Добрый вечер! Моей машине 3,6 года объем двигателя 2,4 АКП прошла 65000 ,до этого не знала проблем машина супер но в последнее время посыпалась.У меня такая проблема подскажите как устранить:когда едешь все нормально скорость набирает все супер рвет,но когда надо полностью остановится она останавливается и ты стоишь на драйве и держишь тормоз она начинает дергаться и двигатель очень сильно скачет как выпрыгивает и педать тормоза очень сильно дергаеться,ставишь нетралку нормально но потом драйв и опять дерганье.Что это?Свечи меняла неделю назад,дросельную заслонку почистила,форсунки чистила,датчик коленвала поменяла,датчик распредвала поменяла уже не знаю что еще!!!!!
Страница 1 из 1
Замена Масла В Акпп уже почти 70 тыс
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:38
Тут дело не в поменянных з/ч. Дело в коробке.
Сообщение отредактировал livci: 18 Октябрь 2011 - 20:06
#3
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:40
Проверьте уровень масла в коробке,если масло не менялось,с момента начала эксплуатации,лучше его поменять.
Сообщение отредактировал ПаНдА: 18 Октябрь 2011 - 19:40
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:11
Коллеги доброго всем.
Прошел почти 70 тыс., не порали менять масло в АКПП - тиго 2,4
И второй вопросец, в одном из цилиндров прослушивается цокание гидрокомпенсаторов - чем черевато? масло менял не надолго пропало потом опять появилось. Уровень держу в норме всегда.
Прошел почти 70 тыс., не порали менять масло в АКПП - тиго 2,4
И второй вопросец, в одном из цилиндров прослушивается цокание гидрокомпенсаторов - чем черевато? масло менял не надолго пропало потом опять появилось. Уровень держу в норме всегда.
#6
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:39
61 тыс. ! В всерьез задумался о замене масла в коробке! Найдя эту тему, можно понять что вообще ни кто не париться по поводу этого вопроса, т.е. просто ни кто масло не меняет!!!!! Либо владельцы автоматов не висят на этом форуме.... хм.....))
У меня, лично несколько вопросов, может кто нибудь подскажет:
1. Сколько реально масла нужно покупать?
2. Какой тип масла (dextron 2 либо 3 либо четыре)?
3. Вроде как там есть фильтр и соответственно прокладка меняют их или нет, какие каталожные номера у них?
Может кто знает )))
У меня, лично несколько вопросов, может кто нибудь подскажет:
1. Сколько реально масла нужно покупать?
2. Какой тип масла (dextron 2 либо 3 либо четыре)?
3. Вроде как там есть фильтр и соответственно прокладка меняют их или нет, какие каталожные номера у них?
Может кто знает )))
#7
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:13
1. все масло слить не получится без разборки АКПП - потому только частично - сколько сольешь из сливной пробки столько и залей - у меня это около 6 литров.
2. тип написан на щупе АКПП - если не ошибаюсь то декстрон 3
3. опять же без разбора не поменяешь.
:rolleyes:
2. тип написан на щупе АКПП - если не ошибаюсь то декстрон 3
3. опять же без разбора не поменяешь.
:rolleyes:
Сообщение отредактировал AURA: 23 Апрель 2012 - 15:45
Причина редактирования Оверквотинг (Правила п. 5.1.7)
#8
Отправлено 08 Май 2012 - 10:37
А по мануалу надо на 50-ти тыс. менять - так написано! Кто менял откликнитесь!
#9
Отправлено 14 Май 2012 - 21:54
Завтра меня масло в коробке! Закупил масло+ герметик, буду чистить фильтр, поэтому рассчитываю слить больше масла чем обычно.
Сделаю замену, отпишусь.
Сделаю замену, отпишусь.
#10
Отправлено 06 Июль 2012 - 11:16
Всем привет!!! Масло первій раз поменял при 100000 тыс, мастера сказали что менять нужно при 70тыс, причина желания поменять была в том,что при включении передачи коробка "рычала" поменял все нормально, масло Мобил декмтрон 3 55,5 литра, поменять самому в гараже можно элементарно...щуп и заливная горловина находятся под аккомулятором...совсем забыл уровень масла был нормальный, порекомендовали заменить через 40тыс...правильно писали, что все масло слить нельзя!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1