Форум украинского Чери клуба: Данила И ...не Поверите - Бортовой Журнал Его...амулета - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Данила И ...не Поверите - Бортовой Журнал Его...амулета Я вернулся :) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Данила 

  • Keisuke Hatakeyama inspired
    • Группа: Члены клуба
    • Сообщений: 1 924
    • Регистрация: 18 Ноябрь 07

    Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:41

    Вот так вот судьба возвращает все на круги своя. Вот так вот после владения третьим в моей истории Фордом я пересел на второй в своей истории и двенадцатый в общей сложности собственный автомобиль марки Чери, блеать :)

    Описывать причины покупки не буду, сделал это в другой ветке.
    Разберемся с пациентом.
    Итак.

    Чери Амулет, по паспорту 2007 выпуска, черный с черным салоном, комплектация максимальная, пробег 83000 км.
    Допы, которые достались вместе с машиной - двусторонняя сигнализация, магнитола Пионер, тонировка, защита двигателя.
    Пациент скорее жив, чем мертв. Вроде все работает.

    Впечатления. Пипец.... это ж, блин, после Скорпио на коже-роже-климате... ладно, знал, что покупаю :) Главное это - машина едет, все кнопки нажимаются, стекла опускаются и подыммаются, дворники трут, кондиционер вот только подвел, гад... не включается, хотя кнопка нажимается и лампочка горит. Эд сказал, возможно считает что температура слишком низкая. ХЗ, будем разбираться. В остальном волнуют только слишком ватные тормоза, или это после автомата так кажется? И руль чуть повернут вправо. Остальное все живое.

    Завтра-послезавтра планируется заменить масло, все фильтра, проверить тормоза, купить комплект летней резины. Вро де пока все.

    Ну и пару вопросов еще - какое масло в двигателе? Какой НЕ китайский масляный фильтр подходит? Сколько ремней покупать под замену (в Форде на ГРМ была цепь, на все остальное был один огромной длины ремень)? Ремень ГРМ, кондиционера или ... короче, сколько их там?
    За ответы заранее спасибо, буду осваиваться с машиной.

    Пы.СЫ. Впечатления от езды вполне ничего - едет, никуда не тянет, подвеска работает, правда в районе 3000об/мин двигатель как-то "подвисает" немного, но по-моему это беда базовой прошивки? О, и перепрошиться тоже не помешает.

    Пока вроде все

    Сообщение отредактировал Данила: 26 Февраль 2012 - 18:52

    0


    • 5 Страниц +
    • « Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #81 Пользователь офлайн   Егорка 

    • МЕГА ГУРУ!!!
      • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 264
      • Регистрация: 11 Январь 08

      Отправлено 15 Март 2012 - 08:20

      Просмотр сообщенияPers77 (14 Март 2012 - 20:54) писал:

      ну так проточная вода в системе в сто раз вреднее чем старый антифриз, после такой промывки нужно всё равно промывать дистилятом

      Так как описывал я вода в блок никак поступить не может. Она от блока отсоединена, ну да ладно.... не претендую на лучший вариант
      0

      #82 Пользователь офлайн   Ed_admin 

      • кен-Гуру
        • Группа: Администраторы
        • Сообщений: 1 163
        • Регистрация: 13 Январь 09

        Отправлено 15 Март 2012 - 12:35

        Данила, я не рекомендую так делать.
        Первое я так сделал процесс занимает часа 2 3 не менее(вода течет самотеком, отверстие 4 мм для вытекания)
        Второе при таком способе замены вода меняется только в радиаторе в блоке она стоит и ни куда не девается.
        Третье весь мусор который есть в воде не выйдет он просто тяжелее и он остается в радиаторе на дне.

        Как по мне более правильно сливать жидкость сняв нижний патрубок с радиатора, вытекает процентов 70 жидкости под большим напором за пару минут,дальше надевай патрубок назад заливай воду или дистил.. влезет около 5 литров заводи двигатель на пару минут(не забудь печку на всю включить), снова сливай и так пару раз.
        Последнее если в системе доливал дистил.. воду то просто заливай концентрат но не забывай что вода стоит в блоке литра 4 так точно.

        PS. Ну так как я большой то я выдувал лишнюю дуя в расширительный бачок самый лучший результат был когда вливал новую жидкость в объеме 7,5 литров.

        #83 Пользователь офлайн   Данила 

        • Keisuke Hatakeyama inspired
          • Группа: Члены клуба
          • Сообщений: 1 924
          • Регистрация: 18 Ноябрь 07

          Отправлено 15 Март 2012 - 18:42

          Жаль, прочитал поздно...
          Заменил антифриз простым способом. Снятием патрубка от расширительного бачка. Эд, патрубок на дне бачка идет к блоку, поэтому заливаемая вода попадает в блок, оттуда под давлением заливаемой дальше воды попадает в радиатор, оттуда уже сливается через снятый патрубок. По-моему так.
          Грязь действительно не вымоешь, но я не думаю что за 80 тык ее там прямо кусками валяется :)

          Вот по времени да, долго. Часа 1.5-2 возился. Но я 2 раза промывал и прогревал двигатель. Потом не одевая патрубок залил 4л концентрата (иначе он не зальеься - густой слишком, медленно). потом одел шланг и долил еще около литра воды. Вроде все.
          Сливаемая жидкость была еле розовая, после промывки 12-14 л воды стала тупо как вода :)

          Ну так вроде все. Что не понравилось - недостаточная прозрачность бачка. Пока не пошатаешь - уровня не видно нифига.
          0

          #84 Пользователь офлайн   martrix 

          • Ветеран
            • Группа: Члены клуба
            • Сообщений: 611
            • Регистрация: 14 Март 08

            Отправлено 15 Март 2012 - 23:07

            Просмотр сообщенияEd_admin (15 Март 2012 - 12:35) писал:

            (не забудь печку на всю включить)
            а зачем? у нас вроде не краник, а заслонка

            0

            #85 Пользователь офлайн   Данила 

            • Keisuke Hatakeyama inspired
              • Группа: Члены клуба
              • Сообщений: 1 924
              • Регистрация: 18 Ноябрь 07

              Отправлено 16 Март 2012 - 02:00

              На всякий случай печку я все-таки включал. Точнее, не выключал :)

              И вот еще что - с заменой антифриза это не связано, появлялось и раньше. Есть иногда легкий запах антифриза в салоне, появляется особенно когда переключать регулятор оборотов вентилятора (например с 1 скорости на 2 или наоборот). Течи антифриза не наблюдается, уровень жидкости на месте. Что это за фигня такая? :blink:
              0

              #86 Пользователь офлайн   Егорка 

              • МЕГА ГУРУ!!!
                • Группа: Модераторы
                • Сообщений: 4 264
                • Регистрация: 11 Январь 08

                Отправлено 16 Март 2012 - 07:17

                последи еще за уровнем, ведь чудес не бывает! Если есть запах, то откуда то течет....или капает
                0

                #87 Пользователь офлайн   magellan21 

                • кен-Гуру
                  • Группа: Члены клуба
                  • Сообщений: 1 427
                  • Регистрация: 10 Март 09

                  Отправлено 16 Март 2012 - 09:57

                  Данила, посмотри масляный фильтр! Я похожее проходил. Думал, что антифриз воняет, а оказалось незаметно подкапывал маслом масляный фильтр. Из-за этого и был запах. Впрочем, потом нашел и небольшую утечку антифриза, при чем запаха он не давал. Как и у многих нижний патрубок радиатора (шланг прокапывал). Вылечилось установкой второго хомута.
                  0

                  Поделиться темой:


                  • 5 Страниц +
                  • « Первая
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • Вы не можете создать новую тему
                  • Вы не можете ответить в тему

                  1 человек читают эту тему
                  0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                  Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������