Форум украинского Чери клуба: Черный Tiggo 1,8 Из Харькова - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Черный Tiggo 1,8 Из Харькова бортовой журнал Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Bucha 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 30
    • Регистрация: 06 Октябрь 11
    • Марка авто:TIGGO 1,8
    • Город:Харьков

    Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:50

    Сегодня забрал своего тигра из салона.

    Машина конечно бомба - высокая, просторная, и.д. Но есть и ложка дегтя. Проехал 2 км и загорелась лампа ошибка двигателя. У меня конечно были сомнения в надежности китая, но так чтобы через 2 км... этого я не ожидал. Я по началу не расстроился поехал на СТО Песочин, чтобы считали ошибку, но и тут жопа. СТО песочин оказывается даже ошибку двигателя считать не могут, а в салоне мне говорили, что можно обслуживаться там, да и на сайте чери написано.

    Завтра даже и не знаю куда ехать, оформлять машину в ГАИ или сразу на СТО ехать?
    0


    • 2 Страниц +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #21 Пользователь офлайн   zak 

    • кен-Гуру
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 1 196
      • Регистрация: 27 Май 08
      • Марка авто:Chery Amulet Luxury
      • Город:Харьков

      Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:39

      Себе верить, ну еще Боцману. ))

      ПыСы А если вы до 10 тыс за месяц накатаете будете пол-года или год ждать до прохождения ТО?
      0

      #22 Пользователь офлайн   Bucha 

      • Новичок
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 30
        • Регистрация: 06 Октябрь 11
        • Марка авто:TIGGO 1,8
        • Город:Харьков

        Отправлено 30 Январь 2012 - 12:25

        пробег 3800 км

        с наступлениями морозов стали очень плохо открываться и закрываться задние двери, такое впечатление что замерзла смазка в петлях. Не понятно как бороться с этой бякой, двери разбирать что ли?

        Вылез еще один нюанс зимней эксплуатации ТИГГО. При морозе ниже -15 градусов заводится с трудом. Вернее заводится нормально, но начинает троить и пытается заглохнуть. Если заглушить движок то второй раз запускается нормально. Полез на соседний форум наших российских братьев, а там эта проблемка очень хорошо известна, только вот решения как с ней бороться до сих пор нет. Вернее многие склоняются с тому, что это все происходит из-за прошивки, которая дает заниженные обороты при низких температурах. Но лечится это только перепрошивкой эбу, а делать это как-то не хочется, во первых дорого, а во вторых как-то сыкотно.

        На всякий случай заправился 95-м В-Пауэром на Шеле и жду морозов чтобы проверить, может это из-за плохого бенза было?
        0

        #23 Пользователь офлайн   Winston 

        • кен-Гурёнок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 946
          • Регистрация: 22 Ноябрь 09
          • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
          • Город:Шепетовка

          Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:25

          Просмотр сообщенияBucha (30 Январь 2012 - 12:25) писал:

          с наступлениями морозов стали очень плохо открываться и закрываться задние двери, такое впечатление что замерзла смазка в петлях. Не понятно как бороться с этой бякой, двери разбирать что ли?

          Похоже что на новых тигах китайцы ставят теже ограничители двери.
          Это не петли, в ограничителях дубеет резиновые "кубики" прижимающие ролики (есть тема соответствующая).
          бороться бесполезно, разбирать тоже, брызгать маслом внутрь тоже не советую, резина разбухнет, превратится в "сырую" и будет ещё хуже (приклинивать при меньших морозах). Тут или ждать пока "притрётся" (значительно выработаются ролики), искать замену резиновым "пружинам" или подбирать другой ограничитель.

          Сообщение отредактировал Winston: 01 Февраль 2012 - 13:26

          0

          #24 Пользователь офлайн   Bucha 

          • Новичок
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 30
            • Регистрация: 06 Октябрь 11
            • Марка авто:TIGGO 1,8
            • Город:Харьков

            Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:57

            Просмотр сообщенияWinston (01 Февраль 2012 - 13:25) писал:

            брызгать маслом внутрь тоже не советую


            Поздно :)

            Уже забрызгал ВД40, результата 0 :)
            0

            #25 Пользователь офлайн   kaysee 

            • Опытный
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 102
              • Регистрация: 05 Апрель 09
              • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
              • Город:Луганск

              Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:35

              мне помогла эта смазка, брал в эпицентре, при -23 нормально стали открываться задние двери, насколько хватит не знаю, брал вообще смазывать направляющие в суппортах

              Прикрепленные файлы

              • Прикрепленный файл  DSC_0010.JPG (239,61К)
                Количество загрузок:: 7

              0

              #26 Пользователь офлайн   anstrelll 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 43
                • Регистрация: 27 Декабрь 11
                • Марка авто:China
                • Город:Kiev

                Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:41

                Просмотр сообщенияkaysee (03 Февраль 2012 - 14:35) писал:

                мне помогла эта смазка, брал в эпицентре, при -23 нормально стали открываться задние двери, насколько хватит не знаю, брал вообще смазывать направляющие в суппортах

                Силикон - "это есть всегда карашо. Если без силикона не влезет?!

                А зимой надо заливать Евро. Буча.

                Сообщение отредактировал anstrelll: 08 Февраль 2012 - 17:43

                -1

                #27 Пользователь офлайн   Bucha 

                • Новичок
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 30
                  • Регистрация: 06 Октябрь 11
                  • Марка авто:TIGGO 1,8
                  • Город:Харьков

                  Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:11

                  Лью сейчас 95 евро на ОККО, заводится нормально. Теперь я понял почему на лючке бензобака написано что лить надо 95. Когда было тепло разницы по поведению машины между 92 и 95 нет вообще, а расход на 92 даже меньше. А вот в мороз разница на лицо :)
                  0

                  #28 Пользователь офлайн   Bucha 

                  • Новичок
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 30
                    • Регистрация: 06 Октябрь 11
                    • Марка авто:TIGGO 1,8
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 19 Март 2012 - 19:58

                    Пробег 5200 км

                    На 5000 загорелся гаечный ключ, на российском форуме прочитал как его погасить его :)

                    уже несколько тысяч км меня просто убивает сверчек в торпеде слева около стойки. Раньше это был просто звук детской погремушки, но последнее время он усилился и сил больше не было терпеть его. На российском форуме прочитал, что этот звук издает стекло в месте где к нему прилегает уплотнительная резинка. Вчера снял жабо, помыл, удалил клинышки, все смазал силиконовой смазкой. Сегодня с утра в салоне тишина, но вечером начал опять слышать сверчка (правда тихо). Что с ним делать - не знаю!!!

                    В субботу в эпицентре купил ветровики - 158 грн. Пока еще не клеил.

                    Перед эпицентром поставил машину в лужу, когда вышел из магазина и подошел к машине обратил внимание, что на воде появился характерный масляный узор. Заглянул под машину - на защите следы масла, прямо под масленым фильтром. Визуально фильтр в масле, может недокрутили на ТО0? Чтобы проверить закручен ли фильтр надо снимать защиту, а у меня ямы нет. Уровень масла в норме.

                    Сообщение отредактировал Bucha: 19 Март 2012 - 19:59

                    0

                    #29 Пользователь офлайн   Bucha 

                    • Новичок
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 30
                      • Регистрация: 06 Октябрь 11
                      • Марка авто:TIGGO 1,8
                      • Город:Харьков

                      Отправлено 20 Март 2012 - 09:58

                      После моих манипуляций сверчки появились не только с левой стороны торпеды но и по центру и справа :23:

                      Сверчки размножаются в торпеде!!!

                      Похоже я скоро сойду с ума.
                      0

                      #30 Пользователь офлайн   ПаНдА 

                      • Медвэд
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 1 348
                        • Регистрация: 06 Февраль 09
                        • Марка авто:Chery PANDA 2,4АТ
                        • Город:Киев

                        Отправлено 20 Март 2012 - 11:47

                        Цитата

                        Выключаем зажигание, нажимаем черный цилиндрик торчащий из панели приборов (около часов) - кнопка переключения часы/пробег, удерживая кнопку включаем зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)


                        Цитата

                        Тут смотря что именно скрипит. Некоторые просто промазывают силиконом паз между лобовым и пластиком. Если же скрип не пропал, тогда.... 1. Открываем капот.2. Напротив пассажирского сидения видим крышку, которая закрывает блок предохранителей в подкапотном пространстве.3. Крышку акуратно снимаем.4. Глазами ищем место разрыва уплотнителя лобового стекла и "клинышек", который это всё дело крепит. 5. Дожимаем клинышек и фиксируем его.6. Закрываем крышку, капот.7. Ездим, слушаем.
                        такой же "колышек" есть на против водителя ;)

                        Попробуйте использовать поисковик форума! ;)
                        з.ы.Кликните на цитаты откроются темы в которых обсуждались данные вопросы.

                        Сообщение отредактировал ПаНдА: 20 Март 2012 - 11:50

                        0

                        #31 Пользователь офлайн   Bucha 

                        • Новичок
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 30
                          • Регистрация: 06 Октябрь 11
                          • Марка авто:TIGGO 1,8
                          • Город:Харьков

                          Отправлено 03 Май 2012 - 20:29

                          Вот стало теплеть и я таки наклеил ветровики. Передние ветровики очень плохо подошли, покупать в эпицентре - не рекомендую! У меня на прошлой машине были ветровики, впечатления о них остались самые хорошие. О новых ветровиках могу сказать что это лажа полная. Передние ветровики зачем-то имеют изгиб во внутрь, поэтому потоки воздуха закручиваются и направляются в окно, т.е. свою прямую функцию ветровики не выполняют, а на оборот! Плюс к этому еще и дикий шум при скорости около сотни, теперь с приоткрытыми стеклами ехать нельзя, даже музыку не слышно. Короче надо отдирать ветровики и покупать новые.

                          Кстати никому не нужны почти новые ветровики на Тигго? отдам не дорого :)

                          Вчера при заезде во двор зацепил дом,поцарапал бампер и крыло, обидно до соплей. Сегодня купил реставрационный карандаш черного цвета код 601, и подкрасил царапины, получилось хреново.

                          В понедельник решил пропылесосить салон, для этого были сняты задние сидухи. Решил заглянуть под ковралин под задним диваном, интересно было увидеть на сколько хороша штатная шумоизоляция - там её просто нет. Моему удивлению небыло предела когда оказалось, что под левой половиной сидухи находится бомболюк, в котором есть круглое отверстие диаметром около 40мм. Так вот это отверстие по замыслу разработчиков закрывается резиновой заглушкой, а в моем экземпляре эта заглушка была не полностью закрыта резинкой, и тупо была дырка наружу!!! вокруг дырки уже скопилась грязь и пыль. Поэтому и была так громко слышна работа задней подвески. Короче я эту резиновую пробку вставил как положено, а под ковролин напихал синтепона, это новое слово в шумоизоляции :)

                          Но это еще не все, у меня в гараже валялся туристический коврик типа такого

                          http://mirsovet.ru/images/stories/2011/camping_foam_mat_2.jpg

                          так вот я отрезал от него половину и положил на штатную виброизоляцию в багажнике между колесными арками :)

                          Проехался - песня! реально стало тише и комфортнее :rolleyes:

                          пока были сняты сидухи, я нашел все места где были подтерания пластика и проклеил антискрипом. Самый главный сверчок так и не пропал, жена говорит что это из под водительского кресла идет звук. Надо будет еще заняться этим сверчком. Кстати как потеплело сверчок от лобового стекла пропал, может умер от жары, а может это из-за того, что я таки поменял андапки в жабо на другие (большего диаметра)

                          Сообщение отредактировал Bucha: 03 Май 2012 - 21:12

                          0

                          #32 Пользователь офлайн   Bucha 

                          • Новичок
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 30
                            • Регистрация: 06 Октябрь 11
                            • Марка авто:TIGGO 1,8
                            • Город:Харьков

                            Отправлено 21 Август 2012 - 21:09

                            Месяц назад прошел ТО1, 1100 грн
                            Поменяли масло и фильтры. Дорого.

                            Снял ветровики, сильно шумели при скорости выше 100. Надо купить ветровики другой фирмы.

                            В воскресенье не поленился и пропылесосил салон. Теперь чистота и порядок.

                            Машина радует.
                            0

                            #33 Пользователь офлайн   Bucha 

                            • Новичок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 30
                              • Регистрация: 06 Октябрь 11
                              • Марка авто:TIGGO 1,8
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:56

                              Похолодало. Переобулся в зимнюю резину. Залез проверить жидкости и увидел, что охлаждающая жидкость на отметке МИН может даже чуть ниже. Может кто-то знает что заливают в наши тигры при продаже? Я охлаждающую жидкость еще не менял, по цвету бледно голубая.
                              0

                              Поделиться темой:


                              • 2 Страниц +
                              • 1
                              • 2
                              • Вы не можете создать новую тему
                              • Вы не можете ответить в тему

                              1 человек читают эту тему
                              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������