- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Как вам кроссовер Chery Beat.
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:22
Китайские автопроизводители заявляют о том, что Chery Beat - это компактный городской SUV для людей ведущих активный образ жизни. При этом отмечено, что дизайн новинки разработан итальянской студией Torino Design. По размерам Chery Beat относится к сегменту B.
Учитывая повышающиеся требования к безопасности, большая часть элементов конструкции кузова автомобиля выполнена из стальных панелей высокопрочной стали, что позволяет увеличить вдвое прочность кузова и повысить степень безопасности. Также все боковые двери Chery Beat оснащены стальными противоударными горизонтальными стойками, которые смогут эффективно защитить водителя и пассажиров в случае бокового удара. А в топовой комплектации автомобиль дополнительно оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира.
В Украину автомобиль поставляется с бензиновым двигателем ACTECO объемом 1,3 литра мощностью 84 л. с. (такой же двигатель сейчас ставят на Chery Kimo). Нормы токсичности соответствуют норме Евро 4, при этом крутящий момент составляет 122 Нм при об/мин. На сегодняшний день модель доступна с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Chery Beat составляет 150 км/ч.
http://s41.radikal.ru/i092/1104/f0/933b9393ad1e.jpg
http://i030.radikal.ru/1104/41/7fbfe9bd65bf.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1104/f4/fc44cbe72d1b.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1104/50/25ed1c68dcfb.jpg
http://i079.radikal.ru/1104/7b/3462db76f80c.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1104/d0/fd68722862bb.jpg
http://i017.radikal.ru/1104/5e/c505e397a3e3.jpg
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:39
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:18
Дилер честно сказал, что после Амулета она мне не понравится. Так и вышло.
плюсы - высокий клиренс (185 мм) и внешность. Приборка еще понравилась.
минусов море - дешевый пластик, вонючий салон, все какоето сиротское. задние весла светлого цвета, несмотря на темный салон. Задняя сидушка неразрезная. т.е. поставил в салон тот же велик и все, 3й пассажир идет пешком...
панели с зазорами. Задняя фара на мм отходит от крыла.
Непонятно вообще, почему моноприводную машину с движком 1,3 позиционируют как кроссовер :)
забыл еще один плюс - если рискнешь ехать на ней в говны - не придется далеко идти за трактором :)))
#6
Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:58
#7
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:17
Хотя все зависит от потребностей водителя....
#8
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:37
Увы, но катался по хорошей дороге, по пробиваемости подвески ничего не скажу.
В целом впечатление - практически один в один с Кимо.
Подвеска показалась символически мягче, машина такая же валкая, но при сбросе газа обороты падают сразу.
Динамика на том же уровне. Клетка салона такая же, салон не шире, чем в Кимо. Качество пластика - точно такое же, двери закрываются вполне благородно. Ручка на задней двери расположена оригинально, но не удобно закрывать грязную дверь.
Дизайн каждый оценит сам, но мне интерьер Кимо однозначно больше нравится.
Огромные колеса, большой клиренс, большой багажник - неоспоримые достоинства Beat.
Удивило, что шторки закрывающей багажник нету, менеджер сказал, что будут завозить их отдельно, потом, но когда не известно.
Салон серый, внутренние ручки дверные хлипкие, палочки - регуляторы оборотов вентилятора очень хлипкие, смотрятся убого, но перемещаются с легким одинаковым усилием. Заднее сиденье складывается только целиком. По шумности Beat напоминает Кимо.
В целом машинка мне понравилась, но хотелось бы за нее немного меньшую цену!
#9
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:44
поискал, поискал, но других альтернатив на рынке не нашел ... или б/у (напрочь не хочу) или ценник на 10 000 дороже
#10
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:14
Как водитель Кимо могу сказать что Beat мало чем отличается в процессе вождения от Кимо. Есть свои плюсы и минусы.
Во первых внешность машины не особо радует глаз,такой себе крокозяблик, кимо одетое в пластмассу и поднятое на высоту 15 колес) Если она нужна для в большинстве загородних поездок то радует безусловно отделка кузова над колесами пластмассой черной, что оградит от камушков и мелких сколов. Но не во всех цветах эта отделка смотрится эффектно.15 радиус колес и клиренс безусловно чувствуются на неровностях дороги, и вообще мне показалась подвеска очень мягкой и пружинистой.
Радует большой багажник, после Кимо он кажется просто огромным. Отделка салона мало чем отличается, разве что обшивка сидений, более прочная ткань. Очень симпатично смотрятся тонированные фары особенно в тандеме с черной пластмассой.
