Страница 1 из 1
ТАГАЗ С-100
#1
Отправлено 06 Март 2009 - 23:51
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк,
оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л.
Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129081.jpg
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию.
При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели.
Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом,
почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129084.jpg
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов.
Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней.
Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем
и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129083.jpg
оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л.
Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129081.jpg
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию.
При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели.
Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом,
почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129084.jpg
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов.
Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней.
Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем
и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
http://www.zr.ru/images/article/small/1/2/9/0/129083.jpg
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 08 Март 2009 - 17:26
Не верю я что-то в будущее этой машины. До конвеера скорее всего не дойдет, а так и останется разработкой. Пусть и перспективной, но все же разработкой. Время не то сейчас и российский автопром врядли рискнет выводить на рынок новую модель в то время как покупательная способность у народа равна нулю
#6
Отправлено 08 Март 2009 - 19:08
Данила (8.3.2009, 18:26) писал:
Не верю я что-то в будущее этой машины. До конвеера скорее всего не дойдет, а так и останется разработкой. Пусть и перспективной, но все же разработкой. Время не то сейчас и российский автопром врядли рискнет выводить на рынок новую модель в то время как покупательная способность у народа равна нулю
Выдет то он выйдет, но вот про 10 000$ сильно сумлеваюсь я. Походу будет дороже.
#7
Отправлено 10 Март 2009 - 14:57
Народ, надо просто обратить внимание на то, что вообще происходит с РосАвтоРынком. Туда просто толпой ломанулись автопроизводители - создавать сборочные производства. А всё потому, что созданы приятные инвест.условия (в отличие от наших местных). Для местных автокомпаний (а автосборочные де юре и де факто приравняны к местным) действуют суперльготные условия, вплоть до гос.возмещения процентов по кредитам для покупателей новых машин. Одновременно поставлены таможенные баръеры для остальных. именно поэтому инвестирование в Россию для корейцев и выглядит таким перспективным. Несколько крупных автопроизводителей за последниек 4 месяца влили в российские "сборки" суммы большие чем 250 млндлр. каждый.
Поэтому я верю в то, что машинки в России будут делать. И продавать тоже будут. ОТАКЕ...
Поэтому я верю в то, что машинки в России будут делать. И продавать тоже будут. ОТАКЕ...
#8
Отправлено 12 Март 2009 - 13:45
одну совместную модель сделали.... волгу ))) сайбер... стоимостью чуть менее обычного себринга.... кто нибудь хоть одну вживую видел???
#11
Отправлено 25 Март 2009 - 10:40
Вот еще про него :05:
]]> http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=134 ]]>
а вот еще видео
]]> http://www.autoparad.ru/rutub/movie.html?rt_movie_id=1636180 ]]>
]]> http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=134 ]]>
а вот еще видео
]]> http://www.autoparad.ru/rutub/movie.html?rt_movie_id=1636180 ]]>
#12
Отправлено 26 Март 2009 - 13:44
Прикольный аппарат. Акцентовские корни видны, но это хорошие корни :)
Сообщение отредактировал Dimon: 26 Март 2009 - 13:45
#13
Отправлено 26 Май 2009 - 08:34
Уже есть клуб
]]>
Тагаз С100
]]>
На форуме нашел базовую комплетацию С-100
— Двигатель - 1.6D (бензиновый)
— Трансмиссия - Стандартная механическая
— Тормозная система: передняя ось - Дисковые
— Тормозная система: задняя ось - Барабанные
— 10"единый усилитель
— без АБС
— Гидроусилитель рулевого управления
Колеса
— Стальные диски 5.5J 14"
— Шины 175/70 R14
— Тонированное лобовое стекло
— Бампер - В цвет кузова
— Внешние ручки дверей - В цвет кузова
— Ручка багажника - В цвет кузова
— Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала
— Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом
— Рулевое колесо - Нерегулируемое
— Покрытие рулевого колеса - Полиуретан
— Передние фары с регулировкой луча
— Задняя противотуманная фара
— Стоп-сигнал
— Электропривод передних стекол
— Стандартный набор измерительных приборов
— Одна подушка безопасности
— Задний воздуховод обогревателя
— Колонки - 4шт
— Аудио система S/DIN
— Антенна - заднее стекло
Также нашел неофициальные фотки ]]> Тагаз С105 хэтчбэк ]]>
Смотрим как Тагаз становится реальным конкурентом АвтоВаз-а :D
На форуме нашел базовую комплетацию С-100
— Двигатель - 1.6D (бензиновый)
— Трансмиссия - Стандартная механическая
— Тормозная система: передняя ось - Дисковые
— Тормозная система: задняя ось - Барабанные
— 10"единый усилитель
— без АБС
— Гидроусилитель рулевого управления
Колеса
— Стальные диски 5.5J 14"
— Шины 175/70 R14
— Тонированное лобовое стекло
— Бампер - В цвет кузова
— Внешние ручки дверей - В цвет кузова
— Ручка багажника - В цвет кузова
— Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала
— Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом
— Рулевое колесо - Нерегулируемое
— Покрытие рулевого колеса - Полиуретан
— Передние фары с регулировкой луча
— Задняя противотуманная фара
— Стоп-сигнал
— Электропривод передних стекол
— Стандартный набор измерительных приборов
— Одна подушка безопасности
— Задний воздуховод обогревателя
— Колонки - 4шт
— Аудио система S/DIN
— Антенна - заднее стекло
Также нашел неофициальные фотки ]]> Тагаз С105 хэтчбэк ]]>
Смотрим как Тагаз становится реальным конкурентом АвтоВаз-а :D
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:47
Популярный в России седан Сhery Fora снова собирают в России! Напомним, что ранее автомобиль собирали на конвейере Автотора. Сейчас сборка проходит на заводе ТагАЗ, видимо поэтому и авто дали другое название — Vortex Estina.
Не долго китайская корпорация занималась поисками нового партнера. Всего четыре месяца прошло с момента прекращения крупноузловой сборки на Калининградском Автоторе. Производство на ТагЗе организовано по полному циклу: сварка, окраска кузова. Такой эксперимент в рабочем процесе сборки китайских автомобилей на российских площадаях происходит впервые. Первая партия Estina уже вышла с конвейера, сейчас автомобили ждут сертификаты. До конца года на ТагАЗе ожидаются восемь тысяч машин, а уже в следующем - 30 тысяч. Продавать автомобили ТагАЗ планирует через собственную дилерскую, фирма Chery прекратила поставки седанов Fora из Китая. Именно с этим и связана смена имени. На сегодняшний день на складах российского отделения Чери Автомобили Рус происходит распродажа оставшихся 200 машин.
Правда, Estina ничем, кроме названия не отличается от Форы. Все тот же бензиновый двигатель (1,6 л - 119 л.с. и 2 л - 129 л.с.), пятиступенчатая механическая КП и дисковые тормоза. Малейшее различие существует лишь в цене- стоимость таганрогских машин в на 5—15 тысяч рублей дороже. Базовая комплектация Estina 379900 рублей ( в том числе две подушки безопасности и кондиционер), самая дорогая версия с кожаным салоном - 429900 рублей.
И еще одна новость от ТагАЗ: предприятие не намерено останавливаться на одной модели, подписан договор и ведется подготовка к производству кроссовера Chery Tiggo.
http://www.amuletclub.ru/wp-includes/images/vortex-estina-novoe-imya-estina0.jpg
]]> Источнк ]]>
Не долго китайская корпорация занималась поисками нового партнера. Всего четыре месяца прошло с момента прекращения крупноузловой сборки на Калининградском Автоторе. Производство на ТагЗе организовано по полному циклу: сварка, окраска кузова. Такой эксперимент в рабочем процесе сборки китайских автомобилей на российских площадаях происходит впервые. Первая партия Estina уже вышла с конвейера, сейчас автомобили ждут сертификаты. До конца года на ТагАЗе ожидаются восемь тысяч машин, а уже в следующем - 30 тысяч. Продавать автомобили ТагАЗ планирует через собственную дилерскую, фирма Chery прекратила поставки седанов Fora из Китая. Именно с этим и связана смена имени. На сегодняшний день на складах российского отделения Чери Автомобили Рус происходит распродажа оставшихся 200 машин.
Правда, Estina ничем, кроме названия не отличается от Форы. Все тот же бензиновый двигатель (1,6 л - 119 л.с. и 2 л - 129 л.с.), пятиступенчатая механическая КП и дисковые тормоза. Малейшее различие существует лишь в цене- стоимость таганрогских машин в на 5—15 тысяч рублей дороже. Базовая комплектация Estina 379900 рублей ( в том числе две подушки безопасности и кондиционер), самая дорогая версия с кожаным салоном - 429900 рублей.
И еще одна новость от ТагАЗ: предприятие не намерено останавливаться на одной модели, подписан договор и ведется подготовка к производству кроссовера Chery Tiggo.
http://www.amuletclub.ru/wp-includes/images/vortex-estina-novoe-imya-estina0.jpg
]]> Источнк ]]>
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:33
mikhadze (12.3.2009, 13:45) писал:
одну совместную модель сделали.... волгу ))) сайбер... стоимостью чуть менее обычного себринга.... кто нибудь хоть одну вживую видел???
Я видел это чудо на дорогах вживую. :18: Летом в Воронеже. Смотрится приколньно. Но цена даже до кризиса была очень высокой, а теперь и подавно.
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:05
ТагАЗ пошёл дальше и на AMULET глаз положил
http://www.cardesign...da_2010/154004/
и Тигр http://www.cardesign...tex_tingo_2010/
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154012/preview_170_132.jpg http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154008/preview_170_132.jpg
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154007/preview_170_132.jpg
http://www.cardesign...da_2010/154004/
и Тигр http://www.cardesign...tex_tingo_2010/
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154012/preview_170_132.jpg http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154008/preview_170_132.jpg
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_15/154007/preview_170_132.jpg
Сообщение отредактировал ANDRON: 07 Сентябрь 2010 - 16:06
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:24
Смотрите новости на главной странице - там много интересного!
http://cheryclub.com.ua/
http://cheryclub.com.ua/
Сообщение отредактировал vvk54: 07 Сентябрь 2010 - 17:37
Поделиться темой:
Страница 1 из 1