Форум украинского Чери клуба: А как у них? - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А как у них? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vvk54 

  • МЕГА ГУРУ!!!
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 4 844
    • Регистрация: 09 Июнь 08
    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
    • Город:Харьков

    Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:30

    Пиво признано успокаивающим средством для водителей
    2009-10-28 11:19:48

    Власти Ирландии отказались снижать допустимую норму алкоголя в крови водителя, передает «Газета.ру». Сейчас она составляет 0,8 промилле – этот уровень является одним из самых больших в Европе. И многие эксперты уже давно предлагали парламенту страны снизить эту норму хотя бы до уровня 0,5 промилле (в России, напомним, допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,3 промилле).
    Однако ирландские депутаты выступили против снижения нормы алкоголя. Оказывается, 0,5 промилле уже не позволит водителям спокойно выпить в баре после работы свою «законную» пинту (чуть больше 0,5 л) темного пива. И, мол, это приведет только к увеличению числа аварий, так как пиво для многих ирландцев является… успокаивающим средством, которое помогает снять напряжение после трудового дня.

    ]]> http://auto.mail.ru/article.html?id=30010 ]]>
    0


    • 27 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   vvk54 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 844
      • Регистрация: 09 Июнь 08
      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
      • Город:Харьков

      Отправлено 29 Октябрь 2009 - 03:16

      В ПДД появится понятие «раскаявшийся автомобилист»
      28.10, 14:51 «Вести.Ru»

      В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий для «раскаявшихся автомобилистов» минимальное наказание в случае совершения ими правонарушений на дорогах.

      Глава комитета Госдумы по делам молодежи Павел Тараканов предложил внести изменения в кодекс РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которыми признание вины и раскаяние нарушителя должно считаться достаточным основанием для определения минимального наказания.

      Как отмечает автор в пояснительной записке, к проекту закона в подавляющем большинстве случаев предусмотрено несколько вариантов наказания автомобилистов, допустивших те или иные нарушения. «Сотрудники ГИБДД, — цитирует депутата “Интерфакс”, — не утруждая себя разбором ситуации, принимают решение о назначении наказания, максимально допустимого статьей».

      Парламентарий уверен, что принятие предложенной им поправки ограничит возможности для злоупотреблений своим должностным положением сотрудников ГИБДД и повысит доверие граждан к милиции.

      ]]> http://news.mail.ru/politics/3003080/ ]]>
      0

      #3 Пользователь офлайн   vvk54 

      • МЕГА ГУРУ!!!
        • Группа: Модераторы
        • Сообщений: 4 844
        • Регистрация: 09 Июнь 08
        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
        • Город:Харьков

        Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:48

        Как получить права в Америке?

        Водительские права в Америке — это основной документ, удостоверяющий личность (ID). Права есть практически у каждого американца старше 16 лет. Выдачей прав занимается специальное государственное агентство — Bureau of Motor Vehicles (BMV), имеющее офисы во всех городах Америки. Если человек по религиозным или каким-то иным соображением не хочет водить машину, но ему нужен ID, то он может обратиться в BMV, и получить карточку, удостоверяющую личность.

        Сдача на права в Америке — процесс двухступенчатый. Сначала сдаётся теория, потом вождение. В Индиане сдавать вождение разрешается не ранее чем через два месяца после сдачи теории. Оба экзамена элементарные и для человека, имеющего российские права, не представляют никакой трудности.

        Итак, этап первый: В удобное время вы приходите в местный офис BMV с паспортом и карточкой социального страхования. Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете. Тест считается пройденным, если вы правильно ответили на 40 вопросов из 50. Время тестирования не ограничено. После успешной сдачи теста вас фотографируют и просят уплатить в кассу 9 долларов*. Примерно через 10 дней вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом вы можете водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года. Learner Permit действителен только 6 месяцев.

        Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста, вы регистрируетесь для сдачи вождения. Сделать это можно через интернет, зайдя на официальный сайт BMV штата, или же позвонив по телефону за несколько дней до предполагаемой даты сдачи. К назначенному часу Вы приезжаете в офис BMV на своей машине. Инструктор садится в автомобиль и просит прокатить его по окрестным улицам. Экзамен длится 10–15 минут. В целом, американские правила дорожного двжения намного проще наших. Поэтому сдавать вождение несложно. Самая большая трудность и обязательный элемент экзамена — параллельная парковка. Суть этого маневра в том, что надо суметь аккуратно припарковаться между машинами, стоящими у обочины. При этом важно ни в коем случае не заехать на бордюр.

        Так же как и Learner Permit, водительские права направляют вам по почте. Но до момента получения водительского удостоверения вы уже можете управлять автомобилем по временной справке, выдаваемой сразу же после экзамена в офисе BMV. Американские права внешне очень похожи на наши. Тем не менее, есть некоторые отличия. В американском водительском удостоверении указывается полный адрес проживания (у нас только город), а также ваш вес, рост, цвет волос и глаз. По законам штата Индиана, права международного образца, выданные в другой стране, действительны в Индиане в течение одного года с момента пересечения границы США.

        ]]> http://usausa.ru/76 ]]>
        0

        #4 Пользователь офлайн   Вячеслав 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 1 001 951
          • Регистрация: 18 Июнь 07
          • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
          • Город:Киев

          Отправлено 29 Октябрь 2009 - 17:18

          и никакой коррупции, потому что стоит всего 9 долл!!!
          0

          #5 Пользователь офлайн   vvk54 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 4 844
            • Регистрация: 09 Июнь 08
            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
            • Город:Харьков

            Отправлено 29 Октябрь 2009 - 18:09

            Сколько стоят права в Европе
            00:05 / 06.10.2009

            Стоимость получения водительского удостоверения сильно разнится в разных странах. Внутри Евросоюза цена прав может отличаться в десять раз и даже более. При этом существенно различается и уровень обучения, уверены европейские эксперты.

            Дороже всего обучение и сдача экзаменов обходится жителям Норвегии – около 3000 евро. В Нидерландах и Исландии то же удовольствие будет стоить 1800 евро, в Швеции – около 1600 евро. В Германии, Англии, Дании и Ирландии выучиться и сдать на права обходится в среднем в 1500 евро. За 1200 евро водительское удостоверение можно получить в Австрии, Бельгии, Франции и Финляндии. За 1000 евро можно получить права в Испанском королевстве.

            Всего 250-300 евро стоит курс водительских навыков в Чехии. Рекорд по дешевизне обучения ставит Болгария, где с ученика возьмут всего лишь от 80 до 100 евро. Таковы даннные Европейской ассоциации автошкол. Впрочем, как сообщил один из читателей Дней.Ру из Болгарии, реальная цена обучения начинается от 200 евро.

            "Уровень обучения сильно разнится от страны к стране. Далеко не везде выполняются предписания Евросоюза, а в некоторых странах удостоверения можно просто купить. Это отражается в катастрофической статистике аварий на дорогах", - заявил представитель Европейской ассоциации автошкол, которая составила данный рейтинг. Эти слова, увы, можно в полной мере отнести и к России, о которой в этом рейтинге не вспоминалось.
            По данным организации, лучше всего начинающих водителей учат в Норвегии. Напротив, проблемы в обучении есть не только в восточно-европейских странах. Бельгия последней из европейских стран ввела требуемый Евросоюзом экзамен на права, что "заметно по манере езды бельгийцев", говорится в сообщении Ассоциации.

            Кстати, помимо платы за обучение во многих странах ЕС ученикам приходится платить немалые суммы за сдачу экзамена. Сдача теории и практики в среднем стоит 75-120 евро. Дешевле обходится попытка в Чехии (20 евро) и Австрии (40 евро). Во Франции вообще не берут денег за сдачу экзамена, однако не все рады этому обстоятельству, ведь ждать своей очереди порой приходится до полугода.

