Форум украинского Чери клуба: Бортовой журнал Vqwerty(CHERY QQ 311) - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Бортовой журнал Vqwerty(CHERY QQ 311) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Vqwerty 

  • Стажёр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 94
    • Регистрация: 02 Март 09

    Отправлено 18 Март 2009 - 14:49

    Вот тоже решил тоже немного написать о своем автомобиле. Строго прошу не судить. А информация предоставленная здесь может кому-то пригодится.

    Прежде всего:

    Авто было купленно в Фрунзе-Авто(Харьков).
    Автомобиль 2008 года (QQ 311 - люксовая).
    Был куплен в январе ~43000грн.

    Хотелось бы отметить что начинаю бортжурнал, когда на спидометре уже 2890км.
    Так как сразу описать все историю покупки+пробега не получится за не именеем времени(но непременно обещаю сделать это в ближайшее время), сейчас постраюсь осветить только плюсы/минусы.

    "+":
    - дизайн(как мне, так и жене машинка нравится исключительно, может потому, что первая, а может потому, что СВОЯ);
    - расход бензина - 5 трасса, 6,5 город( если кому-то покажется эти цифры не реальными, уточню - я не лихач, машинка еще на обкатке(больше 3000об/мин не кручу), езжу довольно медленно - это наша первая машина);
    - габариты - очень легко припарковаться, даже с небольшим стажем вождения.

    "-":
    - затрудненное переключение передачь, особенно 1,2(даже несмотря на замену масла в коробке, хотя после этого вроде начало становится лучше, говорят эта проблема уходит после 10000км.);
    - машинка ведет себя не устойчиво(думаю из-за своего веса), на неровностях дороги/трамвайных путях, по-этому в таких местах нужно быть крайне аккуратным.


    02.04.09 - пока полет нормальный, накатал 3700, посадил на греметик уплотняющую резинку на лобовом(почитал на форуме, такая болезнь у многих).

    27.04.09 - собственно из новостей: прошла болезнь коробки - просто по видимому все притерлось(Тьфу, Тьфу, Тьфу:-) ), пробег - 4950. Установил защиту двигателя(Фрунзе-Авто - 600 защита + 100 установка, защита Шериф.). Понравился сервис - предложили кофе, чай, сестренка подождала в комнате отдыха, посмотрела телевизор, я же в это время присутствовал при установке - сделали аккуратно, хотя не обошлось без молотка:-). В общем сервис по-моему неплохой. Начинаю иногда включать кондишин - очень классная штука.

    11.06.2009 - пробег 7970. В общем-то замечаний нет - приближается ТО-1. После того как поставил защиту стал цеплять ей минимум раз в неделю - не сильно - но все равно как по живому(хотя на то она и защита). Перегорела левая противотуманка - нужно менять лампочку - приблизительно прикинул объем работ - довольно велик(как ни странно матизоводы чтобы поменять лампочку в противотуманке снимают колесо и подкрыльник). В общем думаю пока поживу без противотуманок, по-свободе поменяю, а если перегорит ближний - то там поменять лампочку без проблем. Начала уверенее ездить жена - стиль вождения неплохой - хотя тереятся по скоростям - ни чего, привыкнет. Кондиционер выручает просто нереально!!! Расход с кондишином увеличивается в среднем на 0,5-1 литр. Перешел на 92 бензин на ОККО - вроде ни чего - по крайней мере лучше чем 95 на других з.п.. Как бы это ни было поразительно, но заметил, что расход на 92 ОККО меньше по сравнению с 95 на той же з.п.. В мощьности немного потерял.

    Сообщение отредактировал Vqwerty: 11 Июнь 2009 - 08:58

    0


    • 2 Страниц +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Vqwerty 

    • Стажёр
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 94
      • Регистрация: 02 Март 09

      Отправлено 05 Март 2010 - 00:22

      Пробег 19500 - на очереди ТО-2. Из нового - поменяли по гарантии рулевую рейку. 2 недели назад Газелист на стоянке зарядил мне в переднее крыло. Как блин можно за столько лет партковаться не научиться? В общем машинка на СТО сейчас. Продал свою родную летнюю резину Wingro 155/65. Теперь вот нацелился на лето взять 165/70 - чтобы машинка была повыше. В холода машина не подвела. А вот по сугробам не очень приятно, хотя я не сказал бы, что проблемнее чем на других машинах. Приходилось со стоянки выталкивать, а потом идти помогать мужикам выталкивать BMW. Так по крайней мере Кукушка легче, ее и вытолкать легче. В общем полет нормальный. Заправляюсь кстати на ANP - нашел заправку одну, заправляюсь только на ней.
      0

      #3 Пользователь офлайн   Vqwerty 

      • Стажёр
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 94
        • Регистрация: 02 Март 09

        Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:24

        Да, резину купил, о чем отписался в ветке про резину, если в кратце то Kumho Solus KH15 165/70 R13. Резина обошлась в 340 грн. за штуку. Добился желаемого эффекта - увеличения клиренса почти на 3 см. по сравнению со стандартной резиной. Теперь у меня маленький джип :-).
        0

        #4 Пользователь офлайн   Vqwerty 

        • Стажёр
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 94
          • Регистрация: 02 Март 09

          Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:59

          Пробег: 22700. Смазал наконец направляющие суппортов - реально помогло. Но все же подвеска у кукушки не для нашего бездорожья :-(. Поменял заправку, заправляюсь все также 92 только теперь на ОВИСе.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Vqwerty 

          • Стажёр
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 94
            • Регистрация: 02 Март 09

            Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:33

            Пробег 23000. Когда-то была у меня проблема, где-то на 16 тыс пробега, заметил - не горят стопы. Стал искать причину, оказалось кнопка-жабка, что над педалью тормоза. Ну я тогда у родителей был - разобрал ее, так и есть пластик поплавился не много и контакт отошел. В общем поработал немного ножиком подогнул контакт - поставил работает. Вчера вот опять заметил - не горят. При чем итересно, у нас Кукушке можно заметить, что не горят стопы, по тому что не отсвечивает повторитель стопов в заднем стекле. А как на других машинах?
            Без стопов ездить стремно однозначно. Решил поменять кнопку. Машина на гарантии, но ехать по такой чепухе на СТО совсем не с руки(времени убьешь полдня). Поехал на ЛОСК(авто-рынок в Харькове), предварительно порылся по форуму, нашел, что подходят "жабки" от Matiz, Nexia. Приезжаю на рынок - в первом попавшемся месте по Matiz, Nexia спрашиваю сколько стоит? Ответ: 65. Я так не много офигел от цены. Говорю - покажи. А сам думаю посмотрю хоть такая или нет, а потом пойду еще спрашивать. Короче не нашел он - говорит: "Продал". Подхожу к следующему, а время еще раннее, 8 утра там еще не все открыты, в общем там на Nexia кнопка стоит 25 грн. Ну говорю давайте. Поставил там же на стоянке ЛОСКа.

            Сообщение отредактировал Vqwerty: 11 Июнь 2010 - 09:35

            0

            #6 Пользователь офлайн   Vqwerty 

            • Стажёр
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 94
              • Регистрация: 02 Март 09

              Отправлено 08 Июль 2010 - 16:20

              Пробег 24500. Некоторое время назад заглянул под машинку(имею такую привычку раз в неделю делать
              мини-ТО). В общем потеки масла на защите двигателя, сомтрю коробка мокрая - не так чтобы сильно но
              тем не менее. Обратился на СТО-2. Приехал, посмотрели, оказалось сальник КПП - поменяли его(200
              грн.) диагностика, сальник, работа, в общем все. Да и 4.5 часа времени.

