Форум украинского Чери клуба: ГАЗ в шины - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАЗ в шины Заправил свои шины газом.... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   timka 

  • Опытный
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 104
    • Регистрация: 21 Январь 11
    • Марка авто:Tiggo 2.4AT
    • Город:Киев

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:51

    Вчера переобулся в летнюю резину и сразу почувствовал разницу... Зимняя была GoodYear Ultra Grip Extreme 215/55 R16 93 T летняя родная Champiro 128 235/60 R16 100H Ожидал что летняя из-за того что шире будет лучше проглатывать мелкие ямки, но получилось наоборот :angry: Было впечатление что подменили машину, очень жесткая,настолько что словами трудно передать. Возможно перекачали на СТО, но этого я уже не узнаю... Вспомнил как товарищ рассказывал что после накачки шин ГАЗОМ мелкие неровности почти не наблюдаются. Нервы не железные, решил попробовать. Было свободное время, покатался по шиномонтажам, поспрашивал цены на данную услугу..Цены от 15грн за колесо и до 40грн, думаю есть дороже но надоело ждать и на очередном шиномонтаже за 120грн заполнил шины ГАЗОМ... Результат превысил ожидания, конечно я надеялся что станет лучше но чтоб на столько не ожидал :07: Такое впечатление что поменяли амортизаторы, стало намного мягче и комфортабельней :28: Очень жали что не замерял какое было давление до закачки шин газом, накачали все колеса по 2,0 доволен как слон.
    0


    • 4 Страниц +
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #41 Пользователь офлайн   ЕвгеНка 

    • Бывалый
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 467
      • Регистрация: 06 Ноябрь 09
      • Марка авто:Chery Amulet LUX
      • Город:Одесса

      Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:17

      манометр тут ни при чем. Если накачано простым воздухом то при движении по трассе воздух в колесе нагревается и расширяется. Если было у меня 2, то проехав 40 км при скорости 80-120 км/ч давление будет 2.5-2.7. А если дольше и быстрее ещё больше. Вот от чего и плохая резина на скоростях разрывается. А Азот так не расширяется. Вот тут проверено манометром. Как было 2, так и есть. Я последний раз подкачивал колёса в марте. По сей день одно давление. А когда обычный воздух то при смене температуры воздуха давление гуляет. Вот и всё. Скептикам просто рекомендую попробовать и всё. Теория это хорошо, а практика - есть практика. Мелочь, а приятно.
      0

      #42 Пользователь офлайн   senjn 

      • Супер-Гуру
        • Группа: Члены клуба
        • Сообщений: 2 181
        • Регистрация: 29 Февраль 08
        • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
        • Город:Киев

        Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:45

        Просмотр сообщенияЕвгеНка (09 Июнь 2011 - 09:17) писал:

        Скептикам просто рекомендую попробовать и всё. Теория это хорошо, а практика - есть практика. Мелочь, а приятно.

        На воротах фашистского концлагеря Бухенвальде было написано: "Каждому своё!"
        В общем, каждый по своему удовлетворяет свои личные желания.

        "Если человек борется со своими чувствами, это не значит, что он силён... Это значит, что чувства слабы!" (с) :05:
        0

        #43 Пользователь офлайн   Вячеслав 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 1 001 882
          • Регистрация: 18 Июнь 07
          • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
          • Город:Киев

          Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:42

          Просмотр сообщенияtimka (08 Апрель 2011 - 13:51) писал:

          Зимняя была GoodYear Ultra Grip Extreme 215/55 R16 93 T

          Жестко...очень жестко, как для паркетника
          у меня 215/60/16, а это седан!
          выглядит колесо мега-маленьким, да и клиренс и скорость и расход - все сбивается!
          по сабжу.....
          а что будет, если и воздух 2.0 и газ 2.0 атм.?
          или разница почувствовалась именно из-за давления? 2.7 и 2.0, например.
          При одинаковых условиях газ даст лучшие показатели, или "газируются" именно для постоянства давления
          0

          #44 Пользователь офлайн   senjn 

          • Супер-Гуру
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 2 181
            • Регистрация: 29 Февраль 08
            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
            • Город:Киев

            Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:13

            Просмотр сообщенияВячеслав (09 Июнь 2011 - 10:42) писал:

            При одинаковых условиях газ даст лучшие показатели, или "газируются" именно для постоянства давления

            А воздух, это разве жидкость? Я почему то всегда считал, что это газ....:05:

            Сообщение отредактировал senjn: 09 Июнь 2011 - 11:23

            0

            #45 Пользователь онлайн   vvk54 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 4 606
              • Регистрация: 09 Июнь 08
              • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
              • Город:Харьков

              Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:38

              Просмотр сообщенияЕвгеНка (09 Июнь 2011 - 09:17) писал:

              манометр тут ни при чем. Если накачано простым воздухом то при движении по трассе воздух в колесе нагревается и расширяется. Если было у меня 2, то проехав 40 км при скорости 80-120 км/ч давление будет 2.5-2.7. А если дольше и быстрее ещё больше. Вот от чего и плохая резина на скоростях разрывается. А Азот так не расширяется. Вот тут проверено манометром. Как было 2, так и есть. Я последний раз подкачивал колёса в марте. По сей день одно давление. А когда обычный воздух то при смене температуры воздуха давление гуляет. Вот и всё. Скептикам просто рекомендую попробовать и всё. Теория это хорошо, а практика - есть практика. Мелочь, а приятно.


              коэффициент теплового расширения воздуха =3,67×10(−3) 1/К
              коэффициент теплового расширения азота =3,671×10(−3) 1/К

              Эта разница в коэффициентах в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. Интересно, каким манометром ее можно измерить? :)
              0

              #46 Пользователь офлайн   Pers77 

              • Гуру
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 1 987
                • Регистрация: 11 Июнь 08
                • Марка авто:Amulet
                • Город:Доброполье

                Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:56

                Умом Россию не понять...
                0

                #47 Пользователь офлайн   ЕвгеНка 

                • Бывалый
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 467
                  • Регистрация: 06 Ноябрь 09
                  • Марка авто:Chery Amulet LUX
                  • Город:Одесса

                  Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:51

                  хорошо, как объяснить происходящее на практике?! Если почти на каждом шиномонтаже есть Азот и большая, но разница есть. Даже по ямкам на Азоте мягче проходит авто. Как это объяснить? Или хотите сказать что это просто кажется?:)
                  0

                  #48 Пользователь офлайн   ЕвгеНка 

                  • Бывалый
                    • Группа: Члены клуба
                    • Сообщений: 467
                    • Регистрация: 06 Ноябрь 09
                    • Марка авто:Chery Amulet LUX
                    • Город:Одесса

                    Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:57

                    Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

                    Базовая информация о частичном давлении газов

                    Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

                    В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

                    Техническая информация об азотных генераторах

                    Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:

                    Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
                    Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
                    Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

                    После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

                    Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом

                    Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
                    Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
                    Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
                    Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
                    Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
                    Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
                    Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
                    Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
                    Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
                    0

                    #49 Пользователь онлайн   vvk54 

                    • МЕГА ГУРУ!!!
                      • Группа: Модераторы
                      • Сообщений: 4 606
                      • Регистрация: 09 Июнь 08
                      • Марка авто:Chery Tiggo 2.0
                      • Город:Харьков

                      Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:00

                      Азот в шинах: разоблачаем филосовский газ!


                      Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

                      Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

                      «Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

                      Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

                      АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

                      1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

                      Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

                      2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

                      И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

                      Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

                      3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

                      Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

                      Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

                      4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

                      На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

                      Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

                      5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

                      Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

                      Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

                      И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

                      6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

                      Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

                      Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

                      ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

                      И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

                      "За Рулем" №3, 2007
                      0

                      #50 Пользователь офлайн   Егорка 

                      • МЕГА ГУРУ!!!
                        • Группа: Модераторы
                        • Сообщений: 4 390
                        • Регистрация: 11 Январь 08
                        • Марка авто:Хюндай Акцент
                        • Город:Киев. Воскресенка.

