Форум украинского Чери клуба: Кто ставил SuperFuelMAX? - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто ставил SuperFuelMAX? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Andriy_Tiggo 

  • Опытный
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • Регистрация: 16 Октябрь 10
    • Марка авто:Тиго 4х4
    • Город:Львов

    Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:19

    Всем доброго вечера.
    Интересует вопрос но из практики ... кто ставил на Тиго SuperFuelMAX?
    Работает ли эта вещь на китайских авто, который расход топлива?

    Кто ставил отпишитесь куда именно ставить это устройство.
    0


    • 5 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   Winston 

    • кен-Гурёнок
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 909
      • Регистрация: 22 Ноябрь 09
      • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
      • Город:Шепетовка

      Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:32

      Ну.. это скорее цикл..
      А вот "еффект" плавных холостых... ну теоретически, если предположить что аккум был сильно разряжен и генератор тратил значительную энергию для зарядки, тем самым несколько нагружая движёк, что проявлялось "плаванием" на низких оборотах ХХ..
      Но.. причём тут "чудо устройство" ?
      Просто уж насколько я, люблю все эти "космические экономайзеры" но работу этого "чудо устройства" не могу понять...
      Висит чудо-коробка, параллельно подсоединена к батареи.. И.. что? в этой коробке баталерка захована?

      Цитата

      "Устройство моделирует электрические импульсы которые улучшают работу всего электрооборудования в автомобиле.
      ATW impulse автоматически определяет вольтаж, и устанавливает оптимальные показатели, что приводит к улучшению в работе двигателя и электрооборудования:
      - Улучшает искрообразование (искра становится мощнее, благодаря чему топливо загорается быстрее и полноценнее)
      - За счет оптимизации работы электронных устройств и более быстрой и легкой зарядки аккумулятора, снимается лишняя нагрузку с генератора.
      Что в комплексе приводит к уменьшению времени впрыска и как следствие - экономии топлива.

      Также устройство увеличивает срок службы аккумулятора. Частично восстанавливаются старые аккумуляторы."


      Ну каким образом? За счёт чего все эти чудеса?
      Более сказочного обещания я ещё не встречал!

      Сообщение отредактировал Winston: 04 Ноябрь 2011 - 09:48

      0

      #42 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

      • Ветеран
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 574
        • Регистрация: 14 Январь 08
        • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
        • Город:Киев

        Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:11

        Winston, я уже давно в шоке!)))) Мне это напомнило рекламу по телику , когда вставляют такой чудо-прибор в розетку и - О чудо, ток потребления приборами падает на 30%. То же самое здесь, это развод на 100%. Не знаешь закона Ома - сиди дома, это еще со студенческих времен помнится. Я только думал, что взяв реально протестить люди поймут , что это блеф.
        0

        #43 Пользователь офлайн   Winston 

        • кен-Гурёнок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 909
          • Регистрация: 22 Ноябрь 09
          • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
          • Город:Шепетовка

          Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:21

          Не ну тот чудо прибор в розетке работает в переменной сети и там хоть какие то объяснения про реактивные токи от индуктивных нагрузок.. а тут....
          Балин! Куплю себе "шкатулку" и буду мерить расход со всякими чудо прибамбасами...
          И видеоопровержения буду выкладывать...

          Сообщение отредактировал Winston: 04 Ноябрь 2011 - 10:25

          0

          #44 Пользователь офлайн   kaysee 

          • Опытный
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 101
            • Регистрация: 05 Апрель 09
            • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
            • Город:Луганск

            Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:38

            Киевляне, кому не трудно возьмите потестить прибор, или хоть съездите посмотрите на организацию которая этим занимается :15:
            0

            #45 Пользователь офлайн   senjn 

            • Супер-Гуру
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 2 217
              • Регистрация: 29 Февраль 08
              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
              • Город:Киев

              Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:21

              Грамотно "лапшу вешают"... по крайней мере розетку с 220 вольтами возить с собой не предлагают! :05:
              0

              #46 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

              • Ветеран
                • Группа: Члены клуба
                • Сообщений: 574
                • Регистрация: 14 Январь 08
                • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                • Город:Киев

                Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 15:59

                Winston, да один и тот же развод! 90% нагрузки в сети квартиры - активная нагрузка - Лампы накаливания, нагревательные приборы и т.д.Поэтому о реактивной нагрузке и переменном токе, можно забыть. А автомобиле я вообще не могу понять, откуда берется энергия или какие импульсы можно формировать в цепи постоянного тока +12 вольт!!!
                kaysee, а ездить и слушать лапшу не хочу, не стоит оно того!
                0

                #47 Пользователь офлайн   kaysee 

                • Опытный
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 101
                  • Регистрация: 05 Апрель 09
                  • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                  • Город:Луганск

                  Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:08

                  Просмотр сообщенияAlex-UNO (04 Ноябрь 2011 - 15:59) писал:

                  Winston, да один и тот же развод! 90% нагрузки в сети квартиры - активная нагрузка - Лампы накаливания, нагревательные приборы и т.д.Поэтому о реактивной нагрузке и переменном токе, можно забыть. А автомобиле я вообще не могу понять, откуда берется энергия или какие импульсы можно формировать в цепи постоянного тока +12 вольт!!!
                  kaysee, а ездить и слушать лапшу не хочу, не стоит оно того!

                  а на свечи тоже 12 В подается?
                  а про прибор экономящий электричество там так и написано, что он для аппаратуры в которой есть двигатели (холодильники, ксероксы, дрели и т.п.), не все же живут в квартирах, мне бы он пригодился на работе, т.к кВт стоит больше 1 грн, и нужно в лимиты укладываться
                  0

                  #48 Пользователь офлайн   Alex-UNO 

                  • Ветеран
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 574
                    • Регистрация: 14 Январь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,0
                    • Город:Киев

                    Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:59

                    kaysee, извини, но я так понял, ты до сих пор в сказки веришь, особенно с экранов телевизора!
                    Что касается автомобиля, то напряжение самоиндукции , подаваемое с ВВ катушки, никаким образом не будет иметь отношения к чудо-прибору подключенному к цепи +12 вольт автомобиля. Что касатся экономии в цепи индукционной нагрузки, то КПД двигателей переменного тока поднять с помощью другого чудо прибора, опять не терпит никакой критики. Те кто изучал в институте курс электрических машин меня поймут!))) Особенно когда в рекламе показывают уменьшение потр######емого тока! Прямо изобрели перпетум мобилле!!!!)))) Только нобелевскую премию почему-то не получили!
                    0

                    #49 Пользователь офлайн   Winston 

                    • кен-Гурёнок
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 909
                      • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                      • Город:Шепетовка

                      Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:52

                      Ну сами подумайте! Этож какую мощность надо чтобы "продавить" импульсом пусть самым "острым" аккумулятор.. :10: сколько у нас там 60..70-тка?
                      Аааа!!! Я понял!!.. прибор питается от аккумулятора а чудо-импульсы "излучает" и вот эти импульсы "заряжают" энергией аккумулятор, свечи, бензин... воду- тоже можно заряжать, ремонтировать часы, о, швы рассосутся и рубцы затянутся :D :05: :21:

                      Сообщение отредактировал Winston: 04 Ноябрь 2011 - 17:55

                      0

                      #50 Пользователь офлайн   vvk54 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 868
                        • Регистрация: 09 Июнь 08
                        • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:43

                        Просмотр сообщенияAlex-UNO (04 Ноябрь 2011 - 15:59) писал:

                        Winston, да один и тот же развод! 90% нагрузки в сети квартиры - активная нагрузка - Лампы накаливания, нагревательные приборы и т.д.Поэтому о реактивной нагрузке и переменном токе, можно забыть.


                        Бытовую электросеть действительно можно "обмануть". Например, http://radio.cyberne...otcik/38sp.html
                        0

                        #51 Пользователь офлайн   senjn 

                        • Супер-Гуру
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 2 217
                          • Регистрация: 29 Февраль 08
                          • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                          • Город:Киев

                          Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:14

                          Для индуктивной нагрузки (электродвигатели) в цепях переменного тока есть коэффициент мощности - "косинус фи". Если этот коэффициент подобран правильно, то КПД электродвигателя повышается и значит потр######емая мощность уменьшается при одной и тойже нагрузке на двигатель.
                          Это так... между прочим и никакого отношения к постоянному току в автомобиле, не имеет! :05:
                          0

                          #52 Пользователь офлайн   kaysee 

                          • Опытный
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 101
                            • Регистрация: 05 Апрель 09
                            • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                            • Город:Луганск

                            Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:29

                            Просмотр сообщенияsenjn (04 Ноябрь 2011 - 20:14) писал:

                            Для индуктивной нагрузки (электродвигатели) в цепях переменного тока есть коэффициент мощности - "косинус фи". Если этот коэффициент подобран правильно, то КПД электродвигателя повышается и значит потр######емая мощность уменьшается при одной и тойже нагрузке на двигатель.
                            Это так... между прочим и никакого отношения к постоянному току в автомобиле, не имеет! :05:

                            тут два совсем разных прибора обсуждают, один для экономии топлива автомобиля http://atwenergy.com...hp?productID=18, а другой для экономии электричества в сети 220 В http://atwenergy.com...p?productID=144 :rolleyes:
                            0

                            #53 Пользователь офлайн   Winston 

                            • кен-Гурёнок
                              • Группа: Пользователи
                              • Сообщений: 909
                              • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                              • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                              • Город:Шепетовка

                              Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:45

                              kaysee, тут даже обсуждать нечего!
                              Эту хреновину, кроме как "таблеткой плацебо" не назовешь.
                              0

                              #54 Пользователь офлайн   senjn 

                              • Супер-Гуру
                                • Группа: Члены клуба
                                • Сообщений: 2 217
                                • Регистрация: 29 Февраль 08
                                • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                • Город:Киев

                                Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:54

                                Просмотр сообщенияkaysee (04 Ноябрь 2011 - 20:29) писал:

                                тут два совсем разных прибора обсуждают...

                                Да? А я и не понял! Видимо это не для средних умов! :05:
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   Pers77 

                                • Супер-Гуру
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 2 087
                                  • Регистрация: 11 Июнь 08
                                  • Марка авто:Amulet
                                  • Город:Доброполье

                                  Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:02

                                  Для разрядки

                                  Группа проффессоров физиков-ядерщиков в застольные годы прибыла в Крым на конференцию и как водится решили сходить на море выпить винца с фруктами, а бутылочка была с полиэтиленовой пробочкой, и ножичка с собой нету ни у кого(((... глядь, сидит мужичок помятой такой наружности, они к нему типа помогите открыть бутылочку.... мужичок спичками нагрел то пробочку и снял со словами "Физику учить надо было!!!"
                                  0

                                  #56 Пользователь офлайн   kaysee 

                                  • Опытный
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 101
                                    • Регистрация: 05 Апрель 09
                                    • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                                    • Город:Луганск

                                    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:56

                                    Вот еще есть сайт похожих устройств http://sdsauto.com/index.html :rolleyes:
                                    Если бы эти устройства были не эффективными, то фирма бы не искала дилеров и не оставляла бы подробные координаты. чтобы можно было вернуть
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   Pers77 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Модераторы
                                      • Сообщений: 2 087
                                      • Регистрация: 11 Июнь 08
                                      • Марка авто:Amulet
                                      • Город:Доброполье

                                      Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:12

                                      Я знаю ещё одно устройство для єкономии бензин/газа - очень очень мощная пружина на педаль акселератора, позволяет єкономить до 250% топлива :23:, и цена устройства смешная - всего 5-10 грн.

                                      Сообщение отредактировал Pers77: 05 Ноябрь 2011 - 16:14

                                      0

                                      #58 Пользователь онлайн   Егорка 

                                      • МЕГА ГУРУ!!!
                                        • Группа: Модераторы
                                        • Сообщений: 4 552
                                        • Регистрация: 11 Январь 08
                                        • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
                                        • Город:Киев. Воскресенка.

                                        Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 17:01

                                        kaysee 2
                                        Если тебя доводы людей не убедили, то покупай всю эту фигню и начинай экономить! Потом выложишь отчёт. На сколько влетел? Или какая экономия? :05:
                                        0

                                        #59 Пользователь офлайн   Jumble 

                                        • Ветеран
                                          • Группа: Модераторы
                                          • Сообщений: 796
                                          • Регистрация: 27 Май 08
                                          • Марка авто:Tiggo 2.0
                                          • Город:Киев

                                          Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:52

                                          не пойму наш менталитет, почему такое недоверие ко всему новому или чему то интересному. Ведь никто не пробовал ставить и проверить, тем более что они дают 10-ти дневный тест. взяли попробовали и решили, темболее что там всеголишь этот прибор банально просто цепляется на клемы аккума, ни снимать ни монтировать сложного не надо.
                                          не попробовавши мы уже говорим - НЕТ.

                                          Егорка, я лично для себя никаких толковых доводов не увидел.
                                          0

                                          #60 Пользователь офлайн   kaysee 

                                          • Опытный
                                            • Группа: Пользователи
                                            • Сообщений: 101
                                            • Регистрация: 05 Апрель 09
                                            • Марка авто:Tiggo 2.0 ГБО СТАГ-4
                                            • Город:Луганск

                                            Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:44

                                            Поддерживаю Jumble,
                                            я уже несколько дней пытаюсь заряжать аккумулятор импульсной зарядкой, с похожим принципом работы, я даже не ожидал такого эффекта, машина просто ожила, кроме того что улучшились обороты, так и мощность прибавилась, скорость машина стала набирать намного уверенней, даже двигатель стал тише работать,
                                            (т.к напряжение стало больше 12В)
                                            я думаю в том приборе есть несколько емкостей которые управляются электроникой, которая и восстанавливает аккумулятор посылая импульсы малыми токами, и на катушку зажигания быстрее отдает накопленную энергию от генератора
                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 5 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • 5
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������