              Замена - это вообще отдельная история, ну в общем СТО ставлю твердую 4. Но рано я обрадовался, сегодня смотрю, опять на
              защите масло. На следующей неделе поеду опять разбираться.

              Что такое ума не приложу - вроде сальник новый не должен течь, сама прокладка на коробке
              нормальная, смотрели, более того мастер подтягивал все болты. Самому лезть разбираться не больно-то
              хочется и времени нет и машинка вроде на гарантии еще. Да, пробега с момента замены сальника только 300 км.
              0

              #7 Пользователь офлайн   Vqwerty 

              • Стажёр
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 94
                • Регистрация: 02 Март 09

                Отправлено 19 Июль 2010 - 11:24

                Был снова на СТО - проблему пофиксили, сальник оказался бракованным. Вчера было очень жарко, ворзвращались из дальней поездки. На въезде в Харьков заглянули в супермаркет. Когда вышли оттуда, пришлось включать кондиционер, т.к. в машине было просто СПЕКА. Короче проехал я пол-часа по пробкам Харьковским, от Пролета до Х.Г. и вот за 5 минут до дома замечаю, что стрелка температуры двигателя нечинает ползти вверх. Потом замигала лампочка, короче сразу выключил кондишн, припарковался. Постоял минут 5, завелся поехал дальше уже без кондишена. Стрелка температуры вернулась на место.
                0

                #8 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                • Стажёр
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 94
                  • Регистрация: 02 Март 09

                  Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:54

                  Пробег 29000. Скоро ТО-3. Хочу менять свечи, т.к. на этих стало заметно ухудшение работы, особенно на низких оборотах. Иногда подтраивание на оборотах до 2000. В общем буду менять. На днях поменял дворники на бескаркасные(~100 грн.). Уже опробовал - оно того стоит, дворники, не скрипят, их почти не слышно, по сравнению со старыми. В общем нужно готовиться к зиме :-)

                  P.S. Фотки новых дворников и СПАСИБО Жене за наклейку Чери клуба!!! (+ 5 л.с. к мощности двигателя :) )

                  http://i065.radikal.ru/1009/76/82ae12e79b56.jpg
                  http://s001.radikal.ru/i194/1009/9c/a00b6caa3d57.jpg
                  http://i080.radikal.ru/1009/d1/3d007bc61f81.jpg
                  http://s61.radikal.ru/i174/1009/18/24268c339a16.jpg

                  Сообщение отредактировал Vqwerty: 21 Сентябрь 2010 - 10:35

                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                  • Стажёр
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 94
                    • Регистрация: 02 Март 09

                    Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:49

                    Пробег 32600. Из нового: прошел ТО-3. Не все понравилось на СТО, но недоразумения все порешали, ТО обошлось как по мне весьма дорого ~1500, к обычному еще прибавилось: замена тормозной жидкости и масла в коробке(по тому собственно и дороже). Но как по мне что-то многовато, наверное буду слазить с гарантии, те вещи которые смогу сделать сам, буду делать сам, а то что требует спец оборудования и больших затрат сил, буду делать на СТО. При прохождении ТО-3 выяснилось, что пошабашили шаровые(левая совсем, а правая еще бы пожила). Принято было решение реставрировать(гарантия закончилась на шаровые), а заодно и отреставрировать направляющие суппортов - надоел стук. Итого 400 грн за реставрацию шаровых, около 400 за реставрацию суппортов + 100 за развал-схождение. Короче не слабо обошлась подготовка машинки к зиме :-)

