Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
ХХ Неустойчивая работа на холостых
#1
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:55
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:03
#3
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:16
Прикрепленные файлы
-
oil_separator.jpg (47,73К)
Количество загрузок:: 39
#4
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:33
Nikolai (11 Декабрь 2010 - 23:03) писал:
Ну дык туды и копать нада.А причин мильен стотысяч может быть, почитать компом надоб, а затем выводы делать.
#5
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:02
механик (13 Декабрь 2010 - 01:33) писал:
Nikolai (11 Декабрь 2010 - 23:03) писал:
Ну дык туды и копать нада.А причин мильен стотысяч может быть, почитать компом надоб, а затем выводы делать.
Так вот и собираюсь покопать...только никак не могу к вам на прием попасть...то я не могу то у вас что-то не получается(запчастей нет :23: )...кстати ремни менял у вас...надеюсь скоро попаду к вам на ремонт ходовой,заодно и этим разберемся
#6
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:28
Сообщение отредактировал механик: 13 Декабрь 2010 - 18:36
#7
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 15:17
ВАЗоводы знают, что если стало кидать масло в корпус фильтра, то карбюратор задалбываешься промывать. После того как я поставил себе такой девайс, за два года езды на ВАЗе, ни разу не было чтобы закидало маслом карб.
У меня тоже плавают обороты, причем с покупки авто, все некогда было заморочиться, но у меня еще и на газу они плавают. БК есть, но он молчит. Все в полном ажуре - говорит.
Сообщение отредактировал AURA: 14 Декабрь 2010 - 15:19
#10
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:17
пс.И как это инженеры мцубиси до такого недодумались :blink:
Сообщение отредактировал механик: 16 Декабрь 2010 - 23:18
#11
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:58
механик (16 Декабрь 2010 - 23:17) писал:
пс.И как это инженеры мцубиси до такого недодумались :blink:
Например, можно отсюда почитать: Система вентиляции картера, доработка
Сообщение отредактировал IgorG: 19 Декабрь 2010 - 12:16
#13
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:51
#14
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:25
МСВ (19 Декабрь 2010 - 11:51) писал:
Вчера читал форумы по теме. Дмитрий оперативно обновляет информацию на Вики по китайским авто. Пока советы сводятся к проверке работы КОМПЛЕКСА устройств, влияющих на работу двигателя. Каждый должен сам проанализировать и подумать что делать.
Например, я для себя разработал такой алгоритм:
1. Установка БК и снятие объективных данных.
2. Проверка влияния герметичности соединений паромаслоотделителя на ХХ (удалю его временно)
3. Сниму РХХ и визуально осмотрю, прочищу очистителем карбюратора
4. При необходимости заменю на другой (или от Амулета или от ВАЗ-2112, 2121)
Это моя последовательность (упрощенная, поскольку авто на газе глохнет). Ну как вариант, можно подъехатьь на СТО и попросить их программно переписать газовую программу, повысив немного обороты ХХ.
Если кто сам ссылки не найдет, позже напишу.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:33
#16
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:31
"Привет всем! Без лишних вопросов изучил тему и поменял ДХХ согласно инструкции. Работает безукоризненно, БК ошибку не выдает. Холостые теперь стабильные и, что самое главное для меня - при сбросе газа обороты плавно сбрасываются, не рывками. Это было критично - на бензине не очень чувствуется, на газе - катастрофа, иногда мотор глох в самый ответственный момент. Так что, форумчане, благодарю за помощь!"
РХХ на Тигго с моторами Митсубиси подходит от Амулета (№ 480EE-1008052). Единственная проблема это положение разъема. У Тигго он расположен горизонтально и смотрит вправо, у Амулета будет смотреть вверх. Длины проводов хватает.
Подходят датчики от ВАЗ-2112 или от ВАЗ-2121 (Нива) с заменой штока. Есть такие с №№ 1148300, 1148300-01, 2112-1148300-02 (отличия в материале штока, пластик или металл, в производителе). Параметр датчика 24 шага, было 27-28 ш. (На рынке у м. Героев Труда, смотрел живьем, просили 90-105 грн).
Операция замены штока и регулятора:
С датчика шток снимается так:
Положить датчик в какую-нибудь коробочку (шток может вывалиться и спачкаться, потеряться).
Включить зажигание, шток немного выдвинется.
Отсоединить разъем, выключить зажигание.
Присоединить разъем.
Повторить раз 10-15 пока шток не выйдет из паза, затем выкрутить.
Вкрутить шток от Тигго до соприкосновения с пазом, надо убедиться, что направляющие совпадают.
Включить зажигание, только после этого подсоединить разъем!
Выключить зажигание, шток немного втянется.
Снять разъем.
Повторить, пока шток втянется почти полностью.
Установить регулятор на место.
Сам еще не делал. Так что за комментарии опытных коллег заранее спасибо!
#17
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:23
А выложи таки следующие параметры на устоявшихся холостых прогретого двигла: температура ОЖ, обороты, время впрыска, шаг РХХ, давление ВК, температура воздуха впуска
#18
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:32
#19
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:24