- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Запах в машине и причины его появления запах паленой резины в машине после работы печки
#1
Отправлено 03 Март 2009 - 21:51
последние 3 дня в салоне начал появляться запах жаренных семечек. думал что меня глючит ...
вчера залез под машину и обнаружил что довольно сильно подтекает из под маслянного фильтра и попадает на гофру, где благополучно сгорает.
т.к. масло менял сам, то вопросов о недотяжке фильтра быть не может.
снял его, ничего криминального не нашел, но на всякий случай поменял на новый.
завтра отпишусь, помогло или нет.
PS фильтр ставил MANN, теперь поставил MAHLE (оригинального не было в наличии)
если не поможет, придется видимо движек снимать и искать причину :)
вчера залез под машину и обнаружил что довольно сильно подтекает из под маслянного фильтра и попадает на гофру, где благополучно сгорает.
т.к. масло менял сам, то вопросов о недотяжке фильтра быть не может.
снял его, ничего криминального не нашел, но на всякий случай поменял на новый.
завтра отпишусь, помогло или нет.
PS фильтр ставил MANN, теперь поставил MAHLE (оригинального не было в наличии)
если не поможет, придется видимо движек снимать и искать причину :)
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Март 2009 - 22:08
Могу точно сказать - помогло! У меня была та же хрень! Фильтр нормальный, просто либо был недокручен , либо открутился от вибрации. Третьего не дано!!!!! :)
#3
Отправлено 03 Март 2009 - 22:39
Это болячка, и непонятно от чего зависит. Проявляется главное почти у всех :) , то что у всех бракованные фильтра, мало вероятно...
#4
Отправлено 03 Март 2009 - 22:45
То, что было у меня я описывал! Фильтр был на половину откручен и прокапывал. К тому времени пробег фильтра был уже на грани и я заехал на ТО. Фильтр этот я потом держал в руках. Абсолютно нормальный фильтр.
#5
Отправлено 03 Март 2009 - 23:07
ставлю ройсийские филтра от калины, там же в таблице совместимости есть ФОРД - проблем небыло никогда. только он немного меньше по размерам корпуса..
#6
Отправлено 03 Март 2009 - 23:25
Был похожий случай на жигулях, оказалось так же отпущен фильтр, подтянул и все в порядке
#7
Отправлено 04 Март 2009 - 09:43
на морозе дубеет прокладка вот и начинает гнать масло...у меня тоже была такая проблема. А фильтр специально делают так, чтоб за них было тяжело схватиться, неудобно сжать, чтоб он был скользкий, это всемирный заговор. :)
#8
Отправлено 04 Март 2009 - 12:48
Когда делал первое ТО у официалов они мне центральный винт на который фильтр накручивается ключом подтягивали, сказали что при снятии фильтра он может чуть откручиваться поэтому перед установкой нового подтягивали.
Может из за этого и ослабляется прокладка резиновая.
Да самое важное перед закручиванием нового фильтра лучше эту резинку промазать с 2 сторон маслом тогда наверняка все хорошо закрутится(как по маслу).
Может из за этого и ослабляется прокладка резиновая.
Да самое важное перед закручиванием нового фильтра лучше эту резинку промазать с 2 сторон маслом тогда наверняка все хорошо закрутится(как по маслу).
#10
Отправлено 04 Март 2009 - 17:44
Admin (4.3.2009, 13:48) писал:
Когда делал первое ТО у официалов они мне центральный винт на который фильтр накручивается ключом подтягивали, сказали что при снятии фильтра он может чуть откручиваться поэтому перед установкой нового подтягивали.
Может из за этого и ослабляется прокладка резиновая.
Может из за этого и ослабляется прокладка резиновая.
хм, а куда там ключ совать? не видно же ни хрена ...
#11
Отправлено 04 Март 2009 - 18:12
Покупаю всегда от фольца и ни каких проблем. Да и вообще проблема єта по моему от не умелых ручек.
#12
Отправлено 04 Март 2009 - 22:02
кстати у наших российских коллег вычитал, что возможна проблема в сепараторе картерных газов,
надо промыть или поменять...
надо промыть или поменять...
#14
Отправлено 05 Март 2009 - 08:22
Фильтр течёт, это ещё ни чего, я вот по молодости фильтр поменял, а пробку сливную забыл закрутить.Вот это убежало!
#16
Отправлено 07 Март 2009 - 10:10
в общем фильтр затянут, сепаратор помыт (да и чистый он был) один хрен вчера опять завоняло :15:
Admin как они закручивали штуцер?
Admin как они закручивали штуцер?
#17
Отправлено 07 Март 2009 - 13:17
Pers77 (5.3.2009, 8:22) писал:
Фильтр течёт, это ещё ни чего, я вот по молодости фильтр поменял, а пробку сливную забыл закрутить.Вот это убежало!
То еще слабо убежало. Однажды я был свидетелем запуска откапиталеного движка на УАЗе. Там тоже масло залили а пробку забыли и завели. Пару минут работал изумительно , потом появилось повизгивание , и напоследок мотор сказал "х-р-р-р" . Надо было видеть эти философские лица , задумчиво разглядывающие лужу масла в яме под машиной :15:
#18
Отправлено 07 Март 2009 - 14:58
У меня были 2 причины,независимо от машины.Первая не дотянут фильтр,2 причина-внимательно смотрите на резьбу.Два раза попал на брак,резьба была косо или нарезана,или развальцована.Тянул до опупения(притом ключом для фильтра).Всё равно текло.А снимать пришлось при помощи монтировки и какой то матери.
]]> http://lines.chery-club.org/chery/m239.gif ]]>
]]> http://lines.chery-club.org/chery/m239.gif ]]>
#20
Отправлено 07 Март 2009 - 23:17
ок, пощупаем :25:
хотя сегодня покатался по горам - свадьбу возил, вначале был запах, потом пропал.
надо опять в яму лезть :35:
хотя сегодня покатался по горам - свадьбу возил, вначале был запах, потом пропал.
надо опять в яму лезть :35:
Сообщение отредактировал AURA: 01 Апрель 2010 - 15:41
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »