Всем привет, в прошлом году меня начал преследовать в начале весны скрип и теск при нажатии на педаль сцепления, педаль осмотрел все по чесному нигде ничего не трет и не цепляет, все механизмы педали смазал но треск иногда присутствовал, потом пропал, я подумал проблема исчезла, но нет, было пару дней похолоднее я обул зимние ботинки и вот оно чудо появился тот же скрежет и треск, получается в летних ботинках я нажимаю на педаль по другому, у зимних подошва толще и шире, если поразному нажимать на педаль то может появится треск, так и не понял почему и что именно в педали трещит и можно ли что-то исправить.
интересно у когото есть такие же странные звуки при нажатии на педаль широкими ботинками под разными углами?
Страница 1 из 1
Хруст или треск при нажатии на педаль сцепления
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:22
У меня иногда скрипит. Какая обувь - значения не имеет. Не парюсь по этому поводу абсолютно.
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:36
ООООООО я на днях с этим боролся а точнее еще из самой полтавы. Вобщем слушай сначало оно пока у тебя еще скрипит, чють поже педаль сцепления будет заподать поверь проверенно. Потом не сможешь переключить передачю находу, на месте сможешь в заглушенном двигателе. Я так мучался окло месяца, а, оказалось что в педали сцепления есть такие маленькие две пластмаски они целендрической формы, и вот эти детали стераютьца. Стоят они на рынки 10грн. штучка. Вот их меняешь и забываешь проблемы еще на год.
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:41
Но летом такого не наблюдал с другой обувью(тапки, сандали,туфли), кстати это не просто скрип, а именно звук трр-трр или хрр-хррр(звук именно двойной типа начало и конец какбудто перескакивает через что-то) при нажатии на педаль, немного коробит меня этот звук при переключении, такое чувстро что обо чтото сребет или перескакивает, просто звукт то есть то нет, немогу привыкнуть, иногда при каждом нажатии такое а сегодня за целый день не разу.
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:41
Если начала скрипеть сама педаль (в салоне) - то это из-за изменения траектории
движения педали (видимо, следствие изменения угла нажимания зимней обувью)
У меня в самом начале было. Тоже смазывал, тоже без особого результата.
Потом присобачил резиновую стяжку между самой педалью
(там на ней даже дырка свободная имеется, незадействованная никак)
и загогулиной у самого пола на металлической фигне,
на которой собственно педаль крепится к полу.
В общем, проще фотку показать. Сейчас поищу ...
движения педали (видимо, следствие изменения угла нажимания зимней обувью)
У меня в самом начале было. Тоже смазывал, тоже без особого результата.
Потом присобачил резиновую стяжку между самой педалью
(там на ней даже дырка свободная имеется, незадействованная никак)
и загогулиной у самого пола на металлической фигне,
на которой собственно педаль крепится к полу.
В общем, проще фотку показать. Сейчас поищу ...
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:58
Вот, здесь, кажется, все элементы внутренней скрипучести ))) видно
]]> http://i054.radikal.ru/0911/f3/c62976bec048.jpg ]]>
Красным цветом - как была резинка (как стало - и так видно ))) кстати, и так работает :15:
]]> http://i054.radikal.ru/0911/f3/c62976bec048.jpg ]]>
Красным цветом - как была резинка (как стало - и так видно ))) кстати, и так работает :15:
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 00:25
да уж интересно, надо резинку придумать для пробы, насколько жесткое кольцо? хотя по тому как она стоит непонимаю как она может исправить траэкторию хода педали, разве что дополнительно прижимать педаль к полу, кстати из фото видно что педаль не поднята где-то на сантиметр или меньше, может это и есть эфект резинки? педаль кстати трещит и скрепит в первые пару сантиметров движения от первоначального поднятого состояния, может регулирующим болтом просто отпустить ее на пол сантима вниз?
А где именно интересно они там стоят?может сфотаешь?
Цитата
shumka... Я так мучался окло месяца, а, оказалось что в педали сцепления есть такие маленькие две пластмаски они целендрической формы, и вот эти детали стераютьца...
Сообщение отредактировал remmobile: 09 Ноябрь 2009 - 00:29
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:29
Ребята эти проблемы давно описаны на русском форуме. При нажатии педали происходит щелчек- это шток щелкает при входе в целиндр(на рисунке его видно).Лечится отгинанием педали вправо или влево, у кого как педаль повело.Этот моент хорошо видно при нажатии рукой на педаль.Место в цилиндре где входит шток педали имеет полусферическую форму и когда педаль смещена то шток при надавливании педали пытается по напрвлляющей полусферы стать в центральную ее часть. Вот и происходит челчек.
Скрип педали лечится смазыванием всех узлов смазкой Ликви Молли белого цвета. Даже надорогих машинах присудствует скрип и его лечат таким способом.
Я буквально педалью занимался в субботу и все вылечил. Сейчас в салоне тишина, почти как на новой машине.
Этим заниматься нужно, предварительно сняв нижнюю часть торпедо под рулем(два шурупа,дернуть за нижнюю часть, снять 4 разъема и механизм открытия капота) и тогда весь механизм педали как на ладони. Удачи.
Скрип педали лечится смазыванием всех узлов смазкой Ликви Молли белого цвета. Даже надорогих машинах присудствует скрип и его лечат таким способом.
Я буквально педалью занимался в субботу и все вылечил. Сейчас в салоне тишина, почти как на новой машине.
Этим заниматься нужно, предварительно сняв нижнюю часть торпедо под рулем(два шурупа,дернуть за нижнюю часть, снять 4 разъема и механизм открытия капота) и тогда весь механизм педали как на ладони. Удачи.
Сообщение отредактировал Olegalex: 09 Ноябрь 2009 - 20:36
#10
Отправлено 12 Май 2013 - 14:25
Всем привет! Я сделал проще, заменил изношенную капроновую втулку на пробку из под аптечной бутылочки предварительно подрезав её по размеру ножом. Теперь не трещит и выжим полный
Поделиться темой:
Страница 1 из 1