Печка салона
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:40
На русском форуме нашел только замену ОЖ. Но ее меняли вроде на хорошую. Сам видел.
Советуйте коллеги,может кто сталкивался, зима на носу
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:58
Уровень охлаждайки в норме. наверно термостат? как думаете?
Прикрепленные файлы
-
Фото-0575.jpg (173,4К)
Количество загрузок:: 16
#22
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:09
#23
Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:19
Как то так вот.
Закрой радиатор картонкой - станет чуть теплее .
Сообщение отредактировал Егорка: 10 Февраль 2012 - 11:20
#24
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:44
#26
Отправлено 10 Февраль 2012 - 15:52
OldCat (10 Февраль 2012 - 11:09) писал:
При наших морозах двигатель всегда выйдет на рабочую температуру, в сильный мороз - надо больше времени. Если температура не поднимается - проблема в термостате.
#30
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:20
нихто не умер.все живы.
проясню.греется вроде бы все правильно по патрубкам, но...
в том то и проблема что видать рано стал открыватся. и не нагоняет всей рабочей темпиратуры.
ща попробую закрыть чем то решётку. так сказать попробую
#31
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:34
У меня машина до рабочей температуры греется минут 20-25 (если стоять и греть), а если подогреть до 50 и потом двигаться, то чуть быстрее (на 5-7 минут).
#32
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:11
#33
Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:20
kondushi (08 Февраль 2012 - 19:34) писал:
В общем так.
1. Сняли патрубок подачи и обратки под капотом а районе перехода в салон.
2. Слили антифриз из системы ( краник на радиаторе)\
3. Выдули компрессором антифриз из радиатора печки и из системы.
4. Заполнили отдельно систему через горловину радиатора пока из патрубков не потек антифриз ( не быстрый процес, все время руками мяли резиновые патрубки на радиатор чтобы ушел воздух)
5. Заполнили радиатор печки, через один из патрубков, пока из второго не побежал антифриз.
6. Соединили все на место.
7. Все сразу заработало.
Из расширительного бачка потом ушло где то еще 0,5 л.
Да еще все время машина стояла на хорошем уклоне (в нашем случае морду задрали домкратами), мордой в верх.
Сообщение отредактировал occulta: 12 Февраль 2012 - 11:22
#34
Отправлено 13 Февраль 2012 - 13:21
#35
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:34
вроде бы упал мороз ,но вчера закрыл радиатор бумажкой и таки да...
стрелочка температура ОЖ моторчика поднялась до желаемого уровня.
меня это очень таки обрадовало, чего и Всем желаю.
Прикрепленные файлы
-
Фото-0578.jpg (223,55К)
Количество загрузок:: 14 -
Фото-0576.jpg (134,18К)
Количество загрузок:: 14
#36
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:12
#37
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:34
Сообщение отредактировал ПаНдА: 17 Февраль 2012 - 11:37