                        Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:09

                        Браво Володя! :20: :15:
                        0

                        #51 Пользователь офлайн   ЕвгеНка 

                        • Бывалый
                          • Группа: Члены клуба
                          • Сообщений: 467
                          • Регистрация: 06 Ноябрь 09
                          • Марка авто:Chery Amulet LUX
                          • Город:Одесса

                          Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:21

                          Читал :) Противоположных статей полно. Просто каждый для себя решает сам. Теория это хорошо, но за частую практика может сильно отличаться от теории... Это дело каждого

                          Сообщение отредактировал ЕвгеНка: 09 Июнь 2011 - 20:53

                          0

                          #52 Пользователь офлайн   senjn 

                          • Супер-Гуру
                            • Группа: Члены клуба
                            • Сообщений: 2 181
                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                            • Город:Киев

                            Отправлено 09 Июнь 2011 - 21:17

                            Просмотр сообщенияЕвгеНка (09 Июнь 2011 - 20:21) писал:

                            Это дело каждого

                            Не, не каждого! Позволять себя разводить, это дело личное! :05:

                            Сообщение отредактировал senjn: 09 Июнь 2011 - 21:19

                            0

                            #53 Пользователь офлайн   Pers77 

                            • Гуру
                              • Группа: Модераторы
                              • Сообщений: 1 987
                              • Регистрация: 11 Июнь 08
                              • Марка авто:Amulet
                              • Город:Доброполье

                              Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:04

                              А кто нибудь задумывался о точности манометров? Я всегда прошу на шиномонтаже закачивать 2.3 Атм и потом своим манометром выставляю 2.2 Атм. Погрешности огромные иногда, бывало и 0.5 Атм. Манометр, при постоянном использовании, уже через год врёт!, не говоря о том что тот ширпотреб что продается ни когда не проходил поверку. А Вы о каких то молекулах тут гутарите....
                              0

                              #54 Пользователь офлайн   Pillat 

                              • кен-Гурёнок
                                • Группа: Модераторы
                                • Сообщений: 936
                                • Регистрация: 30 Октябрь 07
                                • Марка авто:Chery - Amulet
                                • Город:Рівне - Луцьк

                                Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:33

                                :)
                                нє, ну якщо я б заплатив 120 грн. за підкачку коліс, я б теж всім розповідав - ІДЕАЛЬНО, ЛІТАЄ!!! (я ж типу не просто так викинув 120(замість 4))
                                А ще ж раз на місяць необхідно перевіряти тиск, підкачувати - а це ще +грн...
                                0

                                #55 Пользователь офлайн   Pers77 

                                • Гуру
                                  • Группа: Модераторы
                                  • Сообщений: 1 987
                                  • Регистрация: 11 Июнь 08
                                  • Марка авто:Amulet
                                  • Город:Доброполье

                                  Отправлено 15 Июнь 2011 - 14:56

                                  Весной балансировал летнюю резину и наблюдал подкачку "газом" всех колёс на пятерке с новыми дисками и резиной, ну у таксистов денег хватает видать :). Так что один миф развеян...

                                  Сообщение отредактировал Pers77: 15 Июнь 2011 - 14:57

                                  0

                                  #56 Пользователь офлайн   Winston 

                                  • кен-Гурёнок
                                    • Группа: Пользователи
                                    • Сообщений: 896
                                    • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                                    • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                                    • Город:Шепетовка

                                    Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:54

                                    А темка то живёт оказывается..!
                                    Сам не заморачивался газом в шинах, по той простой причине, что каждый(наверно) знает какая разница между давлением 1,9 и 2,2. Но раз тема живёт- значит это кому-то нужно!
                                    Недавно встретил знакомого друга, он работает на шиномонтаже и предлагал мне качнуться газком, уверяя что разница будет огромная, при давлении 2,0 будут ощущения плавания как при 1,0.
                                    Я конечно сказал что подумаю и может быть, когда нибудь...
                                    В общем он себе даже велик накачал, говорит- сказка...
                                    Вот теперь думаю, может предложить ему вариант, типа - садимся, едем на воздухе 2,0 ,ловим ощущения. Потом перекачиваемся, едем на газе 2,0 и сравниваем(незабаром :05: ) очучения..
                                    Если действительно всё так как обещали- честь и хвала- получите деньги! Ну а если нет то -звыняйте, бананив нема. Думаю что "лапшегоны" конечно не согласятся на такой тест. На такой тест может согласится только тот продавец, который полностью уверен в качестве своего товара.
                                    К стати может кто-то уже таки проводил такую проверочку?
                                    0

