Сообщение отредактировал AURA: 02 Март 2012 - 07:50
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Со Светом Днем! Норма Или Излишества? Стоит ли ездить с включенным светом фар в дневное время?
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:14
Ярослав (13 Февраль 2012 - 16:48) писал:
Это ты у ПаНдЫ спроси... Он всем советует ездить днём с огнём! :05:
tosic, что значит красиво светят... Хорошо освещают, или красиво смотрятся горящими со сторогы?
Сообщение отредактировал senjn: 13 Февраль 2012 - 20:00
#3
Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:18
#4
Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:44
Женя? Встречным тебя? Так включи габариты. Тоже видно будет.)))
#6
Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:57
Ярослав Я так же не понимаю, зачем использовать оборудование не по назначению, когда это использование никакой смысловой нагрузки не несет...но человеку может нравиться и это не запрещено ПДД ;) з.ы. некоторые и доп.подсветку ставят... типа "гирлянды" на днище и в радиатор или на крышу противотуманки.
occulta Установи светодиодные по совету tosic прослужат дольше,я в передние габариты поставил светодиодные.
#7
Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:09
По теме: проверь контакты, клемы, цоколь(может болтаться) и главное померяй напряжение на генераторе, оно не должно превышать 15.5 на максимальных оборотах.
П.С. лампочки качественные ставить.
#9
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:07
За время эксплуатации галогенок (4 месяца) ни одна не сгорела. Через 4 месяца эксплуатации поставил в ПТФ ксенон, пока работает без нареканий. Стоимость ксенона от 300 грн. Посчитать, сколько потратился бы на лампочки, думаю окупилось с лихвой!
К стати, в постоянной работе ПТФ есть еще одна проблема, портится сам отражатель от температур. Опять же с ксеноном. эта проблема исчезает, по-скольку температура работы ксеноновых лампочек значительно ниже галогенных.
#10
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:24
#12
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:31
Китаец (14 Февраль 2012 - 08:24) писал:
Это комплекс неполноценности, некоторой духовной ущемлённости, жалкое подражание жизни "слугам народа", которые ездят днём со светом, мигалками, сиренами... особое желание выделить себя на проезжей части, при этом утверждать, что это способствует безопасности движения! :05:
В цивилизованных странах езда со светом фар в светлое время суток обусловлено их территориальными и климатическими условиями, такими как: горы (Италия), морское побережье (Англия, Скандинавия), болота (Белоруссия)... точнее, в странах, где количество туманных дней в году превышает 40-50.
В странах, где введено обязательное включение света фар в дневное время, увеличивается количество аварий типа "наезд сзади" на 11-14% (резко снижается восприятие включения тормоза на фоне габаритов) и не будем говорить о перерасходе топлива, преждевременном износе лампочек, генераторов, аккумуляторов.... :05:
Сообщение отредактировал senjn: 14 Февраль 2012 - 11:36
#13
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:25
Китаец (14 Февраль 2012 - 08:24) писал:
Может у вас в Крыму и мало, а у нас в Киеве многие Мерседесы с ПТФами ездят. Да и, многим водителям Мерседеса, знаете ли, плевать на Жульки и Ланосы, поэтому Жульки и Ланосы ездят с ПТФами, чтобы хоть как-то себя обозначить.
Меня сейчас многие на дороге видят, и, как бы Владимир (senjn) не изгалялся над мнением других, у меня есть мое мнение, я езжу с ПТФами, чтобы обозначить себя на дороге, и это меня спасало ни один раз при обгоне, или опережении, слава Богу, водители иногда смотрят в зеркало заднего вида, и видят, что сзади светятся ПТФы, и не лезут на обгон тогда, когда я уже выполняю данный маневр.
#14
Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:50
Поэтому пусть меня кто-то и приравнивает к слугам народа мне глубоко ..., зато без дтп. Безопасность выше всяких высказываний.
#15
Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:26
Akvaol (14 Февраль 2012 - 16:50) писал:
Поэтому пусть меня кто-то и приравнивает к слугам народа мне глубоко ...,
Это не кто-то, а Вы сами себя приравниваете, утешаетесь! "Чем бы дитя не тешилось....!":05:
Да бог с Вами, ездите "днём с огнём"! Вы бы себе на лоб лампочку прицепили, что бы лучше обозначаться среди пешеходов на тротуаре!:25:
ПРОСЬБА НЕ ОСКОРБЛЯТЬ СОБЕСЕДНИКОВ!
Сообщение отредактировал AURA: 15 Февраль 2012 - 14:07
#16
Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:32
#17
Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:33
#18
Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:49
#19
Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:01
Semaskacat (14 Февраль 2012 - 19:49) писал:
Особенно в светлое время суток! ...
AURA (14 Февраль 2012 - 16:25) писал:
Это уже из детского сада.... :05:
AURA (14 Февраль 2012 - 16:25) писал:
Многие, это ещё не все! Ну, тогда надо громкоговоритель на крышу и воспроизводить непрерывно фразу: "Будьте внимательны - Василий за рулём!" :25:
AURA (14 Февраль 2012 - 16:25) писал:
Во-первых, я не изгаляюсь, а выражаю мнение не только своё, но и многих нормальных водителей.
Во-вторых, Вас спасали не включенные днём фары обозначающие Вас на дороге, а порядочность других водителей, которым Вы создали проблемы совершая обгон в не то время и не в том месте. Обозначая таким способом себя на дороге, Вы перекладываете свои проблемы на других, то есть перекидываете их с больной головы на здоровую....
Сообщение отредактировал AURA: 15 Февраль 2012 - 14:09
Причина редактирования Подправил
#20
Отправлено 15 Февраль 2012 - 04:42
Цитата
При обязаловке езды с включенным ближним, допускается включение только ПТФ.
Мое мнение - одну машину с включенным светом хорошо видно на фоне остальных с выключенным. Когда у всех включен свет, глаз привыкает. А как в Европе:
Цитата
Считается, что авторами этой идеи являются скандинавы, а точнее, финны. Вероятно, из–за климатических особенностей там с начала 1970–х гг. ездят с включенными «ближними» в дневное время.
Сегодня обязательное использование света на автомобиле действует в 19 европейских странах, сообщается на портале autobild.ua. Так, в Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе. В Хорватии и Болгарии действие закона об обязательном свете распространяется только на зимнее время. В Болгарии предписывается включать свет, начиная с последнего воскресенья октября и до последнего воскресенья марта. В Хорватии со светом ездят с 1 ноября до 1 марта.
Была попытка ввести это правило и в Украине: включать ближний свет фар в дневное время должны были лишь в осенне–зимний период. Однако нововведение так и не стало законом на украинских дорогах. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение «ближнего» необязательно, но рекомендовано. В Германии езда днем со светом обязательна для мотоциклистов. В Португалии свет днем необходимо включать только на скоростной трассе IP5.
Помимо этого, в Испании, Франции, Голландии, а также почти во всех восточноевропейских странах действует закон об обязательной замене в автомобилях обычных лампочек накаливания на лампы дневного света. Нет никаких рекомендаций по использованию ближнего света в Австрии, Албании, Белоруссии, Бельгии, Греции, Ирландии, Испании, Люксембурге, Молдавии, Нидерландах и Турции.
В Боснии и Герцеговине за езду без ближнего света штраф составляет около 15 евро, в Дании — около 67 евро, Латвии — около 7 евро, Литве — 15, Македонии — 35, Норвегии — 185, Польше — 50, Сербии — 30, Словакии — 65, Финляндии — 50, бьет все рекорды Эстония — здесь штраф 190 евро.
По-поводу аварийности - сейчас не вспомню где, но после введения этого правила аврийность снизилась на 3%, а через год снова поднялась на те же 3% - привыкли.
Поделиться темой:
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »