Свет, фары, ксенон, линзовая оптика... Стоковая, линзовая, ксеноновая оптика, все о головном свете
#1
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:00
Кто менял лампочки, или ставил ксенон? Какие? Эффект. Сколько денег?
Другие ответы в этой теме
#42
Отправлено 24 Январь 2010 - 18:17
Почему спросил в магазине спрашивал у продавца какие у нас лампы в ПТФ он взял ПТФ достал оттуда Лампу и показал! И там была лампа 25 Ватт!
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Спасибо за исчерпывающий ответ!
#45
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:44
livci (11.12.2009, 16:07) писал:
Если осталось фото упаковочки плиз. спасибо
]]> http://www.igi.ru/bosch_lightingsystems.html ]]>
]]> http://auto.bosch.ru/language1/production/...amps/index.html ]]>
]]> http://www.meteor.com.ua/bosch_autolamps ]]>
#46
Отправлено 16 Март 2010 - 11:50
Вобщем суть вопроса такова хочу поставить себе линзовые фары
да вот мучаю сомнения станет ли свет лутче или шкурка вычинки не стоит
мож кто-то себе уже покупал такие фары или у друзей есть вобщем нужен совет :rolleyes:)
заранее спс
да вот мучаю сомнения станет ли свет лутче или шкурка вычинки не стоит
мож кто-то себе уже покупал такие фары или у друзей есть вобщем нужен совет :rolleyes:)
заранее спс
#47
Отправлено 16 Март 2010 - 14:56
Само по себе понятие линзованые фары лучше чем обычные. Не буду утверждать но по моему должны светить лучше.Да и цена тех и тех говорит о себе.Если бы было лишнее бабло то поменял-бы с удовольствием.
#48
Отправлено 16 Март 2010 - 16:07
Видел где-то комплект ксенонов с линзами - те уж точно сильнее светят :05:
#49
Отправлено 16 Март 2010 - 16:40
Вопрос не в силе света, а в нормальном освещении. Можно поставить и от самолёта :05: они сильнее светят.
#50
Отправлено 16 Март 2010 - 18:30
вот вот я и хочу чтобы нормально светили а самолеты пускай летают :05:
#51
Отправлено 16 Март 2010 - 21:28
Так собственно и родные неплохо светят... Если хочешь сильнее - поставь мощнее лампы. Если чтобы не как у всех (повыделываться типа) - ставь линзы, но думаю по освещенности чуда не случится. Если хочешь очень существенно поднять освещенность, ксенон или биксенон. Но при этом помни - любое переделывание штатных осветительных приборов противоречит правилам дорожного движения и способствует переговорному процессу между власныком транспортного засобу и прцивником ДАИ - и явно не в пользу кошелька автовласника...
И теперь подумай - а надо ли тебе вообще переделка? Ну разве если нечим заняться...
И теперь подумай - а надо ли тебе вообще переделка? Ну разве если нечим заняться...
#53
Отправлено 16 Март 2010 - 21:47
Ты меня совсем не понял. Я говорю что не надо что-бы сильнее светило, надо что-бы нормально освещало нужную часть дорожного полотна.
#54
Отправлено 16 Март 2010 - 22:30
самый прикольный вариант - ксенон с линзой и светящимся ободком, ангельские глазки. В Харькове есть ребята которые качественно переберают фары.
#56
Отправлено 17 Март 2010 - 00:14
Да в том-то и дело что не весь ксенон нормально освещает. Многие разновидности освещают в основном глаза водителя едущего по встречной полосе. По этому главное не сила освещения, а спектр. Закончим.
#57
Отправлено 17 Март 2010 - 17:24
У Гуана на перова есть родные амулетовские фары линзованые, НО! для того чтоб они изумительно стали на ваш амулет вам необходимо поменять переднюю панель. Линзованые фары идут с завода на а15 а у нас а 11 разница не значительная а существенная
#58
Отправлено 17 Март 2010 - 21:47
Стоп, стоп!!! У нас какраз А15, амлет А 11 это Флагклауд, у него не такая передняя панель!!!! Нам линзованые фары станут в самый раз. Вот только вопрос - зачем? меня штатный свет с лампами Бош блю ксенон вполне устраивает!!!
#59
Отправлено 19 Март 2010 - 07:18
Ксенон на наши фары ставить без переделки нельзя, очень непродуманная фара, даже при идеальном регулировании будет слепить встречных, уж вы мне поверьте. Линзу как раз и есть смысл ставить вместе с ксеноном. Есть еще вариант ксенон и покраска внутренности фары в черный цвет, кто-то с клубней делал.
Сообщение отредактировал Зор: 19 Март 2010 - 07:25