Электрика датчик топлива
#1
Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:40
это была лирика, теперь задам вопрос, может кто решал проблему: почему не показывает паливо, не смотря на то что напряжение до датчика бака- доходит ?? спасибо !!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:52
Ты ездишь на авто на котором не работает спидометр ( отгнил датчик скорости ), есть проблема с контроллером подушки безопасности, проблемы с ближним-дальним, дворниками, не показывает топливо в баке, свет в салоне, масло рекой течет с маслянного фильтра на гофру, поотрывал нафиг ручки двери, разломал сиденья, и самое главное на скорости 130 глохнет мотор и руль и тормоза становятся дубовыми....
И про всё это ты пишешь в настоящем времени, т. е. проблемы все эти не решены.!!!! Да тебя просто нельзя допускать к машине.!!!
А про датчик топлива, то зайди в ветку Амулетов , найди там такую же тему, прочти её ....там есть решение
Сообщение отредактировал Егорка: 18 Июнь 2011 - 17:53
#3
Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:49
Вот у нас по Киеву ходят троллейбусы шкода, разных поколений. Начиная от ТР11 и заканчивая ТР18(последнее поколение завозимое к нам) Так вот есть машины ТР11 состояние лучше чем у ТР18, хотя разница их поставки 10 лет. Зависит от водителя.
Сообщение отредактировал livci: 19 Июнь 2011 - 17:53
#4
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:25
масло течёт точно не с фильтра, потому что за 65 тыс фильтр то менялся много раз уже ! не могли же спецом недокручивать каждый раз.
машина прошла 65 тыс. к ходовой притензий нет, к мотору - тоже не считая того что отрубается на 130 и не динамичен(ну это надо перечиповать его),усилок руля- норма, тормоза, абс- норма, коробка- кстати с коробки слили не масло а кашу какую-то, не зря масло в коробке поменял но в остальном проблем нет, кондей- норма, охлаждение- радиатор лопнувший с завода, а электрика- это писец полный!!! а забыл ещё кузовщину упомянуть. вернее покраску - ржавые места с завода тоже. такая вот ситуация.
#6
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:26
Сообщение отредактировал livci: 20 Январь 2012 - 12:18
#7
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:29
#9
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:01
Сообщение отредактировал Groove: 20 Июнь 2011 - 18:11
#10
Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:16
#11
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 20:57
По оборотам отсечки нет.
При скорости в 130 - обороты 3400-3700 в зависимости от размера резины.
С ув.
Сообщение отредактировал ssom: 20 Декабрь 2011 - 21:02
#12
Отправлено 09 Май 2012 - 18:24
ssom (20 Декабрь 2011 - 20:57) писал:
По оборотам отсечки нет.
При скорости в 130 - обороты 3400-3700 в зависимости от размера резины.
С ув.
подтверждаю. отсечка и правда не в тему. раньше была 2111.средняя долговременная 140. теперь 110. тяжело но привыкаю. убирать или нет 50/50. безопасность+экономичность. выиграш по времени минимальный и пассажирам не старшно. хотябы 150 оставили- гады)
#13
Отправлено 09 Май 2012 - 19:01
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 23:35
Groove (20 Июнь 2011 - 09:25) писал:
У меня были такии проблемы пока не стал ставить более качествинный фильтр(родной китай откручивался сам примерно через 5т.)
Сообщение отредактировал livci: 26 Ноябрь 2012 - 22:48