Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Необходим автоэлектрик - прошу рекомендации
#1
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:46
Tiggo 2.4 AT (мицубиши) 2008
суть проблемы - нарвался и я на падение оборотов пару неделль назад, когда прошли сильные ливни, машина подсохла и на следующий день смог с трудом доехать до СТО на окружной - диагностика по полной - все исправно, давление на планке в норме, и КУЧА ошибок в мозгу, обнулили - все прекрасно ездил без вопросов, и по злостному стечению обстоятельств позавчера вечером помыл комплексно машину (и двигатель тоже) на нормальной автомойке - проехал 500м и пришел тигренку гаплык, вчера дал машине высохнуть естественным путем - сегодня пол дня танцев с бубнами, все предохранители проверены, все разьемы передернуты, заменил свечи, поставил K16...U11 (вопервых залиты, во вторых все равно их уже необходимо было менять по пробегу/сроку), полностью зарядил акуму (подсадил я его немного, пробеги короткие,) непонравилось при осмотре - датчик оборотов распредвала - подтекание масла немного, спасибо писавшим по предохранителям в корпусе акумы - половина гаек недокручена и о радость кратковременная двигатель зачмыхал и завелся, но работает условно, норовит потерять обороты троит...
позвонил на СТО - ответ стандартный бери машину и тащи на станцию, электрик нее выезжает на осмотр - маразм блин,
может кто знает телефон нормального чела с диагностом в Кмеве, оплачу выезд, машина стоит на работе, сам сервисник но по бытовой технике, все необходимые условия, инструмент обеспечу, мануалы на двигатель, электрооборуование уже скачаны, распечатаны, замеры сопротивления катушек, проводов - все в пределе по сервисмануалу, насос проверялся на СТО - давление а норме, нужен нормальный электрик с диагном - обнулить ошибки и посмотреть что слетело, есть нехорошее подозение, что датчик всетаки брешит - и как следствие проблемы с пуском и нормальной работой двигателя. заранее спасибо.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Июль 2010 - 21:15
#3
Отправлено 24 Июль 2010 - 21:37
Посмотри , должны быть его контакты, созвонись и все будет "лучше не бывает".
Удачи.
#4
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:53
SergiiSM (24 Июль 2010 - 20:46) писал:
Tiggo 2.4 AT (мицубиши) 2008
суть проблемы - нарвался и я на падение оборотов пару неделль назад, когда прошли сильные ливни, машина подсохла и на следующий день смог с трудом доехать до СТО на окружной - диагностика по полной - все исправно, давление на планке в норме, и КУЧА ошибок в мозгу, обнулили - все прекрасно ездил без вопросов, и по злостному стечению обстоятельств позавчера вечером помыл комплексно машину (и двигатель тоже) на нормальной автомойке - проехал 500м и пришел тигренку гаплык, вчера дал машине высохнуть естественным путем - сегодня пол дня танцев с бубнами, все предохранители проверены, все разьемы передернуты, заменил свечи, поставил K16...U11 (вопервых залиты, во вторых все равно их уже необходимо было менять по пробегу/сроку), полностью зарядил акуму (подсадил я его немного, пробеги короткие,) непонравилось при осмотре - датчик оборотов распредвала - подтекание масла немного, спасибо писавшим по предохранителям в корпусе акумы - половина гаек недокручена и о радость кратковременная двигатель зачмыхал и завелся, но работает условно, норовит потерять обороты троит...
позвонил на СТО - ответ стандартный бери машину и тащи на станцию, электрик нее выезжает на осмотр - маразм блин,
может кто знает телефон нормального чела с диагностом в Кмеве, оплачу выезд, машина стоит на работе, сам сервисник но по бытовой технике, все необходимые условия, инструмент обеспечу, мануалы на двигатель, электрооборуование уже скачаны, распечатаны, замеры сопротивления катушек, проводов - все в пределе по сервисмануалу, насос проверялся на СТО - давление а норме, нужен нормальный электрик с диагном - обнулить ошибки и посмотреть что слетело, есть нехорошее подозение, что датчик всетаки брешит - и как следствие проблемы с пуском и нормальной работой двигателя. заранее спасибо.
Продолжение :
взял эвакуатор, отвез на СТО, начались танцы с бубнами
сканер ошибок не показал, 2 катушки исправны, свечи новые и прекрасно работают, форсунки нормально работают, датчик РВ подставлялся - результата не дало, уже с бубном танцуют мастера, работает 2-4 целиндры, 1-3 не работают, почему никто понять не может. принимаю рекомендации / ставки по возможной неисправности...
смешно однако, но уже 4 дня без машины - ноги болят, начинаю тихо ненавидеть общественный транспорт...
#5
Отправлено 27 Июль 2010 - 11:25
Сообщение отредактировал Ярослав: 27 Июль 2010 - 11:29
#6
Отправлено 27 Июль 2010 - 14:30
SergiiSM (27 Июль 2010 - 10:53) писал:
взял эвакуатор, отвез на СТО, начались танцы с бубнами
сканер ошибок не показал, 2 катушки исправны, свечи новые и прекрасно работают, форсунки нормально работают, датчик РВ подставлялся - результата не дало, уже с бубном танцуют мастера, работает 2-4 целиндры, 1-3 не работают, почему никто понять не может. принимаю рекомендации / ставки по возможной неисправности...
смешно однако, но уже 4 дня без машины - ноги болят, начинаю тихо ненавидеть общественный транспорт...
Если диагноз 2-4 1-3 верный то катушки - свечи отпадают (зажигание работает парами 1-4 и 2-3 т.е.если к примеру 2-й цилиндр фурычит то и на 3-й искра есть) , остаются форсунки , которые со слов автора "форсунки нормально работают" или газораспределение (клапана , фазы , компрессия) которые от сильных ливней не глючат(разве что гидроудар , но такое не заметить трудно) то есть получается или демоны или же не совсем точный диагноз.
Правда есть еще вариант - водичка в ЭБУ двигателя , не заглядывали ?(это правда тоже надо уметь туда воды налить но х.з. чо там за ливень был и в каком состоянии резинки жгутов)))
Сообщение отредактировал Диагнозист: 27 Июль 2010 - 14:32
#7
Отправлено 02 Август 2010 - 10:36
Поменяли катушки на СТО - машина завелась и поехала, но самое интересное было потом, заехал за 100 км от города, вечер, окружная маленького города, ДОЖДЬ, и машина медлено умирает... дабы не утруждать народ всем перечнем русской лексики которую выслушали некоторые товарищи по телефону воздержусь... остановлюсь только на фактах - делать нечего начинаю лазить по всем электроузлам, блокам предохранителей, разьемам, предвкушая ночевку в полях... вспоминаю что видел предохранители в районе фильтра, лезу туда, все целые, и тут случайно прикосаюсь к жгуту проводки на блок - мокрбщий, засветилась надежда, снимаю раму блоков, окуратненько вытаскиваю разьемы - вот оно, один крайний на ближнем блоке - зеленый шо жаба, окислы как минимум годовалой наслоенки, благо есть очиститель для электроконтактов, мою, чищу, заливаю, танцую с бубном, и так по кругу, блок изначально заводом установлен разьемами вверх - дибилизм конструктивный по полной, Должегн сказать класс Мицубищи - плата залита живым компаундом, наверное только это и спасло блок, корпус изнутри высушил спиртякой, разьемы вымыл до блеска локтайдовской смывкой для электрооборудования, перевернутый модуль положил на двигатель и дал просохнуть, - результат 3 часа танцев - машина завелась и поехала с динамикой как новая не ездила.
Продолжение - приехал на СТО, объяснил по русски что и как, загнали машину в мойку и 3 часа поливали - в салоне ни капли, ужу голюны, только тронулся - пошли капли, 2 дня поисков - везде все сухо, а капли есть...
образование капель обнаружилось через 2 дня - виновен кондиционер, почему остаеться тайной для всех, каким образом и откуда идет заброс капель неизвестно
Итог
- двигатель не работал из-за сбесившихся мозгов, все остальное бьло следствием ненормальной работы моторонго блока, удивила надежность японского исполнения
- проблема в работе устранена полностью, все работает ОК, приянл за правило держать балон локтайда для электроконтактов в машине и заглядыать в блочек разок в полгода, доработал брысгозащитный козырек на разьемы
- изучен мануальчик на машинку - приятно удивлен, двигатель, коробка, электроника - оутлендер 2006, сейчас буду ковырять протоколы обмена, может решу вопрос с БК, теперь понятно чья электроника...
- проблема с образованием россы и ее дальнейшей подачи непонятным образом на элементы внутри салона будет еще досконально изучаться, засоров в стоке кондиционера нет, уплотнения на местах, а вот капельки воды присутсвуют, и только в момент повышеной влажности, но это то как раз мой хлеб, тут надо только время или доработаю или изменю чегото, так быть не должно, для начала все трубопроводы покрою нормальной теплоизоляцией, кондиционер с голыми трубками это нонсес по определению, будет выпадать росса. вот такое завершение ненбольшого но неприятного приключения.
Не зря говорили еще на заре обучения - радиотехника наука о контактах, либо он есть там где не должно, либо его нет там где необходимо...
всем удачи и не попадать в подоные переделки, а владельцам Т11 2.4 AT рекомендую глянуть в отсеке за бардачком на состояние 4го самого дальнего разьема на ближнем блоке, проблемка долгоиграющая, такой прикол может быть у всех...
PS^ X431 у ребят на СТО после очистки контактов ошибок не показал кроме одной которую невозможно скинуть №64 самое смешное что это ошибка генератора, а генератор это единственная китаезная вещичка на этом моторе, по общему списку ошибок вообще не проходит... при этом заряд в норме, напряжения бортовой сети тоже... вот такие чудеса, посмотрю чем мой генератор отличаеться от оутлендоровоского, может нет какого сигнала на моторный блок
Сообщение отредактировал SergiiSM: 02 Август 2010 - 10:38
#8
Отправлено 02 Август 2010 - 10:43
#10
Отправлено 02 Август 2010 - 12:09
Диагнозист (02 Август 2010 - 11:38) писал:
А то спросить умеем а ответы почитать вроде как не могем )))
Уважаемый Александр
Вы в своем предположении оказались правы, да вот незадача, я вошел на форум только сегодня, и на момент описываемых мной событий Ваших рекомендаций не видел, что довольно смешно, как раз во вторник описаные мной события и происходили. А столь подробно описал их на случай попадания кого либо из владельцев подобной машинерии в будущем в подобное положение.
Так что насчет неумения читать ответы Вы погорячились, читаю много и всякого, вот сейчас например засел за 1866. страничный мануал на англицком по Т11. крайне занимательная книжонка...
#11
Отправлено 02 Август 2010 - 13:08
ЗЫ "Звездатой" болезнью , слава богу , не страдаю.
Сообщение отредактировал Диагнозист: 02 Август 2010 - 13:10
#12
Отправлено 02 Август 2010 - 14:38
опыт и знания страшная сила, именно по .этому государство так не любит грамотных
думаю еще пересечемся в живую, тема с БК именно на этот прибор меня зацепила, буду разбирать вопрос по косточкам, упертый Я :05:
#14
Отправлено 03 Август 2010 - 15:26
Miranda (02 Август 2010 - 22:04) писал:
(По технической части, правда, не советчик...)
Извините, не понял Вашего сообщения
Вы являетеь счастливым обладателем БК, который работает ? или знаете где такой взять?
или
Вы интересуетесь что можно поставить, ищите возможные варианты?
#15
Отправлено 03 Август 2010 - 17:38