Описывать причины покупки не буду, сделал это в другой ветке.
Разберемся с пациентом.
Итак.
Чери Амулет, по паспорту 2007 выпуска, черный с черным салоном, комплектация максимальная, пробег 83000 км.
Допы, которые достались вместе с машиной - двусторонняя сигнализация, магнитола Пионер, тонировка, защита двигателя.
Пациент скорее жив, чем мертв. Вроде все работает.
Впечатления. Пипец.... это ж, блин, после Скорпио на коже-роже-климате... ладно, знал, что покупаю :) Главное это - машина едет, все кнопки нажимаются, стекла опускаются и подыммаются, дворники трут, кондиционер вот только подвел, гад... не включается, хотя кнопка нажимается и лампочка горит. Эд сказал, возможно считает что температура слишком низкая. ХЗ, будем разбираться. В остальном волнуют только слишком ватные тормоза, или это после автомата так кажется? И руль чуть повернут вправо. Остальное все живое.
Завтра-послезавтра планируется заменить масло, все фильтра, проверить тормоза, купить комплект летней резины. Вро де пока все.
Ну и пару вопросов еще - какое масло в двигателе? Какой НЕ китайский масляный фильтр подходит? Сколько ремней покупать под замену (в Форде на ГРМ была цепь, на все остальное был один огромной длины ремень)? Ремень ГРМ, кондиционера или ... короче, сколько их там?
За ответы заранее спасибо, буду осваиваться с машиной.
Пы.СЫ. Впечатления от езды вполне ничего - едет, никуда не тянет, подвеска работает, правда в районе 3000об/мин двигатель как-то "подвисает" немного, но по-моему это беда базовой прошивки? О, и перепрошиться тоже не помешает.
Пока вроде все
Сообщение отредактировал Данила: 26 Февраль 2012 - 18:52