Форум украинского Чери клуба: Стартер или... - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

А ТЫ поддержал свою команду по БаскетболуПразднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стартер или... очередная загадка куки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Светунька 

  • Ветеран
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 558
    • Регистрация: 19 Август 09
    • Марка авто:Кукурузер 110
    • Город:Киев, Троещина

    Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:44

    Пробег 10500, где то с этой зимы началась проблема - после пищания лампочек слышался звук "тык" и тишина... так можно было делать раз 15, только после этого машина заводилась. прошла То, сказали по гарантии менять стартер (клеммы проверили, закрепили - не помогло). вроде как когда подъемником подняли левую сторону машины, то стала заводиться. хотя как это проверить, если она то заводится, то не заводится. причем какой то стабильности нет - может одинаково заводиться и не заводиться и холодной и горячей. на данный момент стартер пытаюсь выжать из картека уже третью неделю - безрезультатно пока (но я не сдаюсь). но смысл в том, что она стала заводиться очень хорошо и с первого раза, но если после лампочек сразу не проворачивать, а подождать секунды 4. типа завод с какой то отсрочкой. что это может быть, у кого то есть какие соображения?
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Bell 

    • Литровый лётчег
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 964
      • Регистрация: 19 Июль 08
      • Марка авто:Chery QQ Lux синий
      • Город:Odessa

      Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:50

      Не сдавайся - пусть меняют по гарантии стартер, тем более что факт поломки зафиксирован на СТО...
      0

      #3 Пользователь офлайн   Светунька 

      • Ветеран
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 558
        • Регистрация: 19 Август 09
        • Марка авто:Кукурузер 110
        • Город:Киев, Троещина

        Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:03

        понятно что поменяют, куда они денутся :)
        я просто думаю может это еще какая то проблема. я поняла что прежде чем к ним ехать, нужно самой быть в курсе всего, а то они могут такого нагородить :)
        0

        #4 Пользователь офлайн   OldCat 

        • Ветеран
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 517
          • Регистрация: 08 Ноябрь 07
          • Город:Киев.Нивки

          Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:29

          Погоди.
          А когда типа нормально работает,то крутит хорошо?В смысле скорость вращения коленвала при прокрутке стартером нормальная?
          На вскидку,очень похоже на проблему с массой.Не уверен,что проблема именно в этом,но оччччень похоже.Я бы на твоём месте обратился к нормальному электрику,чтоб он без снятия провёл диагностику(замыкание контактов напрямую).Хоть сервисмены и проверяли надёжность крепления контактов-я им не доверяю.По личному опыту знаю,что поблемы стартера чаще всего возникают именно по этому."тык" говорит о том,что втягивающее в норме,а то что не крутит это либо затирание якоря-статора(тогда однозначно ремонт или замена), или вообще банально дохлый акум.Если ты говоришь,что заводит после паузы,то акум во время этой паузы набирает ёмкость.
          Короче,заскочи к электрику.Он должен легко определить неисправность.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Александр12 

          • Опытный
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 152
            • Регистрация: 29 Октябрь 07
            • Марка авто:Chery QQ S11
            • Город:г.Днепропетровск

            Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:37

            Как вариант могут быть проблемы в замке зажигания (подгорели контакты, характерно для Жигулей), или с реле, надо идти по цепочке. В любом случае согласен с Димой, надо подъехать к вменяемому электрику, он проблему найдет.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Iren 

            • Бывалый
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 463
              • Регистрация: 26 Февраль 09
              • Марка авто:Chery QQ АКПП 1,1
              • Город:Киев

              Отправлено 06 Май 2010 - 13:55

              И чем закончилось? Мне на картеке 2 нед мозги компасировали, поменяли генератор, сняли с новой машины, что стоит, а потом, когда по гарантии придет запчасть -туда поставят. Скажи Валентину Гриорьевичу -может и тебе так сделают, быстрее будет.
              0

