Форум украинского Чери клуба: Свечи зажигания Чери Амулет - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свечи зажигания Чери Амулет Аналоги свечей в первом сообщении Оценка: ***** 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Semaskacat 

  • МЕГА ГУРУ!!!
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 4 029
    • Регистрация: 25 Апрель 08

    Отправлено 02 Март 2009 - 13:34

    Какой пробег до первой замены?
    Как определили что нужно менять?
    Кто какие свечи ставил? Отзывы?


    Аналоги свечей зажигания которые становятся на Амулет:

    Denso K20PR-U11 - однолепестковые
    Denso Q20PR-U - однолепестковые
    Denso K20PBR-S10 - трехлепестковые
    NGK BKR6E-11 - однолепестковые
    Champion RC9YC - однолепестковые
    bosch FR7DCX+ - однолепестковые
    SCT PERFECT BR53C - трёхлепестковые


    Взаимозаменяемость свечей.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  svechi.jpg (219,84К)
      Количество загрузок:: 39

    Сообщение отредактировал AURA: 26 Февраль 2010 - 17:02

    0


    • 12 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Semaskacat 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 029
      • Регистрация: 25 Апрель 08

      Отправлено 02 Март 2009 - 13:38

      Пробег 12000, заехал на диагностику (проверку) свечей зажигания на стенде под давлением. Результат 1 свеча работает под давлением 12 атмосфер, остальные простреливают на 11, работают на 10 атмосферах. Это плохо или хорошо, как должно быть? Какое рабочее давление для свечей в нашем двигателе?
      0

      #3 Пользователь офлайн   Semaskacat 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 029
        • Регистрация: 25 Апрель 08

        Отправлено 02 Март 2009 - 13:52

        Цитата

        Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в тдельных цилин­драх может возникнуть в результате неплот­ной посадки клапанов в седлах, поврежде­ния прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.


        Минимальное давление или его называют компрессией я нашел, а вот с данными о среднем или максимальном давлении в цилиндрах возник вопрос, какое оно?
        0

        #4 Пользователь офлайн   Semaskacat 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 4 029
          • Регистрация: 25 Апрель 08

          Отправлено 03 Март 2009 - 09:58

          Цитата

          Доброго дня всем!
          За пол года перепробовал нескоторое колличество свечей.....
          Примерно такие впечатления сложились:
          - АУ17ДВРМ - нормальные свечи. Серенькие. Без особых эмоций... Хороший дешевый аналог. Можно ездить волне!
          - FINWHALE F 516. По впечатлениям от езды , похожи на АУ17ДВРМ .
          Но все таки чуть "помягче" . Вполне пригодные к употреблению!
          Хотя разрекламированной экономии и прибавки мощности не заметил.
          - EYQUEM RFC 62. Хорошее французкое качество. Стабильная иска, заводится с пол тыка... нормальный недорогой вариант!
          -NGK BKR5EK. Двух электродные... Не из самых дешевых.
          По жаре чувствовалась сильная детонация при разгоне на невысоких оборотах. и не было хваленной самоочиски "горячей" свечи.
          С понижением температуры, очень даже ничего... Машина резвая! приятно! На трассе на высоких оборотах немного шумноваты...Чистые ! Расход немного повыше, в сравнении с родными. но впечатления в целом самые положительные! свечи для зимы.
          -PERFECT BR43C (это типа боша FR6.) 3-х электродные но очень недорогие.Германия. Машина резвая... Масса удовольствия от езды! В городском режиме жвижок тихий и экономный. стабильная работа и хорошая самоочистка. На тарссе на высоких оборотах немного шумнее родных... Равномерный разгон без резкой прибавки мощи после 4000 оборотов, как на родных. Впечатления весьма положительные!

          Зазор на всех свечах менял от 0,7 до 1,2... Наиболее выгодным во всех отношениях на всех свечах понравился примерно 1,0 мм...

          Несколько других свечей ( брал по случаю попробовать с Хонды - DENSO KJ20DR-M11 , ее аналоги NGK) не стоит и упоминания.... Не подошли сразу ! От завестись до проехать квартал...

          0

          #5 Пользователь офлайн   Ed_admin 

          • кен-Гуру
            • Группа: Администраторы
            • Сообщений: 1 146
            • Регистрация: 13 Январь 09

            Отправлено 03 Март 2009 - 17:53

            Если что то гдето не так начало работать то сразу смотрю на свечи это самое легкое, выкрути посмотрел если есть на белом изоляторе не понятные полосочки которые могут быть разного цвета значит есть проблемы со свечой и ее нужно показать или специалисту или заменить на новую.

