Важные объявления
Водительское кресло на kimo Неудобно кресло!
#1
Отправлено 18 Август 2010 - 08:56
У меня авто chery kimo, на мой взгляд водительское сиденье весьма неудобное, т.к. нет подлокотников. Руки нужно держать на весу, в следствии этого на трассе начинает болеть шея. Руки по очереди кладёшь на колени, левую руку задираешь на дверь (выступ двери где стекло). Позвоночник перекашивается(.Очень неудобно. У меня вопрос, можно ли поставить водительское кресло от другого автомобиля (например от пыжика)? Была ли у Вас такая практика, Вы можете мне что-то порекомендовать по данному вопрос.
На мой взгляд в чери тигго самое удобное водительское кресло, там прям засываешь. А в kimo для меня нет комфорта... .
Заранее благодарю.http://cheryclub.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Август 2010 - 10:30
Рядом есть точно такая же тема по Амулетам. Так вот там наш Российский коллега высказал интересную мысль. У них этот вопрос легко решается в тюнинговом ателье.
#3
Отправлено 18 Август 2010 - 15:18
#4
Отправлено 19 Август 2010 - 09:35
#5
Отправлено 19 Август 2010 - 12:54
Зы: Ехал 100 км на Амулете без подлокотника - плевался/ругался, устал/.......
Сообщение отредактировал Pers77: 19 Август 2010 - 12:55
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 13:52
Pers77 (19 Август 2010 - 12:54) писал:
Зы: Ехал 100 км на Амулете без подлокотника - плевался/ругался, устал/.......
ехал 65 000км без подлокотника. :D Не устал...привык . Руку держу на рукоятке переключения передач. А вот в Тигго рукоятка ну очччень далеко и на ручке руку держать тяжело и подлокотника нет.
Мне не удобно.
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 19:51
#9
Отправлено 19 Август 2010 - 22:37
Егорка (19 Август 2010 - 13:52) писал:
Мне не удобно.
Согласна на все 100! Хотя в Тигго есть подлокотник..
Сообщение отредактировал Julia: 19 Август 2010 - 22:38
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 17:17
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:57
Мы делимся советами, на то мы и Чери-семья! :)
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:17
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:21
IMG_0028.jpg (241,31К)
Количество загрузок:: 83
IMG_0031.jpg (234,89К)
Количество загрузок:: 65
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:10
Подлокотник на шею или спину никак не влияет. Это уже именно привычка постоянно класть руку на подлокотник. Но вызывать такие синдромы его отсутствие не может.
Для комфорта стоит купить подлокотник - они стоят копейки.
А вот чтобы не болела спина, надо сначала попробовать сесть правильно.
Задача правильной посадки в автомобиле - максимальная готовность к быстрым действиям, комфорт, возможность «тонких ощущений». Как этого достичь? Начнем по порядку. Рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать его при вращении или, когда надо совершить рукой какие-то дополнительные действия (переключение передач, включение-выключение приборов и т.д.). Во время движения, моментов, когда рулевое колесо ни одна из рук не удерживает - нет! Если руль представить в виде циферблата часов, то держим его руками в районе 10 и 2, (второй вариант, которым пользуются в автоспорте - рука на 9 и 3, но о нем говорить пока не будем). Если вы держите по-другому, приучите или заставьте себя это делать правильно и через 2-3 недели забудете про неудобства.
В автомобилях с передним и полным приводом сидим ближе к рулю. Из-за особенностей управления этими автомобилями чаще всего нам потребуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении.
В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля. Если мы совершаем какие-то ошибки в управлении то, из-за склонности задней оси к потере устойчивости (занос, снос и т.д.), быстрые движения рук потребуются нам чаще.
Удаленность от рулевого колеса регулируется следующим образом. Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены. Когда мы возьмемся за руль обычно, двумя руками 10-2, то будем сидеть в первом случае ближе, а во втором - дальше от него. Это нужное и правильное расстояние! Левая нога нажимает педаль сцепления (правая - тормоз, если коробка автоматическая) до предела. Обратите внимание на угол в коленном суставе, он должен быть небольшим, как в случае с руками. Поэтому вы или двигаете кресло вперед или назад, но, чтобы сохранить положение рук при этом, опускаете или поднимаете спинку. Ваша спина должна полностью касаться ее! Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).
Если вам по какой-то причине не удается выполнить все рекомендации до конца, то главное, на что нужно обратить внимание - это удаленность от руля и вытянутость ваших рук!
А если все равно будет неудобно - значит сидения Кимо для вас непригодны. И ничего странного в этом нет. Мне например удобно только в Тигго и Истаре - там сидения широкие. Во всех остальных сэкономили и на длине и на ширине сидения.
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:27
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:29
#17
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:40
ничего не нужно пилить и резать))
Сообщение отредактировал xamid: 19 Февраль 2013 - 12:25
#18
Отправлено 03 Июль 2013 - 10:52
#19
Отправлено 15 Июль 2013 - 10:13