Всем привет! Меня мучает один вопрос! Собственно он в названии темы. Тигго 2.4 на автомате, пробег 50 тыс. Стоит газовая установка(пропан). Хотя на газ не грешу, т.к. глохнет и на бензине и на газу! На диагностике ничего не нашли. Говорят: "Он же работает, вот если бы он сейчас заглох". Но он же у меня не дрессированный... Не глохнет по приказу...
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Может мысли есть по этому поводу?!
Всем зарание спасибо!
Страница 1 из 1
Глохнет На Ходу! Tiggo 2.4 At
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:33
Возможная причина - датчик положения распредвала тема здесь
Как проверить "плавающий"дефект датчика - На работающем двигателе снимите клему с датчика,если машина не будет глохнуть и дергаться-причина датчик!
з.ы.после тестирования,оденьте клему! в ином случае завести двигатель не получиться.
Как проверить "плавающий"дефект датчика - На работающем двигателе снимите клему с датчика,если машина не будет глохнуть и дергаться-причина датчик!
з.ы.после тестирования,оденьте клему! в ином случае завести двигатель не получиться.
#3
Отправлено 31 Январь 2013 - 08:58
проверь дроссельную заслонку, возможно это проблема в ней, когда глохнет на ходу...
#4
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:00
Не плавают ли обороты периодически? В каком состоянии бензобак? Не сдавило ли его?
Рекомендую проверить систему улавливания паров топлива. Не знаю, как в 2,4, но в 2,0 в подкапотном пространстве выходит металлическая трубка снизу, от днища авто, по водительской стороне. Прицепить к ней какую-то резиновую трубку, и попытаться продуть, должна продуваться без особых усилий. Или найти клапан продувки адсорбера, отсоединить от него трубку, которая идет к днищу автомобиля, а не к двигателю, и тоже самое, попытаться продуть. Если тяжело продувается, значит забит адсорбер.
В случае если продувается нормально, стоит проверить сам клапан продувки адсорбера. Может не открываться клапан продувки, из-за чего работа ДВС нарушается. У самого на 2,0 было такое, забит адсорбер, машина периодически глохла ни с того ни с сего, но большинством показателей у меня были плавающие обороты, и на бензине, и на газу.
Рекомендую проверить систему улавливания паров топлива. Не знаю, как в 2,4, но в 2,0 в подкапотном пространстве выходит металлическая трубка снизу, от днища авто, по водительской стороне. Прицепить к ней какую-то резиновую трубку, и попытаться продуть, должна продуваться без особых усилий. Или найти клапан продувки адсорбера, отсоединить от него трубку, которая идет к днищу автомобиля, а не к двигателю, и тоже самое, попытаться продуть. Если тяжело продувается, значит забит адсорбер.
В случае если продувается нормально, стоит проверить сам клапан продувки адсорбера. Может не открываться клапан продувки, из-за чего работа ДВС нарушается. У самого на 2,0 было такое, забит адсорбер, машина периодически глохла ни с того ни с сего, но большинством показателей у меня были плавающие обороты, и на бензине, и на газу.
#5
Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:29
Это оказался датчик распредвала! Всем спасибо за помощь! Странная история: сервисный центр чери со всем своим оборудованием ничего не нашел, а мужик с обычного гаража с какой-то "хренью" в руках за 5 мин. и 50 грн. поставил точный, правильный диагноз.......
Поделиться темой:
Страница 1 из 1