                    Из недавнего: загорелся индикатор неисправности ABS и тормозов, дело было в дороге - останавливались на обочине. Сразу когда сел за руль, заметил, что горят оба индикатора. До места назначения доехал нормально. Вечером перечитал гору инфы по возможной причине неполадки + на форуме создал тему. В итоге утром решил посмотреть датчики на всех колесах - но погода резко пер######ла мои планы. За ночь выпал снег и намерз на ловобом и всей машине хорошим таки слоем, пока я его оттаивал + подливал омывайку, пришло время ехать на работу. Хотел проверить уровень тормозной жидкости - но крышка бачка оказалась закрученна так, что ее можно открутить только сняв патрубок воздушного фильтра. Сквозь стенки видно, что жидкости даже больше чем на отметка MAX - спасибо работникам СТО :-). В общем сел - поехал на работу, не отъехав и 100 метров от стоянки замечаю что погасли индикаторы ABS и "(!)". Уже второй день езжу - все нормально.

                    P.S. Немного хотел написать по поводу СТО вообще. Много раз сталкивался с халатным отношением людей к машинам, на многих СТО такая ситуация: либо менеджеры халтурничают, либо мастера. Нужно выбирать из двух зол меньшее :-) Вообще всем советую по возможности не оставлять машину на СТО - бо такого начинят, что прийдется очень долго расхлебывать. И самое плохое то, что ты отдаешь деньги в надежде на то, что машину починят и будет все нормально, а в итоге ты не знаешь какую свинью могли подложить мастера - там не докрутили, там прикрутили абы как.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Данила 

                    • Keisuke Hatakeyama inspired
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 1 916
                      • Регистрация: 18 Ноябрь 07

                      Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:18

                      Лучший выход - проверенный мастер из частников, который заинтересован в качестве своей работы. Правда найти такого иногда бывает нелегко :)
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                      • Стажёр
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 94
                        • Регистрация: 02 Март 09

                        Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:49

                        Да, Данила, тут ты прав :-) И про то, что найти нелегко тоже прав. Вон у нас от дома через дорогу есть частный сектор, обычный дом у мужика и гараж на дорогу выходит. Только вот сплошь мерседесы да порше к нему в гараж ездят, что уж они там делают, не знаю :-) Сегодня вот видел как L200 из гаража торчал, а рядом уже мерин лупатый ждал очереди. В общем много мастеров, хороших - единицы.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                        • Стажёр
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 94
                          • Регистрация: 02 Март 09

                          Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:25

                          Пробег 35000, из нового, появился странный звук в районе левого переднего колеса(эта область какая-то многострадальная у меня). В общем - дребезжание, на мелких ямах, неровростях, что поразительно на более крупных ямах - ни чего не слышно, по ровному тоже 0. Был на СТО - обнаружить источник не смогли. Все ходовую проверили - сказали в идеале, что за звук - хз. Даже уговорил мастера проехать со мной. Звук слышым, а вот шо за хрень - не понятно. В общем буду прислушиваться, из последнего, что заметил: при резких разгонах звук повторяется.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                          • Стажёр
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 94
                            • Регистрация: 02 Март 09

                            Отправлено 13 Март 2011 - 23:08

                            Пробег 37650. Был на СТО-2, вылезла таки проблема со стуком - пошабашила рулевая рейка. При чем сначала говорили, что можно отреставрировать, но потом сказли - нет, только замена. На СТО сказали гарантия закончилась, а рейка новая стоит ~2700 + установка. Короче уехал с СТО расстроенный. Но в итоге дома дочитал, что гарантия ни фига не закончилась, закончилась на рулевые тяги и наконечники, а рейка: 3 года или 100 тыс. Короче на неделе поеду на СТО, искать правду :-)

                            P.S. Запасной вариант, если таки по гарантии не захотят, то попытаюсь отреставрировать. Нашел СТО в Харькове которое занимается, посмотрим, что они скажут - вообще не верю, что нельзя отреставрировать, теоретически можно отреставрировать все :-)
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Winston 

                            • кен-Гурёнок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 870
                              • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                              Отправлено 14 Март 2011 - 07:33

                              Не надо пока никуда ехать и ничего реставрировать. СТОшевцы всегда хотят откосить(проверено), но попробуйте добиться гарантии.
                              Сегодня же звоните, пишите сюда:
                              http://www.ukravto.u...us/service_care
                              Если таки откажут, то пусть откажут в письменном виде со всеми исчерпывающими пояснениями.
                              Главное не кричать , не ругаться не наезжать! А спокойным тоном с улыбкой на лице. :01:
                              Помогает!
                              Удачи!
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                              • Стажёр
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 94
                                • Регистрация: 02 Март 09

                                Отправлено 14 Март 2011 - 23:35

                                Спасибо, Winston!
                                Но моя история разрешилась весьма интересно. Как говорится: You never know...

                                Сегодняшние приключения сподвигли меня написать, сей рассказ :-)

                                История одного стука :-)

                                В общем еще давно появился стук, то-ли в подвеске, то-ли в рулевом... Даже не так чтобы стук, так - стучок. По прямой едешь - ни чего не слышно,
                                но вам-ли уважаемый читатель не знать наши дороги?! В общем долго-ли коротко, откатал я лето(а зимой менял рулевую рейку по гарантии, это к слову так).
                                Пришла осень, стук есть, даже усилился. За машинкой слежу, как и все в общем-то. В общем пришло время ТО-3. Отреставрировали шаровые, направляющие суппортов, это-то что сверх ТО обычного.
                                И опять летает Кукушка, наслаждаясь тишиной. Однако не долго. Опять нерадивый стуку беспокоит. Причем противный, в Харькове я только по ровному езжу - в ямы редко попадаю, а неровности, разве что трамвайные пути попадуться.
                                А вот к родителям в Купянск поеду, ну хоть плач, жалко машину и все тут. А тут еще проклятый стук! Уже и сам слушал и так и сяк. Дак вот незадача - не всегда проявляется еще и.

                                В общем с месяц назад решил заскочить на СТО на диагностику. СТО так сказать простое, на стыке дорог. 30 грн диагностика стоит - ну то копейки по большому счету. Ну искал искал мастер - хрен говорит, в идеале ходовка.
                                Я ему вот может рулевое - тоже посмотрел - говорит: нет, нормальное рулевое. Дошло до того, что я ехал по ямам, он рядом бежал, чтобы послушать. Дак нет же, все равно стучит, а где сказать не может.
                                Ну сказал проявится сильнее, приезжай тогда будем думать.

                                В общем долго-ли, коротко-ли, решил в субботу подскочить на СТО официальное сделать диагностику. Ну что загнали на подъемник, говорят - рейка рулевая. Надо реставрировать. Я ж - а по гарантии?
                                Так говорят 2 года машине, на рейку же год всего. Потом сняли колеса, подергали рулевые тяги - нормальные, вывод - рейку на замену только. Реставрировать не берутся.
                                В общем пригорюнился я. Рейка стоит 2700(+ установка, развал-схождение), это больше 3000грн выйдет. Большие деньги для меня, прямо скажем. Не стал я рейку заказывать, решил дома все взвесить...
                                А ну еще затянули мне рейку потуже, дабы не стучала, а стук все равно, ну и затянутой оставили, сказали хоть чуток проездишь.
                                Доехал домой - руль не возвращается, скрипит. Да за диагностику где-то 85 грн получилось.