              #7 Пользователь офлайн   leva 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 558
                • Регистрация: 16 Январь 08
                • Марка авто:QQ311 Base - Кукуся
                • Город:Харьков, ул. Гарибальди - Салтовка

                Отправлено 23 Май 2010 - 09:48

                Вот что я могу рассказать по личному опыту!
                Есть у меня хороший друг - решил он сибе купить вторую машыну (для себя и для дочки), после долгих мучений выбор пал на куку с роботом...
                Покупали у Semaskacatа Ботсмана - так что они не дадут соврать.
                Поехали забрали - пригнали на стоянку (покупали зимой)... утром звонит Игорь (его так зовут), грит машина клацает стартером и ничего не происходит (покупали зимой), а я мол сейчас уезжаю на пару дней - оставил мне ключи на стоянке, вечером я с автососом приехал за ней, отвезли на СТО.
                Я был немного в шоке когда стала ясной причина поломки - бочина сборщиков - силовой кабель на массу, был зажат между кузовом и подушкой крепления двигателя - крепко перибит - и вот поэтому, когда машина стала удачно либо погодные условия не требующие большой нагрузки для запуска авто - все в порядке, чуть больше нада подать.... а кабель перибит! Изначально уже была договоренность о замене стартера - но после замены кабеля - больше данная "поломка" о себе не напоминала!
                Чтобы проверить так ли это на вашем авто - необходимо снять аккумулятор и его платфрму для крепления - под ними как раз находится эта подушка! Так что дело может быть далеко не в стартере!

                Сообщение отредактировал leva: 23 Май 2010 - 09:49

                0

                #8 Пользователь офлайн   Светунька 

                • Ветеран
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 558
                  • Регистрация: 19 Август 09
                  • Марка авто:Кукурузер 110
                  • Город:Киев, Троещина

                  Отправлено 23 Май 2010 - 18:19

                  Iren, ничем не закончилось - никто не перезвонил, а я тоже не звоню так как проблема пока не давала о себе знать. теперь как только опять начнется, поеду к электрику, возможно там проблема с массой, а не со стартером, ну или в крайнем случае с аккумулятором. в общем проще и спокойнее самому разобраться , чем ждать пока картек раскумарится...

                  leva , спасибо за подсказку, раскрутим, посмотрим :23:
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   leva 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 558
                    • Регистрация: 16 Январь 08
                    • Марка авто:QQ311 Base - Кукуся
                    • Город:Харьков, ул. Гарибальди - Салтовка

                    Отправлено 23 Май 2010 - 18:37

                    Просмотр сообщенияСветунька (23 Май 2010 - 18:19) писал:

                    leva , спасибо за подсказку, раскрутим, посмотрим :23:


                    Кстати, вспомнил - раз собрались смотреть - у меня было - вродебы проблем никаких небыло, но в один прекрасный день, подошел, завел (с пол-оборота), а стартер продолжает куртить (на заведенной машине), я ее глушу - а он все равно крутит.... Машина новая - естессно никакого инструмента под рукой нет - клемы скинуть немогу - слава Богу, рядом люди были, пласкогубцы дали - открутил, скинул клемы.... боялся чтобы не перегрелся, и не дай Бог не загорелось что-нить (про то что сгорит стартер думал как о самом счастливом финале)!
                    Отвез на шнурке на СТО - оказалось, один из проводов на стартере был совсем не прикручен и съездой отвелился, а в момент завода авто упал на второй провод и коротнул.... :)
                    Вот исче как бывает! Так что, повторюсь - раз уж полезите - посмотрите и там! На всякий случай!
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   leva 

                    • Ветеран
                      • Группа: Члены клуба
                      • Сообщений: 558
                      • Регистрация: 16 Январь 08
                      • Марка авто:QQ311 Base - Кукуся
                      • Город:Харьков, ул. Гарибальди - Салтовка

