- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Система охлаждения Какую жидкость заливать?
#1
Отправлено 24 Май 2010 - 15:31
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Май 2010 - 17:01
Имхо всё нормально . Контролируй уровень. Если хочешь поменять - поменяй но за свои бабки. Диллера ты не напряжёшь этим.
#3
Отправлено 24 Май 2010 - 23:45
Не парься, поменяй все жидкости. С завода нормального не зальют.
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:40
http://cheryclub.com...ndpost&p=187767
Сообщение отредактировал AURA: 16 Сентябрь 2010 - 12:06
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:21
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:30
Akvaol (13 Февраль 2010 - 21:11) писал:
# Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза
# Нельзя смешивать антифризы разных цветов
# В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания.
Никто не знает , что изначально залито в наших машинах, даже официалы.
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:48
Но раз доливают, значит он совместим. Не думаю что они бы так уж рисковали, чтобы развезло на глазах систему охлаждения. Или в системе такой же. По крайней мере негативных последствий не заметил. Причем я отдельно смесь родного и того что доливали имею в бутылке - никаких вредных последствий не заметил - плотность и прозрачность та же. И по цвету и оттенке - оба одинаковые - красноватые с оранжевым оттенком, или оранжевый с красноватым оттенком...
Нашел на него что-то типа паспорта здесь - базовый состав: этандиол. Кому интересно - читайте.
Сообщение отредактировал darkprivate: 17 Сентябрь 2010 - 17:56
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:38
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:26
И кстати скажу насчет родного масла с мотора - отец посмотрел после слива - и сказал что масло очень хорошее - забрал себе для добавки к бензину для электростанции. Так что наверное более поздние комплектации авто уже учли те недоделки, что были ранее. Так например с перетеранием провода от генератора об трубку компрессора кондиционера - у россиян это в ФАКе стоит. У меня и в отца он вообще не касается - зазор где-то 2 см.
Хотя при этом сменил и масло в коробке - так то что слил было действительно г... Полностью согласен с Вашими высказываниями - не надо лить что попало и куда попало. Но вот я так вышел из положения - мне помогло пока. Может кому тоже поможет. То что залито в системе оранжевое совместимо с тем что я написал. И все. Три месяца ездим и в бутылке смесь родного и того что долили стоит - нормально. Если бы бросило осадок или еще чего - уже бы это случилось. Извините за офтопы - но они были в общем контексте мысли.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 18:54
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:49
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:04
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Для информации по антифризу GM
Информационный бюллетень о замене антифриза на Опелях
Кому:
Дилерам General Motors СНГ/Opel.
Менеджерам по запасным частям.
Менеджерам по оптовым продажам запасных частей.
Менеджерам по сервису.
От:
Отдел послепродажного обслуживания General Motors СНГ
Уважаемые Партнеры,
В настоящем письме приведена информация о новой программе антифризов GM/Opel
Основные изменения:
Антифриз Longlife (красный) одобрен для использования во всех автомобилях Opel/Vauxhall;
Антифриз Longlife (красный) заменяет традиционный антифриз (синий);
Упрощена номенклатура антифризов;
Антифриз соответствует спецификациям других производителей автомобилей для поддержки Оптовой Программы;
Новый антифриз GM Longlife (красный) должен использоваться во всех автомобилях Opel/Vauxhall. Новый антифриз может применяться и в автомобилях до 2001 года выпуска. Доливка антифриза GM Longlife и его смешивание с традиционным антифризом допускаются. Соответствующие изменения будут отражены в сервисной литературе начиная с модельного года 2005. В ближайшее время антифриз Longlife полностью заменит традиционный антифриз. Традиционный антифриз будет поставляться до истечения складских запасов, после чего ваши заказы будут автоматически заменяться.
Новая программа: GME Охлаждающие жидкости
Концентраты Longlife
Part № Кат № Наименование Спецификация Упаковка Бренд
93170402 1940663 Longlife Coolant B0401065 1 Opel
93165162 1940678 Longlife Coolant B0401065 5 Opel
9163329 1940651 Longlife Coolant B0401065 60 GM
9163330 1940655 Longlife Coolant B0401065 205 GM
Замены: Старый Part №Старый Кат №Part №Кат № Упаковка Бренд
90297545 1940656 93170402 1940663 1 Opel
93165046 1940666 93165162 1940678 5 Opel
90297546 1940657 9163329 1940651 60 GM
90348181 1940658 9163330 1940655 205 GM
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Сообщение отредактировал darkprivate: 23 Сентябрь 2010 - 18:20
#13
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:32
Плавает температура ОЖ (ДВС) на ходу.
Печка соответственно греет когда машина стоит. На ходу, с падением температуры ДВС и печка греет соответственно прохладным воздухом. Куда копать?
Пробег ДВС 20 000.
Мои предположения - термостат!
#14
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:34
#15
Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:38
насколько я знаю:
G12 \
G12+ - красные ( ну или оранжывые, кто как их видет и сколько им лет), льютса в Мульку и многие иномарки. можно мешать.
G12++ / отличяютса сроком службы и прочими мелочями, Г12++ походу на весь срок службы авто
G11 - зеленый, какбы другие свойства чем у Г12, мешать его несчем.
"Лена" - редкая бадяга, которую стремно лить в движки,т.к. она их успешно разедает, и потом в двигателе выколупываеш желтые
куски этой самой лЕны
"Тосол"- старый добрый синий тосол, который нельзя применять для амутелов,и прочих иномарок, т.к. он не дружыт с алюминием,
хотя за лет 5 эксплуатацыи, а может и дольше, вы это не заметите.
Антифризы (Г11 и Г12) могут продаватса как разведенные так и в виде концентрата, например концэнтрат Г12 от ФЭби стоит около 80 грн за литру. концэнтраты разводятса один к одному. нельзя заливать тупо концэнтрат, он как жэле в холода станет.
Красители могут быть всякие разные безобразные, в европе принято што Г11 это зеленый а Г12 красный, на банке с антифризом обязательно должно писать что это за Гэ
Сообщение отредактировал vitOK: 04 Февраль 2011 - 23:38
#16
Отправлено 05 Февраль 2011 - 08:15
Мотивация почему и в Тигго?
В Амулете за 40 тысяч км. на крышке расширительного бачка не образовалось никаких накипей или хлопьев. Антифриз чистенький.
Производитель гарантию дает 5 лет или 250 000 км.
А в Амулет залил попробовать. Мне понравился.
#17
Отправлено 05 Февраль 2011 - 14:52
AURA (04 Февраль 2011 - 15:32) писал:
Плавает температура ОЖ (ДВС) на ходу.
Печка соответственно греет когда машина стоит. На ходу, с падением температуры ДВС и печка греет соответственно прохладным воздухом. Куда копать?
Пробег ДВС 20 000.
Мои предположения - термостат!
Сейчас когда на улице минус у меня тоже прогревается до рабочей температуры только в пробке.при скорости 50-70 падает сразу на одно деление.но-при таких показаниях датчика нижний патрубок и низ радиатора холодные.значит термостат не открылся.да,такое происходит когда печка включена на полную.в амулете датчик температуры стоит сразу при входе патрубков с печки.может в датчике проблема?я его летом менял.до этого 3 зимы такого не было.да и печка греет нормально при любых показаниях стрелки температуры
Сообщение отредактировал stomatolog: 05 Февраль 2011 - 14:53
#18
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:44
Поменяли термостат. Старый не проверяли на работоспособность.
Печка стала греть. Про плавание температуры скажу позже. Пока авто не ездило в дорогу.
К стати, жидкость полностью не сливали (как написано в книге по ремонту и эксплуатации от "Третьего Рима" стр. 111). Отсоединили все верхние патрубки от.... блин, той детали где термостат, оттуда ушло два литра, через лейку с шлангом в ведро. Потерь - грамм 50. Заменили термостат. Времени ушло не много.
Цена вопроса на 05-02-2011 - 60 грн.
Сообщение отредактировал AURA: 06 Февраль 2011 - 02:49
#19
Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:47
#20
Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:56
Поделиться темой:
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »