Форум украинского Чери клуба: Задняя подвеска - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задняя подвеска Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   KOT 

  • Новичок
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • Регистрация: 06 Март 09
    • Марка авто:QQ6-Jaggi
    • Город:Макеевка

    Отправлено 06 Март 2009 - 19:21

    По неровной дороге автомобиль скачет именно задняя часть особенно при полной загрузке. Такое впечатление, что не работают амортизаторы но они вроде как нормальные - не текут, не стучат машину при ручном раскачивании останавливают. Моё мнение - нехватает хода подвески либо жъъёсткости пружин, либо и то и то... Кто чего знает присоветуйте пожалуйста.
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Wombat 

    • Опытный
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 150
      • Регистрация: 07 Ноябрь 07
      • Марка авто:Chery Jaggi (QQ6)
      • Город:Киев

      Отправлено 10 Март 2009 - 08:02

      странно то, что скачет машина при полной загрузке.. наоборот для устойчивости на дороге необходимо "догрузить" зад, бросить в багажник что-то весом 50 кг. например, но (!) ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепить, чтобы оно не прыгало по багажнику, ну и расположить равномерно, без перекоса влево/вправо.

      вот, а касательно нашей ходовой (рискую быть побитым :25: ) на старом форуме есть очень неплохие ветки по этому поводу...

      Сообщение отредактировал ssa: 18 Ноябрь 2009 - 08:04

      0

      #3 Пользователь офлайн   Llex 

      • Прохожий
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 7
        • Регистрация: 23 Февраль 08
        • Город:Мелитополь

        Отправлено 22 Март 2009 - 20:39

        Вот и у меня то же. Я в пружины вставил резиновые проставки, которые надеваются на витки. Теперь раскачки не наблюдаю, правда сильно пока не загружал. Но при средней загрузки (при которой раньше наблюдалась раскачка), сейчас раскачки нет вообще. На рынке есть из мягкой резины и жесткой, я себе поставил из мягкой.
        0

        #4 Пользователь офлайн   denmark 

        • Новичок
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 16
          • Регистрация: 15 Май 09
          • Марка авто:Chery Jaggi
          • Город:Черкассы

          Отправлено 09 Июль 2009 - 22:08

          Просмотр сообщенияLlex (22.3.2009, 21:39) писал:

          Вот и у меня то же. Я в пружины вставил резиновые проставки, которые надеваются на витки. Теперь раскачки не наблюдаю, правда сильно пока не загружал. Но при средней загрузки (при которой раньше наблюдалась раскачка), сейчас раскачки нет вообще. На рынке есть из мягкой резины и жесткой, я себе поставил из мягкой.

          Случайно не сохранились фото резины ,и как устанавливал ,самостоятельно? Я только слышал от таксистов что ставят на передок таврические пружины и говорят машина становиться на много мягче.
          0

          #5 Пользователь офлайн   leoneed 

          • Прохожий
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 7
            • Регистрация: 17 Ноябрь 09
            • Марка авто:Jaggi

            Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:31

            Просмотр сообщенияmikhadze (8.8.2009, 13:12) писал:

            гмм... родная резина выдерживает не больше 3.. (

            Это вы ребятам на предпродажной подготовке объясните. Когда машинки везли из Китая, то в них накачали побольше, чтоб по дороге не спустило и резина не потрескалась. А при продаже никто не подготовил машину. Не сделали вообще ничего. Как привезли из Китая - так и отдали. А новичку без опыта не так и просто разобраться что не так. А такую машинку чаще всего именно новички и покупают как первую.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Greqixin 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 4
              • Регистрация: 08 Январь 10
              • Марка авто:чери джаги
              • Город:Донецк

              Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:21

              Мне это надоело. Поехал на базар со снятыми пружиной и амортом сначала взял пружину более мение подошла с жиги с перидка по жосткости какая не знаю но на ней набито три риски. Далие пошол купил аморты на ниву газовые.При установке на машину с пружин отрезал по полтара витка отрезаным концом к балке,потом когда опустиш машину на пружины надо будет их посадить на место в стакан и снаружней стороны по приваривать пластинки чтоб пружина не уходила,хотя она итак без обварки стоит нормально проверял. На амортах верхний саленблок переприсовуеш с родных все остальное подходит.Задница получилась поднята как на девятке.ВНИМАНИЕ периставте ниже тормозные трубки!!!!!
              0

              #7 Пользователь офлайн   spider_n 

              • Новичок
                • Группа: Пользователи
                • Сообщений: 36
                • Регистрация: 09 Апрель 10
                • Марка авто:Chery Jaggi lux 1.3

                Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:16

                Самый дешёвый способ доработать заднюю подвеску - Поменять штатные резиновые проставки над пружинами на жигулёвские 5см.каучуковые( они не рассыпаются со временем как из простой резины!),с не большой доработкой,т.к.верхний край у них ровный под 90гр.его надо закруглить подрезав острым малярным ножом так чтоб вставка точно входила в чашку.
                Металлическую пластину можно с проставки снять или долго нудно её перепресовывать - это по вкусу,я снял!
                За тем в середину пружины вставить междувитковые проставки ,не из нескольких кусочков а цельные ,они напоминают формой кольцо которое в одном месте разрезается и вставляется в пружину при помощи ВД40 или силиконовой смазки,а лучше и того и другого.
                Только при установке межвитковой проставки её нужно установить так,чтоб стык этого колечка смотрел наружу в сторону колеса,это повысит устойчивость при резких или очень крутых поворотах!!!
                Ни кого не слушайте,межвитковые проставки нашей пружине не повредят т.к.она слишком мягкая!!!!!!!!!!!!
                Я так уже пол года катаюсь!!! Очень часто еду гружённый провиантом из деревни плюс полный салон плюс резина 65!!!!!!!!

                Что касается передней подвески ,тут немного сложнее,данную переделку лучше делать в гараже при помощи опытного товарища или на СТО!!!Однозначно!
                Я делал у официалов не,официально естественно,причём мастер цеха после переделки прогоняя машину на полегоне по препятствиям был не то чтоб просто удивлен,а приятно шокирован ходом машины. Вы бы видели его лицо .....................л!!!!
                Материалы:
                1-Задние пружина от Славуты с тремя насечками,самые сильные.
                2-Пыльники задние от Славуты.
                3-Отбойники задние от 08,09,99 Белые силиконовые ,короткие.Фирменные продаются комплектом в пакете с галаграмой - брать эти!!

                Сам процесс:
                1-Отрезаем от пружины пол витка,буква С.
                2-стачиваем отрезанный конец и этим концом пружина должна стать в замок на стойке,лепестки на стойке нужно раскрыть а после сборки стойки запресовать обратно.
                3-Другой конец у пружины торчащий,по этому дорабатываем его,а потом снимаем с пружины фаску повторяя контур чашки на слесарном наждаке таким образом чтоб она легко и точно вошла в чашку(чашку лучше не трогать,не стоит пробовать её развальцовывать!)
                4-Отбойник,отрезаем от него острым малярным ножом одно нижнее тонкое кольцо(там 2тонких и 1толстое-не трогать).
                В толстом кольце которое фиксирует отбойник на штоке прийдётся чуток разсверлить отверстие,иначе не натяните на шток!
                5-Собираем изделие:отбойник на шток,пружину на стойку,пыльник на пружину(он будет чуток длинный-но обрезать не надо),сверху чашку и так далее!!!
                6-Что я сделал ещё,вырезал проставки из транспотртёрной ленты(прочная резина с прочным крепким и часто проложенным кордом её толщина 15мм. ).
                Вырезал 4шт. таких проставок по 2шт. на сторону (вырезал по чашке,прорезав в центре большое отверстие под стойку и просверлил по три отверстия под шпильки.
                Да -за шпильками длинными не гоняйтесь как я,потому что после того как выбьете старые новые уже не вставишь нужно только приваривать,мне так и пришлось сделать,так что купите обычные болты ,дешевле будет.
                Приварили мне эти шпильки,надели проставки из транспортёрной ленты,установили стойки,хорошенько обжали.
                Проставки эти чуток машинку приподнимут и тоже влияют на тишину и мягкость хода ,так как вибрация и удары с ланжерона на примую уже не идут,а глушатся и смягчаются проставками!!!
                После переделки ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РАЗВАЛ,так как колёса уйдут во внутрь.
                После этого всего высота передка машины стала на уровне зада!!!
                По любой дороге,по любому снегу,на любой бордюр,по любой деревне,по любой природе при любой погоде.......я так до утра могу перечислять!!!!
                Короче дёшево,надёжно,проверенно лично мной и одноклубником Виктором,который первый это сделал и надоумил меня ,короче удачи вам всем,тем более что я подробно в мелочах всё описал и это не предположение какое нибудь а действующая модель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                0

                #8 Пользователь офлайн   Вячеслав 

                • МЕГА ГУРУ!!!
                  • Группа: Модераторы
                  • Сообщений: 1 002 011
                  • Регистрация: 18 Июнь 07
                  • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
                  • Город:Киев

                  Отправлено 19 Август 2011 - 10:20

                  Сменил задние аммо на Каябу (родные потекли где-то на 20000 пробега). Родные оказались газ-масло - новые поставил масло.
                  Ставил на "клубном" СТО у Механика. Новые потребовали пустякового тюнинга - обрезка верхней втулки до 36мм и рассверловка на 0,1 мм - до 12,2мм. Нижнее крепление потребовало 2 шайбы толщиной 2...2,5мм.
                  Едет авто конечно-же лучше - доволен работой аммо.

                  Прикрепленные файлы


                  2

                  #9 Пользователь офлайн   krig 

                  • Стажёр
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 50
                    • Регистрация: 19 Март 10
                    • Марка авто:Daewoo Lanos
                    • Город:Донецк

                    Отправлено 29 Август 2011 - 16:37

                    Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении
                    Вышли из строя амортизаторы.
                    Ослабли или сломались детали подвески.
                    Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
                    Повышенное осевое биение шины или колеса.
                    0

                    #10 Пользователь офлайн   Lezha 

                    • Новичок
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 21
                      • Регистрация: 03 Февраль 10
                      • Марка авто:Chery Jaggi

                      Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 10:36

                      Задняя подвеска ЗАВИСИМАЯ! И этим все сказано.
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Александр C 

                      • Ветеран
                        • Группа: Члены клуба
                        • Сообщений: 543
                        • Регистрация: 04 Июль 08
                        • Марка авто:CHERY KIMO
                        • Город:Харьков

                        Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:20

                        Просмотр сообщенияВячеслав (19 Август 2011 - 10:20) писал:

                        Сменил задние аммо на Каябу (родные потекли где-то на 20000 пробега). Родные оказались газ-масло - новые поставил масло.
                        Ставил на "клубном" СТО у Механика. Новые потребовали пустякового тюнинга - обрезка верхней втулки до 36мм и рассверловка на 0,1 мм - до 12,2мм. Нижнее крепление потребовало 2 шайбы толщиной 2...2,5мм.
                        Едет авто конечно-же лучше - доволен работой аммо.

                        Масло не мягковато? Не раскачивает машинку?
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   дедушка ЮРА 

                        • Бывалый
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 235
                          • Регистрация: 20 Декабрь 11
                          • Марка авто:чери джаги
                          • Город:харьков

                          Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:24

                          Просмотр сообщенияАлександр C (19 Сентябрь 2011 - 19:20) писал:

                          Масло не мягковато? Не раскачивает машинку?

                          задние амо масло не помешают работе подвески а наоборот только смягчат ее работу-проверено мною.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Вячеслав 

                          • МЕГА ГУРУ!!!
                            • Группа: Модераторы
                            • Сообщений: 1 002 011
                            • Регистрация: 18 Июнь 07
                            • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
                            • Город:Киев

                            Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:37

                            да нет, отлично - плавно-упруго работают....нет раскачки на "лежачих копах"
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Александр C 

                            • Ветеран
                              • Группа: Члены клуба
                              • Сообщений: 543
                              • Регистрация: 04 Июль 08
                              • Марка авто:CHERY KIMO
                              • Город:Харьков

                              Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:09

                              Просмотр сообщениядедушка ЮРА (20 Декабрь 2011 - 21:24) писал:

                              задние амо масло не помешают работе подвески а наоборот только смягчат ее работу-проверено мною.

                              Многие жалуются, что задние пассажири, часто меняются местами на наших дорогах при установке маслянных матизовских и хюндаевских.
                              Про эксклюзив VAN-magnun (Который установлен у 'дедушка ЮРА') речь не шла т.к. этот древний экземпляр уже давно снят с производства и даже на разборках, увы запасы их наверное уже иссякли. И это совсем другой аммортизатор - он более энергоемкий и сравнивать его с обсуждаемыми просто не корректно.

                              Вячеслав, а как при загрузке багажника и наличии задних пассажиров справляются с колдобинами? Приходилось ездить по неочень охорошим дорогам с загрузкой?
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   дедушка ЮРА 

                              • Бывалый
                                • Группа: Пользователи
                                • Сообщений: 235
                                • Регистрация: 20 Декабрь 11
                                • Марка авто:чери джаги
                                • Город:харьков

                                Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:14

                                Да . Я признаюсь честно.У меня стоят ВАН МАГНУМ V1034 МОНРО.И я не призываю всех ставить эти амортизаторы,но на подобие этих можно подобрать аналог .Амортизаторы СУППЕР.Машинку не раскачивает и не колбасит на буераках.И еще у меня стоят более высокие резиновые проставки от ВАЗа .Пружины оставил родные.Если кому интерено проехаться -пишите в личку.

                                Прикрепленные файлы

                                • Прикрепленный файл  DSCF0796.png (1,81МБ)
                                  Количество загрузок:: 39

                                Сообщение отредактировал ssa: 25 Декабрь 2011 - 15:41

                                0

                                #16 Пользователь офлайн   дедушка ЮРА 

                                • Бывалый
                                  • Группа: Пользователи
                                  • Сообщений: 235
                                  • Регистрация: 20 Декабрь 11
                                  • Марка авто:чери джаги
                                  • Город:харьков

                                  Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:26

                                  Слышал,что на джаги и кимо можно ставить задние амо от ГОЛЬФА второго.Кто нибудь ставил или нет?
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   Вячеслав 

                                  • МЕГА ГУРУ!!!
                                    • Группа: Модераторы
                                    • Сообщений: 1 002 011
                                    • Регистрация: 18 Июнь 07
                                    • Марка авто:B11, B14, S21, М2140
                                    • Город:Киев

                                    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:34

                                    Просмотр сообщенияАлександр C (23 Декабрь 2011 - 19:09) писал:

                                    Вячеслав, а как при загрузке багажника и наличии задних пассажиров справляются с колдобинами? Приходилось ездить по неочень охорошим дорогам с загрузкой?

                                    С опозданием:
                                    перевозка 12 мешков картофеля по полевой дороге - намного лучше родных.
                                    Нужно что-то на передок, но там родные еще живые - пробег 40 000
                                    0

                                    Поделиться темой:


                                    Страница 1 из 1
                                    • Вы не можете создать новую тему
                                    • Вы не можете ответить в тему

                                    1 человек читают эту тему
                                    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                    Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������