                      Отправлено 23 Май 2010 - 18:37

                      Просмотр сообщенияСветунька (23 Май 2010 - 18:19) писал:

                      leva , спасибо за подсказку, раскрутим, посмотрим :23:


                      Кстати, вспомнил - раз собрались смотреть - у меня было - вродебы проблем никаких небыло, но в один прекрасный день, подошел, завел (с пол-оборота), а стартер продолжает куртить (на заведенной машине), я ее глушу - а он все равно крутит.... Машина новая - естессно никакого инструмента под рукой нет - клемы скинуть немогу - слава Богу, рядом люди были, пласкогубцы дали - открутил, скинул клемы.... боялся чтобы не перегрелся, и не дай Бог не загорелось что-нить (про то что сгорит стартер думал как о самом счастливом финале)!
                      Отвез на шнурке на СТО - оказалось, один из проводов на стартере был совсем не прикручен и съездой отвелился, а в момент завода авто упал на второй провод и коротнул.... :)
                      Вот исче как бывает! Так что, повторюсь - раз уж полезите - посмотрите и там! На всякий случай!
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Светунька 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 558
                        • Регистрация: 19 Август 09
                        • Марка авто:Кукурузер 110
                        • Город:Киев, Троещина

                        Отправлено 24 Май 2010 - 19:50

                        очередная загадка. сегодня пошла завести машину, как всегда после тыка ничего не случилось, случилось с третьего раза. и тут я заметила на дисплее (там где часы и показания километража) слева появилась огромная цифра 2. я машину заглушила, потом снова завела - цифра пропала.
                        что это может быть?
                        пролистала инструкцию по эксплуатации авто, там и близко такого нет.
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Егорка 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 558
                          • Регистрация: 11 Январь 08
                          • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                          • Город:Киев. Воскресенка.

                          Отправлено 24 Май 2010 - 20:56

                          Просмотр сообщенияСветунька (24 Май 2010 - 19:50) писал:

                           
                          что это может быть?


                          А я про такое уже читал. У кого то было.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Егорка 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 4 558
                            • Регистрация: 11 Январь 08
                            • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                            • Город:Киев. Воскресенка.

                            Отправлено 24 Май 2010 - 21:14

                            Вот поискал и нашёл. И тоже цифра 2. :05:

                            http://cheryclub.com...=1
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Светунька 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 558
                              • Регистрация: 19 Август 09
                              • Марка авто:Кукурузер 110
                              • Город:Киев, Троещина

                              Отправлено 24 Май 2010 - 21:36

                              ой, спасибо, а то я уже испугалась что это обратный отсчет перед самоуничтожением :05:
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Iren 

                              • Бывалый
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 463
                                • Регистрация: 26 Февраль 09
                                • Марка авто:Chery QQ АКПП 1,1
                                • Город:Киев

                                Отправлено 25 Май 2010 - 11:08

                                Оболдеть! С нашими машинками не соскучишься!!!
                                Не знаешь чего можно ожидать.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Captain 

                                • Новичок
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 14
                                  • Регистрация: 23 Февраль 10
                                  • Марка авто:QQ3 max

                                  Отправлено 09 Август 2010 - 11:09

                                  Просмотр сообщенияIren (25 Май 2010 - 11:08) писал:

                                  Оболдеть! С нашими машинками не соскучишься!!!
                                  Не знаешь чего можно ожидать.


                                  Утром поехали на дачу, жара, Ку-Ку стояла целый день на солнце. Под вечер заводить - втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Минут через 40, когда село солнце завелась без проблем. Через неделю (в течение которой каталась по городу без проблем) ситуация аналогична. Стартер попытался провернуть, но остановился. После нескольких попыток из под капота уже раздавалось постоянное щелканье (вероятно втягивающего). Вечера уже не ждали, дернули другой машиной - завелась. Еще 4 дня катались по городу. Четверг , вечер - не заводится. В пятницу на сервис, вывод - АКБ подлежит замене. Отслужил 8 месяцев.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   AURA 

                                  • Гуру
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 1 870
                                    • Регистрация: 05 Июнь 07
                                    • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                                    • Город:Борисполь

                                    Отправлено 09 Август 2010 - 12:17

                                    Вот, почитав темку, только хотел сказать, а никто не задумывался о том, что банально умирает аккумулятор, но опередив меня верно заметил и указал на это Captain. Но этот вариант не для всех подходит, хотя проверить все равно стоит.
                                    Вариантов именно два - медленная смерть аккумулятора (АКБ) и проверка всех проводов массы. К стати ржавчина на массе тоже является причиной плохого прохождения напряжения. Так что если прикручен провод массы хорошо, но заржавел - раскручивать, чистить и прикручивать обратно, можно предварительно смазать нигролом, он токопроводящий. Ну, или WD-40.
                                    1

                                    #18 Пользователь офлайн   jurist2013 

                                    • Новичок
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 12
                                      • Регистрация: 28 Январь 12
                                      • Марка авто:Chery QQ
                                      • Город:Запорожье

                                      Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:50

                                      Делюсь своей проблемой "стартер или ..." и ее завершением, может поможет кому. При отправке из пункта А в пункт Б через 20 минут езды ночью машина начала тупо гаснуть и отключаться. исчез ближний, наполовину погасло освещение салона. Аварийска с первого раза не сработала, только в щитке предохранителей треск раздавался, потом минут через 5 заработала. Машина после этого не завелась, раздавался только предварительный писк, а потом щелчок стартера и все. Поменяли предохранители, не помогло. Заводились с толкача, кукуня чуток каталась (совсем чуток), выключаешь и все, все по новой: писк, щелчок. а еще во время движения сигнал не работал. Зарядили аккумулятор, снова с толкача смогли только завестись. В общем, все подозрения падали на стартер и отправилась я на его, собственно, ремонт. Но, через 20 минут ночная история повторилась, машина просто потухла. И потянули меня на шнурке к электрику, где и открылась истина - генератору конец пришел, машина на тот момент 73 тыс. уже прошла на родном гене. Пришлось поменять на новый и стало все замечательно. Вот. А предысторией всему была потеря мощности кукуни, причем такая, что я трактор не могла обогнать, она реально бедненькая не вытягивала. Я то грешила и на бензин, и на все, что можно, по неопытности, а сейчас кукуню не узнать, летает просто.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Bell 

                                      • Литровый лётчег
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 964
                                        • Регистрация: 19 Июль 08
                                        • Марка авто:Chery QQ Lux синий
                                        • Город:Odessa

                                        Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:48

                                        Тут к гадалке можно было не ходить - все симптомы указывают на генератор.
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   fantomasxxxx 

                                        • кен-Гурёнок
                                          • Группа: Пользователи
                                          • Сообщений: 934
                                          • Регистрация: 03 Ноябрь 10
                                          • Марка авто:Дади Нью шатл-крузер
                                          • Город:Одесса

                                          Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:35

                                          Просмотр сообщенияAURA (09 Август 2010 - 12:17) писал:

                                          Вот, почитав темку, только хотел сказать, а никто не задумывался о том, что банально умирает аккумулятор, но опередив меня верно заметил и указал на это Captain. Но этот вариант не для всех подходит, хотя проверить все равно стоит.
                                          Вариантов именно два - медленная смерть аккумулятора (АКБ) и проверка всех проводов массы. К стати ржавчина на массе тоже является причиной плохого прохождения напряжения. Так что если прикручен провод массы хорошо, но заржавел - раскручивать, чистить и прикручивать обратно, можно предварительно смазать нигролом, он токопроводящий. Ну, или WD-40.

                                          Всё верно,но почему именно нигрол токопроводящий? :o
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          Страница 1 из 1
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������