Форум украинского Чери клуба: Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливная Система Тигго 2,0 (Тигго 2,4 4Х4) Бензонасос и обратный клапан Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   -=Jack=- 

  • Модератор
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 642
    • Регистрация: 31 Май 07
    • Марка авто:Tiggo 2.0 Black
    • Город:Kyiv-City

    Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:15

    Эксклюзивная тема с фотоматериалами, т.к. проделывалось все на моем авто и в моем присутствии.
    Первоначальная жалоба была на то, что машинка стала долго заводится - стартер крутит раза 4, вместо привычных полоборота, независимо от прогретости автомобиля.

    Благодаря Диагнозисту был осуществлен поиск проблемы. Проблема выяснена - топливо в системе не держится (нет давления) после заглушения двигателя. Сразу же стекает обратно в бак и насосу приходится каждый раз его заново прокачивать к форсункам.
    В первый день были проделаны следующие работы по поиску неполадки:
    - раскрыт отсек доступа к бензобака изнутри авто
    - извлечен из бака бензонасос
    - прочищен первичный фильтр топлива (сеточка)
    - проверен на работоспособность сам насос
    Резюме: все вышепроделанное не помогло даже с учетом того, что пришлось дважды доставать насос (достать его легко, а вот поставить на место это целое приключение). Давление топлива в системе сразу же падало на 0 после того как машина глушилась.
    П.С. К данной теме не относится, но для справки стоимость бензонасоса составляет не менее 1200 грн.

    Второй день:
    Диагнозист, переспав с мыслью что же тогда это может быть (а версия была уже и в первый день и даже "проверялась"), целенаправлено открывает второй отсек бензобака в котором находится обратный клапан (для справки - в Тигго 2,0 строение бака другое нежели в Тигго 2,4 АКПП). После недолгих проверочных работ была наконец найдена проблема именно в обратном клапане. Он не держал положенное ему давление в 4 кг. Вернее он его вообще не держал. Причина не выяснена - возможно банальная старость. Итак было принято решение заменить.
    Несколько дней пришлось подождать запчасть. Вчера она была получена и находится в багажнике. На сегодня намечен процесс замены.
    Продолжение следует...


    Процесс извлечения насоса
    Прикрепленный файл  Фото010.jpg (408,53К)
    Количество загрузок:: 358Прикрепленный файл  Фото011.jpg (347,19К)
    Количество загрузок:: 299

    Бензонасос в сборе
    Прикрепленный файл  Фото012.jpg (365,33К)
    Количество загрузок:: 292

    Бензонасос вид сверху
    Прикрепленный файл  Фото008.jpg (277,12К)
    Количество загрузок:: 272

    Бензонасос вид снизу
    Прикрепленный файл  Фото006.jpg (385,63К)
    Количество загрузок:: 263

    Бензонасос в разобраном виде
    Прикрепленный файл  Фото004.jpg (293,17К)
    Количество загрузок:: 284Прикрепленный файл  Фото005.jpg (279,06К)
    Количество загрузок:: 259

    Первичный фильтр до и после
    Прикрепленный файл  Фото009.jpg (275,31К)
    Количество загрузок:: 308Прикрепленный файл  Фото007.jpg (245,91К)
    Количество загрузок:: 252

    Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:11

    0


    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #61 Пользователь офлайн   Vlad_S 

    • Бывалый
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 242
      • Регистрация: 28 Май 09
      • Марка авто:Tiggo 2.0
      • Город:Рубежное Луганская обл.

      Отправлено 13 Май 2010 - 10:28

      Vovan69
      :51: Вот так горбатых и лечат! А ежели не поленишься обратку прокинуть и рдт под капот - то гляди и поэкономней будет. Я тут еще на ланосах рдт присмотрел, стоит прямо на рампе и тоже с вакуумной регулировкой. По ихнему мануалу держит до 3,25 атм. Имхо, подработав штуцера, таки должен прокатить. Удачи!

      Сообщение отредактировал Vlad_S: 13 Май 2010 - 10:37

      0

      #62 Пользователь офлайн   Vovan69 

      • Прохожий
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 8
        • Регистрация: 07 Май 10
        • Марка авто:Чери Тиго

        Отправлено 14 Май 2010 - 13:13

        Просмотр сообщенияVlad_S (13 Май 2010 - 10:28) писал:

        Vovan69
        :) Вот так горбатых и лечат! А ежели не поленишься обратку прокинуть и рдт под капот - то гляди и поэкономней будет. Я тут еще на ланосах рдт присмотрел, стоит прямо на рампе и тоже с вакуумной регулировкой. По ихнему мануалу держит до 3,25 атм. Имхо, подработав штуцера, таки должен прокатить. Удачи!


         Можно попробывать в РДТ возле вакуумного выхода сделать отверстие диаметром 3-5 мм и вставить туда дополнительную пружинку оттарировав длинну таким образом,чтоб клапан держал 3,5 атм.,а затем запаять его.Вакуум подключить как положено .
        0

        #63 Пользователь офлайн   Диагнозист 

        • Бормотолог
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 526
          • Регистрация: 05 Декабрь 07
          • Марка авто:T-11 2.4AT
          • Город:Украина Киев

          Отправлено 14 Май 2010 - 14:25

          Просмотр сообщенияAlex-UNO (12 Апрель 2010 - 17:38) писал:

          А вот зачем у нас стоит два ДУТа??? мне не понятно, и с какого собственно береться команда для стрелочного прибора на панели приборов. Может кто знает?

          Александр , лично вам (как инженеру-электронщику) наверняка все станет понятно если вы узнаете что эти два переменных резистора (пардон ДУТы) подключены последовательно так как количество бензина в разных половинах бака на 2.0 по ходу бывает разным , а сумма почти не меняется)))

          Сообщение отредактировал Диагнозист: 14 Май 2010 - 14:26

          0

          #64 Пользователь офлайн   Диагнозист 

          • Бормотолог
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 526
            • Регистрация: 05 Декабрь 07
            • Марка авто:T-11 2.4AT
            • Город:Украина Киев

            Отправлено 14 Май 2010 - 14:36

            Просмотр сообщенияxoxot (30 Апрель 2010 - 15:16) писал:


            - Внутри бака стоит какое-то пластиковое корыто квадратной формы с высотой бортика не менее 5 см. Этого корыта хватает, чтоб в нем помещалась помпа вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Все попытки выставить ДУТ за пределы этого корыта, не увенчались успехом.
            Кто, что может сказать по поводу того корыта?

            Корыто это установлено для того , чтобы на поворотах бензин не отлынивал от основной своей обязанности а именно исправно и бесперебойно поступать в бензонасос для дальнейшего потребления)))
            0

            #65 Пользователь офлайн   AURA 

            • Гуру
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 863
              • Регистрация: 05 Июнь 07
              • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
              • Город:Борисполь

              Отправлено 19 Май 2010 - 18:02

              Позвольте и мне вопрос?
              В частности, вопрос состоит в следующем: На заправке, если заправляет заправщик до отстрела, то влазит бензина литров 30-32 (будем считать, что 15 литров в баке остается) итого имеем 45-47 литров. По паспорту бак 57 л..
              Если заправлю я сам с горлом, то в принципе тоже самое 30-32 литра до отстрела, а потом манипуляциями влазит еще 10-12 литров.
              Подозреваю что узкая горловина, из-за чего поднимающаяся пена выбивает пистолет.
              Внимание вопрос: у всех так?
              0

              #66 Пользователь офлайн   xoxot 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 691
                • Регистрация: 02 Февраль 09
                • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                • Город:Донецк

                Отправлено 19 Май 2010 - 21:38

                От ламочки до полного бака, так чтоб под самую крышку подходило, у меня влазит ~40-43 л. Отсюда получается, что в баке остается ~27 литров, когда загорается лампочка.
                Сам еще ни разу не заправлял свою машину до отстрела.
                0

                #67 Пользователь офлайн   AURA 

                • Гуру
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 1 863
                  • Регистрация: 05 Июнь 07
                  • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                  • Город:Борисполь

                  Отправлено 20 Май 2010 - 07:46

                  Меня в данном случае не интересует сколько влазит в бак, 57 литров точно влезет. Меня интересует, почему после отстрела пистолета я могу еще 10-12 литров залить в бак, но путем частого отстреливания пистолета, тем самым задерживая людей на заправке и создавая очередь? Сам нервничаю из-за того, что создаю очередь, и людей, которые стали за мной в очередь заставляю нервничать.

                  Что касается ответа,

                  Цитата

                  От лампочки до полного бака, так чтоб под самую крышку подходило

                  и

                  Цитата

                  Сам еще ни разу не заправлял свою машину до отстрела.

                  либо неисправен пистолет на заправке, на которой производится заправка авто, потому как,- "чтоб под самую крышку", сначала пистолет должен отстрелить, а потом уж можно долить, так устроены заправки и пистолеты. В ответе есть несоответствие.

                  У меня вообщем-то так и происходит, но почему можно залить 10-12 литров? На Амулете у меня после отстрела пистолета можно долить 2-3 литра, это мелочь, доливается за несколько минут, но 10-12 литров, это приблизительно 5-7 минут. У меня очередь всегда выстраивается на заправке, когда я заправляю Тигго! Вот этого не хочется, но и не хочется через 1 день ездить заправляться, потому как каждый раз при заправке на 10-12 литров недозаправлен, а это 100-120 км.