            Не всегда свечи нужно менять сразу все у меня счас 3 свечки уже 15т прошли а одну заменил после 10т пробилась.

            Ставил денсо не понравились, счас езжу на NGK уже 3 комплект меняю на другие переходить пока не думаю.

            #6 Пользователь офлайн   Pers77 

            • Гуру
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 851
              • Регистрация: 11 Июнь 08

              Отправлено 03 Март 2009 - 18:20

              Стараюсь больше 15 тк не эксплуатировать. Для этого (проверки) есть хорошее приспособление в гараже, называется рогатка.
              Свечи это такой же расходник как и фильтра, ремни, масло.
              Определяю состояние по устойчивой работе на холостом и на оборотах больше 4 тыс. под нагрузкой.
              В последнее время часто приходиться прибегать к процедуре очистке изолятора свечей от металлического налета.
              Для этого свечи нагреваются на плите градусов до 80 и окунаются в преобразователь ржавчины, затем старой зубной щёткой чистим и опять окунаем, подогреваем пока изолятор не примет первозданный вид, ну или где-то околого него.
              Использую пока свечи NGK12.

              Сообщение отредактировал Pers77: 03 Март 2009 - 18:28

              0

              #7 Пользователь офлайн   AURA 

              • Гуру
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 651
                • Регистрация: 05 Июнь 07

                Отправлено 04 Март 2009 - 12:53

                Меняю свечи каждые 10 000. Почему? Не скажу. Поменял масло, фильтра и свечи, так делаю со времен содержания ВАЗа.
                Сейчас использую свечи Чемпион, марка приведена на фотографиях.
                Еще приведу свои коментарии с давних времен по поводу свечей:

                Цитата

                история была и со мной, приобрел свечи "Beru" для эксперимента, но эксперимент не удался, отъездил всего 3 тыс... тоже стало дергать на разгоне, результат 3 из 4-ех свечей пробой по корпусу, 1 более менее, но уже начинала гулять искра, (обвинения ни в коем случае не в сторону фирмы, скорее всего попались некачественные, у нас в стране такое к сожалению бывает).
                В субботу, 14.06.08 поменял на свечи от "Champion", сегодня очень был удивлен, на обычном движении со скоростью 120 км/ч по Бориспольской трассе небыло рева, ехал и спокойно разговаривал с женой, не напрягая голоса, дерганья и рывки пропали, улучшилась динамика (все в сравнении со свечами "Beru").
                До "Beru" стояли "NGK", на 120 км/ч рев был.
                Итак, как обещал фото.
                И еще пару заметок:
                Гул есть, но от 125 км/ч до 130 км/ч, причем это мягкий, не нагружающий слух гул, на много тише чем на "Beru", к сожалению не помню как на "NGK", но помоему "Beru" и "NGK" в этом плане не сильно отличаются. Все что могу сказать, то у "Beru" гул от 118 км/ч и до 130 км/ч, т.е. немного больше и дольше шума, чем на "Champion".


                Фото 1
                Фото 2
                0

                #8 Пользователь офлайн   MAV 

                • клубень
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 1 524
                  • Регистрация: 04 Март 08

                  Отправлено 06 Март 2009 - 12:06

                  Первый комплект поменял на 25000, вобщем-то для профилактики (потом их отдал кому-то, не помню) были еще живые. После двух неудачных экспериментов поставил BOSCH (одноконтактные) и забыл о всех проблемах и вот уже тысяч 30 не парюсь
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 4 029
                    • Регистрация: 25 Апрель 08

                    Отправлено 07 Март 2009 - 14:59

                    Сегодня поменял свечи, пробег 12000, поставил себе Denso K20PBR-S10 5061 (D76) трехконтактные, машина стала заметно резвее.
                    Об остальном отпишу позднее.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   livci 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 3 914
                      • Регистрация: 30 Май 08

                      Отправлено 07 Март 2009 - 15:49

                      Пользуюсь Денсо и устраивает, до этого НЖК базарные проработали аж 3 тыс и умерла 1 свеча. Родные поменял давно, причина бензик на Золотом Гепарде.
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 029
                        • Регистрация: 25 Апрель 08

                        Отправлено 07 Март 2009 - 15:58

                        Прошу более конкретно указывать свечи - тех же денсо наверное 50 видов.
                        Пример - Denso K20PBR-S10 5061 (D76) трехконтактные
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   livci 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 3 914
                          • Регистрация: 30 Май 08

