Задняя подвеска
#1
Отправлено 06 Март 2009 - 19:21
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Март 2009 - 08:02
вот, а касательно нашей ходовой (рискую быть побитым :25: ) на старом форуме есть очень неплохие ветки по этому поводу...
Сообщение отредактировал ssa: 18 Ноябрь 2009 - 08:04
#3
Отправлено 22 Март 2009 - 20:39
#4
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:08
Llex (22.3.2009, 21:39) писал:
Случайно не сохранились фото резины ,и как устанавливал ,самостоятельно? Я только слышал от таксистов что ставят на передок таврические пружины и говорят машина становиться на много мягче.
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:31
mikhadze (8.8.2009, 13:12) писал:
Это вы ребятам на предпродажной подготовке объясните. Когда машинки везли из Китая, то в них накачали побольше, чтоб по дороге не спустило и резина не потрескалась. А при продаже никто не подготовил машину. Не сделали вообще ничего. Как привезли из Китая - так и отдали. А новичку без опыта не так и просто разобраться что не так. А такую машинку чаще всего именно новички и покупают как первую.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 20:21
#7
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:16
Металлическую пластину можно с проставки снять или долго нудно её перепресовывать - это по вкусу,я снял!
За тем в середину пружины вставить междувитковые проставки ,не из нескольких кусочков а цельные ,они напоминают формой кольцо которое в одном месте разрезается и вставляется в пружину при помощи ВД40 или силиконовой смазки,а лучше и того и другого.
Только при установке межвитковой проставки её нужно установить так,чтоб стык этого колечка смотрел наружу в сторону колеса,это повысит устойчивость при резких или очень крутых поворотах!!!
Ни кого не слушайте,межвитковые проставки нашей пружине не повредят т.к.она слишком мягкая!!!!!!!!!!!!
Я так уже пол года катаюсь!!! Очень часто еду гружённый провиантом из деревни плюс полный салон плюс резина 65!!!!!!!!
Что касается передней подвески ,тут немного сложнее,данную переделку лучше делать в гараже при помощи опытного товарища или на СТО!!!Однозначно!
Я делал у официалов не,официально естественно,причём мастер цеха после переделки прогоняя машину на полегоне по препятствиям был не то чтоб просто удивлен,а приятно шокирован ходом машины. Вы бы видели его лицо .....................л!!!!
Материалы:
1-Задние пружина от Славуты с тремя насечками,самые сильные.
2-Пыльники задние от Славуты.
3-Отбойники задние от 08,09,99 Белые силиконовые ,короткие.Фирменные продаются комплектом в пакете с галаграмой - брать эти!!
Сам процесс:
1-Отрезаем от пружины пол витка,буква С.
2-стачиваем отрезанный конец и этим концом пружина должна стать в замок на стойке,лепестки на стойке нужно раскрыть а после сборки стойки запресовать обратно.
3-Другой конец у пружины торчащий,по этому дорабатываем его,а потом снимаем с пружины фаску повторяя контур чашки на слесарном наждаке таким образом чтоб она легко и точно вошла в чашку(чашку лучше не трогать,не стоит пробовать её развальцовывать!)
4-Отбойник,отрезаем от него острым малярным ножом одно нижнее тонкое кольцо(там 2тонких и 1толстое-не трогать).
В толстом кольце которое фиксирует отбойник на штоке прийдётся чуток разсверлить отверстие,иначе не натяните на шток!
5-Собираем изделие:отбойник на шток,пружину на стойку,пыльник на пружину(он будет чуток длинный-но обрезать не надо),сверху чашку и так далее!!!
6-Что я сделал ещё,вырезал проставки из транспотртёрной ленты(прочная резина с прочным крепким и часто проложенным кордом её толщина 15мм. ).
Вырезал 4шт. таких проставок по 2шт. на сторону (вырезал по чашке,прорезав в центре большое отверстие под стойку и просверлил по три отверстия под шпильки.
Да -за шпильками длинными не гоняйтесь как я,потому что после того как выбьете старые новые уже не вставишь нужно только приваривать,мне так и пришлось сделать,так что купите обычные болты ,дешевле будет.
Приварили мне эти шпильки,надели проставки из транспортёрной ленты,установили стойки,хорошенько обжали.
Проставки эти чуток машинку приподнимут и тоже влияют на тишину и мягкость хода ,так как вибрация и удары с ланжерона на примую уже не идут,а глушатся и смягчаются проставками!!!
После переделки ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РАЗВАЛ,так как колёса уйдут во внутрь.
После этого всего высота передка машины стала на уровне зада!!!
По любой дороге,по любому снегу,на любой бордюр,по любой деревне,по любой природе при любой погоде.......я так до утра могу перечислять!!!!
Короче дёшево,надёжно,проверенно лично мной и одноклубником Виктором,который первый это сделал и надоумил меня ,короче удачи вам всем,тем более что я подробно в мелочах всё описал и это не предположение какое нибудь а действующая модель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 19 Август 2011 - 10:20
Ставил на "клубном" СТО у Механика. Новые потребовали пустякового тюнинга - обрезка верхней втулки до 36мм и рассверловка на 0,1 мм - до 12,2мм. Нижнее крепление потребовало 2 шайбы толщиной 2...2,5мм.
Едет авто конечно-же лучше - доволен работой аммо.
Прикрепленные файлы
-
Фото0901.jpg (717,89К)
Количество загрузок:: 68 -
Фото0902.jpg (689,25К)
Количество загрузок:: 71 -
Фото0903.jpg (616,17К)
Количество загрузок:: 72 -
Фото0904.jpg (893,43К)
Количество загрузок:: 59
#9
Отправлено 29 Август 2011 - 16:37
Вышли из строя амортизаторы.
Ослабли или сломались детали подвески.
Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
Повышенное осевое биение шины или колеса.
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 19:20
Вячеслав (19 Август 2011 - 10:20) писал:
Ставил на "клубном" СТО у Механика. Новые потребовали пустякового тюнинга - обрезка верхней втулки до 36мм и рассверловка на 0,1 мм - до 12,2мм. Нижнее крепление потребовало 2 шайбы толщиной 2...2,5мм.
Едет авто конечно-же лучше - доволен работой аммо.
Масло не мягковато? Не раскачивает машинку?
#13
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:37
#14
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:09
дедушка ЮРА (20 Декабрь 2011 - 21:24) писал:
Многие жалуются, что задние пассажири, часто меняются местами на наших дорогах при установке маслянных матизовских и хюндаевских.
Про эксклюзив VAN-magnun (Который установлен у 'дедушка ЮРА') речь не шла т.к. этот древний экземпляр уже давно снят с производства и даже на разборках, увы запасы их наверное уже иссякли. И это совсем другой аммортизатор - он более энергоемкий и сравнивать его с обсуждаемыми просто не корректно.
Вячеслав, а как при загрузке багажника и наличии задних пассажиров справляются с колдобинами? Приходилось ездить по неочень охорошим дорогам с загрузкой?
#15
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:14
Прикрепленные файлы
-
DSCF0796.png (1,81МБ)
Количество загрузок:: 39
Сообщение отредактировал ssa: 25 Декабрь 2011 - 15:41
#16
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:26
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:34
Александр C (23 Декабрь 2011 - 19:09) писал:
С опозданием:
перевозка 12 мешков картофеля по полевой дороге - намного лучше родных.
Нужно что-то на передок, но там родные еще живые - пробег 40 000