Расход газа на амулетах!
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:58
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Другие ответы в этой теме
#301
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:08
ЭБУ помнит что было 105. Тут приходит вечер ...ты выходишь с работы и снова запускаешь двигатель на 92ом бензине и прогреваешь. Он снова настраивается на 92ой. Только настроился....тут бац, переключился снова на газ и опять 105. Он офигевает и снова пытаетмя наладить работу на 105. Тут снова ты приехал домой и заглушил.. :05:
И так какждый раз.
Отсюда вывод : Чем ближе октавовое число бензина будет к октановому числу газа тем легче и быстрее будет ЭБУ.
В идеале конечно 98ой или даже сотый :05:.
Но я заливаю 95ый , хотя когда ездил на бензине то лил 92ой.
Ну вот как то так я это понимаю.
holivan (02 Октябрь 2011 - 20:02) писал:
чем больше бензина я заливаю (допустим 10 л),
тем быстрее стрелка падает на ноль. А условно
говоря "на парах", когда машина уже должна была бы заглохнуть,
еще долго можно проехать.
Ну так я ж именно об этом тебя и спрашивал!!!!
Именно стрелка падает или реальный бензин уходит???
Если ты говоришь, что ещё долго можно ехать "на парах" , то это значит, что топливо есть, но ДУТ его не видит.!!!
Тогда это проблема ДУТ , а не бензина!!!!
Или я опять не так понял????
#302
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:22
Допустим, за те же 270 км я выкатываю
те же 10л бенз. и 30 л газа.
Но расстояние, за которое стрелка падает до нуля,
допустим, составляет 100 км, а "на парах" могу проехать
еще 170км.
А вы сколько тратите бензина при езде на газу?
Сообщение отредактировал holivan: 02 Октябрь 2011 - 20:23
#304
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:48
Завестись на бензине я уже не мог.
Заводился на газу. Но это не значит,
именно через 270км бензин заканчивается.
Бывало и на 500, и на 600 хватало, но, ведь,
это же все равно мало!!!
Еще вспомнил деталь. Неделю назад
промывал бензофорсунки. Человек, который это делал,
поставив форсунки на рампу двигателя, и приложив руку к форсунке,
почувствовал, что они (бензофорс.) как-то непонятно себя ведут.
Заводил несколько раз машину. То они при переключении на газ работали,
то не работали.
#306
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:54
#307
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:55
Сообщение отредактировал Егорка: 02 Октябрь 2011 - 20:56
#308
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:05
senjn (02 Октябрь 2011 - 20:50) писал:
Да, наверное, так и есть.
Кстати, ваш вариатор 60-2 хорошая вещь. Я спрашивал на сайте 60-2.ru, но мне не ответили.
"Подскажите по следующему вопросу:
буквально через 3-5с, когда машина остановилась и работает на ХХ
двигатель как будто "передергивает" и в этот момент слышен щелчок
в районе установки вариатора. При этом на тахометре практически незаметно движение
стрелки. Причем, пока машина работает на ХХ, такое происходит периодически через определенное время.
Это и есть так называемое "плавание оборотов" или так и должно быть?"
Егорка (02 Октябрь 2011 - 20:55) писал:
Но тут уже не 30л газа, а все 500/11,5=? л газа-600/11,5=? л газа.
vitOK (02 Октябрь 2011 - 20:54) писал:
Спасибо!!!! С лампочкой опыты ставил. Вот только тыкал я ее в электроклапан на редукторе и лишь убедился, что переключение с бензина на газ и обратно просиходит нормально, но и только лишь. А вот с форсункой обязательно попробую!!!
Сообщение отредактировал holivan: 02 Октябрь 2011 - 21:07
#310
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:13
#313
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:19
#314
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:21
#317
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:29
livci (02 Октябрь 2011 - 21:19) писал:
Если давно читали, то:
1. проехал 270км. Ушло 30л газа + 10 л бензина.
2. средний мой расход газа 11-11,5 л/100км (но при этом еще куда-то уходит бензин).
3. ...270км...30л...10л... это было в последний раз.
4. проезжал раньше до пустого бака бензина (а было в нем 10л) и 500-600км, а не 270км.
5. на 500км пробега по моему расходу получается (500*11,5)/100=57,5л газа
Сообщение отредактировал holivan: 02 Октябрь 2011 - 21:31
#318
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:59
Надо проверить их если постоянно идет потребления бензина
#319
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:20
Уважаемый holivan!
1. ГБО ставили сами или у "спецов"?
2. Амулет у вас с салона или брали БУ?
3. Не пробовали под машинкой заведенной просмотреть всю топливную магистраль на момент пробоя?
4. Определение ухода топлива осуществляется только по датчику или по наличию бензина?
Пояснительные на вопросы:
1. Если сами, то перепроверяйте установку, если "спецы" - тоже самое, перепроверьте установку ГБО, каждый проводочек, каждую трубочку.
2,4. Делалась ли дополнительная масса на ДУТ (простите, но я не верю, у 99% Амулетов, ДУТ показывает направление ветра, просто кто-то заморачивается, а кто-то нет, этой самой доп.массой)
3. Визуальный осмотр топливной системы не помешает (у меня на Амулете рассохлась трубка входа топлива в рампу форсунок (сначала слегка капало, и даже не проявлялось запаха бензина, когда уже, реально, потекло, тогда я ощутил запах бензина). Автомобилю тогда было только 2 года.
#320
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:59
AURA (03 Октябрь 2011 - 09:20) писал:
Уважаемый holivan!
1. ГБО ставили сами или у "спецов"?
2. Амулет у вас с салона или брали БУ?
3. Не пробовали под машинкой заведенной просмотреть всю топливную магистраль на момент пробоя?
4. Определение ухода топлива осуществляется только по датчику или по наличию бензина?
Пояснительные на вопросы:
1. Если сами, то перепроверяйте установку, если "спецы" - тоже самое, перепроверьте установку ГБО, каждый проводочек, каждую трубочку.
2,4. Делалась ли дополнительная масса на ДУТ (простите, но я не верю, у 99% Амулетов, ДУТ показывает направление ветра, просто кто-то заморачивается, а кто-то нет, этой самой доп.массой)
3. Визуальный осмотр топливной системы не помешает (у меня на Амулете рассохлась трубка входа топлива в рампу форсунок (сначала слегка капало, и даже не проявлялось запаха бензина, когда уже, реально, потекло, тогда я ощутил запах бензина). Автомобилю тогда было только 2 года.
1. На СТО.
2. С салона.
3. Смотрел.
4. По наличию бензина, или, точнее, по его отсутствию.
Дополнительная масса не делалась. По поводу заморочек с ДУТ знаю.
ДУТ никак не двигается (ни в большую, ни в меньшую сторону),
если включить обогрев заднего стекла или кондиционер.
Запаха бензина нигде нет.
А через адсорбер может уходить бензин в таком кол-ве?
Скорее всего проблема в том, что бензофорсунки не отключаются при работе ГБО
(или неправильное подключение изначально, или навернулись газомозги).
Лампочку, как советовали, я пока не подключал (не было времени).
"В вариаторе 60-2.ру ничего щёлкать не может.
Плавание оборотов, это плавание, иначе называлось бы "щёлкание оборотов" и конечно же так быть не должно!"
"щёлкание оборотов" - это конечно интересно, а самое главное, что смешно!
Но на ХХ двигатель работает не стабильно. Причина эта или в вариаторе или еще в чем-то.
Попробую отключить поправку УОЗ на ХХ.
Сообщение отредактировал holivan: 03 Октябрь 2011 - 20:04