Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 20 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 358Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 299

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 292

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 272

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 263

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 284Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 259

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 308Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 252

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • 20 Страниц +
    • « Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #381 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

    • Новичок
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 15
      • Регистрация: 20 Август 11
      • Марка авто:Chery Tiggo
      • Город:Евпатория

      Отправлено 22 Август 2012 - 08:34

      Сегодня утром попробовал завестись на полном баке. Конечно лучше, быстрее, но не то... Вообщем с третьего раза взял... Все три раза крутил не больше чем должно хватать для старта.
      Может все таки насос... ?!?!
      0

      #382 Пользователь офлайн   Yaroslav 

      • Бывалый
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 317
        • Регистрация: 12 Март 08
        • Марка авто:TIGGO 2,0
        • Город:Харьков

        Отправлено 23 Август 2012 - 20:46

        Он, родимый :( . Чистка сетки никакого толку не даёт, а с забитой сеткой насос медленно, но уверенно погибает. Потом хоть новую сетку ставь, он уже давления нужного не даст. От нехватки времени сам уже больше года езжу на каком-то стоковом. Заводится после 4-5 прокачек насосом, при нагреве иногда тупит, хотя по трассе выдаёт "на гора" прекрасную динамику. Сегодня наконец-то соорудил правый стакан на базе "ZOLLEX" и чуть было не поставил, но вспомнил, что на выходных у нас "Вечера на хуторе у Боцмана", спать придётся в машине, а после возни с бензонасосом машина дня три напоминает газенваген. :angry: Так что установку перенесу на потом, хотя коробочку с ЗИПом возьму, мало ли что.

        Сообщение отредактировал Yaroslav: 23 Август 2012 - 20:48

        0

        #383 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 15
          • Регистрация: 20 Август 11
          • Марка авто:Chery Tiggo
          • Город:Евпатория

          Отправлено 24 Август 2012 - 14:54

          Тогда созрел еще вопросец. Выше, на 4 стр., выложены фото по замене насоса на ВАЗовский. Там, в принципе, все понятно, вот только не понял как он поставил стакан. На фото вроде нет собранного со стаканом насоса... А фильтр торчит в сторону... Или на ВАЗовском насосе стакан не ставят?!?!
          0

          #384 Пользователь офлайн   Yaroslav 

          • Бывалый
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 317
            • Регистрация: 12 Март 08
            • Марка авто:TIGGO 2,0
            • Город:Харьков

            Отправлено 26 Август 2012 - 16:26

            Для ВАЗовского стакан не нужен (просто наш родной из-за конструктивных особенностей должен быть погружён в бензин полностью), но без стакана он не будет держаться. Лично я (по совету друзей) установил ZOLLEX в стакан, при этом вырезал в нижней части стакана паз, шириной около полутора сантиметров для десяточного фильтра. Провода перепаял в контактную колодку от той же десятки.
            0

            #385 Пользователь офлайн   Yaroslav 

            • Бывалый
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 317
              • Регистрация: 12 Март 08
              • Марка авто:TIGGO 2,0
              • Город:Харьков

              Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:01

              Ну вот, свершилось. Сегодня поменял бензонасос. Поставил ZOLLEX. Без приключений не обошлось: когда вынимал стакан из правого люка, отламался патрубок под крышкой (при ближайшем рассмотрении оказалось, что он бракованный - толщина стенки с одной стороны около 0,5 мм :angry: ). Понятно, что закажу токарю штуцер с резьбой, и будет лучше прежнего, но ездить нужно сейчас. Взял старую крышку, на которой ребята с СТО паяли наружный штуцер, установил её. Эжекционный насос установил тоже старый, тот, что шёл с завода, только переставил в него клапан (к стати в клапане была грязь). Всё собрал, включил зажигание, насос зарычал, что зверь, и машинка завелась с двух оборотов :P . Всё класс, но потеет клеенный штуцер, туды его в качель. Позвонил ребятам на СТО, крышка у них нашлась, заодно и динамику проверил. Мышечная память приводила поначалу к визгу передних колёс на старте, постепенно привык к давно забытому чуству. После получасовой стоянки завелась с одного оборота. Вернулся в гараж, заменил крышку и ДУТ, потому что на обратном пути уровень топлива не показывал. Теперь буду наслаждаться ездой на исправной машинке.
              В порыве энтузиазма перебрал задние суппорта (были заклинены). Резинки из РАВовского ремкомплекта почему-то совсем размягчились, пришлось поставить родные старые (хорошо, что не выбросил).
              0

              #386 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 15
                • Регистрация: 20 Август 11
                • Марка авто:Chery Tiggo
                • Город:Евпатория

                Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:35

                Я вот не нашел времени заниматься переделками и поставил новый родной насос. И... не завелась... Короче, проблемы те же!!! Целый день без проблем. Постояла машина 10-12 часов, пуск на 3-й, 4-й раз. Это в лучшем случае... Вообщем, как говорится, дело было не в бабине...
                0

                #387 Пользователь офлайн   vvk54 

                • МЕГА ГУРУ!!!
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 4 843
                  • Регистрация: 09 Июнь 08
                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                  • Город:Харьков

                  Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:41

                  Просмотр сообщенияShabdiniv (07 Сентябрь 2012 - 09:35) писал:

                  Я вот не нашел времени заниматься переделками и поставил новый родной насос. И... не завелась... Короче, проблемы те же!!! Целый день без проблем. Постояла машина 10-12 часов, пуск на 3-й, 4-й раз. Это в лучшем случае... Вообщем, как говорится, дело было не в бабине...


                  А сколько бензина было в баке?
                  0

                  #388 Пользователь офлайн   Yaroslav 

                  • Бывалый
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 317
                    • Регистрация: 12 Март 08
                    • Марка авто:TIGGO 2,0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 18:54

                    Скорее всего или эжекционный насос не качает, или малая турбинка не нагнетает бензин в стакан. Если сами собирали содержимое стакана, то проверьте, совпадает ли кольцо для забора бензина с клапаном на дне стакана и правильно ли одеты трубки на тройник. Если их перепутать, то стакан будет полным только при полном баке.

                    Мне апгрейд пока нравиться. Правда вчера всё порывался заехать на заправку, видя, что уровень бензина подходит к "точке незавода" :D . Заводится так, как в первые 2 года после покупки.
                    0

                    #389 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                    • Новичок
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 15
                      • Регистрация: 20 Август 11
                      • Марка авто:Chery Tiggo
                      • Город:Евпатория

                      Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 06:41

                      Бензина в баке 3 четверти по датчику. Обычно это означает, что нехватает примерно 20 литров до горловины.
                      Насос был собран, его никто не трогал. Просто поменяли и все. Как же мне не хочется опять лезть в бак... Вообщем сегодня опять заправлю под завязку и посмотрим...
                      0

                      #390 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 15
                        • Регистрация: 20 Август 11
                        • Марка авто:Chery Tiggo
                        • Город:Евпатория

                        Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:52

                        Вчера машина заводилась уже хуже, раза с 6-го - 7-го. Залил бак до отказа, вошло 23 литра. Сегодня утром результат почти тот же... Пуск с 3-го раза!!! Видимо дело все таки не в стакане насоса. Да и сомневался я в этом и раньше. Не пойму, если бензин в стакане есть в течении дня, куда он денется за ночь?!
                        0

                        #391 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 572
                          • Регистрация: 14 Январь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                          • Город:Киев

                          Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:54

                          Просмотр сообщенияShabdiniv (11 Сентябрь 2012 - 09:52) писал:

                          Вчера машина заводилась уже хуже, раза с 6-го - 7-го. Залил бак до отказа, вошло 23 литра. Сегодня утром результат почти тот же... Пуск с 3-го раза!!! Видимо дело все таки не в стакане насоса. Да и сомневался я в этом и раньше. Не пойму, если бензин в стакане есть в течении дня, куда он денется за ночь?!

                          К сожалению непонятно какой у Вас двигатель. Если это 2,0 или 2,4 4*4, где стоит однотипная система подачи топлива, то вероятной причиной может быть РДТ. Он стоит в правой половине бака, а не там где насос. Уровень бензина в баке и стакане ничего не изменят в этом случае. Пока насос не прокачает всю топливную, не будет в системе давление 3,5 бар - двигатель не заведется. А это как раз и получается где-то пуск с 3 раза.
                          0

                          #392 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                          • Новичок
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 15
                            • Регистрация: 20 Август 11
                            • Марка авто:Chery Tiggo
                            • Город:Евпатория

                            Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:48

                            двигатель 2.0. В баке поменял и левый модуль и насос. Результата нет! Все так как было до замены, один в один...
                            0

                            #393 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 572
                              • Регистрация: 14 Январь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                              • Город:Киев

                              Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:31

                              Просмотр сообщенияShabdiniv (11 Сентябрь 2012 - 11:48) писал:

                              двигатель 2.0. В баке поменял и левый модуль и насос. Результата нет! Все так как было до замены, один в один...

                              Значит без диагностики этот вопрос не решить.
                              Для толкового совета нужны такие данные
                              1. Давление топлива в топливной магистрали при включении зажигания - после трех включений зажигания ключем, насос должен накачать давление 3,5Бар(при отличии от данной величины возможны проблемы в старте двигателя)
                              2. Падает ли давление после выключения зажигания, если да - то как быстро?
                              3. Как заводится авто после прогрева?
                              4. Устойчиво ли работает двигатель в первые минуты после старта?
                              5. Какая разгонная динамика? есть ли провалы при старте?
                              0

                              #394 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                              • Новичок
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 15
                                • Регистрация: 20 Август 11
                                • Марка авто:Chery Tiggo
                                • Город:Евпатория

                                Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:21

                                Спасибо! Про диагностику я понимаю. Но к сожалению, сейчас на это нет времени. Надеюсь через пару недель найдется, там и посмотрим...
                                0

                                #395 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                • Ветеран
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 572
                                  • Регистрация: 14 Январь 08
                                  • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:33

                                  Ну для п.п. 3-5 не нужно много времени и можно ответить по ходу эксплуатации.
                                  0

                                  #396 Пользователь офлайн   Shabdiniv 

                                  • Новичок
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 15
                                    • Регистрация: 20 Август 11
                                    • Марка авто:Chery Tiggo
                                    • Город:Евпатория

                                    Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:01

                                    С этим ни каких проблем нет. Заводится хорошо всегда, кроме долгой стоянки (8-12ч). При полном баке, если включить насос 2-3 раза до пуска, заводитсь отлично!!! При полупустом нет!

                                    Продолжаю эксперементировать.... :unsure:
                                    0

                                    #397 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                                    • Ветеран
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 572
                                      • Регистрация: 14 Январь 08
                                      • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:50

                                      Просмотр сообщенияShabdiniv (13 Сентябрь 2012 - 06:01) писал:

                                      С этим ни каких проблем нет. Заводится хорошо всегда, кроме долгой стоянки (8-12ч). При полном баке, если включить насос 2-3 раза до пуска, заводитсь отлично!!! При полупустом нет!

                                      Продолжаю эксперементировать.... :unsure:

                                      Даже по этим ответам со 90% вероятностью могу сказать - проблема может крыться в двух местах :
                                      1. РДТ (в левой половине бензобака).
                                      2. Клапан в тройнике на бензонасосе.
                                      Только в этих местах топливо стекает с трубок подачи топлива, и пока насос не заполнит их бензином и накачает давление авто не заводится.
                                      Есть еще одно тонкое место. Это эжекционный насос закачки топлива в стакан. Когда забивается форсунка этого насоса , которая расположена в нижнем торце насоса, насос не наполняет стакан и уровень в стакане определяется уровнем в правой половине бака, чем ниже уровень, тем меньше погружен фильтр бензонасоса в топливо и следовательно работает с недостаточным забором топлива, со всеми вытекающими проблемами.
                                      Причиной этого является банальный песок в баке, кстати проблемы с РДТ, клапаном также в основном обусловлены тем же!
                                      Из всего вышесказанного возникает резонный вопрос в качестве вновь установленного насоса и РДТ.

                                      Сообщение отредактировал Alex-UNO: 13 Сентябрь 2012 - 08:53

                                      0

                                      #398 Пользователь офлайн   Yaroslav 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 317
                                        • Регистрация: 12 Март 08
                                        • Марка авто:TIGGO 2,0
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:52

                                        Вчера вернулся из Крыма. Апгрейд работает на "ура". Разгон, обгон, горный серпантин - никаких проблем :D . Расход суммарный получился около 9,5л, что тоже порадовало при скоростном режиме 110-120 и 130-140 по "бетонке".
                                        0

                                        Поделиться темой:


                                        • 20 Страниц +
                                        • « Первая
                                        • 18
                                        • 19
                                        • 20
                                        • Вы не можете создать новую тему
                                        • Вы не можете ответить в тему

                                        1 человек читают эту тему
                                        0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                        Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������