            ]]> http://www.dni.ru/auto/2009/10/6/176483.html ]]>
            0

            #6 Пользователь офлайн   vvk54 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 844
              • Регистрация: 09 Июнь 08
              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
              • Город:Харьков

              Отправлено 30 Октябрь 2009 - 05:27

              Соревнование в нелепости: рейтинг глупых автомобильных законов мира
              29.10.2009

              Если Вы из последних сил выбивались, когда ходили по чиновникам часами, чтобы сделать малейшую справку, если Вас неистово раздражают глупые, непонятные законы, если Вы считаете, что не ту страну назвали Гондурасом, мы предлагаем Вам убедится в противоположном. Просто прочтите некоторые из глупейших автомобильных законов, которые до сих пор действуют во многих странах мира, и тогда станет ясно, что бюрократия сопутствует чиновнику везде.

              Начнем оттуда, куда мы сейчас стремимся, но никак не попадем, то есть со стран ЕС.

              Так, в Германии запрещено останавливаться на автобанах, даже если в автомобиле закончился бензин. Кроме того, в этой стране запрещено идти по трассе пешком. Штраф за такие нарушения порядка составляет довольно немалую сумму - 100 долларов.

              В соседней Дании запрещено заводить машину, предварительно не только не проверив ее техническое состояние (исправность фар, тормоза, управления), но и наличия детей под автомобилем. Поэтому водитель обязательно должен заглянуть под машину и убедится, что там никого нет. Также, если будете колесить по этой стране, не забывайте, что фары должны быть всегда включены: таким способом отличают движущийся автомобиль от стоящего.

              Помимо вышесказанного, в родной стране самого известного сказочника до сих пор действует закон, согласно которому водитель должен остановиться и съехать на обочину, если его автомобиль испугает лошадь, везущую повозку. Если животное начнет сильно нервничать, автомобилист должен спрятать машину под специальным покрывалом, которое обязательно должно быть в машине наряду с аптечкой и огнетушителем.

              Такой же закон действует и в американском штате Пенсильвания, вот только с продолжением, где сказано: если и покрывало не поможет, водитель обязан разобрать машину и спрятать ее от лошади в кусты. Но это еще не все, чем отличилась Пенсильвания: автомобили, которые едут по сельским дорогам штата ночью, каждую милю должны выстреливать ракету в воздух и ждать 10 минут, чтобы дорога расчистилась.

              Нужно признать, что наибольшее количество нелепых законов, конечно же, прописано в США.

              В особенности нужно обратить внимание на звездную Калифорнию. Здесь запрещено въезжать на автомобиле в бассейн, мыть транспортное средство использованным нижним бельем, и держать в гараже что-либо кроме автомобиля. Также по калифорнийским законам автомобиль без водителя не может передвигаться со скоростью более 60 миль в час. Кроме того, если какая-нибудь звезда вдруг займется фермерством и начнет овец разводить, то ей следует знать, что согласно закону запрещено гнать более 20 овец по Голливудскому бульвару.

              Есть курьезные законы и в штате Монтана. Туда нельзя въезжать, если в автомобиле находятся овцы и нет специального человека (кроме водителя) который за ними присматривает. Штраф за это нарушение составляет более 50 долларов.

              В штате Теннесси запрещено стрелять из автомобиля в любую дичь, кроме китов. (Это где должен находится автомобиль, чтобы из его окна можно было наблюдать за китами?).

              Также в Теннеси действует крайне оскорбительный закон для слабой половины человечества: если женщина на территории штата сядет за руль и тронется с места, то впереди обязательно должен идти или бежать мужчина, который будет размахивать флагом и предупреждать тем самым об опасности пешеходов и других водителей. И куда только смотрят прославленные американские феминистки?

              Но это еще не все, чем удивил Теннеси: здесь также разрешено употр######ть в пищу все, что гражданин сбил на своем автомобиле.
              В Арканзасе запрещено подавать звуковые сигналы возле сендвич-баров после 21:00. Таким способом местные власти позаботились о посетителях сендвич-баров, которые после сытного ужина решили поспать прямо в заведении общепита.

              В штате Алабама не разрешается водить автомобиль босиком. Прецедент, послуживший поводом для данного запрета трагичен. Водитель, сбивший человека, оправдывался тем, что он не мог затормозить, потому что педаль тормоза была слишком горячей, и он не мог на нее нажать. Кроме того, в Алабаме запрещено водить автомобиль с завязанными глазами.

              В штате Индиана позаботились о гражданах не имеющих собственного авто и пользующимся общественным транспортом. Там запрещены поездки в автобусах, тем, кто менее чем за 4 часа до поездки употр######л в пищу чеснок.В Коннектикуте полиция не имеет права останавливать вас за езду на велосипеде, если вы едете со скоростью 104 км в час. Правда, для такой скорости к велосипеду придется двигатель приделать, но тогда это будет уже не совсем велосипед.

              В Кентукки женщинам запрещено ходить по шоссе в купальном костюме. Исключение - если ее сопровождают, по крайней мере, двое полицейских или если она вооружена палкой.

              Ну, а канзасский закон очень пригодился бы для неосвещенных улиц Украины: там все пешеходы, пересекающие дорогу ночью, должны носить световые отражатели.

              Вашингтон тоже отличился. Уж очень своеобразно в столице решили бороться с преступностью. Там есть закон, призванный сократить число преступлений, в котором прописано следующее: «Любой водитель, имеющий преступные намерения, обязан при въезде в город остановиться и по телефону сообщить о них начальнику полиции».
              Справедливости ради, нужно признать, что почти все вышеперечисленные американские законы, конечно же, не соблюдаются, но вот отменить их, у чиновников почему-то никак руки не доходят.

              А теперь обратимся к нашим реалиям. Всем известна ситуация, когда на светофоре рядом с вами находится машина, в которой женщина за рулем. Чем чаще всего она занимается во время остановки? - правильно - красит губы. В Мексике не стали терпеть такое, поэтому там женщинам за рулем запрещено красится. Нужно отметить, что и мужчин стороной не обошли - так, мексиканцам запрещено бриться за рулем.

              В Таиланде запрещено управлять автомобилем или мотоциклом без рубашки. Штраф за это нарушение составляет порядка 10 долларов.

              Отличились и наши северные соседи: в российской республике Коми ввели штраф за срабатывание сигнализации ночью, если ее шум мешает жителям спать.

              А вот, что касается самых страшных автомобильных законов, то таковой, без сомнения, принят в Китае. Соглано ему, за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии водителей не просто штрафуют и не просто отбирают у них права. Все гораздо серьезней - к пьяным водителям в Поднебесной применяют смертную казнь.

              Если учесть все вышеперечисленное, украинские законы кажутся просто сказкой, пусть даже не самой доброй и веселой.


              ]]> http://drugasmuga.com/ ]]>
              0

              #7 Пользователь офлайн   vvk54 

              • МЕГА ГУРУ!!!
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 4 844
                • Регистрация: 09 Июнь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                • Город:Харьков

                Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:14

                Таксиста могут посадить за перевозку ребенка без кресла

                В Иркутской области идет расследование уголовного дела в отношении местного таксиста, передает «Эхо Москвы». Водителя автомобиля обвиняют в том, что он перевозил ребенка без специального кресла – в ходе поездки шофер резко затормозил, в результате чего 7-летняя девочка, которая ехала вместе с матерью, упала с заднего сиденья и получила сотрясение мозга.

                Сейчас здоровью ребенка ничего не угрожает. Однако против 23-летнего водителя прокуратура возбудила уголовное дело. Его обвиняют в том, что он оказывал услуги, которые не отвечают требованиям безопасности, ведь таксист перевозил ребенка без специального устройства. А по правилам дорожного движения ребенок до 12 лет должен сидеть в машине в специальном кресле.

                В случае если водителя признают виновным, то ему грозит до двух лет лишения свободы.

                ]]> http://auto.mail.ru/article.html?id=30025 ]]>
                0

                #8 Пользователь офлайн   Gans 

                • Новичок
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 31
                  • Регистрация: 30 Март 09
                  • Марка авто:Гоночное авто!
                  • Город:Киев

                  Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:41

                  Просмотр сообщенияvvk54 (29.10.2009, 15:48) писал:

                  Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете. Тест считается пройденным, если вы правильно ответили на 40 вопросов из 50. Learner Permit действителен только 6 месяцев.
                  ]]> http://usausa.ru/76 ]]>


                  Когда-то сдавал на права в Нью-Йорке в 2002-м году, дабы иметь то самое пресловутое ID. Теория была до смешного проста. Но не 50 вопросов, а только 20, из которых 14 - правильных ответов уже дают право на получение Lerner Permit. Кстати, этот Lerner Permit был действителен 3 года!
                  И, действительно, заплатил всего лишь 9 долларов :04: ... Ну, а про цвет глаз, рост и полный адрес - чистейшая правда... вот только вес не указывался :14:
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   magellan21 

                  • кен-Гуру
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 1 459
                    • Регистрация: 10 Март 09
                    • Марка авто:EVANDA SX ВВ0619ВР
                    • Город:Киев, Соломенка

                    Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:48

                    У меня знакомый ездил в штаты на заработки, так он говорил, что работал даже с Украинскими правами водилой-експедитором. Так, реально не останавливают тачку если она не в угоне и без штрафов - просто не имеют права. И Рассказывал, что у них каждый знак дублируется словами (на случай если забыл,что значит). Отакэ!
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   vvk54 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 4 844
                      • Регистрация: 09 Июнь 08
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Харьков

                      Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:42

                      Получение и обмен водительских прав в Канаде.

                      Обмен водительских прав

                      Для вождения машины в Онтарио (как, впрочем, и во всей Канаде) нужно иметь лицензию (по нашему: водительские права). Хорошо, если Вы приехали в Канаду с так называемыми водительскими правами. Сдав теоретический экзамен по правилам дорожного движения и получив за это удостоверение самого низшего разряда G1, Вы можете водить машину в течении 2 месяцев самостоятельно. По истечении 2 месяцев срок годности ваших водительских прав истекает и Вы можете ездить только в компании с опытным водителем (НЕ требуется чтобы он был инструктором по вождению), у которого есть категория G и признанные в Канаде 4 года опыта вождения. Для самостоятельного вождения необходимо сдать дорожный экзамен и получить категорию G2 , или более высокую G.

                      Разница при сдаче экзамена на эти ступени состоит в том, что при сдаче на более высокую ступень нужно показать умение водить на высокоскоростном шоссе - хайвей (80-100км/час). Гражданам, имеющим водительские удостоверения США, Южной Кореи и Японии обменивают на категорию G2, которая действительна в течении 5 лет. Сразу же или по истечении времени нужно сдавать на G. Если у Вас есть стаж вождения один год и категория G2, Вы можете ездить по хайвеям.


                      Получение лицензии на вождение в Канаде

                      Предположим, что Вы приехали в Канаду и водительских прав у Вас никогда не было. Начинайте со сдачи теоретического экзамена G1. Вам дается год для того, чтобы научиться водить. После года - сдача дорожного экзамена на G2. Срок можно сократить до 8 месяцев, если иметь свидетельство об окончании водительских курсов. Многие приезжающие из стран бывшего СНГ привозят с собой водительские права не умея водить. Раньше это помогало, т.к страховка на машину зависила от общего стажа, который определялся по наличию водительских прав. Положение изменилось - учитывается только опыт безаварийной езды в Канаде.

                      Правила дорожного движения в США и Канаде значительно отличаются от Европейских. Например: разрешен поворот на красный свет направо, а налево - только из одностороннего в односторонее движение. Поворот налево из двухсторонненго движения при существующей правой помехе делается при далеком выдвижении на зеленый свет с освобождением перекрестка на желтый и (или) красный сигнал светофора несколькими мaшинами. Знака "главная дорого" не существует, за то есть знак "во всех направлениях стоп", когда во всех четырех направлениях машины останавливаются и потом разъезжаются в том порядке, в каком приехали. Есть многое другое, что не похоже на то, к чему Вы привыкли.

                      Хорошо обучиться вождению "с нуля", если у Вас есть опыт вождения - придется ломать свои привычки, а они вошли глубоко в подсознание. Среди профессиональных водителей, таких как таксисты, еще не было случая сдачи экзамена с первого раза - они слишком самоуверенны, привыкли проскакивать в игольное ушко. За то школьники, которым только исполнилось 16 лет и 8 месяцев сдают поголовно 100%. Это не казуистика - просто требуется четкое выполнение правил. Конечно, в жизни опытный водитель видит больше выходов из создавшейся аварийной ситуации, но к получению водительского удостоверения это как бы отношения не имеет.

                      Пересдача экзамена теоретического и практического вождения неограничена количеством раз. Теоретический - только на следующий день и за 10 долларов, дорожный - только через 10 дней и за 40 или 75 долларов соответственно G2, G. Сдавать можно по всей провинции. В Торонто 10 экзаменационных центров. Теоретический тест сдаешь без ожидания, практический нужно планировать от 3 дней до месяца.

                      ]]> http://www.imcl.ru/canada/070306_car.php ]]>
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   vvk54 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 844
                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:00

                        Опыт получения водительского удостоверения в Японии



                        Хочу рассказать, как получить японские права. Первый раз я получал права зимой 2000 года в городе Саппоро. Приехал с японцем в автошколу, потребовался только загранпаспорт и перевод водительского удостоверения на русский язык (перевод сделал заранее в Российском консульстве, стоило это 5 000 иен и три дня ожидания). Там же проверили зрение, стоило это около 2 000 иен.

                        Тут же отправили на письменный экзамен. Спросили, на каком языке я желаю отвечать, сказал, что на русском. Выдали листок, на котором было 10 вопросов на японском, продублированных на русском языке. И два варианта ответа, надо поставить галочку в нужном квадратике. Внимательно вчитывайтесь в вопросы и учитывайте иностранную лексику. Например, если нарисован запрещающий знак проезда и вопрос «Сюда нельзя ехать?», не отвечайте НЕТ! Пишите ДА (в смысле «да, нельзя ехать»). Вопросы не сложные, допускается 3 неправильных ответа. Ограничения по времени мне не предъявляли. Я потратил около 10 минут.

                        Вождение назначили через неделю. Причём нужно выбрать, на какой коробке желаешь сдавать. Если на автомате, то имеешь право ездить только на автомате. Если на механической коробке, то на любой. Сдаётся вождение в автогородке при школе. Там есть светофоры, мост, ж.-д. переезд, препятствия, которые нужно объезжать, перекрёстки и т. д. Сперва на плане покажут, какой будет маршрут. Потом садишься с инструктором, он проезжает и показывает, где ты должен повернуть, остановиться и т. д. Затем меняешься с инструктором местами и повторяешь те же действия. Инструктор подсказывает заранее, что должен сделать, естественно, на японском языке. Поэтому выучите хотя бы десяток слов, типа «миги» — право, «хидари» — лево, «массугу» — прямо. Я благополучно завалил с первого раза. Основные ошибки были:
                        — не посмотрел в зеркала перед троганьем с места (да смотрел я, смотрел!);
                        — когда крутил змейку задним ходом, держал руль одной рукой и двигался слишком быстро;
                        — не на той передаче проезжал перекрёсток (?!).

                        Перенесли ещё на неделю. Вечером я приехал с японцем в автогородок на тренировку. Если на своей машине, стоит 2 000 иен в час, если на учебной, то 5 000. Через неделю на экзамене вроде всё делал правильно, инструктор сказал — пересдавать. Мой японец отвёл инструктора в сторону, минут пять разговаривали, наконец-то уговорил поставить зачёт.

                        Вот так я стал обладателем заветных корочек. Срок действия у них до второго дня рождения. Так что, если у вас скоро день рождения, то чуть больше двух лет, а если недавно прошёл, то считайте сами. После этого права необходимо обменять. Также по этому удостоверению имеешь право ездить на мокике 50 сс (на мотоцикл сдаётся отдельно, причём зависит от кубатуры мотоцикла). Сказали, год должен ездить со знаком «молодой водитель». Это такая пластиковая жёлто-зелёная стрелка, она либо на магните крепится к корпусу, либо в салоне на присоске к стеклу машины, спереди и сзади. Предназначена для того чтобы другие водители видели, что едет «чайник», и были более внимательны.


                        Привыкал к правостороннему движению три дня. Первый раз выехал ночью, ездил по городу часа три. На следующий день вечером, когда час пик прошёл, и машин мало. На третий день уже ездил уверенно и свободно.

                        Второй раз сдавал в 2004 году. Получилось так, что я поменял имя и фамилию, и снова приехал в Японии. В Саппоро была очередь на сдачу экзаменов на два месяца вперёд. Поэтому я поехал в город Кусиро и записался там. Потребовали карточку регистрации иностранца с регистрацией в регионе. Она представляет собой пластиковую карточку с фотографией и адресом проживания, выдаётся иностранцам, приехавшим на срок свыше месяца. Используется как удостоверение личности, с ее помощью открываете счёт в банке, регистрируете сотовый телефон и т. д. Получить её можно, обратившись в мэрию в отдел регистрации иностранцев. Там указываете адрес, где собираетесь жить. Можно назвать «от фонаря», только реальный адрес, можно указать гостиницу. Называется она по-японски «гайкокудзин торокусё», срок получения около 10-15 дней.

                        Поехал в Российское консульство, там сказали, что перевод стоит уже 6 000 иен, и большая очередь, за срочность 10 000. Очереди я не увидел, поэтому понял, что обычный развод на бабки. Сказал, что не к спеху. Через два дня позвонили и сказали, что готов. Так что не попадайтесь на эту удочку. Кстати, пока получал перевод, прочитал прейскурант на стене, что стоит это по-прежнему 5 000 иен, а если есть исправления, то тогда 6 000.

                        После получения карточки поехал в школу, назначили день экзамена. Пока ездил по российским правам, иногда прокатывает, во всяком случае в Саппоро русские часто ездят по ним. Главное — не нарушать, а если остановил полицейский, не показывать, что знаешь японский, тупить, на все вопросы отвечать «вакаранай» — не понимаю.

                        Когда приехал на экзамены, то вместе со мной сдавал русский парень со знакомым переводчиком Игорем. Тот посоветовал мне сдавать на автомате, так как на нём гораздо легче, а пересдать на коробку всегда можно. Короче, в 10 утра теория, в 11:30 вождение, в 14 часов права на руках.

                        Итак, какие выводы:

                        Постарайтесь пойти на экзамены со знакомым японцем, лучше всего, если это будет директор фирмы, управляющий. Сдавать быстрее в маленьких городах. Выучите несколько японских слов, которые обязательно пригодятся при общении с инструктором. На письменном экзамене внимательно читайте вопросы и вдумывайтесь, каким будет логический ответ — «да» или «нет». При сдаче вождения перед троганьем с места, повертите головой в левое, правое зеркало и салонное, наглядно, чтобы это видел инструктор. Лучше сперва сдать на автомате. Кстати, перевод водительских прав быстрее и дешевле делать в любом отделении JAF (Японская автомобильная федерация). Стоит 3 000 иен, и на другой день готово. Моему приятелю мы делали именно там. Если собираетесь надолго задержаться в Японии, то лучше вступить в JAF. Вступительный взнос всего 4 000 иен, и ежегодный взнос 2 000. Взамен получаешь бесплатные услуги по буксировке машины до 25 км. Если дорогой кончился бензин, позвоните в ближайшее отделение, и вам привезут в канистре. Зарядят аккумулятор, откроют дверь, если оставили ключи в машине и многое другое. Наверняка видели синие круглые наклейки на заднем стекле с буквами JAF. Это значит, владелец автомобиля является членом федерации.

                        ]]> http://info.drom.ru/japan/auto/10490/ ]]>
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   vvk54 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 844
                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                          • Город:Харьков

                          Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 15:45

                          Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии

                          Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км.

                          Ограничения скорости на дорогах: в городах 50 км/ч, за городом 100 км/ч. Ограничения на скорость движения на скоростных магистралях - автобанах нет. Оно регламентируется дорожными знаками на отдельных участках.
                          Германия - единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах.

                          Ремни безопасности.
                          Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.

                          Пaркoвкa.
                          Bo мнoгиx гoрoдax cyщecтвyют cпeциaльныe плaтныe aвтocтoянки и мecтa для пaркoвки. Oбычнo cнaчaлa нyжнo нaйти пaркoвoчный aвтoмaт, кyпить билeт нa oпрeдeлeннoe врeмя и зaкрeпить eгo нa виднoм мecтe co внyтрeннeй cтoрoны лoбoвoгo cтeклa. Зa пaркoвкy бeз билeтa или c нeдeйcтвитeльным билeтoм в бoльшинcтвe гoрoдoв нaдo плaтить штрaф. Ecли нeпрaвильнo зaпaркoвaннaя мaшинa cильнo мeшaeт дoрoжнoмy движeнию, oнa мoжeт быть oтбyкcирoвaнa нa штрaфнyю cтoянкy. B бoльшиx гoрoдax зaпaркoвaть мaшинy oбычнo бывaeт трyднo и дoрoгo. Peкoмeндyeм eздить нa oбщecтвeннoм трaнcпoртe.

                          Первая помощь.
                          Если кто-либо оказался замешанным в ДТП или одним из первых стал его свидетелем, он обязан оказать первую помощь, а также вызвать полицию и скорую. Лица, покинувшие место происшествия, не оказав помощи, могут быть привлечены к ответственности за оставление в опасности. Немецкий Красный Крест (сокращенно: DRK) регулярно проводит занятия по медицинской подготовке, на которых можно научиться оказанию доврачебной помощи.

                          Алкоголь за рулем.
                          Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови 0,5 промилле. Для ее достижения достаточно кружки пива или нескольких глотков вина. Если контроль дыхания или анализ крови показывает более высокую концентрацию, водитель наказывается высоким денежным штрафом и лишением прав. Если водитель попадает в ДТП, неважно, в качестве виновника или жертвы, наличие алкоголя даже ниже предельно допустимой концентрации карается по закону

                          Правила дорожного движения.
                          Правила дорожного движения в Германии практически те же, что и в других странах. Как и везде, при красном сигнале светофора надо стоять, а на зеленый ехать.
                          Все пассажиры должны пристегиваться. Дети до 12 лет, рост которых не превышает 1 м 50 см, должны сидеть на специальном детском сидении. Максимально допустимая скорость в черте города 50 км/ч. Во многих жилых кварталах и неподалеку от школ и детских садов (так называемых зонах безопасного движения) разрешается ехать не быстрее 30 км/ч. На переходных улицах автомобиль не может ехать быстрее пешеходов. Вне черты города на шоссе максимально допустимая скорость составляет обычно 80 км/ч., а на автостраде при отсутствии особых ограничений рекомендуется ехать со скоростью 130 км/ч. Информацию о правилах дорожного движения и дорожных знаках можно получить в страховых компаниях, автомобильном клубе или автошколе. Нарушение правил дорожного движения карается денежным штрафом или даже лишением водительских прав. За более тяжкие проступки начисляются очки, которые регистрируются в центральном банке данных, находящемся в г. Фленсбург на севере Германии (так называемый компьютер нарушителей – «Flensburger Verkehrssunder-Datei»). Когда количество очков превышает определенную границу, водитель теряет право на вождение автомобиля и наказывается временным лишением водительских прав ДТП и поломки.

