Форум украинского Чери клуба: Печка и всё что с ней связано. - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Печка и всё что с ней связано. обогрев салона. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   livci 

  • МЕГА ГУРУ!!!
    • Группа: Супермодераторы
    • Сообщений: 5 455
    • Регистрация: 30 Май 08
    • Марка авто:Амулет Люкс черный
    • Город:Киев Воскресенка

    Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:41

    Сегодня, после суточного простоя машины во дворе, завёл, окапал от снега, а за это время в салоне не стало теплее. После того как на панели температура двигателя поднялясь на 2 шкалы, и машина переключилась на газ подача воздуха была холодной. Выехал со двора и проехал пару тройку километров - воздух холодный. Включаю кондей - не работает. Температура за бортом более 1-го тепла. Доехал до магазина, на панели показывает половину шкалы, около 90 градусов, а воздух по прежнему холодный. По возвращению с магазина, завёл, пошло тепло, потом и кондей заработал. После проезда с Перова через магазин на Маяковского(Фестивальный) и катания по дворам(поиск парковки) машина практически не нагрелась в салоне(обдув был на 3, а печка на максимуме на тепло).
    Что это могло быть, по чему так сработала печка, и кондей не включался?
    Ваши соображения, может кто сталкивался с такой бедой.
    0


    • 22 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Vint777 

    • кен-Гуру
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 1 110
      • Регистрация: 19 Октябрь 09
      • Марка авто:Амулет база
      • Город:Киев Троещина

      Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:20

      Кондишен и не должен был включиться, так как на улице температура воздуха была ниже 5 градусов тепла. А после прогрева двигателя пошло тепло на датчик кондиционера, когда машина стояла, и он включился. По поводу печки есть только одна мысль. Она может быть за воздушна. Тебе газовое оборудование ставили в этом году?
      Если я не ошибаюсь, то газовое оборудование подключают к патрубкам печки.

      Сообщение отредактировал Vint777: 30 Ноябрь 2010 - 06:22

      0

      #3 Пользователь офлайн   emelya 

      • Опытный
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 154
        • Регистрация: 16 Июнь 10
        • Марка авто:Амулет
        • Город:Санкт-Петербург

        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:30

        livci а уровень антифриза в норме?
        0

        #4 Пользователь офлайн   Pers77 

        • Супер-Гуру
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 2 217
          • Регистрация: 11 Июнь 08
          • Марка авто:Amulet
          • Город:Доброполье

          Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:06

          У меня уровень в норме, но греть сильно начинает после того как проедешь на высоких оборотах, и что интересно, сразу после сброса оборотов. Таки воздушная пробка. На Таврии всегда ставил в тройник дроссельную шайбу на малый круг. Спека была салоне, правда, если на всю включить вентилятор в хороший мороз - двигатель замерзал. У нас этого тройника нет, малый круг закольцовываеться в корпусе термостата. Надо смотреть.
          0

          #5 Пользователь офлайн   livci 

          • МЕГА ГУРУ!!!
            • Группа: Супермодераторы
            • Сообщений: 5 455
            • Регистрация: 30 Май 08
            • Марка авто:Амулет Люкс черный
            • Город:Киев Воскресенка

            Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:16

            Просмотр сообщенияemelya (30 Ноябрь 2010 - 08:30) писал:

            livci а уровень антифриза в норме?

            В норме. Насчет воздушной пробки надо будет попробовать помассажировать патрубки.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Pers77 

            • Супер-Гуру
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 2 217
              • Регистрация: 11 Июнь 08
              • Марка авто:Amulet
              • Город:Доброполье

              Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:28

              Стань под горку или на вьезд эстакады и прогазуй несколько раз.
              0

              #7 Пользователь офлайн   livci 

              • МЕГА ГУРУ!!!
                • Группа: Супермодераторы
                • Сообщений: 5 455
                • Регистрация: 30 Май 08
                • Марка авто:Амулет Люкс черный
                • Город:Киев Воскресенка

                Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:42

                Просмотр сообщенияVint777 (30 Ноябрь 2010 - 06:20) писал:

                Тебе газовое оборудование ставили в этом году?

                ГБО ставили в марте, тогда лежал снег и было очень холодно. Я заболел после того как побыл у них в гаражею. Но тогда печка даже не давала ни каких намёков. Но на воздух всё равно проверю.
                А по поводу +5 градусов вопрос: На кой хрен выдумали такую предостарожность? Или у нас кондей подгулявший? На авео он не отключается в определённый температурный режим, более того в мануале написано что его полезно врубать в морозы, дабы смазка прошла по системе.

                Цитата

                Стань под горку или на вьезд эстакады и прогазуй несколько раз

                Юра, я во дворе стою как раз под горку, вчера газовал и ни какого эфекта. А что должно произойти?

                Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 10:43

                0

                #8 Пользователь офлайн   emelya 

                • Опытный
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 154
                  • Регистрация: 16 Июнь 10
                  • Марка авто:Амулет
                  • Город:Санкт-Петербург

                  Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:56

                  livci а какая температура кипения фреона?
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   livci 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Супермодераторы
                    • Сообщений: 5 455
                    • Регистрация: 30 Май 08
                    • Марка авто:Амулет Люкс черный
                    • Город:Киев Воскресенка

                    Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:15

                    Емеля, не говорите загадками, объясняйте нормально.
                    Температура кипения фреона-12 при атмосферном давлении —29,8°С
                    Но Корейцы тоже не идиоты, почему они так не делают?
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Pers77 

                    • Супер-Гуру
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 2 217
                      • Регистрация: 11 Июнь 08
                      • Марка авто:Amulet
                      • Город:Доброполье

                      Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:33

                      Просмотр сообщенияVint777 (30 Ноябрь 2010 - 06:20) писал:

                      Если я не ошибаюсь, то газовое оборудование подключают к патрубкам печки.

                      Я так понимаю, ставили тройники? Может в этом причина?

                      Просмотр сообщенияlivci (30 Ноябрь 2010 - 10:42) писал:

                      Юра, я во дворе стою как раз под горку, вчера газовал и ни какого эфекта. А что должно произойти?

                      пробка выйти

                      Просмотр сообщенияemelya (30 Ноябрь 2010 - 10:56) писал:

                      livci а какая температура кипения фреона?


                      а у нас фреон?
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   livci 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Супермодераторы
                        • Сообщений: 5 455
                        • Регистрация: 30 Май 08
                        • Марка авто:Амулет Люкс черный
                        • Город:Киев Воскресенка

                        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:39

                        после массажа патрубков, антифриз немного ушел. Долил грамулек 100. Но в обогреве ни чего не поменялось. Стоял на пагорбе и газовал, соседи думали что я сошел с ума :05:

                        Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 15:40

                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Pers77 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 11 Июнь 08
                          • Марка авто:Amulet
                          • Город:Доброполье

                          Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:11

                          есть фото патрубков на печку с ответвлениями на газ?
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   hulk 

                          • Бывалый
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 276
                            • Регистрация: 09 Ноябрь 07
                            • Марка авто:Amulet Luxury
                            • Город:Киев

                            Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 18:36

                            У меня у знакомого была на стареньком мерсе такая фигня. Тогда у него замерз так называемый "антифриз". Наверное разбодяжен был сильно. Короче потом пришлось ему помпу менять. Но у него температура не повышалась, а у тебя датчик показывает... А регулятор нормально крутится? Может там с него что-то слетело и он типа постоянно на холод включен?
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   AURA 

                            • Супер-Гуру
                              • Группа: Супермодераторы
                              • Сообщений: 2 197
                              • Регистрация: 05 Июнь 07
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                              • Город:Борисполь

                              Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:27

                              Просмотр сообщенияVint777 (30 Ноябрь 2010 - 06:20) писал:

                              Кондишен и не должен был включиться, так как на улице температура воздуха была ниже 5 градусов тепла.

                              Простите, может конечно мне изменяет память, но помоему не +5 у нас лимит кондишина, а -5. Где-то это обсуждалось. Но точно не помню где.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   livci 

                              • МЕГА ГУРУ!!!
                                • Группа: Супермодераторы
                                • Сообщений: 5 455
                                • Регистрация: 30 Май 08
                                • Марка авто:Амулет Люкс черный
                                • Город:Киев Воскресенка

                                Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:52

                                Просмотр сообщенияhulk (30 Ноябрь 2010 - 18:36) писал:

                                У меня у знакомого была на стареньком мерсе такая фигня. Тогда у него замерз так называемый "антифриз". Наверное разбодяжен был сильно. Короче потом пришлось ему помпу менять. Но у него температура не повышалась, а у тебя датчик показывает... А регулятор нормально крутится? Может там с него что-то слетело и он типа постоянно на холод включен?

                                Серёга, мой антифриз не замёрз. Он просто не может замёрзнуть по одной причине - на 70% концентрат. А такая как у тебя история была у меня на ауди, только ещё пробку выдавило. Но дело не в этом.

                                Цитата

                                есть фото патрубков на печку с ответвлениями на газ?

                                Нет, сегодня не та погода что-бы там с фотиком лазить.
                                Когда ждал жену возле работы заметил одну вещь. На холостых оборотах температура обдува прахладная, когда поднимаю обороты до 1500 температура поднимается практически в двое, отпускаю на ХХ и опять прохладно. Потом после практически пару часовой езды всё стало на свои места. Вот и пойми что было. Завтра посмотрю как поведёт себя после ночи.

                                Цитата

                                Простите, может конечно мне изменяет память, но помоему не +5 у нас лимит кондишина, а -5. Где-то это обсуждалось. Но точно не помню где.

                                Вася, ты абсолютно прав. И в первом посту я не зря отметил что температура была выше 0 градусов. У Винта другая система:05: У него база:05: по этому и +5

                                Сообщение отредактировал livci: 30 Ноябрь 2010 - 19:52

                                0

                                #16 Пользователь офлайн   Егорка 

                                • МЕГА ГУРУ!!!
                                  • Группа: Супермодераторы
                                  • Сообщений: 4 883
                                  • Регистрация: 11 Январь 08
                                  • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                  • Город:Киев. Воскресенка.

                                  Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:49

                                  Просмотр сообщенияAURA (30 Ноябрь 2010 - 19:27) писал:

                                  Простите, может конечно мне изменяет память, но помоему не +5 у нас лимит кондишина, а -5. Где-то это обсуждалось. Но точно не помню где.



                                  Просмотр сообщенияlivci (30 Ноябрь 2010 - 19:52) писал:


                                  Вася, ты абсолютно прав. И в первом посту я не зря отметил что температура была выше 0 градусов. У Винта другая система:05: У него база:05: по этому и +5


                                  а я прочитав первый пост сегодня утром тоже попытался включить кандей , но он так и не включился ни при холодном двигателе , ни при прогретом. А печка  работает отлично .

                                  Сообщение отредактировал Егорка: 30 Ноябрь 2010 - 20:49

                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Vint777 

                                  • кен-Гуру
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 1 110
                                    • Регистрация: 19 Октябрь 09
                                    • Марка авто:Амулет база
                                    • Город:Киев Троещина

                                    Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:15

                                    Димка. Я понял причину. Проверь термостат! Тосол крутится по большому кругу.
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   emelya 

                                    • Опытный
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 154
                                      • Регистрация: 16 Июнь 10
                                      • Марка авто:Амулет
                                      • Город:Санкт-Петербург

                                      Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:18

                                      Просмотр сообщенияlivci (30 Ноябрь 2010 - 11:15) писал:

                                      Емеля, не говорите загадками, объясняйте нормально.
                                      Температура кипения фреона-12 при атмосферном давлении —29,8°С
                                      Но Корейцы тоже не идиоты, почему они так не делают?

                                      А Ты уверен что у корейцев кондей включается, а не просто показывает индикацию включения?
                                      В системе фреон под давлением, соответственно температура кипения выше. Датчик температуры стоит для того что бы жидкий фреон не пошел в компрессор и не случился гидроудар.
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   Semaskacat 

                                      • МЕГА ГУРУ!!!
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 4 569
                                        • Регистрация: 25 Апрель 08
                                        • Марка авто:Chery Amulet Luxury
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:59

                                        а у меня включается до -5, очень удобно от запотивания лечитьлся
                                        0

                                        #20 Пользователь офлайн   livci 

                                        • МЕГА ГУРУ!!!
                                          • Группа: Супермодераторы
                                          • Сообщений: 5 455
                                          • Регистрация: 30 Май 08
                                          • Марка авто:Амулет Люкс черный
                                          • Город:Киев Воскресенка

                                          Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:38

                                          Просмотр сообщенияemelya (30 Ноябрь 2010 - 22:18) писал:

                                          А Ты уверен что у корейцев кондей включается, а не просто показывает индикацию включения?

                                          Уверен. При включении ДВС меняет тон и обороты поднимаются. В этом наши машинки похожи.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 22 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                          Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������