Не могу не сказать пару слов о панели приборов, это вообще что то необыкновенное)во первых она посередине, не привычно, хотя наверное дело времени) Огромным минусом отметила лично для себя очень маленький тахометр, часы у меня на руке и то больше) И конечно спидометр, это вообще отдельная песня, он выполнен в виде ленточки полукруга, которая заполняется синим цветом по мере роста скорости, а цифры выводятся на экран выше. Креативно, но не привычно до ужаса, во время езды по привычке пару раз опустила глаза в низ, потом в право, а потом вообще не смотрела на панель, просто слушала двигатель.)) :rolleyes:
Двигатель шумноват, хоть и такой же как в Кимо но с обесшумкой не додумали. Кстати по поводу двигателя то как для кроссовера хотелось бы конечно по больше мощности, но ее просто не куда всунуть))Дизайн панели с магнитолой смаи видите интересный особенно переключение кондера, интересно не обычно, кнопки расположенные полукругом тоже симпатично. В общем все как хорошо и приятно за исключением панели приборов)
В общем машинка стоит своих денег по техническими характеристикам вполне, как городской автомобиль внешне она не красавица, как дачный жучок то вполне нормально. Так что поздравляю всех с рождением еще одной черешенки!Ура товарищи!
Сообщение отредактировал Катюша: 08 Апрель 2011 - 16:43
#12
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:52
Semaskacat (07 Апрель 2011 - 06:58) писал:
Женя , Как поставили вопрос в названии темы так я и ответил. Что думаю, то и сказал.
А по поводу Форзы то она не собрана на ЗАЗе , а изготовлена на ЗАЗе. Это разное. Вот наши Амулеты именно собраны в Украине, а все комплектующие из Китая. А тут очень много деталей и кузов в частности изготовлены кривыми Украинскими руками....
Катюша (07 Апрель 2011 - 10:14) писал:
В общем машинка стоит своих денег
Катя, В обсуждении цены новой Кимо ты писала , что она не стоит 76 000. А в этой теме пишешь, что БИТ стоит своих 85-89 000.
Это как? Или Бит лучше Кимы на 10-13 000???
Сообщение отредактировал Егорка: 07 Апрель 2011 - 13:56
#13
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:21
Сообщение отредактировал livci: 07 Апрель 2011 - 14:28
#14
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:15
#15
Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:22
#16
Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:40
Называть ее тем словом что назвали выше нельзя, хотя бы изо того что это Чери :unsure: :rolleyes: Но до кроссовера , тут я согласна однозначно, ей до луны ползком!)
Сообщение отредактировал Катюша: 08 Апрель 2011 - 16:42
#17
Отправлено 09 Апрель 2011 - 05:49
Какой-то "засушенный геракл" с очень непонятной внешностью пропорции вообще отдельный разговор - пошли в направлении "батончиков" помните было засилие супер-микро автобусов корейско-китайского происхождения, теперь пошли в сторону такого же типа микро-кроссоверов. функциональностью машина конечно несколько выигрывает у кимо (багажник +100 литров-больше понтов чем реального увеличения) и джаги, в остальном все очень спорно учитывая прайс +10тык (за что непонятно) в урезанной комплектации, особенно в сравнении с Кимо (Про новую джагги не говорю потому как не видел это авто).
#18
Отправлено 09 Апрель 2011 - 07:52
#19
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:06
Минусы у машинки конечно есть...но как говорится - кто без греха пусть первый бросит в меня камень...у кого из нас машины идеальны???...главную роль как всегда будет играть цена...а она не высока как для кроссовера...пусть и в мини исполнении и с урезанными функциями...сравнение с Кимо не совсем уместно...Бит хоть и сделан на его базе но все таки перешел в другой класс.получилось что-то среднее между Тигго и Кимо...поэтому и цена должна быть средней...несомненно Бит ближе к Кимо чем к Тигго...но опять же в ценовой политике это тоже учтено))))...
Лично себе я бы его точно не купил..немного покатался между фишек и даже немного испугался...уж как то через чур она неустойчива и гремит ужасно...но даже я далеко не каждый день даю такие нагрузки своей машине..так что это просто наблюдения возможно не имеющие отношения к жизни...
Вывод если бы ближайшее время я собирался покупать машину супруге...я бы присмотрелся к Биту внимательнее..и возможно купил бы что-то другое))))..
#20
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:24
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »