Есть проблема:
При полном вжатии педали акселератора в пол наблюдается провал мощьности начиная с 4000 до 5100 об.мин, а дальше снова всё нормально
Свечи Denso K20PR-U11, провода на свечи заменил поставил фильтр нулевого давления..
Пробовал как на Denso K20PR-U11 так и на Bosh SUPER PLUS FR7 DCX+ Yttrium (и на родных) проблема не меняется!
Пробег 20 000 км
Подскажите как с этим бороться или может это такая специфика нашего двигателя?
П.С. при плавном вжатии педали газа (соответственно скорости) провал незначителен.
Страница 1 из 1
Провал мощьности...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Март 2009 - 00:13
Удивил!!! :15: :15: :15: :06:
Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.
Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:05
:21:
PROVAL ot 3500-do 5000 o takoi u ny, NO Ranshe do 10000km.probega NEBulo!Ezdila kak Durnaya ya kaif lovil!
!! Celui god po forumam Lazeu. :05:
Данила (7.3.2009, 0:13) писал:
Удивил!!! :21: :15: ;) :21:
Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.
Этот провал существует у всех. Просто далеко не все крутят мотор до таких оборотов. Меня это задевает в первую очередь, потому что на драге мотор кручу до отсечки. Машина правда сильно тупит между 4000-5100 об/мин. Но это особенности прошивки. А перепрошить пока негде и некому. Приходится терпеть.
PROVAL ot 3500-do 5000 o takoi u ny, NO Ranshe do 10000km.probega NEBulo!Ezdila kak Durnaya ya kaif lovil!
!! Celui god po forumam Lazeu. :05:
Сообщение отредактировал vova406: 27 Октябрь 2009 - 10:32
#5
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:44
Є такі думки. Зроби послідовно наступні операції.
Якщо попередня операція не мала успіху - переходь до наступної. :05:
1) Заміна свічок;
2) Заміна паливного фільтра;
3) Заміна повітряного фільтра;
4) Чистка засувки впускного колектора і штока регулювання положення засувки;
5) Чистка форсунок (малоймовірно).
П.С. Будь ласка перейди на кириличний шрифт - це повага до форумчан. Пости в транслітерації дуже незручно читати і надалі я буду їх зносити.
Якщо попередня операція не мала успіху - переходь до наступної. :05:
1) Заміна свічок;
2) Заміна паливного фільтра;
3) Заміна повітряного фільтра;
4) Чистка засувки впускного колектора і штока регулювання положення засувки;
5) Чистка форсунок (малоймовірно).
П.С. Будь ласка перейди на кириличний шрифт - це повага до форумчан. Пости в транслітерації дуже незручно читати і надалі я буду їх зносити.
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:16
XaTaPro (7.3.2009, 0:02) писал:
Есть проблема:
При полном вжатии педали акселератора в пол наблюдается провал мощьности начиная с 4000 до 5100 об.мин, а дальше снова всё нормально
Свечи Denso K20PR-U11, провода на свечи заменил поставил фильтр нулевого давления..
Пробовал как на Denso K20PR-U11 так и на Bosh SUPER PLUS FR7 DCX+ Yttrium (и на родных) проблема не меняется!
Пробег 20 000 км
Подскажите как с этим бороться или может это такая специфика нашего двигателя?
П.С. при плавном вжатии педали газа (соответственно скорости) провал незначителен.
При полном вжатии педали акселератора в пол наблюдается провал мощьности начиная с 4000 до 5100 об.мин, а дальше снова всё нормально
Свечи Denso K20PR-U11, провода на свечи заменил поставил фильтр нулевого давления..
Пробовал как на Denso K20PR-U11 так и на Bosh SUPER PLUS FR7 DCX+ Yttrium (и на родных) проблема не меняется!
Пробег 20 000 км
Подскажите как с этим бороться или может это такая специфика нашего двигателя?
П.С. при плавном вжатии педали газа (соответственно скорости) провал незначителен.
EST INFA!-80633238638
Поделиться темой:
Страница 1 из 1