Мойка двигателя Как, где, нюансы, рекомендации
#1
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:18
Есть желание помыть двигатель. Но эта процедура, я понимаю, не простая. На многих мойках есть надписи: «Автомойка за последствия не отвечает». Офигенная услуга! Поэтому вынужден обратиться к Вам, может кто-то имел опыт? Поделитесь советом, впечатлениями, предостережениями, рекомендациями и, по возможности, контактами. Разница в мойке двигателя с АТ (у меня) и МКП (может кому-то тоже интересно).
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:35
Яб струёй воды мыть не рискнул... разве что уайт-спирит, щёточка, тряпочка и вперёд.
#3
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:50
#4
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:35
#5
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:44
А вот ещё паром моют:
http://rutube.ru/tra...e8d20079aad0431
#6
Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:15
После мойки двигателя, мойщик просит :"Попробуйте завести. Все работает? Сигнализация работает? Лампочки работают? И т.д.
Сообщение отредактировал AURA: 04 Апрель 2011 - 07:09
#7
Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:06
#8
Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:51
з.ы. после мойки,продувка воздухом и пять минут типа перекура...
#9
Отправлено 02 Апрель 2011 - 23:57
#10
Отправлено 03 Апрель 2011 - 00:05
Сообщение отредактировал livci: 03 Апрель 2011 - 00:05
#11
Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:32
По поводу проводов. Проводка в наших машинах уложенна очень отлично, вся проходит в бухтах. Единственное что так это соеденение проводов с разъемами. Но эта проблема решается очень просто, если самостоятельно, то используется водоотталкивающее покрытие, плюс дополнительная изоляция, если нет возможности или еще какие либо причины, то автоэлектрик, эта работа стоит на сегодня примерно 100 грн. Я лично делал сам сразу после покупки. По времени заняло часа четыре. если есть дополнительная проводка ее должен был сам электрик подмотать к бухтам и заизолировать.
Конечно если под капотом грязно тогда надо рискнуть и очень аккуратно помыть, что решается лишней десяткой мойщику, а потом провести дополнительную изоляцию. Самое больное место это катушки зажигания и свечные шахты. в свечные шахты вода вообще не должна попадать по умолчанию, а катушки надо чем то прикрыть. И как говорят нет проблем, мойте на здоровье.
Сообщение отредактировал Арк-Е900: 04 Апрель 2011 - 11:22
#12
Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:47
Как правило, двигатель моют перед его капитальным ремонтом! :05:
#13
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:16
#14
Отправлено 05 Апрель 2011 - 13:59
#15
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:00
Помыли . Завел , выехал. Через 100 метров развернулся и назад. Машина как то подтраивала. Сразу скажу - мойщик при мне все выдувал...
Заехал назад, сняли свечные колпачки, а в свечных колодцах вода стоит. Выдули и всё окей.
Тигговодам меня не понять. У вас свечные колодцы закрыты крышкой....
Но двигатель стал красивый...
#16
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:50
Сообщение отредактировал AURA: 05 Апрель 2011 - 23:58
Причина редактирования Оверквотинг
#17
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:32
1. Проверить и заизолировать все контакты (разъёмы).
2. Защитить колодцы свечей (или проконтролировать, чтобы их высушили).
3. Защитить воздушный фильтр.
4. Защитить катушку
Кто дополнит?
#18
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:03
#19
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:29
#20
Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:01
Ярослав (06 Апрель 2011 - 10:29) писал:
Хороший человек Саша...хоть и говорит всем одно и тоже...зато двигатель чистый :23: