Сообщение отредактировал AURA: 14 Май 2012 - 08:41
Бензонасос Амулета. Снятие и чистка. Последовательность действий для снятия бензонасоса Черри Амулет
#1
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:31
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:25
Сообщение отредактировал AURA: 14 Май 2012 - 08:43
#5
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 17:54
Но не помню, где-то есть фото с разобранным насосом.
Надеюсь, что не нужно писать, где находится сам насос, и как до него добраться.
Главное не отломать патрубки. На одном патрубке есть две защелки на другом одна. Снимаются они туговато (это предупреждение). Дальше откручиваем сам насос. Во время изъятия насоса из бака главное не повредить сам поплавок. Он немного торчит в сторону.
Удаляем оставшийся бензин из стакана насоса.
Теперь нужно немного усилия чтобы освободить саму крышку от стакана. Есть две металлические направляющие, одна из них с пружинкой.
Найти сам датчик уровня топлива не трудно, к нему идет куча проводов. На нем две защелки. Освобождаем их и вынимаем датчик вверх по направляющим.
В стакане находится сам моторчик, который крепиться по бокам стакана тремя лапками. Их нужно вдавить с наружи, и потом аккуратно вынимаем весь моторчик вверх.
Весь процесс нужно делать аккуратно. Так, как не известно, как поведет себя пласмас.
После промывки стакана начинаем собирать в обратном порядке.
Еще одно предупреждение! Сами трубки, по которым протекает топливо очень жесткие!!! Желательно как можно меньше их изгибать.
Будут трудности, заезжайте в «Кафе Карбюратор».
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:32
Благо, что я сохранил его и теперь выкладываю обратно.
Но не помню, где-то есть фото с разобранным насосом.
Надеюсь, что не нужно писать, где находится сам насос, и как до него добраться.
Главное не отломать патрубки. На одном патрубке есть две защелки на другом одна. Снимаются они туговато (это предупреждение). Дальше откручиваем сам насос. Во время изъятия насоса из бака главное не повредить сам поплавок. Он немного торчит в сторону.
Удаляем оставшийся бензин из стакана насоса.
Теперь нужно немного усилия чтобы освободить саму крышку от стакана. Есть две металлические направляющие, одна из них с пружинкой.
Найти сам датчик уровня топлива не трудно, к нему идет куча проводов. На нем две защелки. Освобождаем их и вынимаем датчик вверх по направляющим.
В стакане находится сам моторчик, который крепиться по бокам стакана тремя лапками. Их нужно вдавить с наружи, и потом аккуратно вынимаем весь моторчик вверх.
Весь процесс нужно делать аккуратно. Так, как не известно, как поведет себя пласмас.
После промывки стакана начинаем собирать в обратном порядке.
Еще одно предупреждение! Сами трубки, по которым протекает топливо очень жесткие!!! Желательно как можно меньше их изгибать.
Будут трудности, заезжайте в «Кафе Карбюратор».
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 12:33
Сообщение отредактировал Mick_Nitch: 23 Ноябрь 2010 - 12:34
#9
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:35
#10
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:25
http://s010.radikal.ru/i312/1101/46/70ef66a4a02b.jpg
Все отлично работает.
Прошу обратить внимание на то, что не рекомендуется снимать насос при полном баке, бенз в багажник польется :D
а вот фото доп массы, на всякий случай кто не знает
http://s005.radikal.ru/i210/1101/4c/e482433ab79d.jpg
Сообщение отредактировал MAV: 16 Январь 2011 - 00:26
#11
Отправлено 16 Январь 2011 - 00:29
#12
Отправлено 17 Январь 2011 - 00:29
MAV (16 Январь 2011 - 00:25) писал:
Прошу обратить внимание на то, что не рекомендуется снимать насос при полном баке, бенз в багажник польется :D
подтверждаю я так и сделал, залил полный бак думал поплавок потом выставлять легче будет по полному баку. Но все получилось как написано выше, теперь жду пока запах бензина выветриться. Но показания не очень правильные, грешу на то, что пузырек от глазолина я прикрутил сверху. Посмотрим как покажет себя на пустом баке, когда выкатаю напишу.
#13
Отправлено 25 Март 2011 - 11:56
#14
Отправлено 25 Март 2011 - 12:06
Сообщение отредактировал Pers77: 25 Март 2011 - 12:07
#15
Отправлено 25 Март 2011 - 22:34
#16
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:04
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:02
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:10
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:15
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:32