                  Сообщение отредактировал AURA: 20 Май 2010 - 07:57

                  0

                  #68 Пользователь офлайн   xoxot 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 691
                    • Регистрация: 02 Февраль 09
                    • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                    • Город:Донецк

                    Отправлено 20 Май 2010 - 08:30

                    У меня от первого отстрела, до полного горлышка примерно 2-3 литра.
                    Скорее всего это связанно с плохим отводом вытесняемого воздуха. Он у тебя выходит не через отверстия, а через горловину и поэтому отстрел идет раньше.
                    Проверь в моторном отсеке, под бачком тормозной жидкости есть куча металлических трубочек, одна из них и есть выход воздуха. Обычно с завода она закрыта резиновым/пластиковым колпачком.
                    Сними его или наделай в нем больше дырочки.
                    0

                    #69 Пользователь офлайн   AURA 

                    • Гуру
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 1 863
                      • Регистрация: 05 Июнь 07
                      • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                      • Город:Борисполь

                      Отправлено 20 Май 2010 - 15:00

                      Вот. Похоже это оно. Спасибо за совет. Осмотрю на наличие колпачка. Отпишусь о результате.
                      0

                      #70 Пользователь офлайн   senjn 

                      • Супер-Гуру
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 2 217
                        • Регистрация: 29 Февраль 08
                        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                        • Город:Киев

                        Отправлено 20 Май 2010 - 16:09

                        В моторный отсек заходит трубка адсорбера, а вот из бака выходят несколько трубок и есть идущая параллельно заливной горловине, перепускная... для воздуха и вроде в ней есть клапан, который бывает не работает и тогда, залить в бак топливо очень сложно....

                        Сообщение отредактировал senjn: 20 Май 2010 - 16:13

                        0

                        #71 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 572
                          • Регистрация: 14 Январь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                          • Город:Киев

                          Отправлено 20 Май 2010 - 17:04

                          Полностью согласен с Владимиром, а вот xoxot неправ.
                          Та трубка , под капотом с резиновым колпачком , у меня была закрыта 2 года , но заливал бак нормально, отстреливал за 2 литра примерно. А вот ентот колпачек и трубка у нас просто не задействованы, именно на нее я планирую повесить обратку с РДТ от Волги, предварительно отключив от блока адсорбера и заглушив этот вывод колпачком.
                          Вообще-то трубки под капот от адсорбера идут две , одна закрыта компачком ( не задейстована) а вторая задействована .
                          А от переполнения предназначена вторая трубка, паралельно заливной.

                          Сообщение отредактировал Alex-UNO: 20 Май 2010 - 17:08

                          0

                          #72 Пользователь офлайн   SVOY 

                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 0
                            • Регистрация: 08 Апрель 10
                            • Марка авто:чери тиго

                            Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:51

                            ПаНдА писал .Машина заводится при полном баке. 100% не держит РДТ. В моем случае упала производительность насоса до 2.5 очков.
                            0

                            #73 Пользователь офлайн   ura 

                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 0
                              • Регистрация: 15 Июль 09
                              • Марка авто:Chery Tiggo

                              Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:12

                              Сетка бензонасоса от впрысковой НивыПрикрепленный файл  13062010(003)-001.jpg (271,45К)
                              Количество загрузок:: 97

                              Сообщение отредактировал ura: 15 Июнь 2010 - 14:14

                              0

                              #74 Пользователь офлайн   xoxot 

                              • Ветеран
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 691
                                • Регистрация: 02 Февраль 09
                                • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                • Город:Донецк

                                Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:42

                                ura, ставиться без доработок, то есть снял старую и поставил на ее место новую?
                                Можно еще код если есть?
                                0

                                #75 Пользователь офлайн   ura 

                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 0
                                  • Регистрация: 15 Июль 09
                                  • Марка авто:Chery Tiggo

                                  Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:22

                                  доработки, паяльник 40Вт,стоимость сетки 10 грн. На сетке кода нет.фламастером написано 1.6 00300

                                  Прикрепленные файлы


                                  0

                                  #76 Пользователь офлайн   jamaro 

                                  • Опытный
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 169
                                    • Регистрация: 28 Ноябрь 07
                                    • Марка авто:Tiggo 2.0 MT (black)
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 08 Июль 2010 - 11:25

                                    Похоже, у меня та же ситуация:
                                    1-я попытка - включаю зажигание, стартер крутит, но ничего не происходит.
                                    2-я попытка - включаю зажигание, стартер крутит, запускается двигатель и сразу же глохнет...
                                    3-я попытка - включаю зажигание, стартер крутит, запускается двигатель, но пытается заглохнуть, добавляю газ, все ОК.
                                    Как правило, с 4-й попытке заводится.
                                    Когда машина "прогретая", то в 90% случаев она заводится с пол-оборота. Бывает даже с "холодного" старта все нормально, но уже редко.

                                    Это оно, о чем описано в этой теме?
                                    Для Tiggo 2.0 MT - подойдет Bosch от Волги?

                                    Сообщение отредактировал jamaro: 09 Июль 2010 - 08:46

                                    0

                                    #77 Пользователь офлайн   Vovan69 

                                    • Прохожий
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 8
                                      • Регистрация: 07 Май 10
                                      • Марка авто:Чери Тиго

                                      Отправлено 08 Июль 2010 - 18:41

                                       Вчера переделал 3-ю машину,заменил топливный насос(от ВАЗ 10-ки за 250гр.) и РДТ от 406 волговского двигателя(120грн.).Все проблемы одинаковы : плохо заводились и были провалы в движении.Перед заменой провел диагностику подключив манометр к топливной системе.После запуска двигателя давление было 3,6 атм.При резком нажатии на педаль газа оно падало до 2,6атм.(не хватает производительности насоса).Заглушив машину давление упало до 0(это не держит РДТ).Заменив насос и установив РДТ (РДТ установил разрезав трубопровод обратки возле входа в бак,не снимая родного РДТ) повторил диагностику.В работе давление 3,6атм. не падает при резкой прогазовке.После глушения двигателя давление упало до 2 атм. только минут через 5.запускаеться двигатель с пол оборота.

                                      ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ. Пробег у машын 40-70 тыс.  

                                      Просмотр сообщенияura (16 Июнь 2010 - 11:22) писал:

                                      доработки, паяльник 40Вт,стоимость сетки 10 грн. На сетке кода нет.фламастером написано 1.6 00300


                                      Вчера заехал в магазин волга увидел сетку бензонасоса за 140грн. такая как у нас без переделок от волги с крайслеровским двигателем в наличии. 

                                      Сообщение отредактировал ПаНдА: 09 Июль 2010 - 15:54

                                      0

                                      #78 Пользователь офлайн   ura 

                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 0
                                        • Регистрация: 15 Июль 09
                                        • Марка авто:Chery Tiggo

                                        Отправлено 11 Июль 2010 - 21:09

                                        после установки сетки съездил в Крым 1200км.заводиться хорошо(стоимость бензина 95-7.05 перед Запорожьем),средний расход за поезду в обе стороны 8.1 л

                                        Сообщение отредактировал AURA: 15 Декабрь 2011 - 09:20

                                        0

                                        #79 Пользователь офлайн   xoxot 

                                        • Ветеран
                                          • Группа: Члены клуба
                                          • Сообщений: 691
                                          • Регистрация: 02 Февраль 09
                                          • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
                                          • Город:Донецк

                                          Отправлено 12 Июль 2010 - 07:58

                                          Vovan69, можно описать процесс замены топливного насоса в фотографиях или словесно?
                                          0

                                          #80 Пользователь офлайн   Vovan69 

                                          • Прохожий
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 8
                                            • Регистрация: 07 Май 10
                                            • Марка авто:Чери Тиго

                                            Отправлено 12 Июль 2010 - 09:15

                                             Я только аккуратно снимаю тройник с насоса ,а не срезаю.Тогда не нужен переходной шланг.Насос в колбе немного подымаю,чтоб фильтр не зажымал нижний резиновый клапан .После сборки проверяю роботу не закрывая верхнюю крышку .В баке должно быть не больше 1/3 бензина.Запустив двигатель колба с бензонасосом должна полностью заполниться.Если этого нет ,разбирай вторую половину и чисти жиклер перекачки(описание тоже было).Если этого не сделать то скоро насос опять вылетит. Посмотри фото по замене на 10-ый

                                            http://s58.radikal.ru/i159/1007/79/3df7f4e9eb43.jpghttp://i073.radikal.ru/1007/1d/4951474cc8c5.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1007/53/8e91ed8d8b5c.jpghttp://s001.radikal.ru/i193/1007/21/5488fe39e3fa.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/1007/86/6ff9cec08da9.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1007/65/8e085c1c70a0.jpg

                                            Сообщение отредактировал ПаНдА: 12 Июль 2010 - 10:08
                                            Причина редактирования ссылка на дружественный ресурс

                                            1

                                            Поделиться темой:


                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������