                                    #57 Пользователь офлайн   senjn 

                                    • Супер-Гуру
                                      • Группа: Члены клуба
                                      • Сообщений: 2 181
                                      • Регистрация: 29 Февраль 08
                                      • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                      • Город:Киев

                                      Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:21

                                      Просмотр сообщенияWinston (15 Июнь 2011 - 17:54) писал:

                                      К стати может кто-то уже таки проводил такую проверочку?

                                      Если я знаю, что утюг горячий, по некоторым признакам (ключён в электросеть, горит лампочка в ручке утюга и т. д. и т.п. зачем мне его трогать... чтоб обжечься? :05:
                                      0

                                      #58 Пользователь офлайн   Winston 

                                      • кен-Гурёнок
                                        • Группа: Пользователи
                                        • Сообщений: 896
                                        • Регистрация: 22 Ноябрь 09
                                        • Марка авто:Chery Tiggo 2,4 4x4
                                        • Город:Шепетовка

                                        Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:24

                                        Если я знаю, что утюг горячий, по некоторым признакам
                                        зачем мне его трогать... чтоб обжечься? 

                                        Конечно, уже незачем обжигаться, так-как в прошлом уже были ожоги и руководствуясь практикой а не теорией, знаешь точно что будет :05:
                                        Ну... это как ребёнку, сколько не говори что утюг кхххх... гарячий! не трогай, обожжешься! И что киндер? пока не проверит- не поверит, а как пухыри на руках вспучились, вот оно какое кхххх... Так и тут, только кто уже обжегся- почему-то говорят что всё супер и писяют кипятком от газа :05:
                                        У меня всегда было мнение что можно накачать воздуха на две десятых меньше и брать 120 грн за сказку. Но.. разговоров не меньше, а кто обжегся или просто молчит чтоб не выглядеть лохом, или убеждает всех что это есть гуд, предлагая попробовать(типа попал я попади и ты).
                                        0

                                        #59 Пользователь офлайн   mrsol 

                                        • кен-Гуру
                                          • Группа: Администраторы
                                          • Сообщений: 1 036
                                          • Регистрация: 07 Июнь 08
                                          • Марка авто:Chery A13-Fulwin2
                                          • Город:Kharkov

                                          Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:45

                                          Но ведь утюг может быть включен в сеть и лампочка гореть, но не быть горячим :23:

                                          #60 Пользователь офлайн   senjn 

                                          • Супер-Гуру
                                            • Группа: Члены клуба
                                            • Сообщений: 2 181
                                            • Регистрация: 29 Февраль 08
                                            • Марка авто:Тигго 2.0. Ворон.
                                            • Город:Киев

                                            Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:55

                                            Просмотр сообщенияWinston (15 Июнь 2011 - 20:24) писал:

                                            Конечно, уже незачем обжигаться, так-как в прошлом уже были ожоги и руководствуясь практикой а не теорией, знаешь точно что будет :05:
                                            Ну... это как ребёнку...

                                            Ребёнок не знает, что такое электричество и вообще, что такое обжечься, а потому Ваш пример некорректный!
                                            В разумном возрасте с достаточными теоретическими знаниями многие не проводят глупых экспериментов! Можно и без особых знаний... учиться на чужих ошибках! :05:

                                            Просмотр сообщенияmrsol (15 Июнь 2011 - 20:45) писал:

                                            Но ведь утюг может быть включен в сеть и лампочка гореть, но не быть горячим :23:

                                            Это уже не утюг! Я предлагаю на него плюнуть... (я сделаю это бесплатно) и выкинуть!:05:

                                            Сообщение отредактировал senjn: 15 Июнь 2011 - 21:03

                                            0

                                            Поделиться темой:


                                            • 4 Страниц +
                                            • 1
                                            • 2
                                            • 3
                                            • 4
                                            • Вы не можете создать новую тему
                                            • Вы не можете ответить в тему

                                            1 человек читают эту тему
                                            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                            Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������