Форум украинского Чери клуба: Диск Сцепления - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диск Сцепления У кого сколько прожил и как диагностировать его кончину? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Gosh 

  • Ветеран
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 556
    • Регистрация: 04 Февраль 08
    • Марка авто:Chery Eastar 2.0
    • Город:Киев - Черкассы

    Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:12

    Собственно сам вопрос в описании темы.
    А родился он у меня в связи с тем, что на ходу при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя и скорость начали набираться не синхронно (такое впечетление будто у меня не механика, а вариатор...) А именно: еду припустим на второй передаче и держу обороты 2 тыс., потом резко наступаю на педаль газа (при этом после нажатия не меняю ее положения) и здесть 2 варианта развития событий (возможен и третий вариант - "нормальный" когда скорость и обороты растут синхронно, как и должно быть, но меня беспокоят именно эти 2):
    1)обороты резко взлетают до 3тыс. , машина продолжает плавно набирать при этом скорость, потом тут же обороты падают до 2,5 тыс. и уже дальше снова растут симетрично с увеличением скорости (при этом никаких рывков нет - машина постепенно набирает скорость; еще раз повторюсь педаль газа нажалась и находится после этого в одном положении)
    2)обороты резко взлетают до 3тыс., потом остаются на этом уровне и при тех же стабильных оборотах машина набирает скорость (т.е ситуация похожа как при вариаторе).

    Я подозреваю, что виной всему кончина диска сцепления (я его за 130 тыс. еще ни разу не менял). Но при этом меня смущает тот факт, что если я пытаюсь с места (стоя на асфальте) что называется "стружку снять" (резкий старт с пробуксовкой колес), то в 99% случаев все происходит как при нормальном сцеплении - писк колес и на асфальте колеса "гребуться" (т.е. вроде как сцепление в норме).

    Помогите разобраться, как можно диагностировать кончину диска сцепления (или только вскрытие покажет?) ну и так же интересен опыт остальных форумчан - у кого сколько прожил диск сцепления и при каком пробеге делали замену?

    Так же буду благодарен, если кто выскажет свои соображения по поводу "альтернативных виновников" описаной проблемы?

    Сообщение отредактировал Gosh: 06 Сентябрь 2012 - 09:16

    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   резвик 

    • Опытный
      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 177
      • Регистрация: 20 Май 11
      • Марка авто:chery: Fora, Easter
      • Город:Челябинск

      Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:14

      Проверяется сцепление очень просто; ставишь на ручник, включаешь пятую передачу, добавляешь газу (пытаешься тронуться с места)и понимаешь - живое или мертвое у тебя сцепление!
      0

      #3 Пользователь офлайн   хотел Lacetti 

      • Опытный
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 116
        • Регистрация: 19 Август 10
        • Марка авто:Chery Elara
        • Город:Odessa

        Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:33

        Диск сцепления и это без вариантов. А с места шлифует потому что чтобы шлифануть асфальт нуна крутануть двиг больше чем 3000 об/мин и соответственно диск еще цепляет за счет оборотов. Пробег еще не такой большой, но видать иногда пилот твоего авто набирал высоту слишком быстро. :23:

        Сообщение отредактировал хотел Lacetti: 07 Сентябрь 2012 - 12:34

        0

        #4 Пользователь офлайн   Егорка 

        • МЕГА ГУРУ!!!
          • Группа: Модераторы
          • Сообщений: 4 635
          • Регистрация: 11 Январь 08
          • Марка авто:Renault Kangoo 1.5 D
          • Город:Киев. Воскресенка.

          Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:44

          Это однозначно сцепление. А вот один ли диск придётся менять или весь комплект покажет визуальный осмотр после снятия. Я менял вместе с корзиной. Еще можно проверить и так...Стоишь под горку и пытаешься удержать машину от скатывания только на сцеплении.

          Сообщение отредактировал Егорка: 07 Сентябрь 2012 - 13:44

          0

          #5 Пользователь офлайн   mr23 

          • Новичок
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 23
            • Регистрация: 18 Январь 10
            • Марка авто:chery eastar

            Отправлено 02 Октябрь 2012 - 22:16

            А скоко стоит примерно замена сцепления?
            И если не секрет где можно купить качественное сцепление?
            0

            #6 Пользователь онлайн   Вячеслав 

            • МЕГА ГУРУ!!!
              • Группа: Модераторы
              • Сообщений: 1 002 010
              • Регистрация: 18 Июнь 07
              • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
              • Город:Киев

              Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:15

              Я думаю, что можно купить у официалов...ведь 130 тыщ пробега на родном сцеплении довольно не плохо
              0

              #7 Пользователь офлайн   Gosh 

              • Ветеран
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 556
                • Регистрация: 04 Февраль 08
                • Марка авто:Chery Eastar 2.0
                • Город:Киев - Черкассы

                Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:09

                Я зарекся к дядям Васям больше на ремонт не ездить тем более, что официалы сейчас пересмотрели свою ценовую политику на свои услуги в более гуманную сторону. + получаешь у них официальную гарантию на сделанные работы.

                Я свое сцепление поменял 2 недели назад на Експресс-Авто. Менял полностью весь комплект (как сказали официалы по-другому делать не стоит ибо жадный платит дважды, а денег много не сэкономиш ибо стоимость работ одинаковая и практически не меняется от того менять весь комплект или только диск).
                Весь комплект предполагает замену: (1) диска сцепления, (2) корзины, (3) выжимного подшипника.
                Все вместе обошлось примерно 2200 грн (700 грн. работа, 1500 запчасти). Самой волативной есть цена на сам диск сцепления: у одного и того же официала этот диск стоит от 360 грн до 1500 грн за сам диск(разница в каких-то там маркировках; мне сказали, что тот за 360 грн мне не подойдет и тот, который с нужной мне маркировкой стоит 650 грн.)
                Итого, по запчастям у меня получилось 1500 грн: (1) - 650 грн; (2) - 730 грн; (3) - 120 грн.

                Я не стал разбираться в чем конкретно была причина в старом сцеплении (визуально старый диск был еще нормальный). Заменил весь комплект на новый и забыл о проблеме.

                П.С. весь старый комплект у меня переместился пылиться на полочку в гараже. Так что если кто-то хочет чего-то поекспериментировать (покулибничать) могу дать б/у материал ;)

                Сообщение отредактировал Gosh: 03 Октябрь 2012 - 11:27

                0

                Поделиться темой:


                Страница 1 из 1
                • Вы не можете создать новую тему
                • Вы не можете ответить в тему

                1 человек читают эту тему
                0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������