Форум украинского Чери клуба: Ремонт обогрева заднего стекла! - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Празднования Клубного Нового года 22 декабря в Ресторане Околица.Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт обогрева заднего стекла! Потихоньку одна за другой перегорают нитки... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   hulk 

  • Бывалый
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 276
    • Регистрация: 09 Ноябрь 07
    • Марка авто:Amulet Luxury
    • Город:Киев

    Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 00:45

    В общем после тонировки заднего стекла где-то через месяцев 6 заметил что не работают пару нижних ниточек на обогреве. Ну думаю особо они мне роли там не играют, пускай себе будет. Потом через время замечаю что уже не 2 а 4 нитки в отключке! Спросил у тонировщика, тот сказал что есть спец клей которым можно склеит разрывы (а их у меня видно) но говорит что результат не 100%. Сегодня ехал, и заметил что уже 5-я нить умерла (. Вот пришел к вам за советом, мож кто знает что делать?
    0


    • 2 Страниц +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   livci 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 780
      • Регистрация: 30 Май 08
      • Марка авто:Амулет Люкс черный
      • Город:Киев Воскресенка

      Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:13

      Серёжка, а тонировщик не желает заклеить?
      0

      #3 Пользователь офлайн   Сашун 

      • Бывалый
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 209
        • Регистрация: 10 Ноябрь 07
        • Марка авто:Chery QQ = S11
        • Город:Одесса

        Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:59

        Тонировка стала дополнительной теплоизоляцией нитей обогрева. Их температура стала выше расчетной - вот они и перегорают. И сколько их не клей и не ремонтируй, будут перегорать из-за перегрева и дальше.
        Разве что включить последовательно с обогревом какой-нибудь резистор, чтоб уменьшить чуток напряжение на обогревателе. Я бы рекомендовал кусок нихромовой спирали с сопротивлением около 1 Ohm .
        0

        #4 Пользователь офлайн   Саныч 

        • кен-Гурёнок
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 873
          • Регистрация: 28 Декабрь 09
          • Марка авто:Чери Амулетик, люкс
          • Город:Киев, Троещина

          Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:55

          у меня 4-ре только работают :(
          мне кажется что доп. дуйку будет проще поставить на полку
          0

          #5 Пользователь офлайн   Pers77 

          • Супер-Гуру
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 2 101
            • Регистрация: 11 Июнь 08
            • Марка авто:Amulet
            • Город:Доброполье

            Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:25

            У меня четвертая машина с тонированным задним стеклом, тьфу-тьфу все нормально, первые три клеил сам. И забываю иногда выключать, 2-3 часа кряду работает и не перегревается. ИМХО тонировщик видать неудачно поклеил первый раз, содрал и заново приклеил, пока сдирал - повредил нити.
            0

            #6 Пользователь офлайн   AURA 

            • Гуру
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 895
              • Регистрация: 05 Июнь 07
              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
              • Город:Борисполь

              Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:10

              И я первый раз слышу, чтоб перегорали от температуры. Это что-то очень интересное.
              Сереж, рекомендую найти время и погуглить, яндексить и еще чего там делают с интернетом, и внимательно почитать. Ну, миллионы авто тонируются, а у тебя перегрев. Я даже где-то готов Юру поддержать, тонировщик отодрал одну нить, а на остальных теперь повысилось напряжение и с каждой перегорающей нитью напряжение растет и растет, и они будут перегорать.
              Да, а что касается ремонта - пока не рекомендую пользоваться подогревом стекла, уж, извини, временно перейди на тряпочку. Появятся электрики - может чего путного порекомендуют.

              Сообщение отредактировал AURA: 27 Ноябрь 2010 - 11:12

              0

              #7 Пользователь офлайн   Сашун 

              • Бывалый
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 209
                • Регистрация: 10 Ноябрь 07
                • Марка авто:Chery QQ = S11
                • Город:Одесса

                Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:38

                Просмотр сообщенияAURA (27 Ноябрь 2010 - 11:10) писал:

                ... тонировщик отодрал одну нить, а на остальных теперь повысилось напряжение и с каждой перегорающей нитью напряжение растет и растет, и они будут перегорать.


                Во дает! Оказывается, ежели в коридоре перегорит лампочка, так на лампочке в туалете повысится напряжение? ))).
                Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?
                0

                #8 Пользователь офлайн   hulk 

                • Бывалый
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 276
                  • Регистрация: 09 Ноябрь 07
                  • Марка авто:Amulet Luxury
                  • Город:Киев

                  Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:49

                  Ухты, сколько всего написали ))).
                  To livsi Тонировщика того уже давно там след простыл. По поводу перегрева тоже не думаю что такое возможно, реально же много авто ездят тонированы и ничего. А вот насчет оторванной нити, нужно задуматься...
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   Winston 

                  • кен-Гурёнок
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 910
                    • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                    • Город:Шепетовка

                    Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:59

                    Отрывать не обязательно, достаточно сильно прижать скребком и провести поперёк линий, в этих местах и будет прежде всего перегорать...
                    Не даром в мануале написано что с особой осторожностью мыть стекло.
                    А если растворителем по ним пройтись или ещё какой хренью активной , то стереть можно, там похоже не металл а какоето напыление хитрое...

                    Сообщение отредактировал Winston: 27 Ноябрь 2010 - 12:02

                    0

                    #10 Пользователь офлайн   AURA 

                    • Гуру
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 1 895
                      • Регистрация: 05 Июнь 07
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                      • Город:Борисполь

                      Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 14:48

                      Просмотр сообщенияСашун (27 Ноябрь 2010 - 11:38) писал:

                      Во дает! Оказывается, ежели в коридоре перегорит лампочка, так на лампочке в туалете повысится напряжение? ))).
                      Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?

                      Я не знаю как там в Амулете в коридоре и в туалете, я высказал свое предположение, и откуда вы уверены, что сборщик автомобиля все сделал правильно, так как написано в тех. документации по производству автомобиля. У меня в двигателе сверло лежало, но в тех. документации по сборке двигателя сверло, думаю, не было вписано, что его, сверло, нужно вложить в двигатель, и что производитель считает, что от этого улучшатся ходовые качества - но сверло же там было. Так что не факт, что все включено верно. А высказать разные предположения, для предупреждения или хотябы на наведение на мысли о возможных причинах произшедшего и вариантах ремонта - никто не запрещает.

                      Сереж, а банально, на момент замыкания, проверь. Может где-то чего коротит? Из-за этого перегорают нити?

                      Сообщение отредактировал AURA: 27 Ноябрь 2010 - 14:53

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   SokolBond 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 36
                        • Регистрация: 25 Апрель 10
                        • Марка авто:Chery Amulet
                        • Город:Кривой Рог

                        Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:08

                        Просмотр сообщенияСашун (27 Ноябрь 2010 - 11:38) писал:

                        Просмотр сообщенияAURA (27 Ноябрь 2010 - 11:10) писал:

                        ... тонировщик отодрал одну нить, а на остальных теперь повысилось напряжение и с каждой перегорающей нитью напряжение растет и растет, и они будут перегорать.


                        Во дает! Оказывается, ежели в коридоре перегорит лампочка, так на лампочке в туалете повысится напряжение? ))).
                        Автопроизводители, оказывается, чуток умнее и все нити в обогревателе включены параллельно. Может быть, просто реле-регулятор генератора выдает повышенное напряжение (норма 13,7...14,3V)?


                        Сашун отвечу как человек с электротехническим образованием!B) представ себе изменится, но с лампочкой в коридоре и туалете напряжение изменится не значительно и последствий, окромя как темнота не будет, так как в коридоре и туалете напряжение сети 220В и переменный ток примерно 0,1 -1,5 А (в зависимости от сопротивления и мощности лампочки) закон Ома для участка цепи. Но так как в нашем случаи напряжение сети 12 - 14 Вольтей (ток не мерял в данной цепи, но примерно где-то порядка 0,5 постоянных ампериков, опятьже в зависимости от сопротивления сетки обогрева). Так вот при обрыве одной нити сопротивление всей сетки уменшается, а ток и нагрузка как min остаются тойже величины и действуют на оставшиеся нити.
                        Так что hulk востанавливай сетку обогрева. Есть специальный токопроводящий клей, можно купить, а можно и самому сделать по этому вопросу рецептов в инете много! P.S.: hulk Дерзай ни чего сложного в этом нет!;) Я в свое время на Тазиках несметное количество раз восстановливал нити обогрева, а на "капухе 11" и вовсе с нуля навел! :D
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Asterix 

                        • Ветеран
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 782
                          • Регистрация: 18 Декабрь 07
                          • Марка авто:Chery Amulet, Vectra
                          • Город:Желтые Воды. клубная карта 0030

                          Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:55

                          Блин, у меня обогрев не работает почти с самого новья, не парьтесь, побрызгали на стекло, протерли и вперед.
                          PS что с моим обогревом не может разобраться никто - цепь есть, питание приходит а греть не хочет!
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Сашун 

                          • Бывалый
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 209
                            • Регистрация: 10 Ноябрь 07
                            • Марка авто:Chery QQ = S11
                            • Город:Одесса

                            Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:08

                            Просмотр сообщенияSokolBond (01 Декабрь 2010 - 11:08) писал:

                            ... отвечу как человек с электротехническим образованием! ... при обрыве одной нити сопротивление всей сетки уменшается, а ток и нагрузка как min остаются тойже величины и действуют на оставшиеся нити.


