Черный Tiggo 1,8 Из Харькова бортовой журнал
#1
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:50
Машина конечно бомба - высокая, просторная, и.д. Но есть и ложка дегтя. Проехал 2 км и загорелась лампа ошибка двигателя. У меня конечно были сомнения в надежности китая, но так чтобы через 2 км... этого я не ожидал. Я по началу не расстроился поехал на СТО Песочин, чтобы считали ошибку, но и тут жопа. СТО песочин оказывается даже ошибку двигателя считать не могут, а в салоне мне говорили, что можно обслуживаться там, да и на сайте чери написано.
Завтра даже и не знаю куда ехать, оформлять машину в ГАИ или сразу на СТО ехать?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:23
Пиши заяву на имя директора, с описанием проблемы и требованием решить в кратчайшие сроки.
еСЛИ В ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ УЛОЖАТЬСЯ- ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ЗАМЕНЫ АВТО НА НОВЫЙ!.
Все отговорки типа -да мы не можем да у нас нету да едьте туда.... Только в письменном виде с печатью и подписью.
свою заяву обязательно зарегистрировать или заставить расписаться на своём экземпляре...
Регистрировать неисправный авто ни вкоем случае!
Скорее всего это какаято мелочь или косяк предпродажки, но рисковать не стоит, поэтому все "разговорыи и отговорки" только в письменном виде.
Желательно взять с собой диктофончик, мало ли что там наговорят...
Сообщение отредактировал Winston: 12 Октябрь 2011 - 18:26
#3
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:48
Есть смысл связаться с Юрой (Botsman). Приходите на встречи клуба.
#4
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:24
Полазил только что по машине, звук акустики неплохой, приборка приятная, синяя подсветочка радует глаз.
Непонятно почему нет режима включения переднего салонного светильника при открытой двери. Можно чтобы включался задний салонный фонарь при открытии дверей, а передний - нельзя. Загадка.
Не понравилось также, что нет задних родных подкрылков, впереди есть узенькие, а сзади - вообще ничего нет.
Еще есть момент который не очень понравился, при движении чувствуется отдача в руль от неровностей дороги. Есть явно выраженная обратная связь руля с дорогой. На моей прошлой машине обратной связи не было вообще. Надо привыкать.
Зато порадовало, что есть индикация мгновенного расхода топлива, хотя в инструкции про этот режим индикации ничего не нашел. Правда после моей прошлой машины как-то страшно видеть цифры 18 л на 100 при плавном ускорении, но тут и двигатель мощнее :)
Большой плюс новых китайских машин что изначально не было неприятного запаха внутри. Но мне дополнительно сделали антикор, теперь с закрытыми окнами дышать нечем :)
Сообщение отредактировал Bucha: 12 Октябрь 2011 - 21:26
#5
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:58
Поставил на учет, но дали мне не техпаспорт, а временных регистрационный талон. Это такая задрочка для умников которые ставят на учет сами, а не пользуются услугами ускорителей. Поставить на учет через салон стоит на 2000 грн дороже чем ставить самому, зато через салон техпаспорт получаешь сразу, а если сам ставить решил, то за техпаспортом еще побегать придется. Страна коррупционеров, и ничего с этим не поделаешь.
Тигга радует на одометре около 550 км, обкатываем потихоньку, больше 100 км.ч не ездим, выше 3000 км не крутим, машину не грузим.
Машина не отличается хорошей шумоизоляцией, надо будет с этим что-то делать.
Заметил что не работает корректор на правой фаре, надо будет не забыть сказать на ТО0.
Завтра поеду на лоск хочу купить оплетку на руль и присмотреться к ветровичкам. Ветровики на тигго видел в Эпицентре, стоят 156 грн, надеюсь на лоске будет дешевле.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:41
Вот теперь ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Удачи на дорогах!
Пусть новый Тигра служит верно!
#8
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:13
Сегодня заезжал на лоск, купил оплетку на руль. Приценился к ветровичкам, есть за 350 грн какие-то мега крутые, есть за 160 российские, есть дешман за 120 грн. Ветровики не купил так как надо собирать бабосы на зимнюю резину, а с деньгами сейчас не супер. А сегодня погодка порадовала мокрым снегом, для летней резины уже осталось не долго.
У меня родная резина GT Radial Champiro 128 235/60 R16 хотя по мануалу должна быть 235/65 R16. Я так понял, что на зиму надо что-то типа 215/65 R16, а станет ли она на родные диски?
Нашел в инете шины FULLRUN WIN 88 215 65 R16 98 - до 750 кг H - 210 км/ч - 838 грн
стоит ли их брать или смотреть в сторону БУ но с именем?