                          На автостраде через определенные промежутки установлены колонны оранжевого цвета. Они предназначены для того, чтобы сообщить о ДТП или поломке и попросить о помощи. Направление к ближайшей колонне указано с помощью маленьких стрелок-полосок на черно-белых придорожных столбах. Разумеется, о помощи можно попросить и по мобильнику.



                          Штрафы

                          В черте города:
                          до 10 км/х 15 ?
                          11 - 15 км/х 25 ?
                          16 - 20 км/х 35 ?
                          21 - 25 км/х 50 ? +1 пункт
                          26 - 30 км/х 60 ? +3 пункта
                          31 - 40 км/х 100 ? +3 пункта + 1 Мес. запрет
                          41 -50 км/х 125 ? +4 пункта + 1 Мес.
                          51 - 60 км/х 175 ? +4 пункта + 2 Мес.
                          61 - 70 км/х 300 ? +4 пункта +3 Мес.
                          больше 70 км/х 425 ? +4 пункта +3 Мес.

                          За городом:
                          до 10 км/х 10 ?
                          11 - 15 км/х 20 ?
                          16 - 20 км/х 30 ?
                          21 - 25 км/х 40 ? +1пункт
                          26 - 30 км/х 50 ? +3 пункта
                          31 - 40 км/х 75 ? +3 пункта
                          41 - 50 км/х 100 ? +3 пункта + 1 Мес. запрет
                          51 -60 км/х 150 ? +4 пункта + 1 Мес.
                          61 - 70 км/х 275 ? +4 пункта + 2 Мес
                          больше 70 км/х 375 ? +4 пункта + 3 Мес.

                          ]]> http://www.gai.ru/library/rubric13/rubricpage400/ ]]>
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   vvk54 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 4 844
                            • Регистрация: 09 Июнь 08
                            • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                            • Город:Харьков

                            Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:05

                            Взято с сайта ]]> http://www.60.by/ ]]> проект "Правильный водитель. Это о США:
                            "Имел счастье совершить увлекательную поездку по этой поистине Великой стране, впечатляют не только размеры, но и то, что дал Бог этой стране. Да и люди которые сделали её удобной для проживания, передвижения, путешествий. Проехав 16 000 км за полтора месяца, я как раз видел её из автомобиля и увидел весьма интересные моменты в организации дорожного движения. Очень много подчеркнул и с огромным удовольствием поделился бы своими наблюдениями.
                            Совсем недавно я увидел на наших улицах информационные таблице с напоминанием какой штраф вы можете заплатить и сколько потеряет семейный бюджет, а там это в порядке вещей. Ты глядя на табличку \"200 долларов, не пристегнутый ремень\" даже сомнений не оставляешь пристегнуться, ещё мне понравился знак \"DOUBLE FINE\" удвоение суммы штрафа, это в основном в местах проведения ремонтных работ, где есть ограничение скоростного режима, где нужно повышенное внимание. Сам лично видел знак на котором написано дословно \"В данном месте нарушение скоростного режима приведет к штрафу в 1 000 $ и лишения прав 8 лет\" !!!!! ну как после такого не снизить скорость ? и ведь лишат и заплатишь штраф.
                            Наш человек лучше воспринимает не виртуальную \"базовую величину\", а реальные последствия своего поступка. Когда, надеюсь в ближайшее время, поднимут штрафы за езду в нетрезвом виде, надеюсь это будет расстрел, то надо на тех табличках , которые уже висят \"Три года пешком\" добавить и сумму штрафа, и лучше в долларах или евро, народ у нас плохо считает особенно выпивши.
                            Счастливого всем пути!"
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   vvk54 

                            • МЕГА ГУРУ!!!
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 4 844
                              • Регистрация: 09 Июнь 08
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:19

                              Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Италии


                              --------------------------------------------------------------------------------



                              Использование ближнего света предписывается в течение дня для всех транспортных средств на автобанах и вне населенных пунктов.

                              В Италии довольно строго наказываются те, кто не платит за проезд на платных дорогах. Согласно Codice della strada, это нарушение может повлечь наложение денежного штрафа в размере минимум 300 евро. Во избежание неприятностей, не выкидывайте квитанцию об оплате до конца поездки.

                              Использование мобильного телефона за рулем запрещено. Связь по телефону разрешается только с использованием hands free или наушников.

                              Кольцевое движение. Если ничто другое не урегулировано дорожным знаком, в кольцевом движении (Rotatoria) приоритет проезда имеют транспортные средства уже движущиеся по кольцу. Но будьте бдительны! Так как на практике это правило часто нарушается.

                              Противотуманный задний свет может использоваться только при видимости менее 50 м.

                              Различные виды парковок в Италии размечены разным цветом:




                              белая полоса – парковаться можно бесплатно;
                              синяя полоса – парковка платная;
                              черно-желтая полоса – парковка запрещена;
                              обозначенные желтым места на парковках предназначены для автобусов, такси и т. д.;
                              в некоторых городах имеются еще и зеленые парковочные места. Здесь в рабочие дни между 9.30 и 16.00 парковка запрещена.
                              В Италии правилами дорожного движения предписывается в каждом транспортном средстве иметь при себе два предупредительных треугольника для аварийных ситуаций. Все водители должны пользоваться желтыми или оранжевыми отражающими предупредительными жилетами, если они покидают транспортное средство при аварии на автобане или шоссе.

                              Допустимое содержание алкоголя в крови – 0,5 промилле.

                              Штрафы

                              превышение скорости до 10 км/ч 20 – 75 евро;
                              превышение скорости до 40 км/ч 75 – 300 евро;
                              превышение скорости более чем на 40 км/ч 190 – 760 евро;
                              нарушение ограничения на движение 190 – 760 евро;
                              нарушение запрета на обгон 75 – 300 евро;
                              отсутствие регистрационных документов 12 – 45 евро;
                              превышение времени вождения 40 – 150 евро;
                              превышение времени парковки 19 - 75 евро;
                              отсутствие страховки 80 – 1520 евро;
                              движение на красный свет светофора 80 - 1520 евро;
                              штрафы за вождение в нетрезвом состоянии весьма высоки. Возможно даже наказание в виде тюремного заключения.

                              Дорожная полиция в Италии принципиальна и неподкупна и даже за намек на взятку автоинспектору автомобилист может поплатиться арестом.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   vvk54 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 844
                                • Регистрация: 09 Июнь 08
                                • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                • Город:Харьков

                                Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:46

                                Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Испании


                                --------------------------------------------------------------------------------


                                Как и в большинстве европейских государств, в Испании действует правостороннее движение.

                                Водители и пассажиры транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, обязательно должны быть пристегнуты. Перевозка детей разрешается только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих возрасту, весу и размеру ребенка.

                                В Испании на круговых перекрестках преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на кругу, если иное не предписано дорожными знаками либо иными средствами организации дорожного движения.

                                Испанские Правила дорожного движения запрещают во время управления автомобилем разговаривать по мобильному телефону, причем даже с системой «свободные руки». Вернее, эту систему использовать можно, но без наушников, а только при наличии громкой связи. За нарушение данного требования водителя могут оштрафовать.

