Форум украинского Чери клуба: ХХ - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ХХ Неустойчивая работа на холостых Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   МСВ 

  • Бывалый
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 346
    • Регистрация: 07 Февраль 08
    • Марка авто:Tiggo 2.0
    • Город:Одесса

    Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:55

    Появилась проблема с ХХ. Особенно сказывается при движении в пробках. Прыгают холостые от 400 до 760 об/мин. Чуть не глохнет. Слегка прогазуешь - нормализуется, но все-равно "гуляет" где-то в пределах 50-80 об/мин. Спецы сказали, что подсос "вакуума" или слабое давление в рампе (посл. раз было ок 3,3-3,5 кг). У кого было или кто боролся с проблемой?
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Nikolai 

    • Х.З.
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 917
      • Регистрация: 31 Август 07
      • Марка авто:Тигго
      • Город:Киев

      Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:03

      МСВ извени что в твоей теме,но не хочу создавать новую...уж если найдется знаток ХХ то может и мне подскажет...обороты на ХХ не падают ниже 1000...проблеиа появилась(или может только заметил) после замены ГРМ...что это может быть?
      0

      #3 Пользователь офлайн   IgorG 

      • Стажёр
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 66
        • Регистрация: 27 Май 10
        • Марка авто:Tiggo 2.0
        • Город:Харьков

        Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:16

        Установил себе маслоотделитель, см фото. Пробовал продувать - проверял на герметичность. В одном фильтре оказалась старая резинка, и при затяжке погнулл крышечку. Пришлось купить другой, взял уже новый. Тоже пробовал продуть, подтягивал без фанатизма, но было впечатление, что не очень герметичная конструкция. Позже, при регулировке ГБО, мастера меня "порадовали", заявив, что ХХ у меня "гуляет" на бензине. Заказал и оплатил :) боровой компьютер, буду следить за параметрами объективно, а как потеплеет, подумаю над герметизацией. Может из-за подсоса воздуха ХХ и вправду "гуляет".

        Прикрепленные файлы


        0

        #4 Пользователь офлайн   механик 

        • Бывалый
          • Группа: Партнер клуба
          • Сообщений: 268
          • Регистрация: 27 Май 07
          • Марка авто:ZAZZZZ1102
          • Город:Киев

          Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:33

          Просмотр сообщенияNikolai (11 Декабрь 2010 - 23:03) писал:

          МСВ извени что в твоей теме,но не хочу создавать новую...уж если найдется знаток ХХ то может и мне подскажет...обороты на ХХ не падают ниже 1000...проблеиа появилась(или может только заметил) после замены ГРМ...что это может быть?


          Ну дык туды и копать нада.А причин мильен стотысяч может быть, почитать компом надоб, а затем выводы делать.
          0

          #5 Пользователь офлайн   Nikolai 

          • Х.З.
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 917
            • Регистрация: 31 Август 07
            • Марка авто:Тигго
            • Город:Киев

            Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:02

            Просмотр сообщениямеханик (13 Декабрь 2010 - 01:33) писал:

            Просмотр сообщенияNikolai (11 Декабрь 2010 - 23:03) писал:

            МСВ извени что в твоей теме,но не хочу создавать новую...уж если найдется знаток ХХ то может и мне подскажет...обороты на ХХ не падают ниже 1000...проблеиа появилась(или может только заметил) после замены ГРМ...что это может быть?


            Ну дык туды и копать нада.А причин мильен стотысяч может быть, почитать компом надоб, а затем выводы делать.

            Так вот и собираюсь покопать...только никак не могу к вам на прием попасть...то я не могу то у вас что-то не получается(запчастей нет :23: )...кстати ремни менял у вас...надеюсь скоро попаду к вам на ремонт ходовой,заодно и этим разберемся
            0

            #6 Пользователь офлайн   механик 

            • Бывалый
              • Группа: Партнер клуба
              • Сообщений: 268
              • Регистрация: 27 Май 07
              • Марка авто:ZAZZZZ1102
              • Город:Киев

              Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:28

              Ок, ждемс.Ту IgorG а какова функция сего чудного девайса?

              Сообщение отредактировал механик: 13 Декабрь 2010 - 18:36

              0

              #7 Пользователь офлайн   AURA 

              • Гуру
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 865
                • Регистрация: 05 Июнь 07
                • Марка авто:Chery Tiggo Albinos
                • Город:Борисполь

                Отправлено 14 Декабрь 2010 - 15:17

                Когда-то, что-то подобное я ставил на свой ВАЗ. Суть этого девайса отделять пары масла, т.е. из-под клапанной крышки идет воздух (газ картерный - не знаю как это назвать) в ресивер, а по скольку он насыщен парами масла, то сей девайс оставляет на себе масло, а очищенный картерный газ пускает в ресивер. Вроде так.
                ВАЗоводы знают, что если стало кидать масло в корпус фильтра, то карбюратор задалбываешься промывать. После того как я поставил себе такой девайс, за два года езды на ВАЗе, ни разу не было чтобы закидало маслом карб.
                У меня тоже плавают обороты, причем с покупки авто, все некогда было заморочиться, но у меня еще и на газу они плавают. БК есть, но он молчит. Все в полном ажуре - говорит.

                Сообщение отредактировал AURA: 14 Декабрь 2010 - 15:19

                0

                #8 Пользователь офлайн   механик 

                • Бывалый
                  • Группа: Партнер клуба
                  • Сообщений: 268
                  • Регистрация: 27 Май 07
                  • Марка авто:ZAZZZZ1102
                  • Город:Киев

                  Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:43

                  Эх, от лукавого это все,ну да главное чтоб хуже небыло.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   IgorG 

                  • Стажёр
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 66
                    • Регистрация: 27 Май 10
                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:10

                    Просмотр сообщениямеханик (14 Декабрь 2010 - 23:43) писал:

                    Эх, от лукавого это все,ну да главное чтоб хуже небыло.


                    На тему "сего чудного девайса" есть большая тема на российском форуме, а также на Вики, собранном Дмитрием. Сейчас в стеклянном стакане замерзшая масляная пена ? белого цвета.

                    Сорри, офтоп вышел.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   механик 

                    • Бывалый
                      • Группа: Партнер клуба
                      • Сообщений: 268
                      • Регистрация: 27 Май 07
                      • Марка авто:ZAZZZZ1102
                      • Город:Киев

                      Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:17

                      Ткните сцылко если нетрудно плиз, почитаю хоть шоето кулибины такое придумали.
                      пс.И как это инженеры мцубиси до такого недодумались :blink:

                      Сообщение отредактировал механик: 16 Декабрь 2010 - 23:18

                      0

                      #11 Пользователь офлайн   IgorG 

                      • Стажёр
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 66
                        • Регистрация: 27 Май 10
                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:58

                        Просмотр сообщениямеханик (16 Декабрь 2010 - 23:17) писал:

                        Ткните сцылко если нетрудно плиз, почитаю хоть шоето кулибины такое придумали.
                        пс.И как это инженеры мцубиси до такого недодумались :blink:


                        Например, можно отсюда почитать: Система вентиляции картера, доработка

                        Сообщение отредактировал IgorG: 19 Декабрь 2010 - 12:16

                        0

                        #12 Пользователь офлайн   Егорка 

                        • МЕГА ГУРУ!!!
                          • Группа: Модераторы
                          • Сообщений: 4 552
                          • Регистрация: 11 Январь 08
                          • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                          • Город:Киев. Воскресенка.

                          Отправлено 19 Декабрь 2010 - 09:04

                          Просмотр сообщенияIgorG (19 Декабрь 2010 - 00:58) писал:



                          Например, можно отсюда почитать: Система вентиляции картера, доработка


                          Отсюда нельзя прочитать про Систему вентиляции картера. Нужно было написать поиск Системы вентиляции картера, доработка



                          0

                          #13 Пользователь офлайн   МСВ 

                          • Бывалый
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 346
                            • Регистрация: 07 Февраль 08
                            • Марка авто:Tiggo 2.0
                            • Город:Одесса

                            Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:51

                            Ребята, спасибо за квалифицированные а главное, полезные советы по теме, но позволю себе напомнить вопрос, ответ на который я надеюсь получить от вас. См пост №1.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   IgorG 

                            • Стажёр
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 66
                              • Регистрация: 27 Май 10
                              • Марка авто:Tiggo 2.0
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:25

                              Просмотр сообщенияМСВ (19 Декабрь 2010 - 11:51) писал:

                              Ребята, спасибо за квалифицированные а главное, полезные советы по теме, но позволю себе напомнить вопрос, ответ на который я надеюсь получить от вас. См пост №1.


                              Вчера читал форумы по теме. Дмитрий оперативно обновляет информацию на Вики по китайским авто. Пока советы сводятся к проверке работы КОМПЛЕКСА устройств, влияющих на работу двигателя. Каждый должен сам проанализировать и подумать что делать.
                              Например, я для себя разработал такой алгоритм:
                              1. Установка БК и снятие объективных данных.
                              2. Проверка влияния герметичности соединений паромаслоотделителя на ХХ (удалю его временно)
                              3. Сниму РХХ и визуально осмотрю, прочищу очистителем карбюратора
                              4. При необходимости заменю на другой (или от Амулета или от ВАЗ-2112, 2121)

                              Это моя последовательность (упрощенная, поскольку авто на газе глохнет). Ну как вариант, можно подъехатьь на СТО и попросить их программно переписать газовую программу, повысив немного обороты ХХ.

                              Если кто сам ссылки не найдет, позже напишу.
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   МСВ 

                              • Бывалый
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 346
                                • Регистрация: 07 Февраль 08
                                • Марка авто:Tiggo 2.0
                                • Город:Одесса

                                Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:33

                                БК у меня стоит давно, но никаких изменений в работе двигателя не показывает. РХХ снимал и чистил жидкостью от нагара. Визуально - норма. Но спецы сказали, что норма визуально еще ничего не значит. Он может сам по себе плохо работать. Это если бы поставить регулятор с другой машины, где нормально работают холостые - тогда можно было бы его исключить. Но где же его возьмешь. Трубки пережимали - реакции никакой. А то, что отВАЗа подходит - это я впервые слышу. Это точно?
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   IgorG 

                                • Стажёр
                                  • Группа: Члены клуба
                                  • Сообщений: 66
                                  • Регистрация: 27 Май 10
                                  • Марка авто:Tiggo 2.0
                                  • Город:Харьков

                                  Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:31

                                  Ниже приведена информация с российского форума (отредактированная, поэтому без кавычек), также позитивный отзыв от Anton928

                                  "Привет всем! Без лишних вопросов изучил тему и поменял ДХХ согласно инструкции. Работает безукоризненно, БК ошибку не выдает. Холостые теперь стабильные и, что самое главное для меня - при сбросе газа обороты плавно сбрасываются, не рывками. Это было критично - на бензине не очень чувствуется, на газе - катастрофа, иногда мотор глох в самый ответственный момент. Так что, форумчане, благодарю за помощь!"

                                  РХХ на Тигго с моторами Митсубиси подходит от Амулета (№ 480EE-1008052). Единственная проблема это положение разъема. У Тигго он расположен горизонтально и смотрит вправо, у Амулета будет смотреть вверх. Длины проводов хватает.

                                  Подходят датчики от ВАЗ-2112 или от ВАЗ-2121 (Нива) с заменой штока. Есть такие с №№ 1148300, 1148300-01, 2112-1148300-02 (отличия в материале штока, пластик или металл, в производителе). Параметр датчика 24 шага, было 27-28 ш. (На рынке у м. Героев Труда, смотрел живьем, просили 90-105 грн).

                                  Операция замены штока и регулятора:

                                  С датчика шток снимается так:
                                  Положить датчик в какую-нибудь коробочку (шток может вывалиться и спачкаться, потеряться).
                                  Включить зажигание, шток немного выдвинется.
                                  Отсоединить разъем, выключить зажигание.
                                  Присоединить разъем.
                                  Повторить раз 10-15 пока шток не выйдет из паза, затем выкрутить.
                                  Вкрутить шток от Тигго до соприкосновения с пазом, надо убедиться, что направляющие совпадают.
                                  Включить зажигание, только после этого подсоединить разъем!
                                  Выключить зажигание, шток немного втянется.
                                  Снять разъем.
                                  Повторить, пока шток втянется почти полностью.
                                  Установить регулятор на место.

                                  Сам еще не делал. Так что за комментарии опытных коллег заранее спасибо!
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Vlad_S 

                                  • Бывалый
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 242
                                    • Регистрация: 28 Май 09
                                    • Марка авто:Tiggo 2.0
                                    • Город:Рубежное Луганская обл.

                                    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:23

                                    MCB
                                    А выложи таки следующие параметры на устоявшихся холостых прогретого двигла: температура ОЖ, обороты, время впрыска, шаг РХХ, давление ВК, температура воздуха впуска
                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   remmobile 

                                    • Бывалый
                                      • Группа: Пользователи
                                      • Сообщений: 288
                                      • Регистрация: 07 Июль 09
                                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                                      • Город:Odessa

                                      Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:32

                                      Клапан холостого хода моего тигго приказал долго жить, машина утром и после продолжительной стоянки на холоде отказывалась заводиться с первого раза, а если заводилась то обороты были неустойчивые и приходилось подгазовывать. Оригинальный клапан заломили цену в 700грн, купил клапан от ланоса 1.5, поменял шток пока работает все нормально, завтро посмотрим как заведеться...
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   IgorG 

                                      • Стажёр
                                        • Группа: Члены клуба
                                        • Сообщений: 66
                                        • Регистрация: 27 Май 10
                                        • Марка авто:Tiggo 2.0
                                        • Город:Харьков

                                        Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:24

                                        А какой взяли? Маркировочку напишите, если не трудно. Читал как раз вчера ланос фрум про РХХ. Там пишут, что Омеговские на 50% брак, что лучше брать производства "Калужский завод телеграфной аппаратуры". Они там немного разные: РХХ 2112-1148300-04 - для 1.5 л двигателя и РХХ 21203-1148300-04 - для 2л двигателя.
                                        0

                                        Поделиться темой:


                                        Страница 1 из 1
                                        • Вы не можете создать новую тему
                                        • Вы не можете ответить в тему

                                        1 человек читают эту тему
                                        0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                        Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������