Форум украинского Чери клуба: Установка Гбо 2 Покоління На Амулєт. - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Установка Гбо 2 Покоління На Амулєт. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   chelovek_73 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10
    • Регистрация: 31 Август 14
    • Марка авто:Чери Амулет
    • Город:Хмельницкий

    Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:37

    Всім привіт! Ось прикупив я комплект ГБО 2 покоління і маю намір поставити сам. Підкажіть де в підкапотному просторі встановити редуктор бо вагаюсь - місця не можу придумати щоб не заважало доступу до інших вузлів. Може хто ставив собі то дайте пліз ще фотки якщо є. Шукав тему і щось не знайшов. Дякую за допомогу!
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   andrejbur 

    • Стажёр
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 63
      • Регистрация: 25 Июль 13
      • Марка авто:chery
      • Город:kiev

      Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:50

      Или я чтото не понимаю но гбо2 ставится на жигули и таврии с карбюраторами. На муле есть инжектор и ставить нужно 4 ое поколение, так что если мажеш верни назад продавцу этого гбо, хотя установить можно и я видел как гбо прямо в воздуховод подает газ . Расход правда был 15 литров на маленькой авео. На муле и того больше будет, шкурка выченки не будет стоит
      0

      #3 Пользователь офлайн   krig 

      • Стажёр
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 59
        • Регистрация: 19 Март 10
        • Марка авто:Daewoo Lanos
        • Город:Донецк

        Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:57

        http://avtonov.info/video/foto/gaz/06.gif
        ГБО второго поколения предназначено для установки на инжекторные автомобили с одним датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором. Отличия от первого поколения небольшие, но существенные. Главное – это применение не механического, а электронномеханического дозатора газа. Он имеет шаговый электродвигатель, который управляется собственным, независящим от штатного контроллера, электронным устройством (эмулятором лямбда-зонда). Получая сигналы от датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода, оборотов коленвала это устройство регулирует поток газа в зависимости от режима работы двигателя. Таким образом, заметно повышается точность дозировки газовоздушной смеси, что снижает расход топлива улучшает ездовые характеристики. Редуктор применяется только электронный, также требуется эмулятор форсунок. Переключение между бензином и газом происходит автоматически – либо при достижении определенных оборотов двигателя, либо, в более «продвинутых» системах, еще и при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В остальном устройство аппаратуры аналогично первому поколению. Описанная система называется еще ГБО с системой лямбда-контроля.

        Первому и второму поколениям присущ один большой недостаток (второму – в меньшей степени). Так как смеситель в них устанавливается до дроссельных заслонок, то остатки газовой смеси во впускном тракте иногда воспламеняются. Возникает "хлопок", который наносит повреждения не только трубопроводу, но и разрушает недешевый датчик массового расхода воздуха. Разрушается и впускной коллектор, если он не стальной, а пластиковый. Для борьбы с этим явлением во впускной системе устанавливают обратный клапан, на сленге - "хлопушку".
        Источник
        0

        Поделиться темой:


        Страница 1 из 1
        • Вы не можете создать новую тему
        • Вы не можете ответить в тему

        1 человек читают эту тему
        0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


        Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������