У моей машины, при прогретом до рабочей температуры двигателе, выходит пар из-под крышки расширительного бачка. При работе печки даже в салоне чувствуется сладковатый запах. Можно было-бы мириться с этим, но достало доливание примерно раз в три месяца. Может кто-нибудь подскажет решение вопроса?
Страница 1 из 1
Система Охлаждения Крышка расширительного бачка
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:12
Это капец печки! И антифриз похоже уже в салоне раз есть сладкий запах! Подними водительский полик и посмотри....
#4
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:16
Необязательно "капец печки". Запах может появиться из-за подсоса воздуха из подкапотного пространства.
#5
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:35
если он уже устал доливать, то думаю , что это не просто запах из под капотного пространства!
Сообщение отредактировал Егорка: 15 Февраль 2012 - 21:36
#6
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:16
Цитата
выходит пар из-под крышки расширительного бачка
Вот туда антифриз и уходит
#7
Отправлено 16 Февраль 2012 - 05:52
Зная , что в крышке расширительного бачке Амулета есть клапан, то конечно есть вероятность , что и через не рабочий клапан уходит, но всё же мне больше нравится версия с радиатором печки. Если б у меня такого не было в своё время , то может я б и не видвигал самую фатальную версию.
Но увы!
И через крышку гнало....но сладковатого запаха в салоне не было. А вот у Ливси плюхнуло из радиатора прямо в салон.
Кстати , автор!!! А нет ли маслянистой пленки на стеклах в салоне????
Но увы!
И через крышку гнало....но сладковатого запаха в салоне не было. А вот у Ливси плюхнуло из радиатора прямо в салон.
Кстати , автор!!! А нет ли маслянистой пленки на стеклах в салоне????
Сообщение отредактировал Егорка: 16 Февраль 2012 - 05:52
#8
Отправлено 06 Март 2012 - 23:56
А при чем клапан крышки??? Вы не смотрели в какую сторону он стоит? Он стоит на всасывание в бочек. И ни как не влияет на выход жидкости из бочка. Игорь правильно сказал, скорее всего протравливает сам радиатор печки.
#9
Отправлено 23 Март 2012 - 20:23
Клапана в пробке должно быть два - паровой (выпускной) и воздушный (выпускной). В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в системе возрастает. При превышении определенного значения открывается паровой клапан. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан, который, открываясь, пропускает внутрь системы воздух.
#11
Отправлено 24 Март 2012 - 10:36
Смеяться будешь до слёз когда разберешь - но их там два! У меня соринка попала под тарелку впускного - литру антифриза выгнало. Берешь отвертку и аккуратно деинсталлируешь клапан из крышки, затем так же аккуратно, той же отверточкой разбираешь клапан и видишь большую тарелку клапана с отверстием для маленькой тарелки. А попал маленький кусочек засыпки от течи радиатора. Так что если у кого гонит из под крышки антифриз - покупать новую крышку с клапаном не обязательно (да и в дороге может и не где), разобрать и почистить клапан - делов на 5-10 минут.
Сообщение отредактировал Pers77: 24 Март 2012 - 10:37
Поделиться темой:
Страница 1 из 1