Важные объявления
Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены
компресия у тиго. какая должна быть компресия в цилиндрах у меня тиго на газу.
#1
Отправлено 07 Январь 2011 - 16:11
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Январь 2011 - 16:49
#3
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:37
спеце советуют перейти на 10w40 дамал что-то с кольцами может компресия слабая --сказали спеце что допустима.. а в чем броьлема незнаю
#4
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:54
Сообщение отредактировал xoxot: 07 Январь 2011 - 17:56
#6
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:31
xoxot (07 Январь 2011 - 17:54) писал:
Зто не компрессия, а степень сжатия... конструктивная, т.е. объём камеры сгорания уменьшается в 10 или 9,5 раз от НМТ к ВМТ. Компрессия учитывает увеличение давления от температуры при сжатии газов и всегда больше степени сжатия.
dzhum1979, на новом двигателе компрессия может быть больше 12, но это не значит, что Ваш двигатель с компрессией 10 надо ремонтировать... как по мне, то ещё можно ездить. Расход масла на 1000км в 350 грамм для бензинового мотора, тоже не большой... капремонт надо делать, когда расход будет больше 50 -70 грамм на 100км. Можете начать эксплуатацию двигателя с маслом индексом ?W50, так как цифра перед буквой W не меняет вязкость масла на прогретом двигателе. Короче, можете использовать масло 0W50, 5W50, 10W50, если Вы использовали 0W40, 5W40, 10W40... расход масла на угар должен уменьшиться.
В Вашем случае, так как Вы использовали газ вместо бензина, то могли "сесть" клапана из-за более долгого сгорания газовой смеси. Для того, чтобы клапана не "садились" и не прогорали на газе, необходимо увеличить опережение зажигания на 6-9 градусов, что можно сделать либо прошивкой "ЭБУ под газ, либо установив вариатор зажигания, к примеру этот: http://www.60-2.ru/ У меня он стоит и отлично работает, ощутимо повышая крутящий момент двигателя на малых (до 3000) оборотах и спасая выпускные клапана от прогорания.
Хочу добавить: При эксплуатации двигателя на газе срок службы цилинро-поршневой группы увеличивается в 1,5 - 2 раза, а потому изменение компрессии в цилиндрах происходит, главным образом, от состояния выпускных клапанов.
Сообщение отредактировал senjn: 07 Январь 2011 - 20:38
#7
Отправлено 07 Январь 2011 - 21:50
вариатор зажигания в Киеве еще надо помучатся найти и установить. Так что это предложение наверно отпадает. А по поводу увеличения опережение зажигания на 6-9 градусов этот момент надо обмозговать. Насколько я помню! Зажигание в Тиго 2.0 вроде как автоматически регулируется??? Обслуживаю газовую уста-ку brc 4 пок-я. У дилера ЧП Саера на Фрунзе 86 компьютером настраивали прогу под газ. Расход газа кстати упал до 10 литров, но спецы сказали что зажигание как-то рано стоит как они выставляли незнаю. У Сани Диагнозиста после этого почистил форсунки выбил катализатор и машина полетела - за что отдельное огромнейшее спасибо Диагнозисту. Попробую перейти senjn по твоему совету на масло 5w50, 10w50, все таки машинка больше 100 тыс. пробежала. Еще раз спасибо! С рождеством!!!!
Сообщение отредактировал AURA: 09 Январь 2011 - 17:41
Причина редактирования Нарушение Правил п. 4.12
#8
Отправлено 07 Январь 2011 - 22:08
БРС 4-го поколения хорошие системы, но они не могут выставлять опережение зажигания! Это может делать только бензиновые "мозги" по датчику детонации и лямда зонду. Заложенное максимальное опережение зажигания в бензиновых "мозгах" не может оптимизировать угол для газа, потому, что октановое число газа (среднее) равно 105, что значительно больше любого бензина!
С Новым 2011 Годом и Рождеством Христовым!
Сообщение отредактировал senjn: 07 Январь 2011 - 22:31
#9
Отправлено 07 Январь 2011 - 23:22
#10
Отправлено 08 Январь 2011 - 11:12
#11
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:39
#12
Отправлено 08 Январь 2011 - 21:29
1. двигатель прогрет до рабочей температуры,
2. аккумулятор полностью заряжен
3. свечи зажигания выкручены, все.
4. воздушный фильтр снят.
5. дроссельная заслонка полностью открыта.
при несоблюдении вышеперечисленных условий результаты измерения будут некорректны
Сообщение отредактировал механик: 09 Январь 2011 - 22:39
#13
Отправлено 09 Январь 2011 - 00:07
Почитайте здесь как мерять и что можно вымерять компрессией: http://www.autodiagn...nos/Kompres.htm
#14
Отправлено 15 Январь 2011 - 13:45