Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Chery Tiggo 2,4 (4х4) Вопросы по полноприводному Тигрёнку
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:00
1. Расскажите кто-то толком, каким образом подключается задняя ось. А то в автосалоне мне толком ничего не рассказали, а в инете тоже мало что нашёл.
2. У кого такой же зверь, поделитесь информацией сколько он кушает бензина и кто как ездит (манера и стиль езды). Вычитал что 2.0 кушает 10-12 л. А тут 2.4 и очень цикаво у кого и как... :19:
3. Какие ощущения зимой на стандартной резине и стоит ли её менять на зимнюю. Ведь привод 4х4 и думаю может не нуно?)
4. Так же у всех аккумуляторы родные, а то к китайскому чуду 2008 г.в. что-то нет подозрения и думаю может взять новую Варту, ведь зима-холода...
Буду благодарен за любые ответы и советы!!!
Другие ответы в этой теме
#21
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 20:02
Кстати квартирные замки тоже не спасут квартиру(дом, офис, склад), но зачем-то их используют по всему миру, еще доп сигнализацию ставят.
кстати для тех кто боится конкретных угонов надо ставить GSM сигнализация, отправил смс двери открылись , другое отправил закрылись, трогают машину тебе прийдет смс, угонять пытаются заблокирует подачу топлива и отправит смс.
#22
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:32
#25
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 17:35
romach (18.12.2009, 14:32) писал:
Дак ты ж по снегу дрозда давал! Еще небось, врубал все что светится и все, что греется :) Мерял то как? А то я летом был в Новомосковске, так мне на сентоза ойл недалеко от центра заправщик впарил на 10 литров больше, чем в бак должно влезть, аж через край лилось. До сих пор не въеду, смотрел и по стрелке, и по мультитрониксу расчетно :)
#26
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:18
#27
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 19:55
У меня был рекорд по расходу позавчера я проехал 6км и потратил около 10литров, и то экономил как мог.
#30
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 11:09
Vlad_S (18.12.2009, 17:35) писал:
По снегу сильно не давал, т.к. двигатель же новый и я больше 3000 об/мин пока не даю... А мерял так: при полной заправке бака, сбиваю счётчик километров на 0 и потом до снова до "отстрела" заправляюсь...
Не понял прикол со светом... у меня же генератор не отдельно бензин кушает... :05:
За сентозу согласен на 100%, но я там никогда не заправляюсь, только 95-м на WOGе или Лукойле, там вроде на 20 литрах только на 0,5-1 литр дурят...
Никак не найду бортовой комп на 2.4і, сам бы сравнивал... На старой машине стоял и так удобно было... :25:
#33
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 05:10
romach (19.12.2009, 11:09) писал:
Не понял прикол со светом... у меня же генератор не отдельно бензин кушает... :25:
За сентозу согласен на 100%, но я там никогда не заправляюсь, только 95-м на WOGе или Лукойле, там вроде на 20 литрах только на 0,5-1 литр дурят...
Никак не найду бортовой комп на 2.4і, сам бы сравнивал... На старой машине стоял и так удобно было... :28:
Было бы славно при случае сверить одометр на трассе по километровым столбам на дальности не меньше 15 км, а желательно 80 - 100 км. Но в любом случае не учтен расход на прогрев. Со светом отнюдь не прикол. Подача топлива регулируется временем впрыска форсунки, и при его расчете мозг непременно учитывает напряжение бортсети. А каждый врубанный ватт на свет или обогрев подгружает генератор. Думаю, связь понятна? Раз напёрсточники переквалифицировались в заправщики, имхо, расход немного меньше на 92-м :31:
#34
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 07:57
#35
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:05
Salvator (20.12.2009, 7:57) писал:
А теперь бы все это еще по километровым столбам. Не знаю, по каким меркам они выставлены, но будет забавно, как непредсказуемо плавает расхождение в зависимости от расстояния. Жипиэс ведь тоже имеет погрешность, но она - в задержках прохождения сигнала. Потом эту поправку и учитывать при расчете расхода, что и делает откалиброванный мультитроникс. А если по одометру - то расход поменьше на 2-4% процента самообмана.
пс. Важно не забыть проверить давление в шинах.
Сообщение отредактировал Vlad_S: 20 Декабрь 2009 - 12:16
#36
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:26
Vlad_S (20.12.2009, 5:10) писал:
ХОть убейте, не пойму связи генератора к расходу топлива... Ведь он постоянно крутится и причём тут расход? :22: Ещё у меня везде вместо стандартных лампочек стоят светодиоды и ксенон, а это в 1,5-2 раза экономнее чем обычные лампы накаливания. За обогрев согласен, сейчас холодно и прогреваю машину 3-5 минут. Выкатаю бак 95-го и заправлюсь 92-м и проверю расход, может и меньше будет... Эх, жаль нету у нас нигде заправок Shell... :02:
#38
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:42
romach (20.12.2009, 13:26) писал:
При включении печки и света возрастает нагрузка на генератор и движок тратит больше силы чтобы его крутить. Тоже самое с насосом кондиционера летом. Для зимы ето нормальный расход полноприводной Тиги. Да еще прогрев много кушает.