Важные объявления
Празднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
Ремонт обогрева заднего стекла! Потихоньку одна за другой перегорают нитки...
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:45
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:59
Разве что включить последовательно с обогревом какой-нибудь резистор, чтоб уменьшить чуток напряжение на обогревателе. Я бы рекомендовал кусок нихромовой спирали с сопротивлением около 1 Ohm .
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:55
мне кажется что доп. дуйку будет проще поставить на полку
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:25
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:10
Сереж, рекомендую найти время и погуглить, яндексить и еще чего там делают с интернетом, и внимательно почитать. Ну, миллионы авто тонируются, а у тебя перегрев. Я даже где-то готов Юру поддержать, тонировщик отодрал одну нить, а на остальных теперь повысилось напряжение и с каждой перегорающей нитью напряжение растет и растет, и они будут перегорать.
Да, а что касается ремонта - пока не рекомендую пользоваться подогревом стекла, уж, извини, временно перейди на тряпочку. Появятся электрики - может чего путного порекомендуют.
Сообщение отредактировал AURA: 27 Ноябрь 2010 - 11:12
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:38
AURA (27 Ноябрь 2010 - 11:10) писал:
Во дает! Оказывается, ежели в коридоре перегорит лампочка, так на лампочке в туалете повысится напряжение? ))).
Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:49
To livsi Тонировщика того уже давно там след простыл. По поводу перегрева тоже не думаю что такое возможно, реально же много авто ездят тонированы и ничего. А вот насчет оторванной нити, нужно задуматься...
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:59
Не даром в мануале написано что с особой осторожностью мыть стекло.
А если растворителем по ним пройтись или ещё какой хренью активной , то стереть можно, там похоже не металл а какоето напыление хитрое...
Сообщение отредактировал Winston: 27 Ноябрь 2010 - 12:02
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:48
Сашун (27 Ноябрь 2010 - 11:38) писал:
Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?
Я не знаю как там в Амулете в коридоре и в туалете, я высказал свое предположение, и откуда вы уверены, что сборщик автомобиля все сделал правильно, так как написано в тех. документации по производству автомобиля. У меня в двигателе сверло лежало, но в тех. документации по сборке двигателя сверло, думаю, не было вписано, что его, сверло, нужно вложить в двигатель, и что производитель считает, что от этого улучшатся ходовые качества - но сверло же там было. Так что не факт, что все включено верно. А высказать разные предположения, для предупреждения или хотябы на наведение на мысли о возможных причинах произшедшего и вариантах ремонта - никто не запрещает.
Сереж, а банально, на момент замыкания, проверь. Может где-то чего коротит? Из-за этого перегорают нити?
Сообщение отредактировал AURA: 27 Ноябрь 2010 - 14:53
#11
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:08
Сашун (27 Ноябрь 2010 - 11:38) писал:
AURA (27 Ноябрь 2010 - 11:10) писал:
Во дает! Оказывается, ежели в коридоре перегорит лампочка, так на лампочке в туалете повысится напряжение? ))).
Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?
Сашун отвечу как человек с электротехническим образованием!B) представ себе изменится, но с лампочкой в коридоре и туалете напряжение изменится не значительно и последствий, окромя как темнота не будет, так как в коридоре и туалете напряжение сети 220В и переменный ток примерно 0,1 -1,5 А (в зависимости от сопротивления и мощности лампочки) закон Ома для участка цепи. Но так как в нашем случаи напряжение сети 12 - 14 Вольтей (ток не мерял в данной цепи, но примерно где-то порядка 0,5 постоянных ампериков, опятьже в зависимости от сопротивления сетки обогрева). Так вот при обрыве одной нити сопротивление всей сетки уменшается, а ток и нагрузка как min остаются тойже величины и действуют на оставшиеся нити.
Так что hulk востанавливай сетку обогрева. Есть специальный токопроводящий клей, можно купить, а можно и самому сделать по этому вопросу рецептов в инете много! P.S.: hulk Дерзай ни чего сложного в этом нет!;) Я в свое время на Тазиках несметное количество раз восстановливал нити обогрева, а на "капухе 11" и вовсе с нуля навел! :D
#12
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:55
PS что с моим обогревом не может разобраться никто - цепь есть, питание приходит а греть не хочет!
#13
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:08
SokolBond (01 Декабрь 2010 - 11:08) писал:
Прошу прощения у уважаемых читателей, но не амбиций ради.
Отвечу, как человек с инженерным НЕэлектротехническим образованием, но который является действительным членом (академиком) Инженерной Академии Украины.
http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/images/471s.jpg
При обрыве одной нити обогревателя заднего окна:
- сопротивление всей сетки НЕ уменьшится, а увеличится;
- потрeбляемая обогревателем сила тока уменьшится (а когда перегорят все нити - станет равной нулю);.
- напряжение на отдельных нитях обогревателя не изменится и будет продолжать оставаться равным напряжению в бортовой сети автомобиля.
---------
А ремонтировать обогреватель токопроводящим клееем - можно. Но такой ремонт недолговечен. Вскоре снова перегорит...
Для любопытных - Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла
Уважаемому SokolBond-у (с электротехническим образованием) рекомендую восстановить в памяти разделы электротехники "Закон Ома" и "Параллельное соединение проводников".
#14
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:34
#15
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:55
#16
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:13
#17
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:25
#19
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:36
Требуется обычный автотестер или контрольная автолампочка 1...4W (1 контакт - щуп, 2-й контакт - проводок с крокодилом).
#20
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:47
Остается только два пути. Сдирать пленку и клеить новый обогрев или менять стекло.