Важные объявления
А ТЫ поддержал свою команду по БаскетболуПразднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Нам нічого приховувати! Несправності і глюки Chery QQ3 Несправності і глюки Chery QQ3
#1
Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:48
Буду признателен, если кто сталкивался и расскажет где проходит эта трубочка в машине.
Есть еще мысль продуть трубку компрессором.
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:17
Мож он и забился. А в шлангочке все нормально.
Или купи спирта технического и им. Лед растворит это точно...
#3
Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:55
Сначала сам не понял что случилось, резко начала снижаться скорость, принял к обочине, попытался оценить ситуацияю - горит лампочка CHECK ENGINE, небольшой запах паленой резины, мотор работает на холостых, обороты прыгают 1400-1800, педаль газа не реагирует, коробка переключается нормально. Заглушил - завел, таже фигня. Вызвал эвакуатор, отвезли на УКРАВТО, рабочий день у них подходил к концу, заинтересовал электрика чирвончиком...... предварительный диагноз - потеря взавимосвязи между коробкой, электронной педалью газа и собсна мотором..... завтра будут углубленные результаты.... если замена проводки не даст результатов, то скорее всего замена какой-то там электроники по-гарантии, а вот сколько нкжно будет ждать.... Вобщем завтра отпишусь что и как. :)
Вот думаю....... сегодня не выдержал, Данила подстрекатель))), купил и установил нулевик....... ощущения прикольные, но вопрос в другом - его установка и моя поломка не могут быть связаны?
Сообщение отредактировал V1ruSok: 12 Февраль 2009 - 22:19
#5
Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:35
#6
Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:44
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 13:00
Конкретней пожалуйста.
Сообщение отредактировал livci: 21 Январь 2012 - 14:25
#8
Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:40
Сообщение отредактировал livci: 21 Январь 2012 - 14:25
#9
Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:43
#11
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:27
Посему мой совет - проверьте свои глушители!
#12
Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:36
#13
Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:14
#14
Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:40
#15
Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:31
#16
Отправлено 18 Февраль 2009 - 16:35
#17
Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:01
Удачі! Відпишись після ремонту в чому була причина. :11:
#19
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:54
Почему решил туда залезть - это предпоследнее куда я решил заглянуть в поисках рективно-спортивно-прямоточного гула при 3000 оборотов.
До этого проверили - систему выхлопа, вплоть до полного раскурочивания и дальнейшего прикручивания креплений глушителя. Был вариант - резонировала защита - снял, проехался, также рычит. Гофра в поряке. Нигде не сечет - нет черного нагара. Думали что проблема в воздушном фльтре, как у ланосов - тоже не то. Осталась прокладка штанов и катализатор. Из вариантов герметика - силикон выдерживающий до 250 градусов и какая-то специальная нитриво-какая-то паста до 1500 градусов.
Да, и еще...... расход на 95, 95+ и 98м был 9-10 литров. В послдений раз заправился 92м - 7,5л))))..... но машина начала немного ,подергиваться при медленном разгоне и чуть-менее резвее..... на 95 и 95+ тоже разгон при переключениях на низких оборотах не особо плавный, по сравнению с 98м. На 98м машинка просто плывет, но сцуко дорого 6,5 за литр однако, также интересно не вредно ли заправляться 98м? Что думаете по этому поводу?
#20
Отправлено 19 Февраль 2009 - 00:37
Поделиться темой:
- 16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »