Форум украинского Чери клуба: Проблема со стартом - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Иконка Важные объявления

Запчасти для китайских авто. Большой ассортимент на складе, низкие цены


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема со стартом Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   SirAndrie 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • Регистрация: 21 Декабрь 09
    • Марка авто:1
    • Город:Полтава рідне місто!

    Отправлено 21 Январь 2011 - 19:51

    Симптомы: при минусе (любом, хоть минус 1) заводится, обороты поднимаются до 1600-2000, срабатывает сброс оборотов, но вместо сброса до 1200-1000 авто глохнет. Заводишь ещё раз - та же проблема, на третий может быть всё нормально, а может и на четвёртый. При заводе, заводится не с пол тычка как должно, а можно стартером крутить и по 20-30 секунд. Авто заведено, работает на ХХ, при резком нажатии на газ вместо резкого набора оборотов имеем сначала провал, а потом то ли рывок, то ли удар, а уже после набор оборотов и не так оно должно быть, авто стало как-то туповато что ли, меня на разгон делают даже десятки. Подобная ситуация с провалом\ударом есть даже при прогретом двигателе. Вот такие проблемы, как лечить? Кто что думает? Никто из тех к кому я обращался ничего путнего кроме "вырезать катализатор" посоветовать не смог. Обращался к официалам, СТО "Мерседес" того же Укравто (это одна кантора у нас, но как бы поумнее спецы) и смотрели т.с. неофициалы которые у нас специализируются на Чери.
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Диагнозист 

    • Бормотолог
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 526
      • Регистрация: 05 Декабрь 07
      • Марка авто:T-11 2.4AT
      • Город:Украина Киев

      Отправлено 21 Январь 2011 - 20:11

      Начни с замера давления топлива (должно быть 3.8 кг\см) а закончишь скорей всего заменой регулятора давления.
      В теме "Топливная система Тигго"(4-я страничка) найдешь очень много информации на эту тему.

      Сообщение отредактировал Диагнозист: 21 Январь 2011 - 20:15

      0

      #3 Пользователь офлайн   SirAndrie 

      • Новичок
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 40
        • Регистрация: 21 Декабрь 09
        • Марка авто:1
        • Город:Полтава рідне місто!

        Отправлено 21 Январь 2011 - 21:24

        Тысячи 3 назад уже во второй раз за 60 тыс. поменял бензонасос, так что давление думаю не проблема. А что такое "регулятор давления" и где его смотреть? какие признаки поломки? как лечить?
        0

        #4 Пользователь офлайн   Диагнозист 

        • Бормотолог
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 526
          • Регистрация: 05 Декабрь 07
          • Марка авто:T-11 2.4AT
          • Город:Украина Киев

          Отправлено 21 Январь 2011 - 21:47

          Думать конечно можно , но как автодиагност с некоторым стажем могу сказать следующее - гораздо результативнее получается тогда , когда "думы" подтверждаются реальными цифрами (показаниями манометра , вольтметра иль еще какого девайса) а не только "думами".
          Где смотреть , какие признаки и как лечить повторяЮ описано в теме ...
          Ну вижу уже нашел .
          0

          #5 Пользователь офлайн   SirAndrie 

          • Новичок
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 40
            • Регистрация: 21 Декабрь 09
            • Марка авто:1
            • Город:Полтава рідне місто!

            Отправлено 21 Январь 2011 - 22:03

            Меряли, недели три назад - 3.5, найти - ненашёл. Там много всего, а по теме ничего. Подскажи хоть в какую сторону направить инжекторщика? Кстати, выбить катализатор - идея как? Втему?
            0

            #6 Пользователь офлайн   Диагнозист 

            • Бормотолог
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 526
              • Регистрация: 05 Декабрь 07
              • Марка авто:T-11 2.4AT
              • Город:Украина Киев

              Отправлено 21 Январь 2011 - 22:40

              Манометр подключить , давление смотреть все время - и при запуске и после глушения , падать не должно (в идеале) в реальности может упасть на пару единиц но о-о-очень ме-е-едленно , минут 5 не меньше.(это при исправной системе)
              Если падает сразу , то где то утечка , чаще всего в регуляторе давления(хреновина интегрированная в лючок бензобака снизу , но не тот где насос , а слева , лечится заменой всего лючка или адаптацией подходящего по параметрам регулятора от Волги или Лачетти например)
              Если с топливоподачей все гуд , проверяем катализатор так: берем подопытный автомобиль , еще один , но исправный автомобиль более-менее подходящий по обьему двигателя к испытуемому (+ - поллитра))) ставим их глушителем к глушителю , запускаем моторы , ассистенты "делают" 5-5.5 тыс.об секунд на 10 одновременно , в это время человек-"тестер" подносит ладоши к выхлопным трубам на расстояние 5-10 см.
              Если катализатор забит , разница давления выхлопа будет понятна практически сразу , и еще один признак - на забитом кате выхлоп очень горячий по сравнению с нормой.

              Сообщение отредактировал Диагнозист: 21 Январь 2011 - 22:43

              0

              Поделиться темой:


              Страница 1 из 1
              • Вы не можете создать новую тему
              • Вы не можете ответить в тему

              1 человек читают эту тему
              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������