Обзор CHERY M11 российского журнала
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:01
База за 103500 грн = 13000 уй это немало. Сколько ж будет стоить комплектация Luxury? Если она потянет за 15000-16000 уй, то простите, я лучше куплю Subaru Impreza WRX STI возрастом до 5 лет. Или Форестер на коже/роже/автомате за теж же 15000 уй 3-4 летний.
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 10:03
Китайская модель мирового уровня Chery M11
Компания Chery—на сегодня один из знаковых игроков отечественного рынка.Достаточно вспомнить,сколько китайских брендов пару лет назад пыталось закрепиться в Украине,но осталось всего два.Но пока ни одна модель Geely не может конкурировать в популярности с Chery Amulet,да и Tiggo продается хоть не так активно,но стабильно.Но сегодня маркетологи Chery утверждают,что М 11 на голову выше всего того,что выпускалось ранее.Эта модель уже точно соответствует луч шим мировы м стандартам.Ну,по крайней мере,не уступает признанным,в том числе и у нас,корейским конкурентам.Набив шишек на собственных дизайнерских решениях,компания Chery обратилась за помощью к итальянцам.Выбрали ателье Pininfarina.И совсем не зря.Стараниями его специалистов в облике этого компактного седана прекрасно ужились двухэтажная решетка радиатора в стиле недавно снятого с производства VW Jetta,фары и капот аля Ford Focus и спрятанные в стойки ручки задних дверей,почти как у Alfa Romeo 156.А коротенький багажник получился практически таким же,как у седана Renault Megane.Аналогии можно проводить и дальше,но особого смысла в них нет—кузов-то действительно оригинальный.На нем даже неплохо смотрелась бы и более породистая эмблема.В создании интерьера тоже участвовали итальянцы.Неудивительно,что он приобрел явный европейский акцент.Взять хотя бы переключатель света: он не на подрулевом переключателе,а под приборной панелью на торпедо слева.Кстати,джойстик управления зеркалами там же,а не как у большинства «азиатов»—на водительской двери.В целом салон выглядит вполне прилично.Даже с эргономикой порядок.
За рулем можно усесться вполне комфортно:диапазоны регулировок руля по вертикали и сиденья в продольном направлении,высоте и наклону подушки достаточны.Само кресло—неожиданно удобно.У него,наконец,нормальные форма,плотность набивки и длина подушки.И все бы ничего,но в глаза бросается диссонанс в подборе материалов.С мягким пластиком передней панели соседствуют звонкие и до обидного дешевые на вид детали.А элементы декора и кнопки,окрашенные под металл,как из баллончика,превращают итальянскую дизайнерскую идею в фарс.Да и приборная панель уж слишком компактная—у иных мотоциклов крупнее.А главное она «слепая»—оцифровка шкал и символы контрольных ламп читаются с трудом из-за размытых контуров и бледной подсветки.Наслушавшись критики по поводу ходовых качеств своих машин,Chery обратилась за помощью к английской компании MIRA.В результате М11 хоть звезд с неба не хватает,зато обладает неплохой плавностью хода,не склонен к пугающим кренам в поворотах и пробою подвески на неровностях.Управляемость и курсовая устойчивость не хуже(но и не лучше),чем у корейских конкурентов.Для них тоже характерно немного размытое,в околонулевой зоне,рулевое управление,без сколь-либо внятной обратной связи.Под капотом тестового М11 стоит современный бензиновый мотор серии Acteco.Он был разработан при участии австрийской компании AVL List GmbH.У двигателя 1,6л хорошие «парадные» цифры:Евро 4,117л.с. и пик крутящего момента в 144Нм при 4200об/мин.Я не склонен думать,что австрийцы схалтурили,но мотор мне не понравился.
Пока двигатель прогревается,он еще хоть как-то повинуется педали газа и набирает обороты под нагрузкой.А вот как только стрелка температуры занимает свое законное место в районе 90°С,крутящий момент на низах заметно падает.Трогаясь с первой передачи,приходится « играть» сцеплением.Но как только удается раскрутить мотор до 3500-4000об/мин,появляется заметный подхват,и М11 начинает ехать.Правда,только до первого крутого поворота.Там,где приходится сбрасывать скорость примерно до 20км/ч,и большинство машин едет на второй передаче,Chery требует включения первой.Иначе разогнаться на выходе будет практически нереально.Не знаю кто,австрийцы или китайцы,так настраивали мотор,но характер у него получился непростой.К 5-ступенчатой МКП тоже есть претензии.Ходы рычага,избирательность и четкость фиксации передач вполне удовлетворительные.Разве сама «мешалка» туговата,да задняя включается не всегда с первого раза.Явных провалов между передачами тоже нет.Но они настолько длинные,что в городе не всегда добираешься до четвертой,а в основном пользуешься второй и третьей.
