Важные объявления
А ТЫ поддержал свою команду по БаскетболуПразднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Стартер или... очередная загадка куки
#1
Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:44
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:50
#3
Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:03
я просто думаю может это еще какая то проблема. я поняла что прежде чем к ним ехать, нужно самой быть в курсе всего, а то они могут такого нагородить :)
#4
Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:29
А когда типа нормально работает,то крутит хорошо?В смысле скорость вращения коленвала при прокрутке стартером нормальная?
На вскидку,очень похоже на проблему с массой.Не уверен,что проблема именно в этом,но оччччень похоже.Я бы на твоём месте обратился к нормальному электрику,чтоб он без снятия провёл диагностику(замыкание контактов напрямую).Хоть сервисмены и проверяли надёжность крепления контактов-я им не доверяю.По личному опыту знаю,что поблемы стартера чаще всего возникают именно по этому."тык" говорит о том,что втягивающее в норме,а то что не крутит это либо затирание якоря-статора(тогда однозначно ремонт или замена), или вообще банально дохлый акум.Если ты говоришь,что заводит после паузы,то акум во время этой паузы набирает ёмкость.
Короче,заскочи к электрику.Он должен легко определить неисправность.
#5
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:37
#6
Отправлено 06 Май 2010 - 13:55
#7
Отправлено 23 Май 2010 - 09:48
Есть у меня хороший друг - решил он сибе купить вторую машыну (для себя и для дочки), после долгих мучений выбор пал на куку с роботом...
Покупали у Semaskacatа Ботсмана - так что они не дадут соврать.
Поехали забрали - пригнали на стоянку (покупали зимой)... утром звонит Игорь (его так зовут), грит машина клацает стартером и ничего не происходит (покупали зимой), а я мол сейчас уезжаю на пару дней - оставил мне ключи на стоянке, вечером я с автососом приехал за ней, отвезли на СТО.
Я был немного в шоке когда стала ясной причина поломки - бочина сборщиков - силовой кабель на массу, был зажат между кузовом и подушкой крепления двигателя - крепко перибит - и вот поэтому, когда машина стала удачно либо погодные условия не требующие большой нагрузки для запуска авто - все в порядке, чуть больше нада подать.... а кабель перибит! Изначально уже была договоренность о замене стартера - но после замены кабеля - больше данная "поломка" о себе не напоминала!
Чтобы проверить так ли это на вашем авто - необходимо снять аккумулятор и его платфрму для крепления - под ними как раз находится эта подушка! Так что дело может быть далеко не в стартере!
Сообщение отредактировал leva: 23 Май 2010 - 09:49
#8
Отправлено 23 Май 2010 - 18:19
leva , спасибо за подсказку, раскрутим, посмотрим :23:
#9
Отправлено 23 Май 2010 - 18:37
Светунька (23 Май 2010 - 18:19) писал:
Кстати, вспомнил - раз собрались смотреть - у меня было - вродебы проблем никаких небыло, но в один прекрасный день, подошел, завел (с пол-оборота), а стартер продолжает куртить (на заведенной машине), я ее глушу - а он все равно крутит.... Машина новая - естессно никакого инструмента под рукой нет - клемы скинуть немогу - слава Богу, рядом люди были, пласкогубцы дали - открутил, скинул клемы.... боялся чтобы не перегрелся, и не дай Бог не загорелось что-нить (про то что сгорит стартер думал как о самом счастливом финале)!
Отвез на шнурке на СТО - оказалось, один из проводов на стартере был совсем не прикручен и съездой отвелился, а в момент завода авто упал на второй провод и коротнул.... :)
Вот исче как бывает! Так что, повторюсь - раз уж полезите - посмотрите и там! На всякий случай!
#10
Отправлено 23 Май 2010 - 18:37
Светунька (23 Май 2010 - 18:19) писал:
Кстати, вспомнил - раз собрались смотреть - у меня было - вродебы проблем никаких небыло, но в один прекрасный день, подошел, завел (с пол-оборота), а стартер продолжает куртить (на заведенной машине), я ее глушу - а он все равно крутит.... Машина новая - естессно никакого инструмента под рукой нет - клемы скинуть немогу - слава Богу, рядом люди были, пласкогубцы дали - открутил, скинул клемы.... боялся чтобы не перегрелся, и не дай Бог не загорелось что-нить (про то что сгорит стартер думал как о самом счастливом финале)!
Отвез на шнурке на СТО - оказалось, один из проводов на стартере был совсем не прикручен и съездой отвелился, а в момент завода авто упал на второй провод и коротнул.... :)
Вот исче как бывает! Так что, повторюсь - раз уж полезите - посмотрите и там! На всякий случай!
#11
Отправлено 24 Май 2010 - 19:50
что это может быть?
пролистала инструкцию по эксплуатации авто, там и близко такого нет.
#14
Отправлено 24 Май 2010 - 21:36
#15
Отправлено 25 Май 2010 - 11:08
Не знаешь чего можно ожидать.
#16
Отправлено 09 Август 2010 - 11:09
Iren (25 Май 2010 - 11:08) писал:
Не знаешь чего можно ожидать.
Утром поехали на дачу, жара, Ку-Ку стояла целый день на солнце. Под вечер заводить - втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Минут через 40, когда село солнце завелась без проблем. Через неделю (в течение которой каталась по городу без проблем) ситуация аналогична. Стартер попытался провернуть, но остановился. После нескольких попыток из под капота уже раздавалось постоянное щелканье (вероятно втягивающего). Вечера уже не ждали, дернули другой машиной - завелась. Еще 4 дня катались по городу. Четверг , вечер - не заводится. В пятницу на сервис, вывод - АКБ подлежит замене. Отслужил 8 месяцев.
#17
Отправлено 09 Август 2010 - 12:17
Вариантов именно два - медленная смерть аккумулятора (АКБ) и проверка всех проводов массы. К стати ржавчина на массе тоже является причиной плохого прохождения напряжения. Так что если прикручен провод массы хорошо, но заржавел - раскручивать, чистить и прикручивать обратно, можно предварительно смазать нигролом, он токопроводящий. Ну, или WD-40.
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:50
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:48
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:35
AURA (09 Август 2010 - 12:17) писал:
Вариантов именно два - медленная смерть аккумулятора (АКБ) и проверка всех проводов массы. К стати ржавчина на массе тоже является причиной плохого прохождения напряжения. Так что если прикручен провод массы хорошо, но заржавел - раскручивать, чистить и прикручивать обратно, можно предварительно смазать нигролом, он токопроводящий. Ну, или WD-40.
Всё верно,но почему именно нигрол токопроводящий? :o