Черный Tiggo 1,8 Из Харькова бортовой журнал
#1
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 17:50
Машина конечно бомба - высокая, просторная, и.д. Но есть и ложка дегтя. Проехал 2 км и загорелась лампа ошибка двигателя. У меня конечно были сомнения в надежности китая, но так чтобы через 2 км... этого я не ожидал. Я по началу не расстроился поехал на СТО Песочин, чтобы считали ошибку, но и тут жопа. СТО песочин оказывается даже ошибку двигателя считать не могут, а в салоне мне говорили, что можно обслуживаться там, да и на сайте чери написано.
Завтра даже и не знаю куда ехать, оформлять машину в ГАИ или сразу на СТО ехать?
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 11:39
ПыСы А если вы до 10 тыс за месяц накатаете будете пол-года или год ждать до прохождения ТО?
#22
Отправлено 30 Январь 2012 - 12:25
с наступлениями морозов стали очень плохо открываться и закрываться задние двери, такое впечатление что замерзла смазка в петлях. Не понятно как бороться с этой бякой, двери разбирать что ли?
Вылез еще один нюанс зимней эксплуатации ТИГГО. При морозе ниже -15 градусов заводится с трудом. Вернее заводится нормально, но начинает троить и пытается заглохнуть. Если заглушить движок то второй раз запускается нормально. Полез на соседний форум наших российских братьев, а там эта проблемка очень хорошо известна, только вот решения как с ней бороться до сих пор нет. Вернее многие склоняются с тому, что это все происходит из-за прошивки, которая дает заниженные обороты при низких температурах. Но лечится это только перепрошивкой эбу, а делать это как-то не хочется, во первых дорого, а во вторых как-то сыкотно.
На всякий случай заправился 95-м В-Пауэром на Шеле и жду морозов чтобы проверить, может это из-за плохого бенза было?
#23
Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:25
Bucha (30 Январь 2012 - 12:25) писал:
Похоже что на новых тигах китайцы ставят теже ограничители двери.
Это не петли, в ограничителях дубеет резиновые "кубики" прижимающие ролики (есть тема соответствующая).
бороться бесполезно, разбирать тоже, брызгать маслом внутрь тоже не советую, резина разбухнет, превратится в "сырую" и будет ещё хуже (приклинивать при меньших морозах). Тут или ждать пока "притрётся" (значительно выработаются ролики), искать замену резиновым "пружинам" или подбирать другой ограничитель.
Сообщение отредактировал Winston: 01 Февраль 2012 - 13:26
#25
Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:35
Прикрепленные файлы
-
DSC_0010.JPG (239,61К)
Количество загрузок:: 7
#26
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:41
kaysee (03 Февраль 2012 - 14:35) писал:
Силикон - "это есть всегда карашо. Если без силикона не влезет?!
А зимой надо заливать Евро. Буча.
Сообщение отредактировал anstrelll: 08 Февраль 2012 - 17:43
#27
Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:11
#28
Отправлено 19 Март 2012 - 19:58
На 5000 загорелся гаечный ключ, на российском форуме прочитал как его погасить его :)
уже несколько тысяч км меня просто убивает сверчек в торпеде слева около стойки. Раньше это был просто звук детской погремушки, но последнее время он усилился и сил больше не было терпеть его. На российском форуме прочитал, что этот звук издает стекло в месте где к нему прилегает уплотнительная резинка. Вчера снял жабо, помыл, удалил клинышки, все смазал силиконовой смазкой. Сегодня с утра в салоне тишина, но вечером начал опять слышать сверчка (правда тихо). Что с ним делать - не знаю!!!
В субботу в эпицентре купил ветровики - 158 грн. Пока еще не клеил.
Перед эпицентром поставил машину в лужу, когда вышел из магазина и подошел к машине обратил внимание, что на воде появился характерный масляный узор. Заглянул под машину - на защите следы масла, прямо под масленым фильтром. Визуально фильтр в масле, может недокрутили на ТО0? Чтобы проверить закручен ли фильтр надо снимать защиту, а у меня ямы нет. Уровень масла в норме.
Сообщение отредактировал Bucha: 19 Март 2012 - 19:59
#29
Отправлено 20 Март 2012 - 09:58
Сверчки размножаются в торпеде!!!
Похоже я скоро сойду с ума.
#30
Отправлено 20 Март 2012 - 11:47
Цитата
Цитата
Попробуйте использовать поисковик форума! ;)
з.ы.Кликните на цитаты откроются темы в которых обсуждались данные вопросы.
Сообщение отредактировал ПаНдА: 20 Март 2012 - 11:50
#31
Отправлено 03 Май 2012 - 20:29
Кстати никому не нужны почти новые ветровики на Тигго? отдам не дорого :)
Вчера при заезде во двор зацепил дом,поцарапал бампер и крыло, обидно до соплей. Сегодня купил реставрационный карандаш черного цвета код 601, и подкрасил царапины, получилось хреново.
В понедельник решил пропылесосить салон, для этого были сняты задние сидухи. Решил заглянуть под ковралин под задним диваном, интересно было увидеть на сколько хороша штатная шумоизоляция - там её просто нет. Моему удивлению небыло предела когда оказалось, что под левой половиной сидухи находится бомболюк, в котором есть круглое отверстие диаметром около 40мм. Так вот это отверстие по замыслу разработчиков закрывается резиновой заглушкой, а в моем экземпляре эта заглушка была не полностью закрыта резинкой, и тупо была дырка наружу!!! вокруг дырки уже скопилась грязь и пыль. Поэтому и была так громко слышна работа задней подвески. Короче я эту резиновую пробку вставил как положено, а под ковролин напихал синтепона, это новое слово в шумоизоляции :)
Но это еще не все, у меня в гараже валялся туристический коврик типа такого
http://mirsovet.ru/images/stories/2011/camping_foam_mat_2.jpg
так вот я отрезал от него половину и положил на штатную виброизоляцию в багажнике между колесными арками :)
Проехался - песня! реально стало тише и комфортнее :rolleyes:
пока были сняты сидухи, я нашел все места где были подтерания пластика и проклеил антискрипом. Самый главный сверчок так и не пропал, жена говорит что это из под водительского кресла идет звук. Надо будет еще заняться этим сверчком. Кстати как потеплело сверчок от лобового стекла пропал, может умер от жары, а может это из-за того, что я таки поменял андапки в жабо на другие (большего диаметра)
Сообщение отредактировал Bucha: 03 Май 2012 - 21:12
#32
Отправлено 21 Август 2012 - 21:09
Поменяли масло и фильтры. Дорого.
Снял ветровики, сильно шумели при скорости выше 100. Надо купить ветровики другой фирмы.
В воскресенье не поленился и пропылесосил салон. Теперь чистота и порядок.
Машина радует.
#33
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 12:56