                          Отправлено 07 Март 2009 - 16:30

                          Дружище да я бы с радостью, только давно это было, не помню. Брал у Санька 555.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Sanek555 

                          • Бывалый
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 215
                            • Регистрация: 22 Февраль 08

                            Отправлено 12 Март 2009 - 16:07

                            Denso K20PRU-11.
                            многолепестковые в амулете работают заметно хуже, потому поставили однолепестковые
                            тестирую на 12атм. больше компресор не выдает

                            Сообщение отредактировал Sanek555: 12 Март 2009 - 16:08

                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Sanek555 

                            • Бывалый
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 215
                              • Регистрация: 22 Февраль 08

                              Отправлено 13 Март 2009 - 12:49

                              Только сейчас осилил все прочитать)))
                              На нашем бензине особенно кто ездит на 95-м советую менять не реже чем раз в 10-20тыс. зависит от качества бензина.
                              Менять свечи желательно сразу все, просто к пробегу после 15тыс. все свечи начинают фальшивить, кроме разве что платины и редких исключений, что приводит к незгоревшему топливу а значит к перерасходу и угробленному катализатору(в итоге себе дороже). Менять по одной свече это профессиональная болезнь от совкопрома, тогда свечи стояли дорого, а бензин дешево+еще и катализаторов небыло и потому их укатывали по самое нехочу.

                              ПыСы: если свеча работает под 10атм. то в нашем моторчике ей будет хорошо, но вот желательно не ниже, а лучше выше
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 029
                                • Регистрация: 25 Апрель 08

                                Отправлено 13 Март 2009 - 22:23

                                Покатавшись в городе после замены родных свечь зажигания на Denso K20PBR-S10, расход вернылся на место 9,5-10 литров на 100 км в городе. Проверял то же на 12 атмосферах. 10 атмосфер для нашегог мотора мало, от 3000 оборотов и выше компресия больше.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Ed_admin 

                                • кен-Гуру
                                  • Группа: Администраторы
                                  • Сообщений: 1 146
                                  • Регистрация: 13 Январь 09

                                  Отправлено 13 Март 2009 - 22:48

                                  Понятия компрессия и степень сжатия иногда путаются.

                                  По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

                                  Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

                                  Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

                                  Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
                                  для амулета 10-12

                                  взято отсюда _http://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
                                  там еще есть много интерестного

                                  #17 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 029
                                    • Регистрация: 25 Апрель 08

                                    Отправлено 14 Март 2009 - 02:51

                                    Просмотр сообщенияAdmin (13.3.2009, 22:48) писал:

                                    для амулета 10-12

                                    Вот поэтому я и написал 10 атмосфер мало - это минимальная компресия для двигателя Чери Амулет
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Йожо 

                                    • Новичок
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 16
                                      • Регистрация: 04 Март 08

                                      Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:23

                                      Катался на родных до 15, потом поддался общественному мнению и поставил однолепестковые ngk (помойму 14). Пробило через 7 тыщ все 4. Следующие денсо - не помню какие, но с форума. На 5 пробило. Опять вкрутил родные и катаеюсь до сих (60).Сегодня тестировал - на одной наметились тенденции к пробивке, остальные шепчут. На 12 а работают все 4, то есть когда начала проскакивать одна из них - не понятно. Расход топлива всегда был умеренный - по трассе 7.5, смешанный около 8,5. Страшных цифр в 10 литров никогда не видал - заправляюсь всегда полный бак и имею возможность понять, сколько прокатал. Последняя поездка несколько дней назад (керчь-харьков) показала примерно 7 литров на сотню на свечах с 45000 пробегом. Как думаете - сейчас такие же свечи продаются "оригинал" или мне просто повезло неимоверно?
                                      Машина на любых свечах всегда заводится с пол-тыка. И зимой тоже. Без гаража. Определял , что свечам пипец, по снижению тяги/динамики в разы - то ес ть на нгк я по трассе прямой без ветра машину не мог раскочегарить свыше 80 км/ч.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Леонид 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 341
                                        • Регистрация: 09 Февраль 08

                                        Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:14

                                        Ребят а скока лепестков у вас на родных свечах которые стояли ? Сегодня посматрел у себя и маленько ошарашился трёх лепестковые , 12тыс. на вид состояние идеальное не чорные не красные .
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   livci 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 3 914
                                          • Регистрация: 30 Май 08

                                          Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:31

                                          Если движка работает нормально то не парься и не лезь туда. Тебе нормальный комплект попался.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 12 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������