                                Ну давай я думу думать, документы изучать по гарантии, да СТО искать где бы за реставрацию взялись.
                                В общем нашел я в дополнительном договоре на гарантию(все авто что в 2009 покупались, должны были подписать и этот договор), что на машину в целом гарантия 3 года или 100тыс пробега.
                                Написанно в табличке отдельной, что на рулевые тяги и на рулевые наконечники только 12 месяцев, про рейку же ни слова(!). То бишь попадает она под "другие детали" и гарантия 3 года. Ну это я так понимаю.
                                Нашел на всякий случай СТО которое профессионально занимается рейками в Харькове(и не только рейками).
                                В общем начал дело в понедельник :-) Позвонил тому менеджеру по гарантии, у которого первый раз менял рейку. Он говорит, нет мол, вышла на рейку гарантия - только год с момента покупки авто. Как-то нету желания спорить с ним, да и есть на то
                                другие причины. В общем плюнул я на это, позвонил, на то СТО, что рейками занимается. Сказали - подъезжайте на диагностику.
                                Приехал я к ним, ох и дорога к ним, я вам скажу! Я такой еще не видел, джипы крадутся там. Не то, что мне - горемычному.
                                Ну кое-как нашел СТО. Смотрю написанно Бавария Моторс и тп. Думаю во дела... Ну в общем там интересная фишка у них, несколько СТО объединились и там все у них. Но, что интересно для реек рулевых даже отдельный цех.
                                Подошел менеджер, спросил, что, да как. Сел за руль, проехались с ним. Да говорит: Стук - блин.
                                Загнали с цех. Подняли на подъемник - теперь уже мастер к работе приступил. А народ тоже за мной в очереди стоит, ждет, да все на джипах, да тойотах. Смотрят на кукушку улыбаясь. Все спрашивают(стандартно): "Скоко пре, жре..."?
                                Вердикт мастера такой, в подвеске все тихо, рейка в порядке, только перетянута, отрегулировать надо. Диагностика у них 60грн, регулировка рейки 75. Эх лиха беда - начало, тут и так почти в долг живешь, ну да что тут поделать?
                                Ну говорю регулируйте, только стук мне найдите!
                                Отрегулировали рейку - хоть руль по прежнему крутиться стал, хоть без скрипа.
                                Давай стук искать, опять облазили все, уже мастер с менеджером - хрен там! Ни чего.
                                Далее вообще интересная технология: машина загоняется на яму, мастер залазит под машину, и рукой держиться за детали по-очереди, чтобы определить, что стучит, стук-то металический, должен проявиться. А тем временим, менеджер стал с боку от машины,
                                уперся в вверх двери/рейлинг и раскачивает машину из стороны в сторону. Таким образом передавая движение на всю подвеску, своеобразный вибростенд блин.
                                Долго качали, минут 10 и быстро и медленно. Пока из ямы не послышался радостый голос мастера: НАШЕЛ!
                                Сначала менеджер полез в яму посмотреть, только сплюнул он, когда вылез: "Вот же ж качетво сборки, а"?!
                                Потом я полез, а менеджер покачал, причина оказалась удивительна. Есть такая штука - стабилизатор поперечной устойчивости, покоится он на 4 "креплениях", 2 на рычагах, а два спереди, как он по правильному называется, телевизор, что-ли.
                                Вот там где эти крепления, что спереди, к ним приварены уголки-проушины, для крепления защиты. Вот вся соль в том, что справа расстояние от уголка-проушины до стабилизатора сантиметров 5, а слева всего 1-2мм. Вот и имеем стук, балка стабилизатора не покоится на месте ведь, а имеет свободный ход(иначе как бы она играла свою роль?). В общем отдал я 135 грн, за диагностику и регулировку. Теперь 2 варианта у меня: либо переваривать проушину одну, либо просто защиту снять, загнуть проушину хотя бы на полсантиметра еще и все.

                                Вот такая история. Хорошо, что все хорошо заканчивается.
                                Да вот уроки, которые я для себя вынес из истории этой с обной стороны печальны, а с другой поучительны.
                                1. Гарантия, только на бумажке, добиться конечно можно всего. Только вот стоит ли это твоих нервов и времени???
                                2. Какое бы ни было СТО и как бы ты ему не доверял, перепроверь все же диагноз на другом СТО, может и деньги отдашь лишние за диагностику ту же, но все же будешь уверен, что устранишь именно ту неисправность.
                                А то вот так бы отдал я 3000 за рейку новую, а зачем? Там делов-то всего-ничего.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Winston 

                                • кен-Гурёнок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 870
                                  • Регистрация: 22 Ноябрь 09

                                  Отправлено 15 Март 2011 - 07:25

                                  Вот, балин, кадры..... Очередной раз убеждаюсь что, менять рулевые рейки -любимое дело официальных СТО! (ніби їм шось пороблено):05:
                                  Чуть обмолвился о каком либо стуке -рулевая рейка, надо менять, они у всех китайцев слабые... :10:
                                  Начинают крутить, затягивать и в резльтате таки "убивают" рейку! А ведь в основном (как начитался) дело оказывается далеко не в рейке! В результате теряем деньги за "диагностику" имеем уже убитую рейку и не решённую проблему со стуками.
                                  Удачи в решении.
                                  Хорошо былоб при проведении работ, пару фоток сделать. Думаю многим будет полезно.

                                  Олександр Козіс. Голова Правління Корпорації УкрАВТО.:

                                  "Вищим досягненням для Корпорації УкрАВТО є довіра та визнання клієнтів. Реалізовуючи різні проекти, ми завжди дотримуємося принципу: робити як найкраще, або не робити взагалі"


                                  Єєххх... Ваши слова да Богу в уши...

                                  Сообщение отредактировал Winston: 15 Март 2011 - 07:35

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                                  • Стажёр
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 94
                                    • Регистрация: 02 Март 09

                                    Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:47

                                    Пробег близится к 40к, соответственно подходит ТО-4. Вчера окончательно пошабашила "кнопка включения стопов". Чтобы доехать до авторынка поставил уже ремонтированную от нексии - стопы горят, нормально. Доехал до рынка, купил новую кнопку, на этот раз оригинальную(с Матиза и Нексии не совсем подходят все таки, плюс у меня уже был печальный опыт ее использования). Там же купил все фильтра, потихоньку готовлюсь к ТО. Пришел на стоянку, дай думаю поменяю кнопку сразу, потому как та совсем плохая. В общем полез менять, а она нагрелась там как зараза, еле снял. Поставил новую - хорошо :-) Надо теперь масло подобрать.
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Егорка 

                                    • МЕГА ГУРУ!!!
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 4 259
                                      • Регистрация: 11 Январь 08

                                      Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:39

                                      Как это "кнопка стопов?"
                                      В кукушке разве как то по особенному включаются стопы? Не так как у всех авто в мире?
                                      Абсолютно в любом авто стопы включаются от одной самой большой во всей машине кнопки- это педаль тормоза! У вас разве по другому? :05:
                                      Нужно ещё какую то кнопку нажать , чтобы чтобы включились лампы стопов?
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   mrsol 

                                      • кен-Гурёнок
                                        • Группа: Администраторы
                                        • Сообщений: 958
                                        • Регистрация: 07 Июнь 08

                                        Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:09

                                        Может имеется ввиду лягушка? Или как она там называется.

                                        #20 Пользователь офлайн   Vqwerty 

                                        • Стажёр
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 94
                                          • Регистрация: 02 Март 09

                                          Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:41

                                          Оте-на те. Егорка, а также mrsol, спасибо что отписались собственно :-)
                                          Это раз! Два, это к Егорке: а по вашему как прямо педаль тормоза и служит контактом, который размыкается и замыкается, по которому ток течет? И не малый кстати!
                                          Так что Егор, загляните когда-нибудь под торпеду своего авто и увидите эту самую "break switch" или жабка/лягушка как ее в простонародье называют. Есть она абсолютно на всех машинах. И педаль тормоза всего лишь нажимает/отпускает спец шток, у этой кнопки, который и размыкает/замыкает контакты стопов(которые кстати работают напрямую от аккума, как и габариты).

                                          P.S. Кнопкой кстати назвал ее специально(по сути это и есть кнопка), но когда нибудь позже напишу почему, там еще та история(на рынке с продавцом была).
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������