Важные объявления
Замена Ремня Грм
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:59
1. на спидометре 40 000, всё-таки менять или нет по регламенту ремень ГРМ с роликом???
2. и если менять, то как это сложно, какие ньюансы, а если кто менял, то расскажите, пожалуйста, технологию замены.
Заранее всем спасибо!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:09
А менять желательно по регламенту. Я вот как то думал буду ездить не 40, а 50 т. ... Так вот каждый день ездил и думал, а вдруг лопнет, а вдруг лопнет.... В конце концов поехал и поменял.
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 19:15
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:36
Последовательность работ стянул откуда-то, но все делал по написаному + еще немного текста от меня.
1. Снимаем колесо (переднее правое, смотри не перепутай :23: ).
2. Отпускаем ремни (кондер и генератор) и снимаем их.
3. Откручиваем шкив на коленвале - снимаем, (для того чтобы его открутить воткни пятую передачу).
4. Тут начинается дело посложнее, а именно в недоступных местах открутить болты крепления крышки ремня ГРМ (как воспомню, так до сих пор пальцы матюком). Когда всё сделано, то перед нами во всей красе тот самый недоступный ролик ГРМ. Потом обязательно вкручиваем гайку крепления шкива на место и крутим коленвал, пока все все шестерни не станут по меткам (только с передачи уже можно и нужно снять). Ролик легко снимается (гайка на 16, ключ накидной, затянуто там на совесть) и также ставиться на место (только снять его тебе помешает шкив на помпе, поэтому его тоже снимаем, четыре болта, это мелочи), главное не сбросить ремень с зубцов на коленвале и распредвале, а натяжка его делается оч. просто: поставив на место ремень и ролик нужно провернуть коленвал на 2, а лучше четыре оборота (не буду объяснять как это делается помним про гайку),натяжка ремня сама станет такой как надо и затянуть ролик. Контроль натяжения: ремень повернуть в вертикальной плоскости на 90 градусов, больше крутиться не должен но и меньше тоже. Ролик также можно подтянуть отверткой вставив ее в продольное отверстие.
5. Всё. Собираем в обратной последовательности (любимая фраза в любой инструкции :D ). Главное ничего не растерять и лишнего не прикрутить!!!
6. Удачи всем!!!
P.S.Первый раз сия процедура заняла у меня 3 часа времени, второй раз полтора часа.
Сообщение отредактировал Александр12: 11 Ноябрь 2011 - 22:48
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:06
Сообщение отредактировал livci: 20 Май 2012 - 23:30
#8
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:30
#9
Отправлено 07 Май 2012 - 21:32
проблема открутить 4 винта помпы...
http://s019.radikal.ru/i629/1205/26/1155fb800c17t.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1205/ec/04b6dbfc64e8t.jpg http://s47.radikal.ru/i117/1205/39/a35bbefe7360t.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1205/b5/017151ee3b57t.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1205/af/5fd30962e081t.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1205/23/18ea7e435d05t.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1205/bc/f7ec2135d26at.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1205/37/d023635e83a6t.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1205/76/567f59087d86t.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1205/03/d6d2d926e9adt.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1205/5c/966ce3a3470ct.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1205/ef/7ea6b7349e91t.jpg
ЗЫ: на мой взгляд лучший способ выставлять правильное положение валов это комбинированый:
1. по совмещению меток зубчатых колес и корпусных меток
2. и чтобы уж точно не ошибиться, сделать маркером на ремне отметки, соответствующие меткам на шестернях. посчитать количество зубьев ремня (около 60 штук)
Сообщение отредактировал ravlik: 07 Май 2012 - 21:33
#11
Отправлено 19 Май 2012 - 23:04
Ремень поменял, ролик так и оставил старый пока что. + наверное плохо натянул ролик - при сбрасывании оборотов ремень сильно "играет".
Сообщение отредактировал Bell: 19 Май 2012 - 23:07
#12
Отправлено 20 Май 2012 - 15:57
http://radikal.ru/F/...bd8588.jpg.html
http://radikal.ru/F/...421afb.jpg.html
http://radikal.ru/F/...0cc854.jpg.html
ключом держим, головкой откручиваем болты
#13
Отправлено 21 Май 2012 - 08:01
#14
Отправлено 22 Май 2012 - 07:47
Вот только как правильно натянуть ролик??????
#15
Отправлено 22 Май 2012 - 20:46
если вопрос такой, то ремень должен быть натянут настолько сильно, чтобы его поворот вокруг своей оси на самом длинном участке был не более 90 градусов. То есть, говоря человеческим языком, ремень же это плоская резиновая лента, правильно? Так вот если его попытаться закрутить как крученую веревку вокруг своей оси, он должен крутиться не более чем на 90 градусов. Я так понял из объяснения на форумах и по моему, в документации встречал. по крайней мере себе так натянул ремень и пока работает )))
а ролик тянуть можно например металлическим штырем как рычагом, я использовал длинную отвертку (на месте по ходу дела проще разобраться чем описывать словами). та хоть плоскогубцами за ухо тянуть!
извините за повтор...
" Александр12" уже подробно все описал
#18
Отправлено 23 Май 2012 - 20:32
ravlik (22 Май 2012 - 20:46) писал:
если вопрос такой, то ремень должен быть натянут настолько сильно, чтобы его поворот вокруг своей оси на самом длинном участке был не более 90 градусов. То есть, говоря человеческим языком, ремень же это плоская резиновая лента, правильно? Так вот если его попытаться закрутить как крученую веревку вокруг своей оси, он должен крутиться не более чем на 90 градусов. Я так понял из объяснения на форумах и по моему, в документации встречал. по крайней мере себе так натянул ремень и пока работает )))
а ролик тянуть можно например металлическим штырем как рычагом, я использовал длинную отвертку (на месте по ходу дела проще разобраться чем описывать словами). та хоть плоскогубцами за ухо тянуть!
извините за повтор...
" Александр12" уже подробно все описал
Из своего опыта замены ремней могу сказать одно: натягивается ремень путём прокрута двух полных оборотов коленвала и, держа внатяжку шкивом ремень, затягивается ролик. По крайней мере, я таким образом два раза менял ремень на своей Toyota Mark II, а эта технология была описана в мануале к ней!!!
#19
Отправлено 19 Август 2012 - 12:28
В их маленьком городке у них спецов не нашлось (
Сообщение отредактировал dr-kruglov: 19 Август 2012 - 12:29
#20
Отправлено 19 Август 2012 - 22:03