                                Особые требования предъявляются к перевозке крупногабаритных грузов. Такой багаж (велосипед, небольшая лодка, и т. п.) должен быть закреплен сзади или сверху транспортного средства, но не сбоку. Любой груз, который выступает за габариты транспортного средства, необходимо обозначить предупреждающей табличкой (минимальный размер — 50 × 50 см) с красно-белыми полосами. Если багаж выступает за габариты транспортного средства по всей его ширине, то он обозначается двумя предупреждающими табличками с разных сторон, закрепленными таким образом, чтобы штриховка на них выглядела, как перевернутая буква V.

                                При движении в темное время суток и в условиях ограниченной видимости груз должен быть дополнительно обозначен красным фонарем.

                                Естественно, Правила дорожного движения запрещают водить автомобиль в нетрезвом состоянии. Максимально допустимое содержание алкоголя в крови водителя — 0,5 промилле.

                                Водитель обязан иметь при себе и предъявлять для проверки следующие документы:

                                водительское удостоверение международного образца;
                                технический паспорт на транспортное средство;
                                транспортную страховку на автомобиль («зеленую карту»).
                                В соответствии с испанскими ПДД в автомобиле необходимо наличие запасных лампочек, а также двух знаков аварийной остановки в виде красных треугольников для обозначения транспортного средства при возникновении нештатной или аварийной ситуации. При отсутствии знаков аварийной остановки на водителя налагается штраф.

                                Характерной особенностью организации дорожного движения является размещение светофоров не только на специальных стойках, но и высоко над проезжей частью. С непривычки их можно не заметить, особенно если навстречу ярко светит солнце. Это, однако, не послужит оправданием за проезд на запрещающий сигнал светофора — нарушитель будет оштрафован.

                                В населенных пунктах парковать транспортные средства разрешается по четным дням — на стороне дороги с четной нумерацией, по нечетным дням — на противоположной стороне. Запрещено парковаться у тротуаров, обозначенных дорожной разметкой желтого цвета, а также в зоне действия соответствующих запрещающих знаков.

                                ПРИМЕЧАНИЕ

                                В крупных испанских населенных пунктах припарковаться довольно сложно — как правило, места заняты. На несколько часов автомобиль можно оставить на специальных платных парковках, которые обозначены синим цветом (многие из них снабжены паркоматами). Если вы оставляете автомобиль на длительное время, то рекомендуется воспользоваться услугами подземной охраняемой автостоянки.

                                Учтите, что за нарушение правил парковки вас не только оштрафуют, но и в ваше отсутствие могут отбуксировать автомобиль на штрафную площадку (разумеется, за счет владельца). Чтобы впоследствии забрать машину, вам придется не только заплатить внушительную сумму, но и пройти целый ряд бюрократических процедур, что отнимет немало времени.

                                Автозаправочные станции, которые работают круглосуточно, имеются в крупных населенных пунктах, а также на автострадах.

                                Платить за пользование платными автомобильными дорогами можно как наличными деньгами, так и с помощью пластиковой карточки. Цена за проезд по платной дороге варьируется от ?1,5 до 3.

                                Движение транспортных средств в населенных пунктах Испании разрешено со скоростью не более 50 км/ч, вне населенных пунктов — не более 90–100 км/ч. На скоростных автострадах можно развивать скорость до 120 км/ч.

                                Дорожная полиция имеет право принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения, сумма которых не превышает ?350, на месте. Что касается зарубежных граждан, то они должны оплачивать штрафы на месте, а если это не представляется возможным — предоставить сведения о лице, которое может гарантировать оплату штрафа (своего рода поручительство). Учтите, что в Испании у лиц, которые своевременно не заплатили штраф за нарушение Правил дорожного движения, могут в качестве залога конфисковать транспортное средство до полного погашения задолженности.

                                Штрафы

                                За незначительные нарушения взимается штраф до 91 евро. К ним относятся:

                                дети до 12 лет на переднем сиденье автомобиля;
                                дети до 12 лет в качестве пассажиров на мотоцикле. Исключение составляют мопеды. Ребенок от 7 лет может передвигаться в качестве пассажира, но обязательно в шлеме и если водитель является совершеннолетним;
                                езда без ремней безопастности;
                                разговоры по телефону за рулем. Причем, не только при движении, но даже если вы остановились для этого на обочине дороги. Пользование переносным громкоговорящим устройством для мобильного телефона (Head-Sets) тоже запрещено. И если только вы пользуетесь громкоговорящим устройством, стационарно установленным в вашем автомобиле, блюстители порядка не проявят к вам интереса;
                                неправильная парковка.
                                Нарушениями средней тяжести с размером штрафа от 92 до 301 евро являются:
                                выбрасывание из машины горящих предметов, которые могут послужить возгоранию другого транспортного средства. Речь идет ни о чем ином, как о банальном окурке сигареты;
                                движение со скоростью больше допустимой до 50% от допустимой скорости в зоне ограничения. Например: в зоне ограничения скорости до 50 км/ч, скорость транспортного средства составила от 51 до 75 км/ч;
                                владелец транспортного средства обязан предоставить данные водителя, нарушившего правила на его транспортном средств если владелец не «выдает» нарушителя, то будет оштрафован в размере 301 евро;
                                неразрешенные строительные работы на дороге. Например, ремонт тротуара без специального разрешения перед собственным домом;
                                удаление или перемещение дорожных знаков;
                                несоблюдение приоритета при пересечении с другой дорогой в зоне действия знаков «стоп» или «уступи дорогу»;
                                движение под знак «движение запрещено»;
                                парковка в опасных местах;
                                обгон на неразрешенных для этого дорогах.
                                К тяжелым нарушениям с размером штрафа от 302 до 602 евро относятся:
                                движение со скоростью больше допустимой на 50%, и не меньше чем на 30 км/ч от допустимой скорости в зоне ограничения. Например: в зоне ограничения скорости до 50 км/ч, скорость транспортного средства составила от 80 км/ч и выше; - езда под воздействием алкоголя или наркотиков выше допустимого уровня; - отказ от взятия у водителя полицейским пробы на содержание в организме алкоголя или наркотиков;
                                езда по встречной полосе. Например, неразрешенный обгон с пересечением сплошной разделительной линии;
                                обгон справа;
                                гонки на нескольких машинах по дорогам;
                                езда с большим количеством пассажиров. Предел составляют 50% без водителя. Это значит - 7 человек в автомобиле с пятью посадочными местами.
                                К другим нарушениям с размером штрафа от 91 до 1503 евро, вплоть до лишения водительских прав на срок до I года относятся:
                                езда без номерных знаков;
                                езда без документов (водительского удостоверения, документов на транспортное средство, страхового полиса);
                                езда без техосмотра (I.T.V.).
                                ]]> http://www.shosse.ru/gai/ipdd/21105/41359/ ]]>
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   vvk54 

                                • МЕГА ГУРУ!!!
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 4 844
                                  • Регистрация: 09 Июнь 08
                                  • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                  • Город:Харьков

                                  Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 05:30

                                  Путешествие на автомобиле. Франция.

