Важные объявления
А ТЫ поддержал свою команду по БаскетболуПразднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Расход газа на амулетах!
#1
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:58
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
Другие ответы в этой теме
#361
Отправлено 03 Февраль 2012 - 21:45
#362
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:02
Егорка (25 Октябрь 2009 - 20:58) писал:
Попробую ещё убавить! При этом динамика разгона осталась нормальной да и на всех режимах тоже.
У кого то есть меньше расход? Это не праздное любопытство, а желание выйти на оптимальный расход.
Читал, что ездят наши Амулеты и с расходом 12 литров , при этом их хозяева считают , что это нормально!
Пристраивайтесь к обсуждению!
у меня 10 и меньше,хочу еще вариатор поставить.установка STAG-4 плюс
#363
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:09
Егорка (16 Январь 2010 - 18:01) писал:
Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этого насоса.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. Как пример приводится польские производитель AGIS Но еще раз подчеркиваем, что в России и Украине установку ГБО 5 - го поколения нам пока не известно!
ГБО-5 покаления для европейского очищенного газа а не для нашего.
#364
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:13
jr979 (03 Сентябрь 2012 - 08:02) писал:
А зачем на амулете вариатор? Есть прошивки.
Докатал топливо задутое в отпуске. Получилось 2150км на 217л газа. Итого почти 10 л. Расход нормальный, ожидал больше.
Сообщение отредактировал livci: 03 Сентябрь 2012 - 08:16
#365
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:21
livci (03 Сентябрь 2012 - 08:13) писал:
Докатал топливо задутое в отпуске. Получилось 2150км на 217л газа. Итого почти 10 л. Расход нормальный, ожидал больше.
в прошивке УОЗ +4 а вариатором поставишь +8 для газа,результат-полное сгорание газа,увеличение КПД и клапана сбережешь.почитай форум 60-2.ru ,там все расписанно
#368
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:00
jr979 (03 Сентябрь 2012 - 08:09) писал:
А разве у меня не тоже самое написано? Или вы не читали то, что коментировали?
Вот, что написано у меня: ... " К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этого насоса."
#369
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:43
livci (03 Сентябрь 2012 - 08:29) писал:
поставил вариатор-первые впечатления-двигатель стал работать тише и мягче,легко набирает обороты до5000т,дальше не стал раскручивать.из гаража еще не выезжал.Как будет в движении отпишусь
Егорка (03 Сентябрь 2012 - 10:00) писал:
Вот, что написано у меня: ... " К сожалению, качество Российского и Украинского газа губительно сказывается на работе этого насоса."
прошу прощения-читал мельком-не увидел
#370
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:14
livci (03 Сентябрь 2012 - 08:29) писал:
после установки вариатора первые ходовые испытания.двигатель работает мягче,при разгоне провалов нет во всем диапозоне,тяга-может немного лучше чем на бензине,но почти нет разницы,правда я и по бензину поставил опережение +2,на газу +9,прошивку залил Паулюс А-11 Е2 v1-3,но пока я еще не делал колибровку карт,когда сделаю думаю будет другой результат и думаю в лучшую сторону,по расходу пока ни чего не скажу
#371
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 13:35
jr979 (05 Сентябрь 2012 - 08:14) писал:
вот по прошествии 500км-можно зделать выводы.вариатор это есть гуд.у меня кпп с гольфа,так вот-прошивку залил Ледокол-динамик.вернулась былая резвость,по расходу не скажу,отвожу душу-давлю на тапку.вчера подвернулся случай оценить использование вариатора-при поездке муля два раза глохла,вскрыл вариатор и увидел что пропадает 12в(по светодиоду,моргал)я поставил заглушку и поехал в гараж,сразу машина стала тупая ну прсто не в моготу,разгона ну ни какого,дома осмотрел,оказалось провод питания отпаялся,востановил, подключил вариатор и поехал-ПЕСНЯ,полетела что гоночный авто,мощность гораздо больше на газу чем на бензине.так что ребята кто на ГБО,не скупитесь,ставьте ВАРИАТОР,сразу почувствуете разницу.
да-у кого кпп от гольфа хорошо подходит прошивка от Ледокола-динамик и от Паулюса-бешенный китаец,другие перепробывал-не ахти.Всем УДАЧИ на дорогах.
Прикрепленные файлы
-
48cf1b6b40c3924d-main.jpg (63,94К)
Количество загрузок:: 7
#372
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:42
#373
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:51
#374
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:15
#375
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:43
#376
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:48
#380
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 17:53