Купил в начале апреля Beat luxury.
на выходных провел нечто вроде тестдрайва по лесу и полю.
Машинка порадовала, ездил на старом полигоне в районе военного городка Десна по танковым дорогам, пару раз через бревна переходилось проезжать.
Подвеска нельзя сказать что сильно мягкая, но отрабатывает нормально. Клиренс большой + пару раз слегка задевал
днищем, не критично, машинка то легкая. Кстати машина не валкая для таой высоты и ширины, над подвеской поработали.
Для леса очень хорошо, что узенькая, по дорогам збоку ветки , иногда навелано деревьев были таккие места где и н проехад бы на широкой машине.
Конечно крупным людям не посоввеетовал бы покупать такую. Места реально мало для крупного ччеловека, будет не комфортно.
Двигатель после 300 километров стал тяговитей вроде. Конечно динамики нет, но исходя из целей применения -это не критично. расход по трассе 5.5-6.0 л.
по городу 8.
Аудиоподготовка отвратительная, надо менять динамики делать изоляцию деверей, хорошо бы поменять магнитолу но она нестандартная, хрен поменяеш. Полочки задней нет, руководства нет.
Забавно : выдали сервисную книжку, а в ней модели этой нету. Формально получается для beat не установлено сроки прохождения ТО, замены расходников и тд. Также гарантию формально не могут снять за нарушение правил эксплуатации, поскольку с этими праилами продавцы не ознакомили меня (а это обязанность продавца). Более того, по закону вообще не имеют права продавать автомобили без руководства по эксплуатации.
По управляемости управлямость отдичная, рулеое отзывчивое, обратная связь в самом деле присутствует и помогает.
По поводу отсуствия запаха , неправда, запах есть достаточно неприяный. не сидел в салоне овых китайцев 2008 года выпуска поэтому не могу сравнить.
Но по сравнению с новым ДЭУ тучшф запах сильнее и неприятнее.
Сообщение отредактировал beatnik: 21 Апрель 2011 - 09:46