                                  Путешествовать по Франции на машине — одно удовольствие, и это чувствуется сразу же на выезде из больших городов, где дороги постоянно загружены. Во Франции правостороннее движение, скорости и расстояния измеряются и указываются в километрах.
                                  Французские водители не всегда соблюдают эти ограничения и часто сигналят фарами машинам, которые едут навстречу, предупреждая об очередной засаде автоинспекторов.
                                  Высокоскоростные магистрали во Франции в основном платные. Можно оплатить пользование этими дорогами сразу же при въезде, либо взять талон и оплатить его при выезде. Национальные дороги идут параллельно платным, и за проезд по ним плата не взимается, так же как и за более мелкие департаментские дороги.
                                  Французские водители не очень-то церемонятся с пешеходами. Поэтому даже там, где есть пешеходные переходы, прежде чем переходить дорогу, надо обязательно посмотреть по сторонам. Для того чтобы водители сбрасывали скорость в жилых районах, было увеличено количество «лежачих полицейских», которые заставляют водителей притормозить, если они движутся на высокой скорости.
                                  С заправкой автомобиля у вас проблем не возникнет. Во Франции есть как бензоколонки самообслуживания, где расплачиваются кредитными картами, так и станции с обслуживающим персоналом.
                                  Особую сложность для вождения машины представляет Париж, крупнейший город Франции. Некоторых раздражает система одностороннего движения, а недостаток парковок изматывает. Французские водители умудряются припарковываться на крошечных участках. В центре места парковки обозначены специальной разметкой. Они платные, причем цены нарочно завышены для того чтобы заставлять водителей пользоваться общественным транспортом. Август — единственное время, когда в Париже легко ездить на машине, потому что большинство людей уезжают в отпуска.
                                  Вокруг Парижа расположена кольцевая дорога, которая называется Boulevaгd pеripherique. Это лучший способ объехать центр Парижа, но и здесь в часы пик также возникают пробки.
                                  Пристегиваться ремнями безопасности во Франции обязательно, также закон запрещает сажать детей на переднее сидение, даже если они пристегнуты или сидят на коленях у взрослого.
                                  Французские полицейские очень строго следят за соблюдением законов, особенно в том, что касается вождения в нетрезвом состоянии, и могут забрать водительское удостоверение прямо на месте в случае, если содержание алкоголя в крови водителя превысит допустимую норму. В тоже время они могут быть очень терпимыми по отнoшению к иностранцам, которые едут на машинах с иностранными номерами. Если вы остановитесь на высокоскоростной магистрали для того, чтобы перекусить, учтите, что вам подадут только безалкогольные напитки, включая безалкогольное пиво, если вы не закажете серьезной закуски.

                                  Правила аренды железного друга.
                                  Взять во Франции машину напрокат может любой турист с водительским стажем не менее 1 года. Для этого при себе нужно иметь загранпаспорт, права, кредитную карточку и быть не моложе 23 лет (в некоторых компаниях возможно и 18 лет). Правда, автомобили представительского класса большинство компаний предпочитают сдавать в аренду лишь солидным людям старше 30 лет.

                                  Возраст водителя — не менее 21 года (в некоторых случаях не менее 25лет). Максимальный возраст водителя, как правило не ограничен.
                                  Наличие международного водительского удостоверения и российских прав нового образца. Водительский стаж не менее года
                                  Наличие действительной кредитной карточки на имя водителя (одной из систем, имеющих широкое хождение, таких, как VISA, AMEX, DINERS CLUB. Электронные кредитные карты Visa Eleсtron, Mastercard Maestro и пр. не принимаются).
                                  При бронировании автомобилей классов Premium и Luxury требуется наличие 2 кредитных карт, разных систем.
                                  При сдаче автомобиля ранее установленного срока перерасчет за неиспользованные дни не производится. Бронь автомобиля сохраняется в течение 1,5 часов после времени получения авто, указанного в ваучере, после этого компания-прокатчик имеет право сдать автомобиль другим клиентам.
                                  Об изменении времени получения авто необходимо предупредить компанию-прокатчика заранее.
                                  При аннуляции брони за сутки до начала аренды или при аннуляции текущей брони (no show) удерживается штраф 30 евро.

                                  В связи с новым требованием Европейского законодательства всем лицам, не являющимся гражданами ЕС, при получении автомобиля необходимо предоставлять международные права наряду с национальными.
                                  Наличие кредитной карты необходимо прокатчику для возможности заблокировать залог за автомобиль. Сумма залога состоит из франшизы (т.е. суммы, непокрываемой страховкой) и стоимости бака бензина.
                                  Размер депозита не является фиксированным и варьирует в зависимости от страны, прокатчика, класса автомобиля.

                                  Прокатчик имеет право удержать всю сумму залога или его часть:

                                  при наступлении страхового случая (ДТП или угон). В упомянутых случаях клиент выплачивает прокатчику фиксированную компенсацию за ущерб автомобиля (франшизу)
                                  в случае если автомобиль сдан с пустым баком (т.к. стоимость бензина не включена в стоимость аренды)
                                  если прокатчик получает штрафы, не оплаченные клиентом во время аренды автомобиля.
                                  с кредитной карты так же удерживается стоимость дополнительных услуг (если клиент таковыми пользовался)
                                  прокатчик имеет право удержать с кредитной карты клиента всю сумму ущерба только в 2х случаях:
                                  если автомобиль был угнан по вине (невниманию) клиента (кража автомобиля вместе с ключами зажигания)
                                  если ДТП произошло по причине того, что клиент находился в состоянии алкогольного опьянения
                                  Информация для клиента при бронировании автомобиля:

                                  Пожалуйста, внимательно прочтите ваш ваучер и проверьте все детали вашей брони. Гарантируется класс автомобиля, тип кузова, тип коробки передач.
                                  Отметьте для себя название вашей фирмы-прокатчика (напр., europcar, alamo, national, budget, hertz, thrifty и т. д.), чтобы по прибытии вы смогли легко найти офис/стойку/табличку. Если вы забронировали автомобиль в городском офисе, в ваучере указан адрес.
                                  По прибытии вам понадобятся следующие документы: ваучер, водительские права (международные + российские нового образца), кредитная карта (если вы забронировали класс «premium» или «luxury» — 2 кредитные карты). На карте блокируется депозит, состоящий из суммы франшизы и залога за горючее.

                                  Ваша предоплаченная бронь включает неограниченный пробег, обязательные страховки (кроме страхового превышения), аэропортовые сборы и местные налоги. Горючее не входит в стоимость аренды. Автомобиль предоставляется с полным баком и должен быть возвращен вами также с полным баком.

                                  Перед тем, как вы сядете за руль:

                                  Осмотрите автомобиль и убедитесь, что он в хорошем состоянии. В случае обнаружения каких-либо повреждений, известите об этом клерка для того, чтобы он поставил соответствующую отметку в договоре.
                                  Проверьте наличие дополнительного оборудования (если оно было заказано заранее).
                                  Оцените свои возможности в управлении данным автомобилем.
                                  Выясните тип горючего.
                                  Убедитесь, что у вас есть телефон информационной службы фирмы-прокатчика (help desk).
                                  Спросите об особенностях дорожного движения данной страны.
                                  При сдаче автомобиля:

                                  Проверьте, есть ли отметка на договоре, что автомобиль сдан в том же состоянии, что и при получении, и к вам не имеют материальных претензий.
                                  Сохраните свою копию договора.
                                  Правила дорожного движения.
                                  Во Франции движение правостороннее. В отсутствие особых обозначений, скорость не должна превышать 50 км/ ч в городе, 80 км/ ч на парижской окружной дороге, 90 км/ ч на трассах, 110 км/ ч на трассах скоростных и 130 км/ ч на автомагистралях. Ремни безопасности должны быть пристегнуты всеми пассажирами. Наличие шлема обязательно при езде на мотоцикле, скутере и мотороллере.
                                  Ряд, выделенный для автобусов, может использоваться только автобусами, такси и велосипедистами. В случае проверки необходимо предъявить водительские права, техпаспорт и страховку.
                                  В каждой европейской стране есть законы, запрещающие езду в нетрезвом состоянии, разрешенный уровень алкоголя в крови очень низкий. Даже кружка пива — непозволительна во многих странах. В некоторых странах, если показатель алкоголя в крови выше нуля, — это наказуемое преступление.

