Форум украинского Чери клуба: Провал мощьности... - Форум украинского Чери клуба

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Провал мощьности... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   XaTaPro 

  • Прохожий
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 9
    • Регистрация: 06 Март 09

    Отправлено 07 Март 2009 - 00:02

    Есть проблема:
    При полном вжатии педали акселератора в пол наблюдается провал мощьности начиная с 4000 до 5100 об.мин, а дальше снова всё нормально
    Свечи Denso K20PR-U11, провода на свечи заменил поставил фильтр нулевого давления..
    Пробовал как на Denso K20PR-U11 так и на Bosh SUPER PLUS FR7 DCX+ Yttrium (и на родных) проблема не меняется!
    Пробег 20 000 км
    Подскажите как с этим бороться или может это такая специфика нашего двигателя?

    П.С. при плавном вжатии педали газа (соответственно скорости) провал незначителен.
    0


    Страница 1 из 1
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Другие ответы в этой теме

    #2 Пользователь офлайн   Данила 

    • Keisuke Hatakeyama inspired
      • Группа: Члены клуба
      • Сообщений: 1 874
      • Регистрация: 18 Ноябрь 07

      Отправлено 07 Март 2009 - 00:13

      Удивил!!! :15: :15: :15: :06:
      Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.
      0

      #3 Пользователь офлайн   XaTaPro 

      • Прохожий
        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 9
        • Регистрация: 06 Март 09

        Отправлено 07 Март 2009 - 11:00

        Фуф......
        Просто немного разнервничался....
        Спасибо за ответ.
        0

        #4 Пользователь офлайн   vova406 

        • Прохожий
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 7
          • Регистрация: 27 Октябрь 09

          Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:05

          :21:

          Просмотр сообщенияДанила (7.3.2009, 0:13) писал:

          Удивил!!! :21: :15: ;) :21:
          Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.

          PROVAL ot 3500-do 5000 o takoi u ny, NO Ranshe do 10000km.probega NEBulo!Ezdila kak Durnaya ya kaif lovil!
          !! Celui god po forumam Lazeu. :05:

          Сообщение отредактировал vova406: 27 Октябрь 2009 - 10:32

          0

          #5 Пользователь офлайн   Весельчак 

          • Бывалый
            • Группа: Модераторы
            • Сообщений: 292
            • Регистрация: 04 Июнь 07

            Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:44

            Є такі думки. Зроби послідовно наступні операції.
            Якщо попередня операція не мала успіху - переходь до наступної. :05:

            1) Заміна свічок;
            2) Заміна паливного фільтра;
            3) Заміна повітряного фільтра;
            4) Чистка засувки впускного колектора і штока регулювання положення засувки;
            5) Чистка форсунок (малоймовірно).

            П.С. Будь ласка перейди на кириличний шрифт - це повага до форумчан. Пости в транслітерації дуже незручно читати і надалі я буду їх зносити.
            0

            #6 Пользователь офлайн   vova406 

            • Прохожий
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 7
              • Регистрация: 27 Октябрь 09

              Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:16

              Просмотр сообщенияXaTaPro (7.3.2009, 0:02) писал:

              Есть проблема:
              При полном вжатии педали акселератора в пол наблюдается провал мощьности начиная с 4000 до 5100 об.мин, а дальше снова всё нормально
              Свечи Denso K20PR-U11, провода на свечи заменил поставил фильтр нулевого давления..
              Пробовал как на Denso K20PR-U11 так и на Bosh SUPER PLUS FR7 DCX+ Yttrium (и на родных) проблема не меняется!
              Пробег 20 000 км
              Подскажите как с этим бороться или может это такая специфика нашего двигателя?

              П.С. при плавном вжатии педали газа (соответственно скорости) провал незначителен.

              EST INFA!-80633238638
              0

              Поделиться темой:


              Страница 1 из 1
              • Вы не можете создать новую тему
              • Вы не можете ответить в тему

              1 человек читают эту тему
              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


              Chery � ������� Mercedes-Benz Club Ukraine ���� ��������