А родился он у меня в связи с тем, что на ходу при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя и скорость начали набираться не синхронно (такое впечетление будто у меня не механика, а вариатор...) А именно: еду припустим на второй передаче и держу обороты 2 тыс., потом резко наступаю на педаль газа (при этом после нажатия не меняю ее положения) и здесть 2 варианта развития событий (возможен и третий вариант - "нормальный" когда скорость и обороты растут синхронно, как и должно быть, но меня беспокоят именно эти 2):
1)обороты резко взлетают до 3тыс. , машина продолжает плавно набирать при этом скорость, потом тут же обороты падают до 2,5 тыс. и уже дальше снова растут симетрично с увеличением скорости (при этом никаких рывков нет - машина постепенно набирает скорость; еще раз повторюсь педаль газа нажалась и находится после этого в одном положении)
2)обороты резко взлетают до 3тыс., потом остаются на этом уровне и при тех же стабильных оборотах машина набирает скорость (т.е ситуация похожа как при вариаторе).
Я подозреваю, что виной всему кончина диска сцепления (я его за 130 тыс. еще ни разу не менял). Но при этом меня смущает тот факт, что если я пытаюсь с места (стоя на асфальте) что называется "стружку снять" (резкий старт с пробуксовкой колес), то в 99% случаев все происходит как при нормальном сцеплении - писк колес и на асфальте колеса "гребуться" (т.е. вроде как сцепление в норме).
Помогите разобраться, как можно диагностировать кончину диска сцепления (или только вскрытие покажет?) ну и так же интересен опыт остальных форумчан - у кого сколько прожил диск сцепления и при каком пробеге делали замену?
Так же буду благодарен, если кто выскажет свои соображения по поводу "альтернативных виновников" описаной проблемы?
Сообщение отредактировал Gosh: 06 Сентябрь 2012 - 09:16