А куда деваться?Если не держать мотор в тонусе,то Chery М11 со своей очень слабой динамикой просто мешает другим участникам движения.Компания Chery,конечно,не без посторонней помощи,но все же сделала неплохой автомобиль.Правда,до мирового уровня он явно не дотягивает—все же сыроват!Оправданием может служить разве что заявленная импортером цена—базовая версия М11 в Украине должна стоить дешевле 100тыс.грн.Премьера МП на нашем рынке состоится в сентябре в рамках Столичного автошоу.
http://autolove.dp.ua/
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:26
Сообщение отредактировал vvk54: 13 Сентябрь 2010 - 12:26
#7
Отправлено 17 Январь 2011 - 02:54
зайдите на автобазар и гляньте-немеренно выбора
очень понравилась М-очка, но реально цена убила...
#8
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:32
#10
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:02
Pers77 (30 Январь 2011 - 18:35) писал:
Амулет машина хороша, алеМ11 набагато краща . звукоізоляція краща,впевненопроходить повороти,міцний кузов відчуваю себе захищено,Магнітола супер,і недумав що такий якісний звук. Зараз обкатка,їзжу акуратно, плавно,стараюся недавити на газ.А дизайн заслуговує на похвалу....всюдиде зупиняюся люди підходять, роздивляються і всі взахваті..виглядає шикарно, агресивно.Дехто фотографує,і дивуєтьться...молодці китайці.
#11
Отправлено 31 Январь 2011 - 21:05
#12
Отправлено 01 Февраль 2011 - 02:54
А взагалі машинка-супер, мені дуже сподобалась !!!!!
Зачотєц !!!
#13
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:20
Pers77 (31 Январь 2011 - 21:05) писал:
Для любителів гонок двигун непідходить,коробка переключається чітко і легко.Напершій передачі потрібно плавно натискати на газ і надругій теж.Я вже привик.Сьгодні включав пяту при 80...90.. при сто обертидвигуна досягали 2600 об. Відчуття прибільшій швидкості прижимає додороги, Я недуже ганяю, їзжу до 80 ,обкатка більше3000 об. нерекомендовано. Я замітив те, що зкожним днем вона стає різвішшою...
#14
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:05
Саныч (01 Февраль 2011 - 02:54) писал:
А взагалі машинка-супер, мені дуже сподобалась !!!!!
Зачотєц !!!
Санич...Якість звуку залежить від динаміків і частоти коливаннявисоких і низьких хвиль. Магнітола дає можливість налаштуватичастоти на будьякий смак,повір мені ясам музикант і нацьому розуміюся..Покузову...Заглянь під низ авто, верни увагуна різницю у вазі. Амулет важить 1100кг. М11 1386 кг це по документам які я переглядав при оформленні авта.Причому Амулет довший на10см але вужчий .280кг металу це дає додаткову міцність. Стойкиширокі .Підніми капот і тивсе зрозуміеш. І при русі відчуваєсябільша маса автомобіля в порівнянні з Амулетом.Припокупці авта я передивився безліч автомобілів. побував у багатьох салонах,зупинився на Чері тому що затри зполовиною років які проїздив на Амулеті немев жодних проблем проїздив 90000км, міняв тільки масло і фільтри . Мені подобається Мазда ..Тойота. Алеціни непозволяють придбати такі авто. а БУ мене невлаштовують. Хотів брати Пежо308 св,сказали три місяці чекати. Заїхав у салон Чері ібільше нероздумував. По експлуатації час покаже, якбудутьпроблми напишу на форумі,а покищо тільки позитивні емоції....
#15
Отправлено 02 Февраль 2011 - 03:19
Якщо мав Мулю, то дискусія немає сенсу, а щодо музики, то штатна акустика-м*яко кажучи залишає бажати кращого, не тільки в Чєрі. Я собі відразу поміняв (баси вже 2 рази, піщалки 3 :) поки найшов шо подобається). А батько їздив на Звьоздочці і був задоволений.
Як то кажуть "поки не пізнаїшь кращого, гадаєшь що хороше то супер :D
P.S. Вибачаюсь за орфографію я взагалі то "рускоязичний", то в повагу до співрозмовника :31:
#16
Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:27
1. нет кпп автомат (ну это критично для меня, многим допустим не принципиально)
2. цена на уровне корейцев. ей бы цену от 11 до 13 максимум.
3. и самый жирный минус - катострофически мало места сзади, при моих 187 за мной не сядет даже ребёнок! Так мало места я ещё не встречал ни в одном авто.
#18
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:14
#19
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:21
#20
Отправлено 07 Апрель 2011 - 22:37
..и туда же! Мы себе обсуждаем автомобиль , а не их хозяев. Если тебе , что то не нравится , то выражай свои мысли более уважительно или не пиши вообще ничего.
Модераторов прошу предупредить " товарища"