                            Прошу прощения у уважаемых читателей, но не амбиций ради.
                            Отвечу, как человек с инженерным НЕэлектротехническим образованием, но который является действительным членом (академиком) Инженерной Академии Украины.

                            http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/images/471s.jpg

                            При обрыве одной нити обогревателя заднего окна:

                            - сопротивление всей сетки НЕ уменьшится, а увеличится;
                            - потрeбляемая обогревателем сила тока уменьшится (а когда перегорят все нити - станет равной нулю);.
                            - напряжение на отдельных нитях обогревателя не изменится и будет продолжать оставаться равным напряжению в бортовой сети автомобиля.
                            ---------

                            А ремонтировать обогреватель токопроводящим клееем - можно. Но такой ремонт недолговечен. Вскоре снова перегорит...
                            Для любопытных - Проверка и ремонт обогревателя заднего стекла

                            Уважаемому SokolBond-у (с электротехническим образованием) рекомендую восстановить в памяти разделы электротехники "Закон Ома" и "Параллельное соединение проводников".
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   hulk 

                            • Бывалый
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 276
                              • Регистрация: 09 Ноябрь 07
                              • Марка авто:Amulet Luxury
                              • Город:Киев

                              Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:34

                              А я вот еще что думаю, может это быть из-за установки обогрева на зеркала? Они ж на одной кнопке сидят :huh:
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   Егорка 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 4 575
                                • Регистрация: 11 Январь 08
                                • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                • Город:Киев. Воскресенка.

                                Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:55

                                ну так отсоедини зеркала и проверь...быстрее будет. Я сегодня начитавшись ,что у того и другого, и у третьего обрывались нити специально утром включил обогрев заднего стекла и с удовлетворением отметил, что у меня работают все нитии и за 5 минут стекло оттаяло и можно было ехать
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   hulk 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 276
                                  • Регистрация: 09 Ноябрь 07
                                  • Марка авто:Amulet Luxury
                                  • Город:Киев

                                  Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:13

                                  А что его уже отсоединять? Нити от этого ж не склеятся ))). Просто здесь команда знатоков собралась, вот я и спрашиваю разные варианты, а потом уже начну методом "научного тыка" проверять )))
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Егорка 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 4 575
                                    • Регистрация: 11 Январь 08
                                    • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                    • Город:Киев. Воскресенка.

                                    Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:25

                                    а ты видишь обрыв нитей визуально или просто видишь, что они не греют?
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   hulk 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 276
                                      • Регистрация: 09 Ноябрь 07
                                      • Марка авто:Amulet Luxury
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:35

                                      Вижу

                                      Прикрепленные файлы

                                      • Прикрепленный файл  471s.jpg (9,86К)
                                        Количество загрузок:: 5

                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Сашун 

                                      • Бывалый
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 209
                                        • Регистрация: 10 Ноябрь 07
                                        • Марка авто:Chery QQ = S11
                                        • Город:Одесса

                                        Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:36

                                        Методика обнаружения места обрыва нити обогревателя
                                        Требуется обычный автотестер или контрольная автолампочка 1...4W (1 контакт - щуп, 2-й контакт - проводок с крокодилом).
                                        0

                                        #20 Пользователь онлайн   Vint777 

                                        • кен-Гуру
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 1 079
                                          • Регистрация: 19 Октябрь 09
                                          • Марка авто:Амулет база
                                          • Город:Киев Троещина

                                          Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:47

                                          Я так думаю, что ничего не получится. Перед тем как клеят пленку на стекло, его моют и чистят лезвием. Возможно, что в этот момент и повредили нити обогрева. А вот под пленкой вы не найдете обрыв таким способом. Это нужно снимать пленку со стекла. Что понесет за собой очередные обрывы нитей.
                                          Остается только два пути. Сдирать пленку и клеить новый обогрев или менять стекло.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 2 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������