                                  Пристегиваться ремнями безопасности обязательно должны и водители, и пассажиры (даже на задних сиденьях). Конечно, никто этого не делает, поскольку полиция на автомагистралях Франции встречается крайне редко, но если вас поймают, то могут оштрафовать.
                                  За проезд по большинству скоростных автомагистралей нужно платить. Сумма зависит от запросов владельца дороги и расстояния, которое вы проехали. Сумма, которую нужно заплатить, написана на информационных щитах, установленных при подъезде к кассам.
                                  На станциях техобслуживания, автозаправках, в кафетериях и на пунктах платы за проезд часто можно получить бесплатные карты области. Не стесняйтесь их просить, иначе не дадут.
                                  Чтобы не попасть в пробки, которые в часы пик бывают даже на платных магистралях, можно проехать по так называемым отпускным маршрутам. Они обозначены зелеными указателями. Это часть национальной сети «хитрый бизон», предназначенной именно для объезда транспортных пробок. На этих дорогах справедлив принцип «тише едешь — дальше будешь».
                                  Избегайте ездить на автомобиле в конце первой и начале последней недели августа (сезон отпусков), а также в конце пятницы на выезде из Парижа и в конце воскресенья на въезде в город. Французы любят выбираться на выходные дни на загородные пикники, поэтому на дорогах — многочасовые заторы.
                                  Во Франции нельзя постоянно занимать крайний левый ряд. Даже если вы нарушаете скоростной режим и едете очень быстро, после обгона старайтесь оставлять левый ряд свободным. Всегда найдется кто-то еще более «крутой».
                                  Полицейские во Франции вежливые, но неподкупные. Пытаться дать им взятку — значит сильно осложнить себе жизнь. Доказывать с пеной у рта свою правоту тоже не стоит, с полицией здесь спорить не принято.
                                  В большинстве своем французы очень вежливы на дорогах, и правила соблюдают досконально. Но водители парижских такси — сплошь индусы, пакистанцы и африканцы. Они ездят нагло и опасно, могут проскочить на красный свет пешеходный переход или подрезать законопослушный автомобиль. Подобный стиль езды практикуют и французские мотоциклисты. Об этом следует помнить не только тем, кто арендовал авто, но и туристам-пешеходам.
                                  Правило «женщина за рулем хуже ######гана с ножом» во Франции не совсем актуально. Большинство представительниц прекрасного пола здесь ездят аккуратно и всегда пропускают пешеходов. Но паркуются милые дамы, как мы уже упоминали, исключительно «по слуху».
                                  Иностранному водителю во Франции нужно следовать принципу «пешеход всегда прав».
                                  ]]> http://www.autorenter.ru/articles/?id=80732 ]]>
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Вячеслав 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 1 001 951
                                    • Регистрация: 18 Июнь 07
                                    • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:00

                                    ..........Французские водители не всегда соблюдают эти ограничения и часто сигналят фарами машинам, которые едут навстречу, предупреждая об очередной засаде автоинспекторов........
                                    НАШИ люди!!!!!
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   vvk54 

                                    • МЕГА ГУРУ!!!
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 4 844
                                      • Регистрация: 09 Июнь 08
                                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                      • Город:Харьков

                                      Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:13

                                      Болгарские стритрейсеры создали "дорожную русскую рулетку"
                                      02 ноября 2009

                                      Правоохранительные органы Болгарии расследуют все обстоятельство вокруг новой азартной игры местных водителей, называемой «дорожной русской рулеткой». По правилам данной игры, участник может выиграть ?5 тыс., если на скорости проедет загруженный перекресток на красный свет светофора, при этом не столкнувшись ни с другим автомобилем ни с пешеходом. По данным полиции, в Софии уже двое игроков в «рулетку» погибли.

                                      Источник: Gazeta.ru
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   vvk54 

                                      • МЕГА ГУРУ!!!
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 4 844
                                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:11

                                        Итальянский мотоциклист разогнался до пол-Маха

                                        Kамеры, фиксирующие нарушения скоростного режима, — модное ноу-хау, безусловно. Однако то, что нередко их показания оказываются далёкими от действительности, — факт. От ошибок уже пострадали водители по всему миру, от Рио-де-Жанейро до Казани, а теперь их ряды пополнил и итальянский мотоциклист Пауло Турина, который промчал на своём Moto Guzzi со скоростью 616 км/ч.

                                        А это, между прочим, на 265 км/ч больше, чем официальный рекорд на гонках MotoGP, установленный в июне этого года профессиональным мотогонщиком из Испании Дани Педросой. Сам 26-летний лихач-нарушитель воодушевлён подобными показаниями камеры и говорит, что с таким результатом ему не страшен даже девятикратный чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси.

                                        Каким именно мотоциклом фирмы Moto Guzzi управлял итальянец, мы не знаем. Однако даже у самого мощного Griso 8V Special Edition максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. А вот скорости в 600 км/ч по зубам только мотоциклу Tomahawk, который в теории развивает 400 миль в час (644 км/ч).

                                        Похоже, Пауло ничего больше не остаётся, кроме как оплатить штраф и отнестись ко всей этой ситуации как курьёзному случаю. В полиции показателям спид-камеры поверили и увещевали итальянца, что никакой ошибки тут нет. Если апелляционный суд не оправдает гражданина Турина, ему придётся выплатить штраф за превышение скорости в размере 200 евро.
                                        ]]> http://www.drive.ru/fun/2009/11/03/2883420.html ]]>

                                        PS Если уж и платить штраф, то надо требовать официальный сертификат о мировом рекорде!
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   vvk54 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 4 844
                                          • Регистрация: 09 Июнь 08
                                          • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                          • Город:Харьков

                                          Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 15:26

                                          В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны

                                          07.11.2009

                                          «За девять месяцев этого года проведено более 8 тысяч проверок, в результате которых выявлено 8,2 тысячи нарушений (сотрудниками ГАИ), в том числе 1,3 тысячи - это нарушение законности, а 6,9 тысячи - служебной дисциплины», - сказал Кирьянов, выступая на всероссийском совещании в МВД РФ, посвященному вопросам безопасности дорожного движения.

                                          По словам Кирьянова, необходимо обратить внимание на профессиональную подготовку сотрудников и меры по обеспечению их личной безопасности. В пример начальник ГАИ привел трагический инцидент в Туве, где двух сотрудников ДПС расстрелял задержанный ими милиционер.

                                          «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава», - отметил Кирьянов.

                                          «Возвращаясь к нашей повседневной деятельности необходимо отметить, что практика оценки работы (сотрудников ДПС) по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал Кирьянов.

                                          В связи с этим, продолжил он, инспекторский состав поставленную задачу выполняет зачастую в местах, «не являющихся очагами аварийности, а просто там, где проще выявить нарушения».

                                          «По-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения», - сказал начальник ГАИ.

                                          По его словам, именно в этих местах часто можно увидеть сотрудника дорожно-патрульной службы, который делает вид, что осуществляет надзор за дорожным движением.

                                          «И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - отметил начальник ГАИ.

                                          В связи с этим Кирьянов призвал руководителей региональных подразделений Госавтоинспекции уделить повышенное внимание выявлению фактов подобной «деятельности» сотрудников ДПС.

                                          В качестве примера он привел ситуацию, когда на обочине дороги установлен знак в связи с проведением дорожных работ, серьезно ограничивающий скорость движения. При этом дорожные работы могут быть уже давно закончены, а знак, по невниманию представителей дорожных службы, остается стоять.

                                          «Так нет, чтобы сделать так, чтобы этого знака не было, - так мы под этим знаком еще и работаем. Вот за это надо строго наказывать», - сказал Кирьянов, распорядившись провести служебные проверки по всем выявленным подобным фактам.

                                          РИА «Новости»
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 27 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������