Важные объявления
Регистрация Участников Празднования 7-Й Международной Годовщины Chery КлубаПомогите Найти Человека.У клуба открылся канал для голосового общения.
- 22 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Печка и всё что с ней связано. обогрев салона.
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:41
Что это могло быть, по чему так сработала печка, и кондей не включался?
Ваши соображения, может кто сталкивался с такой бедой.
- 22 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:20
Если я не ошибаюсь, то газовое оборудование подключают к патрубкам печки.
Сообщение отредактировал Vint777: 30 Ноябрь 2010 - 06:22
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:06
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:28
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:42
Vint777 (30 Ноябрь 2010 - 06:20) писал:
ГБО ставили в марте, тогда лежал снег и было очень холодно. Я заболел после того как побыл у них в гаражею. Но тогда печка даже не давала ни каких намёков. Но на воздух всё равно проверю.
А по поводу +5 градусов вопрос: На кой хрен выдумали такую предостарожность? Или у нас кондей подгулявший? На авео он не отключается в определённый температурный режим, более того в мануале написано что его полезно врубать в морозы, дабы смазка прошла по системе.
Цитата
Юра, я во дворе стою как раз под горку, вчера газовал и ни какого эфекта. А что должно произойти?
Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 10:43
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:15
Температура кипения фреона-12 при атмосферном давлении —29,8°С
Но Корейцы тоже не идиоты, почему они так не делают?
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:33
Vint777 (30 Ноябрь 2010 - 06:20) писал:
Я так понимаю, ставили тройники? Может в этом причина?
livci (30 Ноябрь 2010 - 10:42) писал:
пробка выйти
emelya (30 Ноябрь 2010 - 10:56) писал:
а у нас фреон?
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:39
Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 15:40
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 18:36
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:52
hulk (30 Ноябрь 2010 - 18:36) писал:
Серёга, мой антифриз не замёрз. Он просто не может замёрзнуть по одной причине - на 70% концентрат. А такая как у тебя история была у меня на ауди, только ещё пробку выдавило. Но дело не в этом.
Цитата
Нет, сегодня не та погода что-бы там с фотиком лазить.
Когда ждал жену возле работы заметил одну вещь. На холостых оборотах температура обдува прахладная, когда поднимаю обороты до 1500 температура поднимается практически в двое, отпускаю на ХХ и опять прохладно. Потом после практически пару часовой езды всё стало на свои места. Вот и пойми что было. Завтра посмотрю как поведёт себя после ночи.
Цитата
Вася, ты абсолютно прав. И в первом посту я не зря отметил что температура была выше 0 градусов. У Винта другая система:05: У него база:05: по этому и +5
Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 19:52
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:49
AURA (30 Ноябрь 2010 - 19:27) писал:
livci (30 Ноябрь 2010 - 19:52) писал:
Вася, ты абсолютно прав. И в первом посту я не зря отметил что температура была выше 0 градусов. У Винта другая система:05: У него база:05: по этому и +5
а я прочитав первый пост сегодня утром тоже попытался включить кандей , но он так и не включился ни при холодном двигателе , ни при прогретом. А печка работает отлично .
Сообщение отредактировал Егорка: 30 Ноябрь 2010 - 20:49
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:15
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:18
livci (30 Ноябрь 2010 - 11:15) писал:
Температура кипения фреона-12 при атмосферном давлении —29,8°С
Но Корейцы тоже не идиоты, почему они так не делают?
А Ты уверен что у корейцев кондей включается, а не просто показывает индикацию включения?
В системе фреон под давлением, соответственно температура кипения выше. Датчик температуры стоит для того что бы жидкий фреон не пошел в компрессор и не случился гидроудар.
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:59
Поделиться темой:
- 22 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »