регистрация: 14 Январь 08
        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
        • Город:Киев

        Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:07

        Володя! Я с тобой согласен на все 200%! Но то с финансами проблема, то со временем, то грипп. Как говориться - бедному жениться и ночь коротка!))))))
        Лариса, насос Бош можно купить и дешевле, меняю я все-равно сам - и дешевле ,и надежнее! Заказал стоковый насос - 950 грн в сборе, нужно заменить , но обязательно с предварительной промывкой бака, там столько грязи, жуть!!!! потом верну в сток и обратный клапан, его стоимость 750 грн. У меня клапан эжекционного насоса накрылся и резинка клапан потерялась. сейчас там "колхоз". Но сначала однозначно - ГБО!!!)))))))) С нашим качеством бензина альтернативы ГБО просто нет!
        0

        #123 Пользователь офлайн   Vlad_S 

        • Бывалый
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 242
          • Регистрация: 28 Май 09
          • Марка авто:Tiggo 2.0
          • Город:Рубежное Луганская обл.

          Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:49

          Alex-UNO
          С такими заменами бабок на гбо точно не соберешь. Зачем менять на то, что себя не зарекомендовало, и не факт, что по новой не вылетит :(

          Сообщение отредактировал Vlad_S: 30 Сентябрь 2010 - 09:51

          0

          #124 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 572
            • Регистрация: 14 Январь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
            • Город:Киев

            Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:28

            Влад, я на стоке прошел 45000 км, на Боше около 10тыс(400грн, работа в дороге), на Сименсе от Газели - 25тыс(650грн, дома менял), из всего можно делать вывод - сток пока больше проходит, а если учесть , что стоковый реально дороже на 30%, но в сборе, то вполне опрадано. А на ГБО я не собираю деньги, они просто утекают в другом направлении))))))) Их просто нужно приныкать вовремя))))))
            Кстати, если сравнивать затраты Дмитрия, с его переделками , они не окажуться выше. Но насколько я знаю, у меня втрое больше пробег , чем у него. А ставить сток принял решение, потому , как в ближайшее время надеюсь закончить с ГБО и полностью эксплуатировать авто на пропане.

            Сообщение отредактировал Alex-UNO: 30 Сентябрь 2010 - 10:29

            0

            #125 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

            • Ветеран
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 572
              • Регистрация: 14 Январь 08
              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
              • Город:Киев

              Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:04

              Вот и поменял я в очередной раз бензонасос. Только в этот раз решил подойти с умом и обстоятельно. Перед заменой вымыть бак.
              Конечно снимать бак не так уж и приятно. Открутить 4 болта крепления хомутов, снять все патрубки( подачи топлива от бензонасоса, обратки, заправочной трубы и трубки переполнения, трубки к адсорберу.)А потом самое неприятное - вытащить бак из под трубы глушителя, пришлось его снять с резинок.Вытащил бензонасос в сборе и обратный клапан. С бака слил бензин, отфильтровал его. В баке осталось около литра- полтора с кучей грязи. Слил эту жижу , промыл еще раз бак.После оценки жижи - бензина с грязью , понял что умер бы любой насос! Сборку начал в обратной последовательности. Решил немного переделать крепление обратного клапана( у меня сейчас стоит от лацетти). И надоже было мне разобрать клапан эжекционного насоса, чтобы промыть его! Уронил где-то резинку клапана и так и не нашел :05: Решил вместо этого клапана поставить обратный клапан волговский. Сказано - сделано! Все собрал , проверил давление на входе в топливную рампу. Оно оказалось 3,9-4 бар. Несколько многовато, но решил пока оставить, потестировать с повышенным давление. Машинка завелась с пол пинка, работала ровненько. Так как время уже было около 00 часов, дальнейшие проверки оставил на следующий день.
              Утром следующего дня решил махнуть на дачу и протверить , как машинка ведет себя на трассе.Реагирует на педаль газа, очень охотно, стала резвее и приемистее. Но и расход при тех же условиях немного вырос- процентов на 4-5.Но другой парадокс, при равномерном движении , без ускорений, на скорости 110-120 км расход упал, на те же 4-5 %!!!!
              Кстати то что снял бак , трижды потом убедился в правильности!!! Ну естественно жалко 950 грн насоса. Но самое страшное впереди!!!
              Сняв бак , решил в яме осмотреть ходовую сзади и днище авто! И тут меня ждала главная засада!!! Справа от бака, возле заправочной трубы, трос ручника касался тормозной трубки и почти перетер ее!!!!Если бы не эта процедура, то тысяц эдак через 10, мог остаться без тормозов!!! При моей агрессивной езде это могло окончится весьма плачевно! :05:
              Выровнял крепление тормозной трубки, чтобы зазор между трубкой и тросом был 10-15 мм, на трубку поставил защитную трубочку.
              А ведь это было с самой сборки!!! Вот и укранинская сборка Тигров!

              Сообщение отредактировал Alex-UNO: 04 Октябрь 2010 - 14:32

              0

              #126 Пользователь офлайн   Лариса 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 740
                • Регистрация: 28 Ноябрь 07
                • Марка авто:Тигго 2.0 red
                • Город:Киев - Бровары

                Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:12

                Алекс-Уно: Н-да... жесть...

                Три года прошло...

                Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сане Диагнозисту!!!

                САНЕЧКА, С-П-А-С-И-Б-О!!! :05:

                ЗАПАХА НЕТ, УСЁ ГУД! :05:

                Таки кривые ручки...
                0

                #127 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                • Ветеран
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 572
                  • Регистрация: 14 Январь 08
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                  • Город:Киев

                  Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:34

                  Я уже так набил руку, что открываю оба лючка и вынимаю- вставляю насосы за 40 минут!)))))))) И никаких порезанных рук!))))))
                  0

                  #128 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                  • Бывалый
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 242
                    • Регистрация: 28 Май 09
                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                    • Город:Рубежное Луганская обл.

                    Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:03

                    Alex-UNO
                    После таких трудов с баком есть смысл заполнить снаружи щели между круглыми крышками модулей и каёмками бака герметиком или автопластилином во избежание заполнения их грязью с последующим попаданием в бак при очередной разборке, для замены сетки, например. Иначе она набивается до уплотнительного кольца и перед вскрытием вычистить её невозможно, прямая кандидатура в бак. Те полтора кило грязи и есть результат многочисленных тренировок по выполнению норматива на скорость сборки-разборки :05:

                    п.с. А шо за обратный клапан волговский ты перед эжектором вхимичил? Ты случаем не по примеру Dmitry.O. перекачку зарубил?

                    Сообщение отредактировал Vlad_S: 04 Октябрь 2010 - 15:26

                    0

                    #129 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                    • Ветеран
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 572
                      • Регистрация: 14 Январь 08
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                      • Город:Киев

                      Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:38

                      Влад, ну не совсем , у Дмитрия все выносное, я же пооставил последовательно с трубкой этот РДТ и в внутри бака. Правда временно. Интересный парадокс , мерял автокомпрессором давление , как держит РДТ. Так вот лацеттивский дежит идеально 3,3 бар воздуха, а РДТ волновский травит и за 5-10 минут уже меньше 1 бар.
                      Только что наводил порядок в багажнике и нашел резинку клапана, УРА-А-А!!! Вернул все в исходное состояние, давление в системе упало до 3,6 бар. А впрыск на ХХ упал до 2,09 мс!!! До того был 2,51. Я конечно понимаю, что постепеннно ЭБУ его выровняет, но интересный факт!
                      Кстати, перед открыванием , я всегда вычищаю щеткой сверху, а потом продуваю компрессором, конечно полностью избавиться от мусора не удаеться, но остаеться его мизер. То что на уплотнительной резинке, оно не высыпаеться, а прилипает на смазке, которую в достаточном количестве мажу для легкой установки крышки. :05:

                      Сообщение отредактировал Alex-UNO: 04 Октябрь 2010 - 15:45

                      0

                      #130 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                      • Бывалый
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 242
                        • Регистрация: 28 Май 09
                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                        • Город:Рубежное Луганская обл.

                        Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:41

                        Alex-UNO
                        Кому-кому, но Вам, батенька негоже таки одну и ту же деталь то обратным клапаном, то рдт хрестить. Опытные форумчане разберутся, а новичкам разницу ни в жизнь не уловить :05: Я тоже при установке уплотнительные кольца щедро мажу литолом. Только через месяц от него и следа не остаётся, но пыль с песком набивается враз, и как ни пылесось или продувай, часть её окажется в баке по любому :05:

                        Сообщение отредактировал Vlad_S: 04 Октябрь 2010 - 21:49

                        0

                        #131 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 572
                          • Регистрация: 14 Январь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                          • Город:Киев

                          Отправлено 05 Октябрь 2010 - 06:54

                          Влад, в том то и вопрос, что вместо обратного клапана я пробовал ставить РДТ волговский!)))))))) Вот потому и путаница, сорри.
                          0

                          #132 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                          • Бормотолог
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 526
                            • Регистрация: 05 Декабрь 07
                            • Марка авто:T-11 2.4AT
                            • Город:Украина Киев

                            Отправлено 05 Октябрь 2010 - 07:20

                            Просмотр сообщенияМСВ (29 Сентябрь 2010 - 10:32) писал:

                            Люди! Кто-нибудь, кто менял эл.бензонасос на Тигго 2,0 может точно написать номер (каталожный или какой другой) БОШ или Сименс который подходит? Приходишь на базар или в магазин - какая у вас машина? и на этом разговор заканчивается, потому что на Тигго нет и не меняется, он не ремонтопригоден. Говоришь, что ищу замену - дайте образец. Берите все в сборе за 1250 - 1500 грн.

                            МСВ , надо искать немного по другому , а именно , снять насос в сборе и на базар или в магазин.Критерии подбора в первую очередь - не производитель а форма насоса , а именно чтобы другой стал на место родного как можно проще по таким параметрам как высота и прилегание сеточки-фильтра к дну колбы (надо максимально близко)в остальном неважно как его зовут.Что касается параметров насоса то надо брать такой у которого рабочее давление 3.8 бар.Это может быть Шевроле (Авео,Лачетти,Эванда)любого года выпуска и обьема , из машин покруче - БМВ любой модели с 95 гв и младше .Ну и найти умельца который возьмется сделать замену и у которого голова не только для "я ею ем".

                            Сообщение отредактировал Диагнозист: 05 Октябрь 2010 - 07:22

                            0

                            #133 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 572
                              • Регистрация: 14 Январь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                              • Город:Киев

                              Отправлено 05 Октябрь 2010 - 07:59

                              Саша, смею сделать замечание( хотя как Гуру это делать не положено!)))))). Для насоса рабочее давление не совсем правильное понятие. У насоса есть понятие производительности , выражаемое в литрах в минуту. Практически все новые насосы ( даже самый дешевый десяточный Бош) обеспечат давление без РДТ порядка 7-8 бар. Так что на давление , да и на производительность я бы не обращал внимание. А вот , правильно заметил на геометрическую совместисть - да нужно.Я перебрал куча сеточек на насосы БОШ, нормально они не становяться, нужно выгибать, изголяться. Но , я уже писал, что сименс - насос двойного действия, та часть которая становиться на клапан в стакане, закачивает бензин в стакан, а а потом через сетку попадает во вторую часть насоса и качаеться в магистраль. Бошевские же насосы и остальные , будут качать только через сетку, и при уровне топлива существенно выше, по сравнению с сименсом.А если еще и забьеться эжекционный насос, то машина может стать, когда в баке около 22 литра( проверено на собственном опыте ).Исходя из этого я сделал выводы. Если ставить десяточный БОШ, то нужно поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины бака. Меня это не устраивает, потому я все-таки вернулся к оригиналу. Кстати оригинал взял за 950 +33( доставка) грн. Замечу , что в оригинале в сборе , помимо насоса , стоит еще оригинальный фильтр бензонасоса,ДУТ, обратный клапан, клапан в стакане и собственно корпус.

                              Сообщение отредактировал Alex-UNO: 05 Октябрь 2010 - 08:04

                              0

                              #134 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                              • Бормотолог
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 526
                                • Регистрация: 05 Декабрь 07
                                • Марка авто:T-11 2.4AT
                                • Город:Украина Киев

                                Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:43

                                Нет уж , батенька , позволю себе с вами не согласиться.Как раз производительность - понятие более вторичное по сравнению с давлением , так как по по всем мануалам у любого насоса производительность минимум литр в минуту , этого согласитесь более чем достаточно для любого среднестатистического авто а если не по мануалам а по собственному опыту , то вышеупомянутый самый дешевый десяточный Бош легко "тянет" БМВ Е-34 с мотором М-50 обьемом 2.5.Давление же зависит не только от способностей насоса а и оттого насколько это будет позволено РДТ , т.е. насколько настроен РДТ такое давление и будет. А теперь самое интересное - как по вашему , что такое давление в магистрали для насоса ? Правильный ответ - нагрузка , понятие находящееся в обратной зависимости с ресурсом . Еще вопрос - какая нагрузка ему милее ? Ответ - чем меньше тем лучше , именно по этой причине самый дешевый десяточный Бош работает в Гольфах и Пассатах с моноинжектором (давление РДТ - 1.15 бар)годами.Так что лучше чтобы насос был готов к такому давлению(т.е. нагрузке).Именно поэтому самый дешевый десяточный Бош в Тигго работать конечно будет , но не так долго как хотелось бы так как его рабочее давление - 2.5 - 3.0 бар.
                                Теперь насчет "двойного действия".Насколько я понимаю в этом то топливная в Т-11 2.0 работает так - насос дает давление в тройник из которого по одному каналу топливо подается в топливопровод в котором в свою очередь распределяется еще раз - кто то в мотор а остальные в бак через РДТ. По второму штуцеру топливо подается в эжекционный насос где подхватывает тех кто попал в левую половину бака через РДТ либо иными путями и сливает всех в колбу бензонасоса ну и далее по новой.а изначально в колбу бензин должен поступать не с помощью насоса а самотеком через резиновый клапан единственная задача которого - "всех пускать никого не выпускать". А то , что в насосе "дырок" внизу несколько а не одна совершенно не значит что он двойного тройного или еще какого действия.
                                Еще замечания будут ?)))

                                Сообщение отредактировал Диагнозист: 05 Октябрь 2010 - 08:49

                                0

                                #135 Пользователь офлайн   senjn 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 2 217
                                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:06

                                  Я поддержу "Диагнозиста" и скажу, что все насосы (насосы, а не вся конструкция устанавливаемая в бак!)в инжекторных системах одинаковы по принципу действия и различаются только конструктивными размерами и креплением. Никакого двойного действия (даже родной Тигговский) они не выполняют. Что касается уменьшения времени впрыска у "Alex-UNO" на ХХ до 2,0 мс вместо ранее 2,5 мс. говорит только о повышенном давлении в системе из-за установки другого РДТ и всё! Это абсолютно не значит, что двигатель потр######ет меньше топлива и я уже это говорил неоднократно. ЭБУ вычисляет необходимое количество топлива и устанавливает необходимое время впрыска. Отсюда понятно, что если давление в рампе больше, то время впрыска должно быть меньше, что бы количество топлива осталось одним и тем же.
                                  0

                                  #136 Пользователь офлайн   МСВ 

                                  • Бывалый
                                    • Группа: Члены клуба
                                    • Сообщений: 345
                                    • Регистрация: 07 Февраль 08
                                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                                    • Город:Одесса

                                    Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:11

                                    Просмотр сообщенияДиагнозист (05 Октябрь 2010 - 07:20) писал:

                                    МСВ , надо искать немного по другому , а именно , снять насос в сборе и на базар или в магазин.Критерии подбора в первую очередь - не производитель а форма насоса , а именно чтобы другой стал на место родного как можно проще по таким параметрам как высота и прилегание сеточки-фильтра к дну колбы (надо максимально близко)в остальном неважно как его зовут.Что касается параметров насоса то надо брать такой у которого рабочее давление 3.8 бар.Это может быть Шевроле (Авео,Лачетти,Эванда)любого года выпуска и обьема , из машин покруче - БМВ любой модели с 95 гв и младше .Ну и найти умельца который возьмется сделать замену и у которого голова не только для "я ею ем".

                                    Саша, я пересмотрел много насосов и, естественно, в первую очередь смотрел и сравнивал геометрические параметры . Нашел насос от Опеля, который по геометрии точно подходит. Но все дело в том, что способ устсновки сетки-фильтра там другой - она располагается горизонтально (у нас вертикально) и в колбу не войдет, отсутсвует клапан, который у нас закрывает другой клапан на днище стакана. Не знаю насколько он важен. Ты пишешь, что сетка должна прилегать к дну стакана, но у нас она стоит вертикально! Есть ли разница как она будет располагаться? По давлению продавцы клянутся что подойдет. Но уменя проблема все-таки в РДТ. Выписал из Харькова за 750 грн. новый - не держит, обменял там же - не держит. Просто какая-то хрень. Второй раз менять не будут. Что вместо него ставить не пойму. Много противоречивой инфы на форумах. Короче, "попал" уже на кучу денег, а результата ноль. По утрам (особенно) нормально завестись не могу, да и днем бывает тоже.
                                    0

                                    #137 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 217
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:30

                                      "МСВ", а кто что не держит? Вы проверяли РДТ на удерживаемое им давление? Как я понимаю, у Вас двигатель на горячую заводится нормально, а вот после длительной стоянки плохо. Раз Вы уже меняли РДТ, а всё осталось без изменений, значит РДТ не причём! Надо смотреть обратный клапан, который не держит топливо и насосу его надо долго закачивать.
                                      0

                                      #138 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                                      • Бормотолог
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 526
                                        • Регистрация: 05 Декабрь 07
                                        • Марка авто:T-11 2.4AT
                                        • Город:Украина Киев

                                        Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:43

                                        Не то чтоб сетка должна прилегать , просто чем ближе к дну колбы тем меньше будет неиспользуемый остаток топлива но если это не смущает то можно и забить , например мне лично пофиг так как для меня уже полбака является поводом заехать на заправку (долше насос проживет), но как "доктор" я должен предусматривать все именно поэтому и предупреждаю о таких вещах.
                                        По регулятору - найди любой от Лачетти или Авео (могу передать только скажи как) он рассчитан именно под нужное давление 3.8 и еще никогда в жизни я не видел поломавшегося , единственное - его надо немного "присобачить" вместо Тигговского , но вобщем то никаких проблем не вижу , это делается на раз-два , родной просто отрезать ножовкой "под корень" ,только пластмассу сильно не пилить там останется см 5 металлической трубки от РДТ которая предотвратит сплющивание пластмассы после натягивания сверху на нее и обжима хомутом шланга от РДТ Шевроле.
                                        0

                                        #139 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                        • Бывалый
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 242
                                          • Регистрация: 28 Май 09
                                          • Марка авто:Tiggo 2.0
                                          • Город:Рубежное Луганская обл.

                                          Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:07

                                          Диагнозист
                                          Стесняюсь спросить, какое давление держит штатный рдт на 2,4АТ с подключенным вакуумом и без? И как он установлен: на входе рампы или рампа сливная?
                                          0

                                          #140 Пользователь офлайн   Диагнозист 

                                          • Бормотолог
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 526
                                            • Регистрация: 05 Декабрь 07
                                            • Марка авто:T-11 2.4AT
                                            • Город:Украина Киев

                                            Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:43

                                            Vlad_S стыдно признаться но - не знаю ))) Никогда не проверял , поскольку во первых ленивый , во вторых свято следую принципу - не трогай технику и она тебя не подведет)))
                                            Но поскольку рампа сливная и РДТ с вакуумом , то мыслю так , что давление по этому же стандарту - на ХХ 2.5 и до 3-х при газовании.
                                            ЗЫ нашел в мануале на Истар 2.4 (мотор тот же) итак (дословный перевод) на ХХ с вакуумом - около 265 кпа , на ХХ без вакуума - около 324-343 кпа

                                            Сообщение отредактировал Диагнозист: 05 Октябрь 2010 - 11:01

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������