#9
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:28
А по совместимости- поиграйся с калькулятором, полезная штука:
http://bysh.com.ua/page6
Сообщение отредактировал Winston: 18 Октябрь 2011 - 18:28
#10
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:59
Купить резину с дисками идея неплохая, только вот в этом месяце не потяну и резину и диски, а погодка не радует.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:31
#12
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:22
Шина Roadstone (Nexen) WinGuard SUV 215/65 R16
Радиальная бескамерная шина Nexen WINGUARD SUV с направленным, стрелообразным по центру, сильно расчлененным рисунком протектора, обеспечивающим отличное самоочищение и превосходную управляемость на заснеженной и обледенелой дороге. Прямой стрелочный по центру реброобразный рисунок обеспечивает превосходную стабильность в управлении при гололеде, на снежной и мокрой дорогах Специально разработанный много-щелевидный дизайн протектора и кремнеземное наполнение обеспечивают бесшумное управление и отличное сцепление шины Nexen WINGUARD SUV на за снежной дороге. Для повышения точности управления при быстрой езде на поворотах увеличена жесткость рисунка протектора в плечевой зоне. Усовершенствованный состав резины протектора и других деталей гарантируют надежность и высокую работоспособность шины Nexen WINGUARD SUV. По техническим характеристикам шина соответствует лучшим мировым стандартам.
Также были куплены молдинги дверей, в цвет кузова, комплект 150 грн. Может кто-то подскажет как их правильнее приклеить?
#13
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 16:57
#14
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:44
- поставить ветровики, только вот какие? на лоске есть разные цены 120 грн, 150 грн есть за 350 грн, есть в эпицентре за 154 грн, чем они отличаются кроме цены, не понятно.
- обтянуть руль кожей (сейчас одел оплетку на руль - не айс)
- затонировться 15% пленкой (буду тонироваться в конце весны, если все будет ок)
- поставить пороги (жена хочет, я не вижу смысла), вчера спрашивал на лоске 1400 - трубы
- сделать шумку пола и колесных арок (не раньше чем через год)
- купить диски на летнюю резину
- поставить климат. Посмотрим как работает кондей в ТИГГО и будем принимать решение. У меня на прошлой машине, постоянно надо было крутить ручку кондея, ибо то жарко то сразу резко холодно становилось
- поставить бортовой компьютер, на прошлой машине был БК Престиж V55 очень полезная штука, только я его продал вместе с машиной, а зря. К примеру БК показывает температуру двигла, я всегда начинал движение когда температура доходила 20 градусов, а тут приходиться греть пока стрелка не начнет движение, а это очень долго.
- чехлы в салон. Вчера видел на лоске чехлы на тигго за 350 грн, но они серого цвета, а мне надо черные.
- ворсовые коврики в салон. Сейчас кинул в салон резиновые универсальные ковры которые остались с прошлой машины. Да это практично, но не эстетично, летом люблю когда в машине ворсовые ковры, они добавляют уют в машину :)
- доводчики стекол (на прошлую машину купил блок доводчиков, но так и не поставил, буду ставить в ТИГГО)
- поставить нормальные подкрылки.
На первое время планов хватит :rolleyes:
может что-то забыл, подсказывайте!!!
#15
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:08
скажу чесно, когда брал ТИГГУ не ожидал такой прожорливости. Надо ставить ГБО.
Завелся сверчок в районе соприкосновения торпеды и левой стойки, который оживает на плохой дороге.
#16
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:51
Но торпеда все равно живая, на брусчатке слышны какие-то посторонние звуки.
Расход около 12 литров :23:
#18
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:55
ПаНдА (15 Декабрь 2011 - 21:29) писал:
За ссылку спасибо, но на самом деле после прошлой машины где появление сверчка меня просто шокировал, то в ТИГГО посторонние шумы считаются обычным делом. Тут скрипов хватает, а машине только 2 месяца, страшно подумать что будет дальше :)
Заднюю полку я уже проклеил антискрипом и оконным уплотнителем. Но торпеду разбирать пока нет никакого желания
А вообще машина супер!!! Для наших дорог то что нужно!
#20
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:51
Итого обошлось в 824 грн
Поменяли масло и фильтр, обтянули ходовую, подтянули рулевую рейку, отрегулировали свет фар, продиагностировали двигатель и остальное по мелочи.
Выяснилось что у декоративной крышки двигателя у меня отломано одно крепление. На крышку гарантия не распространяется :)
Залили 4,5 литра масла GM 5W-30 dexos2 причем изначально в наряде было забито 4 литра. Такое впечатление что работники СТО слабо ориентируются в двигле 1,8 литра.
В сервисной написали что следующее ТО пройти 23.12.2012 года, хотя по регламенту вроде ТО 10000 пройти надо через пол года после ТО0. Чему верить?
Сообщение отредактировал Bucha: 23 Декабрь 2011 - 18:52