Форум украинского Чери клуба: компресия у тиго. - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

компресия у тиго. какая должна быть компресия в цилиндрах у меня тиго на газу. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   dzhum1979 

  • Стажёр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 54
    • Регистрация: 26 Декабрь 10
    • Марка авто:тиго 2.0газ.бензин
    • Город:киев

    Отправлено 07 Январь 2011 - 16:11

    какая должна быть компесия в цилиндрах у тиго... у меня тиго 2.0 газ-бензин пробег 103000 км
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   fox33 

    • Новичок
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • Регистрация: 21 Август 10
      • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
      • Город:Донецк

      Отправлено 07 Январь 2011 - 16:49

      На новой должна быть порядка 12 (+/-0,5)кг. Но интересно скока у тебя на таком пробеге?
      0

      #3 Пользователь офлайн   dzhum1979 

      • Стажёр
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 54
        • Регистрация: 26 Декабрь 10
        • Марка авто:тиго 2.0газ.бензин
        • Город:киев

        Отправлено 07 Январь 2011 - 17:37

        у меня 1-й цылиндр-9.8....2-й-10...3-10.2..4-10.4.меряю компресию на холодную. если двигатель прогрею до 90градусов. потом выкручиваю свечи и замеряю получаю другие результаты 1-й 10...2й 10.4..3й-10.5..4й-10..ровно ...незнаю какие значение считать правильными и есще есть один существеный минус ..Заливаю постояно bp visco 5w40/ заметил что машина стала брать масло на 1000км доливаю грамм 350 .
        спеце советуют перейти на 10w40 дамал что-то с кольцами может компресия слабая --сказали спеце что допустима.. а в чем броьлема незнаю
        0

        #4 Пользователь офлайн   xoxot 

        • Ветеран
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 691
          • Регистрация: 02 Февраль 09
          • Марка авто:Tiggo 2.0 MT
          • Город:Донецк

          Отправлено 07 Январь 2011 - 17:54

          Согласно книжки по эксплуатации автомобиля Tiggo(стр.65), в двигателях 4G63S4M(2.0л) компрессия 10,а в двигателях 4S64S4M (2.4л) компрессия 9,5.

          Сообщение отредактировал xoxot: 07 Январь 2011 - 17:56

          0

          #5 Пользователь офлайн   dzhum1979 

          • Стажёр
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 54
            • Регистрация: 26 Декабрь 10
            • Марка авто:тиго 2.0газ.бензин
            • Город:киев

            Отправлено 07 Январь 2011 - 18:35

            подскажи пожалуста книга и здательства третий рим или другая
            0

            #6 Пользователь офлайн   senjn 

            • Супер-Гуру
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 2 217
              • Регистрация: 29 Февраль 08
              • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
              • Город:Киев

              Отправлено 07 Январь 2011 - 19:31

              Просмотр сообщенияxoxot (07 Январь 2011 - 17:54) писал:

              Согласно книжки по эксплуатации автомобиля Tiggo(стр.65), в двигателях 4G63S4M(2.0л) компрессия 10,а в двигателях 4S64S4M (2.4л) компрессия 9,5.

              Зто не компрессия, а степень сжатия... конструктивная, т.е. объём камеры сгорания уменьшается в 10 или 9,5 раз от НМТ к ВМТ. Компрессия учитывает увеличение давления от температуры при сжатии газов и всегда больше степени сжатия.
              dzhum1979, на новом двигателе компрессия может быть больше 12, но это не значит, что Ваш двигатель с компрессией 10 надо ремонтировать... как по мне, то ещё можно ездить. Расход масла на 1000км в 350 грамм для бензинового мотора, тоже не большой... капремонт надо делать, когда расход будет больше 50 -70 грамм на 100км. Можете начать эксплуатацию двигателя с маслом индексом ?W50, так как цифра перед буквой W не меняет вязкость масла на прогретом двигателе. Короче, можете использовать масло 0W50, 5W50, 10W50, если Вы использовали 0W40, 5W40, 10W40... расход масла на угар должен уменьшиться.
              В Вашем случае, так как Вы использовали газ вместо бензина, то могли "сесть" клапана из-за более долгого сгорания газовой смеси. Для того, чтобы клапана не "садились" и не прогорали на газе, необходимо увеличить опережение зажигания на 6-9 градусов, что можно сделать либо прошивкой "ЭБУ под газ, либо установив вариатор зажигания, к примеру этот: http://www.60-2.ru/ У меня он стоит и отлично работает, ощутимо повышая крутящий момент двигателя на малых (до 3000) оборотах и спасая выпускные клапана от прогорания.
              Хочу добавить: При эксплуатации двигателя на газе срок службы цилинро-поршневой группы увеличивается в 1,5 - 2 раза, а потому изменение компрессии в цилиндрах происходит, главным образом, от состояния выпускных клапанов.

              Сообщение отредактировал senjn: 07 Январь 2011 - 20:38

              0

              #7 Пользователь офлайн   dzhum1979 

              • Стажёр
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 54
                • Регистрация: 26 Декабрь 10
                • Марка авто:тиго 2.0газ.бензин
                • Город:киев

                Отправлено 07 Январь 2011 - 21:50

                Спасибо огромное тебе senjn за столь хорошее и внятное обьяснение. Попробую сделать прошивку ЭБУ под газ!
                вариатор зажигания в Киеве еще надо помучатся найти и установить. Так что это предложение наверно отпадает. А по поводу увеличения опережение зажигания на 6-9 градусов этот момент надо обмозговать. Насколько я помню! Зажигание в Тиго 2.0 вроде как автоматически регулируется??? Обслуживаю газовую уста-ку brc 4 пок-я. У дилера ЧП Саера на Фрунзе 86 компьютером настраивали прогу под газ. Расход газа кстати упал до 10 литров, но спецы сказали что зажигание как-то рано стоит как они выставляли незнаю. У Сани Диагнозиста после этого почистил форсунки выбил катализатор и машина полетела - за что отдельное огромнейшее спасибо Диагнозисту. Попробую перейти senjn по твоему совету на масло 5w50, 10w50, все таки машинка больше 100 тыс. пробежала. Еще раз спасибо! С рождеством!!!!

                Сообщение отредактировал AURA: 09 Январь 2011 - 17:41
                Причина редактирования Нарушение Правил п. 4.12

                0

                #8 Пользователь офлайн   senjn 

                • Супер-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 2 217
                  • Регистрация: 29 Февраль 08
                  • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                  • Город:Киев

                  Отправлено 07 Январь 2011 - 22:08

                  dzhum1979 , вариатор 60-2.ру Вы можете приобрести у меня... если в Киеве, то лично подъехав ко мне, если из другого города, то вышлю Автолюксом... правда смогу это сделать не раньше чем через пару недель. Его установка чрезвычайно проста, если есть минимальные знания и опыт в электрике. Если интересен этот вопрос, то пишите в личку.
                  БРС 4-го поколения хорошие системы, но они не могут выставлять опережение зажигания! Это может делать только бензиновые "мозги" по датчику детонации и лямда зонду. Заложенное максимальное опережение зажигания в бензиновых "мозгах" не может оптимизировать угол для газа, потому, что октановое число газа (среднее) равно 105, что значительно больше любого бензина!
                  С Новым 2011 Годом и Рождеством Христовым!

                  Сообщение отредактировал senjn: 07 Январь 2011 - 22:31

                  0

                  #9 Пользователь офлайн   vvk54 

                  • МЕГА ГУРУ!!!
                    • Группа: Модераторы
                    • Сообщений: 4 868
                    • Регистрация: 09 Июнь 08
                    • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                    • Город:Харьков

                    Отправлено 07 Январь 2011 - 23:22

                    К написанному Володей можно добавить, что величина компрессии должна быть одинакова во всех цилиндрах (хоть и уменьшена от паспортной величины). Беспокоиться надо когда она разная.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   dzhum1979 

                    • Стажёр
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 54
                      • Регистрация: 26 Декабрь 10
                      • Марка авто:тиго 2.0газ.бензин
                      • Город:киев

                      Отправлено 08 Январь 2011 - 11:12

                      Я вот и беспокоюсь потому-что разная от9.8-10.4 замеры на непрогретом авто..на прогретом изменение в цилиндрах +++ расход масла,??
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   fox33 

                      • Новичок
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 32
                        • Регистрация: 21 Август 10
                        • Марка авто:Тиго 2,4 АТ
                        • Город:Донецк

                        Отправлено 08 Январь 2011 - 20:39

                        Разница в компрессии между цилиндрами не должна быть больше 1 единицы. У тебя судя по всему не превышает (10.4-9.8). Так что пока нормально. :)
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   механик 

                        • Бывалый
                          • Группа: Партнер клуба
                          • Сообщений: 268
                          • Регистрация: 27 Май 07
                          • Марка авто:ZAZZZZ1102
                          • Город:Киев

                          Отправлено 08 Январь 2011 - 21:29

                          На холодном двигателе компрессию не меряют, для правильного измерения необходимо соблюсти следующие условия:
                          1. двигатель прогрет до рабочей температуры,
                          2. аккумулятор полностью заряжен
                          3. свечи зажигания выкручены, все.
                          4. воздушный фильтр снят.
                          5. дроссельная заслонка полностью открыта.
                          при несоблюдении вышеперечисленных условий результаты измерения будут некорректны

                          Сообщение отредактировал механик: 09 Январь 2011 - 22:39

                          1

                          #13 Пользователь офлайн   senjn 

                          • Супер-Гуру
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 2 217
                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                            • Город:Киев

                            Отправлено 09 Январь 2011 - 00:07

                            Что бы не спорить на горячем или холодном двигателе мерять компрессию, меряйте на тёплом! :05:
                            Почитайте здесь как мерять и что можно вымерять компрессией: http://www.autodiagn...nos/Kompres.htm
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   МСВ 

                            • Бывалый
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 346
                              • Регистрация: 07 Февраль 08
                              • Марка авто:Tiggo 2.0
                              • Город:Одесса

                              Отправлено 15 Январь 2011 - 13:45

                              А у меня позавчера намеряли (по порядку цилиндров) 15,0 , 15,0 , 15,0 , 14,6 кг/см кв. Не понятно откуда такое высокое давление?
                              0

                              Поделиться темой:


                              Страница 1 из 1
                              • Вы не можете создать новую тему
                              • Вы не можете ответить в тему

                              1 человек читают эту тему
                              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������